CBF600N PC38 с опциональным верхним креплением на крышке и вторичным брызговиком заднего колеса |
CBF600 является среднем мотоцикл сделал Honda. Есть 2 модели в семье, CBF600N является «голой» версией и CBF600S это половина обтекаемой один, различия состоят только в переднем обтекателе и блоке фар
Старшее CB500 среднем мотоцикл не соответствует с европейскими стандартами выбросов, поэтому Honda представила новый проект, основанный на существующей Hornet двигатель и дала ему вид означал внушать безопасность и обжалование возвращающихся всадников, новые всадников или женщин. Стандарты EURO2 соблюдаются, в то время как ABS является необязательной (заводская сборка) как на голых, так и на полуоблегченных моделях. Центральная подставка входит в стандартную комплектацию только версии ABS. Сиденье регулируется в 3 положениях, а ветровое стекло также имеет 2 положения, отвечающие требованиям большинства гонщиков. Коробка передач и двигатель оптимизированы для плавной передачи мощности. Для обтекаемой версии было предложено 4 цвета: черный, «серый дельфин», жемчужно-красный и синий металлик.
В 2008 году новая модель, соответствующая стандарту EURO3, соответствует новым стандартам выбросов. Двигатель представляет собой отстроенную модель CBR600RR 2007 с впрыском топлива, увеличивающую пробег с 5–7 литров на 100 км до 4–5 литров на 100 км при сохранении того же максимума. выходная мощность. Емкость топливного бака была увеличена на один литр, новое шасси отлито из алюминия, а цвет двигателя теперь серый металлик вместо черного. Цветовая гамма сохранялась на 2008 и 2009 годы. В 2010 году для обтекаемой версии были добавлены сочетания черного с красным, бело-красным и бело-синим.
CBF600 PC38 N4, N5, N6 | CBF600 PC43 N8 | |
---|---|---|
Тип | 4-тактный 16-клапанный DOHC, рядный 4 с жидкостным охлаждением | |
Смещение | 599,9 см3 | 599,3 см3 |
Мощность | 57 кВт (76 л.с.) / 10500 об / мин | 57 кВт (76 л.с.) / 10500 об / мин |
Крутящий момент | 58 Нм (43 lb⋅ft) / 8000 об / мин | 59 Нм (44 lb⋅ft) / 8250 об / мин |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая | |
Карбюрация | 34-миллиметровый наклонный плоско-скользящий карбюратор типа VP x 4 | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Шасси | Стальная труба | Из литого алюминия |
Вместимость топливных баков | 19 литров | 20 литров |
Высота сиденья | 785 мм (± 15 мм) / 30,9 дюйма | |
Дорожный просвет | 130 мм / 5,1 дюйма | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, ход оси 120 мм | |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм 2 поршня суппорта (ABS) | |
Передняя шина | 120/70 ZR17M / C (58 Вт) | |
Задняя подвеска | Амортизатор моноамортизатора с 7-ступенчатой регулировкой предварительного натяга, ход оси 125 мм | |
Задние тормоза | Однодисковый 1-поршневой суппорт (ABS) | |
Задняя шина | 160/60 ZR17M / C (69 Вт) | |
Снаряженная масса | 215 кг (F: 106 кг; R: 109 кг) | 213 кг (F: 103 кг; R: 110 кг), ABS: 218 кг (F: 105 кг; R: 113 кг) |