Honda CBF600

редактировать
Honda CBF600
Cbf 600 n для wiki.JPG CBF600N PC38 с опциональным верхним креплением на крышке и вторичным брызговиком заднего колеса

CBF600 является среднем мотоцикл сделал Honda. Есть 2 модели в семье, CBF600N является «голой» версией и CBF600S это половина обтекаемой один, различия состоят только в переднем обтекателе и блоке фар

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (2004–2007) - код PC38
  • 2 Второе поколение (2007–2013) - код PC43
  • 3 Технические характеристики
  • 4 ссылки
Первое поколение (2004–2007) - код PC38
Honda CBF600NA Honda CBF600SA

Старшее CB500 среднем мотоцикл не соответствует с европейскими стандартами выбросов, поэтому Honda представила новый проект, основанный на существующей Hornet двигатель и дала ему вид означал внушать безопасность и обжалование возвращающихся всадников, новые всадников или женщин. Стандарты EURO2 соблюдаются, в то время как ABS является необязательной (заводская сборка) как на голых, так и на полуоблегченных моделях. Центральная подставка входит в стандартную комплектацию только версии ABS. Сиденье регулируется в 3 положениях, а ветровое стекло также имеет 2 положения, отвечающие требованиям большинства гонщиков. Коробка передач и двигатель оптимизированы для плавной передачи мощности. Для обтекаемой версии было предложено 4 цвета: черный, «серый дельфин», жемчужно-красный и синий металлик.

Второе поколение (2007–2013) - код PC43
Honda CBF600SA Honda CBF600 Travel Edition

В 2008 году новая модель, соответствующая стандарту EURO3, соответствует новым стандартам выбросов. Двигатель представляет собой отстроенную модель CBR600RR 2007 с впрыском топлива, увеличивающую пробег с 5–7 литров на 100 км до 4–5 литров на 100 км при сохранении того же максимума. выходная мощность. Емкость топливного бака была увеличена на один литр, новое шасси отлито из алюминия, а цвет двигателя теперь серый металлик вместо черного. Цветовая гамма сохранялась на 2008 и 2009 годы. В 2010 году для обтекаемой версии были добавлены сочетания черного с красным, бело-красным и бело-синим.

Характеристики
Характеристики
CBF600 PC38 N4, N5, N6 CBF600 PC43 N8
Тип 4-тактный 16-клапанный DOHC, рядный 4 с жидкостным охлаждением
Смещение 599,9 см3 599,3 см3
Мощность 57 кВт (76 л.с.) / 10500 об / мин 57 кВт (76 л.с.) / 10500 об / мин
Крутящий момент 58 Нм (43 lb⋅ft) / 8000 об / мин 59 Нм (44 lb⋅ft) / 8250 об / мин
Тип трансмиссии 6-ступенчатая
Карбюрация 34-миллиметровый наклонный плоско-скользящий карбюратор типа VP x 4 Электронный впрыск топлива PGM-FI
Шасси Стальная труба Из литого алюминия
Вместимость топливных баков 19 литров 20 литров
Высота сиденья 785 мм (± 15 мм) / 30,9 дюйма
Дорожный просвет 130 мм / 5,1 дюйма
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, ход оси 120 мм
Передние тормоза 2 диска 296 мм 2 поршня суппорта (ABS)
Передняя шина 120/70 ZR17M / C (58 Вт)
Задняя подвеска Амортизатор моноамортизатора с 7-ступенчатой ​​регулировкой предварительного натяга, ход оси 125 мм
Задние тормоза Однодисковый 1-поршневой суппорт (ABS)
Задняя шина 160/60 ZR17M / C (69 Вт)
Снаряженная масса 215 кг (F: 106 кг; R: 109 кг) 213 кг (F: 103 кг; R: 110 кг), ABS: 218 кг (F: 105 кг; R: 113 кг)
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-05 07:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте