Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2010 – настоящее время |
сборка | Япония |
Предшественник | Honda CB1100F |
Учебный класс | Стандарт |
Двигатель | 1140 куб. См (70 куб. Дюймов), 4-тактный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с воздушным и масляным охлаждением |
Диаметр / ход | 73,5 мм × 67,2 мм (2,9 дюйма × 2,6 дюйма) |
Степень сжатия | 9,5: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка с постоянным зацеплением (2010–2013), 6-ступенчатая (2014-настоящее время), цепной привод |
Тип кадра | Люлька стальная двойная |
Приостановка | |
Тормоза | |
Колесная база | 1,485–1,490 мм (58,5–58,7 дюйма) |
Габаритные размеры | Д: 2180–2200 мм (85,8–86,6 дюйма) Ш: 800–835 мм (31,5–32,9 дюйма) В: 1100–1130 мм (43,3–44,5 дюйма) |
Высота сиденья | 780–785 мм (30,7–30,9 дюйма) |
Масса | 240 кг (540 фунтов) ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 16-17 л (3,5-3,7 имп гал; 4,2-4,5 галлона США) |
Honda CB1100 является 1140 куб.см (70 у.е. в) с воздушным охлаждением, рядный четырехцилиндровый голым велосипед, который был введен Honda в 2010 году в качестве современного духовного преемника оригинального CB750. На момент появления мотоцикл был доступен в Японии, Австралии и Новой Зеландии; Позже он был завезен в Европу и США в 2013 году.
CB1100 выполнен в стиле универсального японского мотоцикла. Модель подверглась доработке в 2014 году, получив шестую передачу и новый приборный щиток. Honda также выпустила CB1100 Deluxe, модернизированный вариант стандартного CB1100. Модель 2017 года была обновлена передними и задними светодиодными фарами, новым облегченным выхлопом, бесшовным топливным баком из штампованного алюминия и добавлением проскальзывающей муфты.
Представленная в 2014 году модель Deluxe имеет 6-ступенчатую коробку передач, больший топливный бак (дополнительные 0,7 галлона), выхлоп 4-в-2, ABS, модифицированное сиденье и другие детали. В Северной Америке эта модель имеет маркировку CB1100 DLX.
Вариант модели CB1100 EX в дополнение к DLX также оснащен проволочными колесами. С 2014 года он доступен в Японии и Европе.
Спортивно-ориентированная модель CB1100 RS была выпущена в 2017 модельном году. В этой модели есть все светодиодные фонари, слегка переработанный двигатель, 17-дюймовые алюминиевые диски, укороченная колесная база на 5 мм, радиальные тормозные суппорты Tokico, другой угол поворота, более спортивная подвеска с двойным поворотным клапаном, двухкомпонентная вилка Showa 43 мм, и спортивные шины.