Repsol Honda

редактировать

Эта статья о заводской команде Honda MotoGP. Чтобы узнать о подразделении гонок на мотоциклах Honda, см. Honda Racing Corporation.
Команда Repsol Honda
Логотип Repsol Honda 2020b.JPG
2021 название Команда Repsol Honda
Главный Альберто Пуиг
Всадник (и) 93 Марк Маркес 44 Поль Эспаргаро 6 Стефан Брадл (тестовый / запасной гонщик)
Мотоцикл Honda NSR500 Honda NSR500V Honda RC211V Honda RC212V Honda RC213V
Шины Мишлен
Чемпионат наездников 20 1983, 1985 - Фредди Спенсер 1987 - Уэйн Гарднер 1989 - Эдди Лоусон 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 - Мик Духан 1999 - Алекс Кривилле 2002, 2003 - Валентино Росси 2006 - Ники Хайден 2011 - Кейси Стоунер 2013, 2014, 2016, 2017, 2018, 2019 - Марк Маркес

Repsol Honda является официальной заводской командой из Repsol SA и Honda Racing Corporation в MotoGP чемпионате мира.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 1990-е годы
    • 1.2 2000-е годы
    • 1.3 2010-е годы
    • 1.4 2020-е годы
  • 2 результаты мотоциклов Гран-при
  • 3 Результаты MotoGP
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

1990-е годы

В 1995 году команда вошла в состав из трех гонщиков, включая Мика Духана, Алекса Кривилле и Шиничи Ито на Honda NSR500. Духан выиграл чемпионат мира в Аргентине второй раз подряд: до конца сезона осталась одна гонка с семью победами, Кривилле закончил сезон четвертым с одной победой в гонке, а Ито финишировал пятым в общем зачете. В 1996 году команда расширилась до четырех гонщиков ; Духан и Кривилле ехали на NSR500, а Тадаюки Окада и Ито ехали на Honda NSR500V. Духан выиграл свой третий чемпионат мира с восемью победами в гонках, а Кривилле занял второе место с двумя победами. Окада финишировал седьмым, а Ито - двенадцатым.

В 1997 году состав из четырех гонщиков продолжился: Духан, Кривилле и Окада на NSR500 и Такума Аоки на NSR500V. Repsol Honda выиграл все 15 гонок сезона, Духан выиграл двенадцать гонок и побил рекорд Джакомо Агостини по победам за один сезон на пути к своему четвертому чемпионату мира. Окада занял второе место с победой в гонке, Кривилле финишировал четвертым с двумя победами, но был вынужден пропустить пять гонок после серьезной аварии в Ассене, а Аоки финишировал пятым в общем зачете. Гонщики Repsol Honda заняли все призовые места на четырех соревнованиях в Японии, Испании, Германии и Индонезии.

В 1998 году Духан, Кривилле и Окада продолжили с командой кататься на NSR500, а Сет Гибернау присоединился к ним, катаясь на NSR500V. Духан продолжал доминировать в чемпионате, одержав восемь побед и в пятый раз стал чемпионом мира в Австралии на глазах у своих домашних болельщиков, и за это время осталась одна гонка. Кривилле финишировал третьим в общем зачете с двумя победами, в то время как Окада был вынужден пропустить три гонки из-за перелома запястья во время практики Гран-при Италии и финишировал восьмым в общем зачете. Гибернау финишировал одиннадцатым.

В 1999 году состав команды остался прежним: вернулись Духан, Кривилле, Окада и Гибернау. Во время квалификации к Гран-при Испании Духан попал в серьезную аварию, что в конечном итоге привело к его уходу из спорта. Кривилле выиграл шесть гонок и выиграл чемпионат мира в Рио-де-Жанейро, оставив одну гонку в сезоне. Окада финишировал третьим в общем зачете с тремя победами в гонках. Гибернау, который начал сезон на NSR500V перед заменой Духана на NSR500, занял пятое место в общем зачете. Команде удалось подняться на подиум для гонщиков Repsol Honda в Каталонии, где Кривилле был первым, Окада - вторым, а Жибернау - третьим.

2000-е

Кривилле, Окада и Гибернау остались с командой в течение 2000 года, все на мотоциклах NSR500. 2000 год был трудным для Repsol Honda Team: Кривилле одержал только одну победу и занял девятое место в общем зачете, Окада финишировал одиннадцатым, а Гибернау пятнадцатым. В 2001 году к Кривилле присоединился Тору Укава. Сезон был не намного лучше, чем в 2000 году, поскольку Кривилле удалось подняться только на два подиума и закончить сезон восьмым, в то время как Укава финишировал десятым с одним подиумом.

Валентино Росси выигрывал с командой два титула чемпиона мира в 2002 и 2003 годах.

В 2002 году, в год дебюта нового класса MotoGP, Валентино Росси присоединился к команде вместе с Укавой на новой Honda RC211V, единственными двумя гонщиками, которые использовали новый мотоцикл почти до конца сезона, когда также получили Алекса Барроса и Дайджиро Като. RC211V. Росси доминировал в сезоне и с одиннадцатью победами в гонках стал чемпионом мира с четырьмя гонками до конца сезона. Укава с одной победой и восемью финишами на подиуме финишировал третьим в общем зачете. Чемпион AMA по супербайку 2002 года Ники Хайден присоединился к Росси в 2003 году. Росси, одержавший девять побед и финишировавший на подиуме во всех гонках, стал чемпионом мира в третий раз подряд с двумя оставшимися гонками в сезоне. Хайден финишировал пятым в общем зачете с двумя подиумами.

После ухода Росси ветеран Гран-при Алекс Баррос присоединился к Хайдену в 2004 году. Баррос закончил сезон четвертым с четырьмя подиумами, а Хайден восьмым с двумя подиумами. Оба гонщика финишировали на подиуме, но не выиграли гонку. В 2005 году Макс Бьяджи присоединился к Хайдену в составе команды. Хайден одержал свою первую победу в MotoGP в своей домашней гонке, Гран-при США, он занял третье место в общем зачете. Бьяджи занял пятое место с четырьмя подиумами.

В 2006 году к Хайдену присоединился чемпион мира в классе 250сс Дани Педроса. Хайден лидировал в чемпионате большую часть сезона, но на Гран-при Португалии Педроса опрометчиво врезался в него. Оба гонщика сошли с дистанции, и Росси стал лидером чемпионата, оставив одну гонку до конца. В последней гонке сезона Росси упал с мотоцикла на 5-м круге, пытаясь компенсировать неудачный старт. Хайден в консервативной гонке финишировал безопасным 3-м и, таким образом, стал чемпионом мира. Он одержал две победы в гонках и восемь других подиумов. Педроса финишировал пятым с двумя победами в гонках и шестью другими финишами на подиуме.

Такой же состав остался и на 2007 год. Команда использовала новый 800-кубовый Honda RC212V. Новый мотоцикл не сразу имел ожидаемый успех, но в конце сезона мотоцикл был улучшен. Педроса одержал две победы в гонках и занял второе место в сезоне, в то время как Хайден смог финишировать только на трех подиумах и закончил сезон восьмым в общем зачете. В 2008 году Педроса и Хайден составляли состав гонщиков: Майк Лейтнер и Пит Бенсон были главными механиками Педросы и Хайдена соответственно, а Кадзухико Ямано - менеджером команды. В течение сезона Педроса перешел на шины Bridgestone, и между гаражами Педроса и Хайдена была возведена стена, чтобы предотвратить наблюдение за данными о шинах. Стена между гаражами той же команды была впервые установлена ​​Росси в начале сезона между собой и его товарищем по команде по Michelins, Хорхе Лоренцо.

В 2009 году гонщиками команды были Педроса и Андреа Довициозо.

2010-е

В 2010 году директором команды HRC был Кадзухико Ямано, который курировал все операции, включая заводские и вспомогательные команды. Тосиюки Ямадзи заменил Ямано на посту менеджера команды и руководил всей командой Repsol Honda. Альберто Пуиг был менеджером команды Pedrosa, а Джанни Берти был менеджером команды Dovizioso. Шиничи Кокубу был техническим директором Гран-при и курировал шесть машин RC212V в MotoGP.

Кейси Стоунер участвует в гонках Repsol Honda на Гран-при Малайзии 2011 года.

В 2011 году Шухей Накамото был вице-президентом HRC и руководил всеми командами Honda MotoGP. Шиничи Кокубу был техническим директором, а Ливио Суппо - директором по коммуникациям и маркетингу HRC. Педроса, Довициозо и Кейси Стоунер были гонщиками команды. Команда также получила спонсорскую поддержку от PT Astra Honda Motor через свое One Heart. и Сату Хати. бренды. В 2012 году гонщиками команды были Педроса и Стоунер. В 2013 году Педроса продолжал выступать за команду, в то время как Марк Маркес был его товарищем по команде, а Суппо - руководителем команды. Команда потеряла Единое Сердце. и Сату Хати. спонсорство.

В 2014 году Маркес стал самым молодым гонщиком, выигравшим десять гонок подряд в MotoGP. Команды Одно сердце. и Сату Хати. спонсорство вернулось. На 2015 год Педроса и Маркес остались в команде. Red Bull, давний спонсор, который был замечен на шлемах гонщиков, стал главным спонсором команды.

Хорхе Лоренцо подписал двухлетний контракт с Repsol Honda на то, чтобы стать заводским гонщиком до конца сезона 2020 года, хотя он ушел в отставку в конце 2019 года и его заменил Алекс Маркес. Он заменил Дани Педроса, который ушел на пенсию после сезона MotoGP 2018 и подписал контракт с KTM на роль тест-гонщика в последующие годы.

2020-е годы

Алекс Маркес заменил Хорхе Лоренцо, который ушел в отставку в конце 2019 года, Алекс Маркес перешел в MotoGP после того, как стал чемпионом мира Moto2 в сезоне 2019 года, Марк Маркес остался на сезон 2020 года после того, как подписал контракт с Repsol Honda до конца сезона. Сезон 2024 года, но Маркеса заменил Стефан Брэдл после того, как он получил травму правой руки на Гран-при Испании на мотоциклах 2020 года. Алекс Маркеса финишировал на подиуме в два раза в 2020 году, забив два вторых места отделки в 2020 французский мотоциклов Гран и 2020 Арагон мотоцикла Гран.

Марк Маркес вернулся в Repsol Honda на 2021 год после того, как не участвовал в сезоне 2020 года из-за травмы, Пол Эспаргаро также подписал контракт на сезон, покинув Red Bull KTM Factory Racing в конце 2020 года.

Результаты мотоциклов Гран-при

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед Нет. Всадники Гонка Положение гонщика Положение производителей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч Поз Оч Поз
1995 г. Honda NSR500 ТЗА Австралия JPN ESP GER ITA NED FRA GBR Чешская Республика РИО ARG евро
1 Австралия Мик Духан 1 1 2 Ret Ret 1 1 1 1 2 2 1 4 248 1-й 301 1-й
6 Испания Алекс Кривилле 3 3 Ret 3 4 5 2 Ret 3 6 6 4 1 166 4-й
7 Япония Шиничи Ито 10 7 Ret 8 3 4 8 4 6 5 10 9 2 127 5-й
1996 г. Honda NSR500 ТЗА В JPN ESP ITA FRA NED GER GBR AUT Чешская Республика ИМО КОТ РИО Австралия
1 Австралия Мик Духан 5 1 6 1 1 1 1 2 1 2 2 1 2 1 8 309 1-й 365 1-й
4 Испания Алекс Кривилле Ret 4 2 Ret 2 2 2 3 2 1 1 2 3 2 6 245 2-й
Honda NSR500V 6 Япония Тадаюки Окада Ret Ret 4 3 7 Ret 13 7 4 11 7 3 5 8 2 132 7-е
41 год Япония Шиничи Ито Ret 13 11 9 8 Ret 10 9 10 Ret 10 9 6 11 9 77 12-е
1997 г. Honda NSR500 ТЗА JPN ESP ITA AUT FRA NED ИМО GER РИО GBR Чешская Республика КОТ В Австралия
1 Австралия Мик Духан 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Ret 340 1-й 375 1-й
2 Испания Алекс Кривилле 2 2 1 4 5 4 DNS 4 3 3 1 172 4-й
7 Япония Тадаюки Окада 10 3 3 Ret 2 3 12 5 2 2 2 Ret 6 1 4 197 2-й
Honda NSR500V 24 Япония Такума Аоки 5 4 4 Ret Ret 5 Ret 3 3 DNS 10 6 7 7 2 134 5-й
1998 г. Honda NSR500 JPN ТЗА ESP ITA FRA СУМАСШЕДШИЙ NED GBR GER Чешская Республика ИМО КОТ Австралия ARG
1 Австралия Мик Духан Ret 1 2 1 2 Ret 1 2 1 Ret 1 1 1 1 260 1-й 345 1-й
2 Япония Тадаюки Окада 2 Ret 7 DNQ 8 4 7 2 9 2 106 8-е
4 Испания Алекс Кривилле 4 4 1 3 1 5 6 4 3 2 2 Ret 3 Ret 198 3-й
Honda NSR500V 15 Испания Сет Гибернау 10 Ret 12 14 10 3 Ret Ret Ret 6 8 4 Ret 9 72 11-е
1999 г. Honda NSR500 ТЗА JPN ESP FRA ITA КОТ NED GBR GER Чешская Республика ИМО ВАЛ Австралия ЮАР РИО Австралия
1 Австралия Мик Духан 4 2 DNS 33 17-е 338 1-й
3 Испания Алекс Кривилле 3 4 1 1 1 1 Ret 1 2 2 1 Ret 5 3 6 5 267 1-й
8 Япония Тадаюки Окада 5 15 4 9 3 2 1 2 Ret 1 4 4 1 4 7 Ret 211 3-й
15 Испания Сет Гибернау 3 3 DNS 9 10 10 9 6 2 5 6 165 5-й
Honda NSR500V 10 5 3 4 6
2000 г. Honda NSR500 ЮАР ТЗА JPN ESP FRA ITA КОТ NED GBR GER Чешская Республика ПОР ВАЛ РИО PAC Австралия
1 Испания Алекс Кривилле 5 Ret 6 4 1 Ret Ret 2 7 Ret 7 6 Ret 11 6 Ret 122 9-е 311 2-й
5 Испания Сет Гибернау Ret 7 Ret Ret 15 10 Ret 7 11 10 6 Ret 8 7 12 Ret 72 15-е
8 Япония Тадаюки Окада Ret 6 3 10 14 8 15 11 10 5 10 7 9 9 10 9 107 11-е
2001 г. Honda NSR500 JPN ЮАР ESP FRA ITA КОТ NED GBR GER Чешская Республика ПОР ВАЛ PAC Австралия ТЗА РИО
11 Япония Тору Укава Ret 3 5 Ret 7 7 8 16 Ret 5 Ret 6 5 5 5 Ret 107 10-е 367 1-й
28 год Испания Алекс Кривилле 9 6 3 5 4 11 Ret 7 DNS 2 Ret Ret 11 11 6 7 120 8-е
Результаты MotoGP
Год Велосипед Шины Нет. Всадники Гонка Положение гонщика Положение команд Положение производителей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Оч Поз Оч Поз Оч Поз
2002 г. Honda RC211V M JPN SAF ESP FRA ITA КОТ NED GBR GER Чешская Республика ПОР РИО PAC ТЗА Австралия ВАЛ
11 Япония Тору Укава Ret 1 3 2 3 2 5 WD 3 3 3 Ret 4 4 3 5 209 3-й 564 1-й 390 1-й
46 Италия Валентино Росси 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Ret 1 1 2 2 1 2 355 1-й
2003 г. Honda RC211V M JPN SAF ESP FRA ITA КОТ NED GBR GER Чешская Республика ПОР РИО PAC ТЗА Австралия ВАЛ
46 Италия Валентино Росси 1 2 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 2 1 1 1 357 1-й 487 1-й 395 1-й
69 Соединенные Штаты Ники Хайден 7 7 Ret 12 12 9 11 8 5 6 9 5 3 4 3 16 130 5-й
2004 г. Honda RC211V M SAF ESP FRA ITA КОТ NED РИО GER GBR Чешская Республика ПОР JPN QAT ТЗА Австралия ВАЛ
4 Бразилия Алекс Баррос 4 3 7 6 Ret Ret 5 2 9 Ret 3 4 4 3 5 6 165 4-й 282 4-й 355 1-й
69 Соединенные Штаты Ники Хайден 5 5 11 Ret Ret 5 3 3 4 Ret Ret 5 4 6 Ret 117 8-е
2005 г. Honda RC211V M ESP ПОР CHN FRA ITA КОТ NED Соединенные Штаты Америки GBR GER Чешская Республика JPN ТЗА QAT Австралия ТУР ВАЛ
3 Италия Макс Бьяджи 7 3 5 5 2 6 6 4 Ret 4 3 2 6 Ret Ret 12 6 173 5-й 379 2-й 341 2-й
69 Соединенные Штаты Ники Хайден Ret 7 9 6 6 5 4 1 Ret 3 5 7 4 3 2 3 2 206 3-й
2006 г. Honda RC211V M ESP QAT ТУР CHN FRA ITA КОТ NED GBR GER Соединенные Штаты Америки Чешская Республика ТЗА Австралия JPN ПОР ВАЛ
26 год Испания Дани Педроса 2 6 14 1 3 4 Ret 3 1 4 2 3 3 15 7 Ret 4 215 5-й 467 1-й 360 1-й
69 Соединенные Штаты Ники Хайден 3 2 3 2 5 3 2 1 7 3 1 9 4 5 5 Ret 3 252 1-й
Год Велосипед Шины Нет. Всадники Гонка Положение гонщика Положение команд Положение производителей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Оч Поз Оч Поз Оч Поз
2007 г. Honda RC212V M QAT ESP ТУР CHN FRA ITA КОТ GBR NED GER Соединенные Штаты Америки Чешская Республика SMR ПОР JPN Австралия ТЗА ВАЛ
1 Соединенные Штаты Ники Хайден 8 7 7 12 Ret 10 11 17 3 3 Ret 3 13 4 9 Ret 9 8 127 8-е 369 2-й 313 2-й
26 год Испания Дани Педроса 3 2 Ret 4 4 2 3 8 4 1 5 4 Ret 2 Ret 4 3 1 242 2-й
2008 г. Honda RC212V QAT ESP ПОР CHN FRA ITA КОТ GBR NED GER Соединенные Штаты Америки Чешская Республика SMR IND JPN Австралия ТЗА ВАЛ
B 2 Испания Дани Педроса 8 3 Ret 2 2 249 3-й 404 2-й 315 3-й
M 2 3 1 2 2 4 3 1 3 2 Ret WD 15 4
69 Соединенные Штаты Ники Хайден 10 4 Ret 6 8 13 8 7 4 13 5 DNS 2 5 3 4 5 155 6-е
8 Япония Тадаюки Окада 14 2 21-е N / A
2009 г. Honda RC212V B QAT JPN ESP FRA ITA КОТ NED Соединенные Штаты Америки GER GBR Чешская Республика IND SMR ПОР Австралия ТЗА ВАЛ
3 Испания Дани Педроса 11 3 2 3 Ret 6 Ret 1 3 9 2 10 3 3 3 2 1 234 3-й 394 2-й 297 2-й
4 Италия Андреа Довициозо 5 5 8 4 4 4 Ret Ret Ret 1 4 4 4 7 6 Ret 8 160 6-е
2010 г. Honda RC212V B QAT ESP FRA ITA GBR NED КОТ GER Соединенные Штаты Америки Чешская Республика IND SMR ARA JPN ТЗА Австралия ПОР ВАЛ
4 Италия Андреа Довициозо 3 6 3 3 2 5 14 5 4 Ret 5 4 Ret 2 2 Ret 3 5 206 5-й 451 2-й 342 2-й
26 год Испания Дани Педроса 7 2 5 1 8 2 2 1 Ret 2 1 1 2 DNS DNS 8 7 245 2-й
2011 г. Honda RC212V B QAT ESP ПОР FRA КОТ GBR NED ITA GER Соединенные Штаты Америки Чешская Республика IND SMR ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ
4 Италия Андреа Довициозо 4 12 4 2 4 2 3 2 4 5 2 5 5 Ret 5 3 C 3 228 3-й 528 1-й 405 1-й
26 год Испания Дани Педроса 3 2 1 Ret 8 1 3 Ret 2 2 2 1 4 C 5 219 4-й
27 Австралия Кейси Стоунер 1 Ret 3 1 1 1 2 3 3 1 1 1 3 1 3 1 C 1 350 1-й
7 Япония Хироши Аояма 8 8 (98) 10-е
72 Япония Шиничи Ито 13 3 22-е
Год Велосипед Шины Нет. Всадники Гонка Положение гонщика Положение команд Положение производителей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Оч Поз Оч Поз Оч Поз
2012 г. Honda RC213V B QAT ESP ПОР FRA КОТ GBR NED GER ITA Соединенные Штаты Америки IND Чешская Республика RSM ARA JPN ТЗА Австралия ВАЛ
1 Австралия Кейси Стоунер 3 1 1 3 4 2 1 Ret 8 1 4 5 3 1 3 254 3-й 603 1-й 412 1-й
26 год Испания Дани Педроса 2 3 3 4 2 3 2 1 2 3 1 1 Ret 1 1 1 Ret 1 332 2-й
56 Объединенное Королевство Джонатан Ри 8 7 17 21-е
2013 Honda RC213V B QAT AME ESP FRA ITA КОТ NED GER Соединенные Штаты Америки IND Чешская Республика GBR RSM ARA ТЗА Австралия JPN ВАЛ
26 год Испания Дани Педроса 4 2 1 1 2 2 4 DNS 5 2 2 3 3 Ret 1 2 3 2 300 3-й 634 1-й 389 1-й
93 Испания Марк Маркес 3 1 2 3 Ret 3 2 1 1 1 1 2 2 1 2 DSQ 2 3 334 1-й
2014 г. Honda RC213V B QAT AME ARG ESP FRA ITA КОТ NED GER IND Чешская Республика GBR RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ
26 год Испания Дани Педроса 3 2 2 3 5 4 3 3 2 4 1 4 3 14 4 Ret Ret 3 246 4-й 608 1-й 409 1-й
93 Испания Марк Маркес 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 15 13 2 Ret 1 1 362 1-й
2015 г. Honda RC213V B QAT AME ARG ESP FRA ITA КОТ NED GER IND Чешская Республика GBR RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ
7 Япония Хироши Аояма 11 Ret Ret 5 25-е 453 2-й 355 2-й
26 год Испания Дани Педроса 6 16 4 3 8 2 4 5 5 9 2 1 5 1 3 206 4-й
93 Испания Марк Маркес 5 1 Ret 2 4 Ret Ret 2 1 1 2 Ret 1 Ret 4 1 Ret 2 242 3-й
2016 г. Honda RC213V M QAT ARG AME ESP FRA ITA КОТ NED GER AUT Чешская Республика GBR RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ
7 Япония Хироши Аояма 16 1 25-е 454 2-й 369 1-й
73 15
26 год Испания Дани Педроса 5 3 Ret 4 4 4 3 12 6 7 12 5 1 6 DNS Ret 155 6-е
69 Соединенные Штаты Ники Хайден 17 0 (1) 26-е
93 Испания Марк Маркес 3 1 1 3 13 2 2 2 1 5 3 4 4 1 1 Ret 11 2 298 1-й
2017 г. Honda RC213V M QAT ARG AME ESP FRA ITA КОТ NED GER Чешская Республика AUT GBR RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ
26 год Испания Дани Педроса 5 Ret 3 1 3 Ret 3 13 3 2 3 7 14 2 Ret 12 5 1 210 4-й 508 1-й 357 1-й
93 Испания Марк Маркес 4 Ret 1 2 Ret 6 2 3 1 1 2 Ret 1 1 2 1 4 3 298 1-й
2018 г. Honda RC213V M QAT ARG AME ESP FRA ITA КОТ NED GER Чешская Республика AUT GBR RSM ARA THA JPN Австралия ТЗА ВАЛ
26 год Испания Дани Педроса 7 Ret 7 Ret 5 Ret 5 15 8 8 7 C 6 5 Ret 8 Ret 5 5 117 11-е 438 1-й 375 1-й
93 Испания Марк Маркес 2 18 1 1 1 16 2 1 1 3 2 C 2 1 1 1 Ret 1 Ret 321 1-й
2019 г. Honda RC213V M QAT ARG AME ESP FRA ITA КОТ NED GER Чешская Республика AUT GBR RSM ARA THA JPN Австралия ТЗА ВАЛ
6 Германия Стефан Брэдл 10 15 13 10 (16) 21-е 458 1-й 426 1-й
93 Испания Марк Маркес 2 1 Ret 1 1 2 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 2 1 420 1-й
99 Испания Хорхе Лоренцо 13 12 Ret 12 11 13 Ret DNS 14 14 20 18 17 16 14 13 28 год 19-е
2020 г. Honda RC213V M СПА АНК Чешская Республика AUT STY RSM EMI КОТ FRA ARA TER евро ВАЛ ПОР
6 Германия Стефан Брэдл 18 17 18 18 DNS 17 8 17 12 12 14 7 27 19-е 101 9-е 144 5-й
73 Испания Алекс Маркес 12 8 15 14 16 17 7 13 2 2 Ret Ret 16 9 74 14-е
93 Испания Марк Маркес Ret DNS 0 NC
2021 г. Honda RC213V M QAT DOH ПОР СПА FRA ITA КОТ GER NED STY AUT GBR ARA RSM AME TBA ALG ВАЛ
6 Германия Стефан Брэдл 11 14 12 11 * 22-е * 118 * 6-й * 115 * 5-й *
44 год Испания Пол Эспаргаро 8 13 Ret 10 8 12 Ret 10 10 16 16 5 52 * 14-е *
93 Испания Марк Маркес 7 9 Ret Ret Ret 1 7 8 15 Ret 59 * 12-е *
Примечания
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 10:27:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте