Несинхронная передача

редактировать

Трехступенчатая скользящая несинхронная трансмиссия Несинхронная «ударная» коробка передач; широко используется сегодня в полуприцепах и тракторах, а ранее использовался в автомобилях до 1960-х годов

A несинхронная трансмиссия - также называемая аварийной коробкой передач - это разновидность механической коробки передач на основе передач, в которых не используются синхронизирующие механизмы. Они требуют от водителя вручную синхронизировать входную скорость трансмиссии (обороты двигателя) и выходную скорость (скорость карданного вала).

Несинхронные трансмиссии используются в основном в различных типах промышленного оборудования, таких как тракторы и полуприцепы. Несинхронные механические коробки передач также встречаются на мотоциклах в виде последовательных механических коробок передач с постоянным зацеплением. До 1960 года в большинстве автомобилей использовались трансмиссии с постоянным зацеплением, но не синхронные.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Методы вождения
  • 3 Тормоз сцепления
  • 4 Сравнение трансмиссий
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Большинство Ранние автомобили были с задним расположением двигателя, с односкоростной трансмиссией и ременным приводом для привода задних колес. В 1891 году французский автомобиль Panhard et Levassor использовал трехступенчатую механическую коробку передач и считается образцом для многоскоростных механических коробок передач в транспортных средствах. В этой трансмиссии использовалась конструкция скользящей шестерни без какой-либо формы синхронизации скорости, что приводило к частому шлифованию зубьев шестерни при переключении передач.

Конструкция Панара была усовершенствована с годами другими производителями, чтобы включить постоянную " -ячейка шестерен (взамен шестерен скольжения). Впервые синхронизатор использовался компанией Cadillac в 1928 году.

Приемы вождения

Схема трансмиссии коммерческого транспорта, показывающая вилку переключения передач, коробку передач и шестерни

Обученные водители транспортных средств с несинхронными трансмиссиями иногда используют методы, перечисленные ниже. При неправильном применении эти методы могут привести к повреждению транспортного средства или потере контроля над ним.

В больших буровых установках и полуприцепах, водителю может потребоваться выполнить 24 или более переключений передач при ускорении с места до 113 км / ч.

Тормоз сцепления

В отличие от любого другого типа трансмиссии, несинхронные трансмиссии часто имеют механизм тормоза сцепления, который обычно приводится в действие, когда педаль сцепления нажата полностью до пола или нажата кнопка в верхней части рычага переключения передач. Тормоз сцепления предназначен для замедления (или остановки) вращения первичного вала трансмиссии, что помогает переключать трансмиссию на нейтральную или первую передачу, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Тормоз сцепления не только замедляет или останавливает ось холостого хода, но также может предотвратить переключение на передачу, пока педаль сцепления не будет отпущена на несколько дюймов от пола. Чтобы переключиться на передачу, сцепление должно быть наполовину оторвано от пола, в противном случае тормоз сцепления будет препятствовать переключению коробки передач на передачу или выключение передачи.

Сравнение трансмиссий

Любая трансмиссия, которая требует от водителя вручную синхронизировать частоту вращения двигателя со скоростью приводного вала, не является синхронной. Несинхронные трансмиссии в основном используются в полуприцепах, больших промышленных машинах и коробках отбора мощности.

последовательных ручных трансмиссиях, которые обычно используются в мотоциклах, квадроциклах. и гоночные автомобили - это тип несинхронной (несинхронизированной) ручной трансмиссии, в которой передаточные числа должны выбираться последовательно (по порядку), и прямой доступ к определенному передаточному отношению невозможен.

Большинство механических трансмиссий в современных легковых автомобилях оснащены синхронизаторами для выравнивания скоростей валов в трансмиссии, поэтому они являются синхронными трансмиссиями. Все автоматические трансмиссии имеют механизмы синхронизации, а полуавтоматические трансмиссии, в которых используются собачьи муфты, обычно имеют механизмы синхронизации с конусом и воротником.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:04:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте