Honda CBF1000

редактировать
Honda CBF1000
Cbf1000 black.jpg 2008 CBF1000
Производитель Honda
Производство 2006–2018 гг.
Учебный класс Спортивный туризм
Двигатель 998 куб.см (60,9 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный 4 - цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Передача инфекции 6-ступенчатая
Тормоза Спереди: трехпоршневой суппорт с двумя дисками диаметром 296 мм (11,7 дюйма) Задняя часть: трехпоршневой суппорт с одним диском 240 мм (9,4 дюйма)
Шины Передний: 120 / 70-17 Задний: 160 / 60-17
Грабли, след 26,0 °, 110 мм (4,3 дюйма)
Колесная база 1480 мм (58,3 дюйма)
Размеры Д: 2155 мм (84,8 дюйма) Ш: 780 мм (30,7 дюйма) В: 1240 мм (48,8 дюйма)
Высота сиденья 795 мм (31,3 дюйма)
Вес 220 кг (490 фунтов) ( сухой ) 245–250 кг (540–551 фунт) ( влажный )
Вместимость топливных баков 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)

Honda CBF1000 является универсал спортивный мотоцикл, часть серии CBF производства на Honda с 2006 по 2018. Он питается от 998 куб.см рядный четыре двигателя, который основан на CBR1000RR Fireblade двигателя. CBF1000 имеет стальную раму, также основанную на раме другой модели, CBF600. CBF1000, производимый компанией Honda Italia Industriale SpA, был впервые доступен в марте 2006 года, в основном на европейском рынке.

Главный дизайнер Ишу Акари нацелился на райдеров старше 30 лет, которые предпочитают плавное прогрессивное ускорение в сочетании с расслабленной посадкой и легким управлением. По сравнению с характеристиками двигателя CBR1000RR с высокими оборотами, двигатель CBF1000 имеет более ровную подачу мощности, что лучше подходит для путешествующих и относительно неопытных гонщиков. Хотя пиковая мощность и максимальный крутящий момент значительно ниже, чем у двигателя CBR1000RR, мощность и крутящий момент выше в нижнем диапазоне оборотов. CBF1000 имеет запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI). Антиблокировочная тормозная система - опция, но комбинированный полуобтекатель входит в стандартную комплектацию. Руль, высота сиденья и высота экрана регулируются.

Версия CBF1000GT добавляет полный нижний обтекатель, кофры и верхний ящик. CBF1000F, новый дизайн, был выпущен в 2010 году. Основными изменениями стали новая рама, сделанная из алюминия, а не из стали, выхлопная система «четыре в один», заменяющая исходную четырехтактную, новые цифровые приборные панели и переделан обтекатель / экран. Также была увеличена мощность при снижении веса и расхода топлива.

Характеристики

Характеристики
CBF1000 CBF1000F
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, рядный-4
Объем двигателя 998 см 3
Выходная мощность (при кривошипе) 72 кВт (96,6 л.с.) при 8000 об / мин 79 кВт (105,9 л.с.) при 9000 об / мин
Топливная система PGM-FI ( впрыск топлива )
Вместимость топливных баков 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) 20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)
Передача инфекции 6-ступенчатая, цепная главная передача
Передняя шина: 120 / 70ZR17 M / C (58 Вт)
Заднее колесо: 160 / 60ZR17 M / C (69 Вт)
Влажный вес 250 кг (550 фунтов) 245 кг (540 фунтов)

Ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 05:47:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте