Honda CBR150R 2002 года | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2002 – настоящее время |
сборка | |
Предшественник | Honda NSR150 |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Связанный |
Honda CBR150R является ЦБР серии 150 куб.см (9,2 у.е. в) одноцилиндровый спортивный велосипед сделаны Honda. В настоящее время он производится в Индонезии компанией Astra Honda Motor, а ранее в Таиланде - компанией AP Honda.
CBR150R был представлен Honda как преемник 2- тактного NSR150. Он продается на тайском рынке с 2002 года и экспортируется во многие страны Азии и Южную Африку. AP Honda выпускает новую версию с впрыском топлива ( PGM-FI ) в 2010 году, которая имеет меньшую мощность, чем карбюраторная версия. Дизайн был аналогичен CBR250R 2011 года, который, в свою очередь, заимствован у спортивного турера VFR1200F. CBR150R поступил в продажу в Индии в марте 2012 года. В 2014 году Honda обновила CBR150R с тем же дизайном кузова, что и CBR300R, который вдохновлен CBR1000RR 2012 года. Это обновление было применено только к индонезийскому рынку, в то время как другие рынки сохранили старый дизайн. Эта модель также производится на местном уровне компанией Astra Honda Motor. В 2016 году Honda представила полностью обновленную версию CBR150R, кузов которой вдохновлен CBR500R 2016 года. Эта версия также имеет новую конфигурацию двигателя с момента ее появления в 2002 году. Как и версия 2014 года, этот вариант производится и продается в Индонезии и экспортируется на Филиппины. В 2018 году в Индонезии появилась опция ABS вместе с немного переработанным кузовом. Эта версия также продается в Таиланде, заменяя предыдущую локальную версию 2010 года с 2018 года.
В сентябре 2014 года дочерняя компания Honda в Индонезии Astra Honda Motor выпустила обновленную версию CBR150R для рынка Индонезии. Эта модель имеет тот же дизайн корпуса, что и CBR300R, который вдохновлен CBR1000RR 2012 года и предназначен для замены тайской версии CBR150R. В отличие от предыдущей модели с двумя лонжеронами, на велосипеде также используется ромбовидная ферменная рама. Задняя часть кузова осталась прежней. Ранее Astra Honda Motor полагалась на импорт тайской версии для своего рынка.
В феврале 2016 года компания Astra Honda Motor выпустила полностью обновленную версию CBR150R. Обновления включают новую конфигурацию двигателя, другой дизайн кузова, вдохновленный CBR500R 2016 года, полностью светодиодную систему освещения и полностью цифровой дизайн приборной панели. Теперь этот двигатель используется совместно с CB150R 2015 года, Sonic 150R 2015 года и Winner 2016 года. Вес уменьшен на 8 кг (18 фунтов).
В октябре 2018 года CBR150R получил незначительное обновление на 2019 год. Был добавлен вариант с ABS, система которого интегрирована с сигналом аварийной остановки, а также переработанный козырек (который выше), литые колеса и дисковый тормоз, а также 5-позиционный тормоз. Регулируемая по предварительному натяжению передняя и задняя подвеска.
В марте 2019 года CBR150R производства Индонезии дебютировал в Таиланде, заменив предыдущую версию 2010 года местной сборки. В январе 2021 года эта модель была заменена на новое поколение в Индонезии, но по-прежнему доступна на других рынках.
Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены таблоидом Otomotif из Индонезии в апреле 2016 года.
Параметр | Результат |
---|---|
0–60 км / ч (37,3 миль / ч) | 4,3 с |
0–80 км / ч (49,7 миль / ч) | 7,2 с |
0–100 км / ч (62,1 миль / ч) | 11.9 с |
0–100 м (328,1 футов) | 7,2 с при 80,3 км / ч (49,9 миль / ч) |
0– 201 м ( 1 ⁄ 8 миль) | 11,3 с @ 97,9 км / ч (60,8 миль / ч) |
0–402 м ( 1 ⁄ 4 мили) | 18,1 с @ 114,4 км / ч (71,1 миль / ч) |
Максимальная скорость (по спидометру) | 138 км / ч (85,7 миль / ч) |
Максимальная скорость ( Racelogic ) | 129,5 км / ч (80,5 миль / ч) |
Расход топлива | 42,4 км / л (119,8 миль на галлон ‑ имп ; 99,7 миль на галлон ‑US) |
CBR150R четвертого поколения был выпущен 12 января 2021 года. Основываясь на сильно переработанном предыдущем поколении, это поколение имеет дизайн, аналогичный CBR250RR 2017 года, и в стандартной комплектации оснащается перевернутой передней подвеской.
Технические характеристики | 2002–2011 гг. | 2011–2019 гг. | 2014–2016 (K45A) | 2016 – настоящее время (K45G / N) | 2021 – настоящее время (K45R) |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||||
Макет | 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель DOHC | ||||
Емкость | 149,5 куб. См (9,12 куб. Дюйма) | 149,16 куб. См (9,102 куб. Дюйма) | |||
Диаметр цилиндра × ход | 63,5 мм × 47,2 мм (2,50 дюйма × 1,86 дюйма) | 57,3 мм × 57,8 мм (2,26 дюйма × 2,28 дюйма) | |||
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 | 11,3: 1 | |||
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением | ||||
Карбюрация | Карбюратор | Впрыск топлива PGM-FI | |||
Стартер | Электрический | ||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая постоянная зацепление | ||||
Конечная передача | Цепь | ||||
Детали цикла и подвеска | |||||
Рамка | Стальной двухлонжеронный | Стальной алмаз с ферменной структурой | |||
Передняя подвеска | Обычная телескопическая вилка 31 мм (1,2 дюйма) | Вверх ногами | |||
Передняя шина | 80 / 90–17 | 100 / 80–17 | |||
Передние тормоза | Одиночный диск диаметром 276 мм (10,9 дюйма) с аксиально установленным 2-поршневым суппортом | ||||
Задняя подвеска | Стальной маятник с моноамортизатором | Стальной маятник с моноамортизатором и Pro-Link | |||
Задняя шина | 100 / 80–17 | 130 / 70–17 | |||
Задние тормоза | Один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом | ||||
АБС | N / A | Выпускается с 2018 года (только для топовых моделей) | |||
Габаритные размеры | |||||
Длина | 1,910 мм (75 дюймов) | 1977 мм (77,8 дюйма) | 1,995 мм (78,5 дюйма) | 1983 мм (78,1 дюйма) | |
Ширина | 652 мм (25,7 дюйма) | 695 мм (27,4 дюйма) | 711 мм (28,0 дюйма) | 964 мм (38,0 дюйма) | 700 мм (28 дюймов) |
Рост | 1065 мм (41,9 дюйма) | 1130 мм (44 дюйма) | 1117 мм (44,0 дюйма) | 1038 мм (40,9 дюйма) (2016 г.) 1077 мм (42,4 дюйма) (2018 г.) | 1077 мм (42,4 дюйма) |
Высота сиденья | 787 мм (31,0 дюйма) | 793 мм (31,2 дюйма) | 786 мм (30,9 дюйма) | 787 мм (31,0 дюйма) | 782 мм (30,8 дюйма) |
Колесная база | 1286 мм (50,6 дюйма) | 1310 мм (52 дюйма) | 1296 мм (51,0 дюйма) | 1310 мм (52 дюйма) | |
Дорожный просвет | 172 мм (6,8 дюйма) | 185 мм (7,3 дюйма) | 160 мм (6,3 дюйма) | 166 мм (6,5 дюйма) | 160 мм (6,3 дюйма) |
Вместимость топливных баков | 10 л (2,2 галлона имп; 2,6 галлона США) | 13 л (2,9 галлона имп; 3,4 галлона США) | 13,2 л (2,9 галлона имп; 3,5 галлона США) | 12 л (2,6 галлона имп; 3,2 галлона США) |