Серия Honda CRF

редактировать
Honda CRF250R 2010 года на Международной выставке мотоциклов в Сиэтле в 2009 году.

Серии Honda CRF является линия четырехтактных мотокросса, след, и двойной спортивных мотоциклов, произведенных и проданный Honda.

Линия CRF была запущена в 2000 году как преемник серии Honda CR. Полноразмерные мотоциклы для мотокросса оснащены одноцилиндровыми четырехтактными двигателями с жидкостным охлаждением, которые доступны от 149 куб. См (9,1 куб. Дюймов) до 449 куб. См (27,4 куб. Дюймов). Теперь у них есть мотоциклы двойного спорта. CRF, более удобные для бездорожья, имеют простые двигатели с воздушным охлаждением и доступны от 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) до 230 куб. См (14 куб. Дюймов). Honda CRF450R был первым в серии, а затем CRF250R в 2004 году далее вниз по линии, CRF450X и CRF250X велосипеды появились, каждый из которых предназначен для в основном внедорожного использования. Они считаются одними из лучших мотоциклов для кросса в своем классе и с момента своего появления занимают лидирующие позиции в продажах. CRF450R был лучшим мотокроссом CycleWorld в течение рекордных восьми лет подряд с 2002 по 2009 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Технология двигателя
  • 2 Обзор модели
    • 2.1 CRF-F
    • 2.2 CRF-R
    • 2.3 CRF-X
    • 2.4 CRF-L
    • 2,5 CRF-M
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Технология двигателя

Двигатели этих мотоциклов имеют более квадратную конструкцию, что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня. Это позволяет увеличить обороты двигателя и уменьшить возвратно-поступательную массу при заданном рабочем объеме. Еще одна используемая технология - короткие юбки поршней. «Юбка» поршня - это часть на стороне поршня, которая контактирует со стенкой цилиндра и способствует устойчивости поршня. Хотя введение более короткой юбки на поршень помогает уменьшить возвратно-поступательную массу, это также приводит к большему «раскачиванию» поршня или незначительному нежелательному вращению поршня вокруг оси его пальца на запястье. Это приводит к более частым интервалам обслуживания поршней, поршневых колец и стенок цилиндров.

Обзор модели

CRF-F

С 2021 года серия CRF-F (-F означает семейство) включает CRF50F, CRF110F, CRF125F, CRF125F (Big Wheel) и CRF250F. Все модели CRF 110F, CRF125F и CRF250F 2019 модельного года стандартно оснащены электронным впрыском топлива. Это улучшает запуск в холодную погоду и упрощает обслуживание мотоцикла из-за отсутствия карбюратора, который нужно чистить.

Простые четырехтактные мотоциклы с воздушным охлаждением. Как правило, эти велосипеды бывают маломощными и внушающими доверие конфигурациями для новых участников рынка. В целом, Honda сделала CRF50F, CRF70F, CRF80F, CRF100F, CRF110F, CRF125F, CRF125FB, CRF150F, CRF230F и CRF250F.

CRF70F, CRF80F, CRF100F, CRF150F и CRF230F сняты с производства. 70 был заменен на 110, 80 и 100 были заменены на 125, а у 150F нет замены, а 230 был заменен на 250F.

CRF-R

По состоянию на 2017 год серия CRF-R включает CRF150R, CRF250R и CRF450R.

Эти четырехтактные машины с жидкостным охлаждением были разработаны для использования исключительно в гонках по мотокроссу на закрытых трассах. В линейке CRF-R отсутствуют какие-либо дополнительные аксессуары; как фары и электростартер (хотя предлагается в качестве опции на CRF-450R 2017 года).

CRF-450R Заметные изменения

2004 г. Руль 7/8 "
2008 г. Хонда прогрессивный рулевой демпфер
2009 г. Впрыск топлива
2013 Воздушная вилка, двойной выхлоп
2017 г. Масляные вилки, дополнительный электрический запуск

CRF-RX

По состоянию на 2018 год серия CRF-RX включает CRF250RX и CRF450RX.

Эта машина была построена как CRF-450R, которая была оптимизирована для заячьей схватки, жесткого эндуро, гонок в стиле GNCC. По сути, такой же, как CRF-450R, за исключением предлагаемого в качестве стандартного оборудования электрического запуска, большего топливного бака и 18-дюймового заднего колеса. Этот байк призван преодолеть разрыв между более мягкой X-моделью и R-моделью для гонок с закрытой трассой. (Первый модельный год: 2017)

CRF-X

По состоянию на 2014 год серия CRF-X включает CRF250X и CRF450X.

Эти велосипеды имеют электрический стартер, но по-прежнему считаются гоночными, хотя и для бездорожья, чем для мотокросса. Отличия от моделей R включают освещение, электрический запуск, настройки подвески, настройку двигателя и выхлопа для более низкого крутящего момента, большие топливные баки и более прочную трансмиссию с широким передаточным числом. Робби Белл выигрывал San Felipe 250 в 2006, 2007 и 2008 годах.

CRF-L

С 2020 года серия CRF-L включает CRF150L, CRF250L / CRF300L, CRF450RL и CRF1100L Africa Twin.

CRF230L

В 2008 году CRF230L был представлен как модель начального уровня для двойного спорта и был разрешен для уличных перевозок с завода, но все же сохранил дизайн, ориентированный на грязь. Во всех есть полное освещение и электростартеры. У них другая рама и двигатель от Honda других форматов CRF, и большинство других компонентов не используются в других мотоциклах CRF (не предназначенных для уличного движения). Эти различные компоненты соответствуют требованиям к выбросам и государственным правилам дорожного движения. За пределами США CRF230L продавался как XR230L. Производство было прекращено в 2009 году.

CRF250L / CRF300L

Honda CRF250L в Таиланде на фоне реки Меконг и Лаоса.

В апреле 2012 года в Японии был запущен полностью модернизированный CRF250L двойного назначения. Он разделяет 249-кубовый 4-тактный одноцилиндровый двигатель EFI с жидкостным охлаждением и CBR250R. Производится в Таиланде.

Утонченный CRF300L был представлен в ноябре 2020 года.

CRF150L

В ноябре 2017 года в Индонезии была запущена 150-кубовая модель CRF150L. Он разделяет 149-кубовый 4-тактный одноцилиндровый двигатель SOHC EFI с воздушным охлаждением, как и Verza. Производится компанией Astra Honda Motor.

CRF-M

В 2008 году CRF230L был первым, кто предложил супермото- версию оригинального двойного спорткара, который имел несколько механических и косметических отличий, в том числе: - Черные панели кузова, рама и колеса - 17-дюймовые передние и задние колеса - Алюминиевый руль

В апреле 2013 года, ровно через год после первого запуска CRF250L, Honda объявила о планах продавать в Европе версию своего мотоцикла двойного назначения для супермото. CRF250M основан на популярном CRF250L двойного назначения с измененной подвеской, усиленным передним тормозом и 17-дюймовыми колесами с более широкими дорожными шинами. CRF250M добавляет еще одну лицензионную машину A2 к линейке Honda.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:49:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте