Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | Honda VFR800X |
Производство | 2011 – настоящее время |
Учебный класс | Стандартный или приключенческий туристический кроссовер |
Двигатель | 782 куб.см (47,7 у.е. в) с жидкостным охлаждением 4- х тактный 16-клапанный DOHC 90 ° В4 |
Диаметр / ход | 72,0 мм × 48,0 мм (2,83 × 1,89 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11,6: 1 |
Мощность | 74,9 кВт (100,4 л.с.) при 10000 об / мин |
Крутящий момент | 72,8 Нм (53,7 lbf⋅ft) при 9500 об / мин |
Передача инфекции | 6- ступенчатая МКПП, цепная главная передача |
Тип кадра | Двойной лонжерон из алюминия |
Тормоза | Спереди: Двойные 296-миллиметровые диски с 3-поршневыми суппортами. Задняя часть: Один 256-миллиметровый диск в сочетании с ABS. |
Шины | Передний: 120/70 R17 Задний: 180/55 R17 |
Грабли, след | 25,75 ° / 96 мм (3,8 дюйма) |
Колесная база | 1464 мм (57,6 дюйма) |
Размеры | Д: 2130 мм (84 дюйма) Ш: 799 мм (31,5 дюйма) В: 1243 мм (48,9 дюйма) |
Высота сиденья | 816 мм (32,1 дюйма) |
Масса | 240,4 кг (530 фунтов) ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 21,5 л (4,7 галлона имп; 5,7 галлона США) |
Емкость масла | 3,8 л (4,0 кварты США) |
Связанный | Honda VRF800F |
Honda Crossrunner (также называемый VFR800X ) является универсальным универсал мотоцикл запущен Honda в 2010 году EICMA Milan Motorcycle Show. Он поступил в продажу в 2011 году, первые поставки были доставлены позже тем же летом. Его двигатель V4 объемом 782 куб. См (47,7 куб. Дюймов) был создан на основе успешного VFR800. В то время как VFR800 был спортивно-туристическим мотоциклом, Crossrunner имеет низкое седло, широкий руль, длинноходную подвеску и специальные шины Pirelli Scorpion, лучше подходящие для «мягких дорог».
Компания Honda поручила команде европейских дизайнеров помочь в разработке. Предварительные испытания включали опробование различных прототипов Crossrunner в более чем 120 сеансах аэродинамической трубы для определения оптимальной конструкции с точки зрения аэродинамической устойчивости.
В сентябре 2014 года Honda Motor Europe объявила, что Crossrunner 2015 года, который будет называться VFR800X, будет иметь переработанный 800-кубовый двигатель V4 и новый кузов. Также будут изменения в подвеске, тормозах и колесах.
В обзоре Motor Cycle News (MCN) говорится: «Crossrunner выделяется из толпы и впечатляюще хорошо работает как настоящий повседневный мотоцикл». Журналист Кевин Эш добавил: «Это прекрасно выглядящий мотоцикл с успокаивающим и приятным шасси, сочетающимся с характерным и мощным двигателем, который заставляет вас его использовать. Но есть и обратная сторона, и в наши дни она большая: расход топлива».
В обзоре 5-байков MCN в 2015 году тестеры сочли, что Yamaha MT-09 Tracer лучше и дешевле всех его конкурентов, а именно: Triumph Tiger 800XRx, Triumph Tiger Sport, Honda Crossrunner и Ducati Hyperstrada. Crossrunner со снаряженной массой 242 кг был значительно самым тяжелым в группе.