Хонда Африка Твин

редактировать
1988 XRV650 Африка Твин

Хонда Африка Твин является двойной спорт мотоцикл сделано Honda в четырех вариантах, 1988 до 1989, как 650 см (40 у.е.) в V-Twin XRV650, а затем с 1990 по 2003 год, как 750 см (46 у.е. в) V - Twin XRV750T, затем с 2016 по 2019 год как 1000 куб.см (61 куб.дюйм) с параллельным двухрядным двигателем CRF1000L, а с 2020 года - как CRF1100L.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 XRV750
    • 1.1 Технические характеристики
  • 2 CRF1000L / CRF1100L
    • 2.1 Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    • 2.2 Прототип
    • 2.3 Производительность
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
XRV750
Honda XRV750T
Honda Africa Twin XRV750T.jpg
Производитель Хонда
Также называемый Африка Твин
Производство 1989–2003 гг.
Предшественник Honda XRV650
Преемник Honda CRF1000
Класс Двойной спорт
Двигатель 742 куб.см (45,3 у.е.) V-образный твин
Диаметр / ход 81,0 мм × 72,0 мм (3,19 дюйма × 2,83 дюйма)
Степень сжатия 9,0: 1
Тип зажигания CDI с электронным авансом
Передача инфекции 5- ступенчатая механическая, цепная главная передача
Тип кадра Одинарная нижняя труба с двухпетельной опорой, прямоугольное сечение, сталь
Приостановка Передняя часть: 43-миллиметровая телескопическая вилка с пневмоприводом, ход колеса 220 мм Задняя часть: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой предварительного натяга и демпфирования сжатия
Тормоза Спереди: два 276-миллиметровых диска, 2 поршневых суппорта. Задняя часть: один 256-миллиметровый диск, 1 поршневой суппорт.
Шины Передняя: 90/90 D21 Задняя: 140/80 R17
Габаритные размеры L: от 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма) Ш: 905 мм (35,6 дюйма) В: 1243 мм (48,9 дюйма)
Высота сиденья 860 мм (34 дюйма)
Вместимость топливных баков 23 л (5,1 имп гал; 6,1 галлона США)

XRV750 Africa Twin был двойным спортивным автомобилем объемом 742 куб. См (45,3 куб. Дюйма), основанным на Honda NXR-750, которая четыре раза выиграла ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов.

Ему предшествовал XRV650 Africa Twin, более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, производимая в 1988 и 1989 годах Honda Racing Corporation с двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Намного раньше Honda XLV750R была мотоциклом с приводом от вала.

Созданный в честь гигантских гонщиков пустыни, участвовавших в ралли Париж-Дакар, Africa Twin - это большой спортивный мотоцикл с двойным двигателем, оснащенный мягко настроенным V-образным двухцилиндровым двигателем. У него двойные фары, ветровое стекло и длинное двойное сиденье, которое простирается от бака до алюминиевого грабраила и багажника с пластиковым покрытием. Алюминиевая опорная пластина защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и ударов.

В декабре 1989 года был выпущен оригинальный Honda XRV750 Africa Twin, который стал известен как модель 1990 года. В 1992 году был добавлен компьютер Tripmaster. В 1993 году мотоцикл претерпел серьезные изменения, включая новую раму, пластмассовые детали кузова, топливный бак, модификации двигателя и более низкое сиденье. Тем не менее, он немного прибавил в весе. В 1996 году XRV получил улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, модифицированный верхний обтекатель и багажник. Однако задний амортизатор потерял часть регулируемости. В 2003 году производство Honda XRV750 Africa Twin было прекращено. В наши дни хорошие подержанные экземпляры пользуются большим спросом среди поклонников. Существует несколько продуктов для вторичного рынка, которыми можно оснастить велосипед, например, защитные дуги для защиты пластика и бака автомобиля от повреждений при падении на малой скорости.

Двигатель - 742 куб.см, 6-клапанный, четыре свечи зажигания, V-образный твин с жидкостным охлаждением. Подвеска с большим ходом изолирует водителя от неровных поверхностей. Тормоза - сдвоенные диски спереди и однодисковые сзади.

Приборы более позднего XRV оснащены большим ЖК-дисплеем путевого компьютера, установленным над обычным спидометром и тахометром, стилизованным под навигационные дисплеи гонщиков Дакара, и включают ряд дополнительных электронных таймеров и счетчиков пройденного пути.

Характеристики

XRV750 Африка Твин
  Модели от L до N (с 1990 по 1992 год) Модели от P до S (с 1993 по 1995 год) Модели T и далее (с 1996 г.)
Полная длина 2315-2380 мм
Общая ширина 895 мм 905 мм
Общая высота 1420 мм 1430 мм
Колесная база 1565 мм
Высота сиденья 880 мм 860 мм 870 мм
Вес (сухой) 209 кг 205 кг
Емкость топливного бака (включая резерв) 24 литра 23 литра
Колеса Передняя 21-дюймовая спица, алюминиевый обод 1,85x21 дюйма Задняя 17-дюймовая спица, алюминиевый обод 2,75x17 дюйма и 3,00x17 дюйма
Шины Передний 90 / 90-21 54S Задний 130 / 90-17 65S Передний 90 / 90-21 54S Задний 140/80-R17 69H
CRF1000L / CRF1100L
Honda CRF1000L / CRF1100L
Honda CRF1000L передний левый 2016 Auto China.jpg Africa Twin на автосалоне Auto China 2016 года.
Производитель Хонда
Также называемый Африка Твин
Производство 2015-
Предшественник Honda XRV750
Класс Двойной спорт
Двигатель 998 куб.см (60,9 у.е.) параллельный твин
Диаметр / ход 92,0 мм × 75,1 мм (3,62 дюйма × 2,96 дюйма)
Мощность 70 кВт (94 л.с.) при 7500 об / мин (заявлено)
Крутящий момент 98 Нм (72 lbf⋅ft) при 6000 оборотах в минуту (заявлено)
Передача инфекции Цепная главная передача. 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Тип кадра Люлька стальная полуторная
Приостановка Передняя часть: 45-миллиметровая перевернутая вилка Showa, ход 9,0, ход сзади: одиночный амортизатор, ход 8,7
Тормоза Спереди: двойной диск 310 мм Зад: один диск 256 мм
Шины Передняя: трубка 90/90-R21 Задняя часть: трубка 150/70-R18
Колесная база 1600 мм (62 дюйма)
Высота сиденья 880–850 мм (34,5–33,5 дюйма)
Масса 228–242 кг (503–534 фунта) (заявленные) ABS, DCT / ABS ( мокрые )
Вместимость топливных баков 18,9 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)

CRF1000L является 998 куб.сма (60,9 у.е. в) 270 ° коленчатого вала, параллельно-близнеца двойного спортом, который возродил название Афричка для 2016 модельного года. Он стал доступен в Великобритании в конце 2015 года и в начале 2016 года в США. Он был разработан как современная интерпретация своих предшественников, XRV 750 и XRV 650, на основе NXR-750, который четыре раза выигрывал ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов. Оригинальный V-twin Africa Twin впервые продавался в Европе с 1988 по 2003 год, но так и не был доставлен в Соединенные Штаты. CRF1000L также рассматривается Honda как ответ на более тяжелые дорожные приключенческие туристические мотоциклы, такие как BMW R1200GS, Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer с более легкой машиной, ориентированной на бездорожье.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

На автосалоне в Осаке в 2015 году

Впервые в этой категории у Africa Twin появилась возможность эволюции технологии автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, которая остается уникальной для Honda в мотоциклетном спорте. Эта последняя эволюция DCT была специально разработана и запрограммирована для обеспечения внедорожных способностей.

Опытный образец

Также в Осаке

Первые подтверждения нового туристического мотоцикла, ориентированного на бездорожье, были получены в июне 2014 года, когда Honda подала заявку на патент на конфигурацию воздушного короба, установленную снаружи, которая позволила бы установить более тонкий и более низкий топливный бак в будущих двухместных спортивных мотоциклах. Это улучшает управляемость на бездорожье, позволяя водителям двигаться дальше вперед в поворотах, не ограничиваясь широким топливным баком с более высоким центром тяжести.

Первый полноценный прототип CRF1000 был представлен на международной выставке мотоциклов EICMA 2014 в Милане, Италия. Прототип был сильно замаскирован и покрыт грязью, поэтому на нем не было обнаружено никаких конкретных деталей о новом мотоцикле, кроме визуальных деталей, таких как параллельный сдвоенный двигатель, двойные передние дисковые тормоза с ABS, 21 дюймовые передние и 18 дюймовые задние шины. на ободах из проволоки со спицами и отсутствии рычага переключения передач, что указывает на трансмиссию с двойным сцеплением от других мотоциклов Honda, таких как VFR1200X и NC700X / NC750X, может быть доступной опцией.

После презентации EICMA компания Honda начала выпуск серии видеороликов под названием «Настоящее приключение», в которых задокументирована история победителей ралли Париж-Дакар Africa Twins в 1980-х годах в ожидании выхода нового настоящего приключения.

Представление

Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены таблоидом Otomotif из Индонезии в феврале 2017 года.

Параметр Время
0–60 км / ч (37 миль / ч) 2,5 с
0–80 км / ч (50 миль / ч) 3,3 с
0–100 км / ч (62 миль / ч) 4,3 с
0–100 м (330 футов) 5,6 с @ 123,5 км / ч (76,7 миль / ч)
0–201 м ( 1 ⁄ 8  миль) 8,3 с @ 147,4 км / ч (91,6 миль / ч)
0–402 м ( 1 ⁄ 4  мили) 12,8 с при 168,6 км / ч (104,8 миль / ч)
Потребление топлива 13,3 км / л (7,5 л / 100 км; 38 миль на галлон ‑ имп ; 31 миль на галлон ‑ США )
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-08 04:16:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте