Дани Педроса (на фото в Welkom) стал в 2004 году миром 250cc чемпион
2004 Гран-при мотогонок сезон стал 56-м сезоном FIM Шоссе Чемпионат мира. Сезон состоял из 16 гонок, начиная с Гран-при мотоциклов Южной Африки 18 апреля 2004 г. и заканчивая Гран-при мотоциклов Валенсии 31 октября.
Содержание
- 1 Итоги сезона
- 2 Календарь сезона Гран-при 2004
- 2.1 Изменения в календаре
- 3 Изменения в правилах
- 3.1 Спортивные правила
- 3.2 Технические правила s
- 4 Результаты сезона Гран-при 2004
- 5 участников
- 5.1 Участники MotoGP
- 5.2 Участники 250сс
- 5,3 Участники 125сс
- 6 Положение
- 6.1 Положение гонщиков MotoGP
- 6.2 Рейтинг гонщиков 250сс
- 6,3 Рейтинг гонщиков 125сс
- 6.4 Рейтинг производителей
- 6.4.1 Рейтинг производителей MotoGP
- 6.4.2 Рейтинг производителей 250сс
- 6.4.3 Рейтинг производителей 125сс
- 6.5 Рейтинг команд
- 7 Источники
Итоги сезона
В конце 2003 года HRC и Валентино Росси расстались способами, и HRC принуждал Росси соблюдать букву своего контракта, в котором оговаривалось, что он не может ездить на машине другого производителя до 31 декабря 2003 г. Таким образом, переход Росси на Yamaha был ставкой на производителя, который не имел чемпионат мира через 12 лет. Росси выиграл первый раунд сезона и развеял сомнения относительно того, что было важнее - гонщик или мотоцикл, когда он добился того, чего ни один гонщик со времен Эдди Лоусона не добился в истории премьер-класса: он выигрывал подряд чемпионаты на разных марках: Honda в 2003 году и Yamaha в 2004 году.
занявший второе место Сет Гибернау сначала бросил Росси серьезный вызов, но к концу соревнований исчез. сезон. Дружба между ним и Росси пошла на убыль в течение сезона и полностью оборвалась в раунде в Катаре.
Еще одним изменением в 2004 году стала команда Дантена, которая сменила альянс с Yamaha. Мотоциклы от до Ducati после пятилетнего союза с Yamaha, впервые отмечены Ducati MotoGP, производитель представил вспомогательную команду клиентов.
На итальянском раунде гонка длилась 17 кругов до того, как начался дождь, и согласно правилам на то время гонка была решена на вторую гонку с 6 кругами и предыдущие 17 кругов учитываются только для позиций сетки. Условия настолько высохли, что гонщики начали новую гонку в сликах вместо шин для влажной погоды. В 2005 году правила были изменены, чтобы дождь больше не останавливал гонку в MotoGP.
Новичком года стал Рубен Хаус.
Календарь сезона Гран-при 2004
Следующие Гран-при были запланированы на 2004 год:
- †† = Субботняя гонка
Изменения в календаре
- Гран-при Японии переместился с Suzuka Circuit на Twin Ring Motegi после аварии японского гонщика Дайдзиро Като.
- Гран-при Японии перенесен с 6 апреля на 18 сентября.
- Гран-при Тихого океана был переименован в Гран-при Японии после переезд на Twin Ring Motegi.
- Гран-при Катара был добавлен к Календарь.
Изменения в правилах
В правила на сезон 2004 года внесены следующие изменения:
Спортивные правила
- Введены ограничения для тестирования. Запрещается тестировать любой велосипед в период с пятнадцатого числа одного года до пятнадцатого января следующего года, включая обе даты. Это ограничение действует для всех команд во всех трех классах, которые участвовали в предыдущих сезонах, а также для команд, допущенных к участию в следующем сезоне. Ограничение распространяется на тестирование любого велосипеда, используемого в любом классе Гран-при чемпионата мира по шоссейным гонкам FIM, с гонщиками, заявленными для участия в чемпионате, или гонщиками-испытателями.
- Конец тренировочной сессии будет обозначен размахиванием. клетчатого флажка, после чего съезд с пит-лейн будет закрыт. Время гонщика продолжает записываться до тех пор, пока не истечет время, после чего на линии старта загорится красный свет. После того, как клетчатый флаг погашен, всем гонщикам разрешается проехать еще один круг, прежде чем они должны будут войти в боксы.
- Расположение на сетке будет изменено. Отныне сетка будет состоять из единственного ряда с тремя велосипедами по сравнению с предыдущими четырьмя, отсортированными в диагональный эшелон . Это изменение будет учитываться только для класса MotoGP, классы 125 и 250сс сохранят старый четырехрядный формат. Каждая линия будет смещена, и между ними должно быть расстояние девяти метров. Если какой-либо гонщик задерживает старт, он может быть оштрафован, наказан штрафом, дисквалификацией или лишением чемпионских очков.
- Во время гонки гонщику будет предложено проехать через боксы, к которым он может после этого снова присоединиться к гонке. Каждый гонщик должен соблюдать ограничение скорости, которое составляет 85 км / ч плюс 10% в соответствии со Статьей 1.21.14. В случае нарушения ограничения скорости будет выдано разрешение на проезд, и если гонщик снова нарушит ограничение скорости, будет показан черный флаг. Если гонка возобновляется, это правило также применяется. Если гонка прерывается до наложения штрафа, и если есть вторая часть, гонщик должен проехать через нее после начала второй части гонки. В случае, если гонщик переносит штраф за ожидание старта во вторую часть прерванной гонки и впоследствии выясняется, что он предвидел второй старт, гонщику будет показан черный флаг и он будет дисквалифицирован. После уведомления команды на финишной линии будет показана желтая доска (100 см по горизонтали и 80 см по вертикали) с номером гонщика (черный цвет, высота 50 см, ширина штриха 10 см). Эта информация также будет отображаться на мониторах хронометража. Если гонщик не проехал до места после того, как доска была ему показана три раза, ему будет показан черный флаг и он будет дисквалифицирован. Если наказано более одного гонщика, гонщики будут проинструктированы проехать на следующих кругах. Порядок гонщиков будет зависеть от времени квалификации, когда более быстрый гонщик ходит первым. Если гонщик не отвечает на инструкции проезда и несколько гонщиков наказаны, ни один гонщик не получит сигнал проехать до тех пор, пока предыдущий гонщик не завершит процедуру или ему не будет показан черный флаг. Если организация не сможет выполнить заезд через штраф до конца гонки, оштрафованный гонщик получит штраф в размере 20 секунд.
- Были введены новые правила, касающиеся поведения гонщиков во время тренировочных заездов, а также раса. Все гонщики должны подчиняться флагам и световым сигналам, а также доскам с инструкциями. Любое нарушение этого правила влечет за собой наказание в соответствии с правилами статьи 1.22. Гонщики также должны ездить ответственно, не допуская опасности для других спортсменов или участников на трассе или в боксах. Если гонщик нарушает это правило, он будет наказан штрафом, проездом, дисквалификацией, лишением чемпионских очков или дисквалификацией. Кроме того, гонщикам разрешается использовать только трассу и боксы. Однако, если гонщик случайно покидает трассу, ему разрешается вернуться на нее в указанном маршалами месте или в определенном месте, которое не дает гонщику преимущества. Любое нарушение этого правила во время тренировки или разминки будет наказано отменой времени круга, а во время гонки - заездом через штраф. Могут быть наложены и другие наказания, такие как штраф, дисквалификация или изъятие очков чемпионата.
- Были созданы новые правила для флагов и фонарей, которые используются для предоставления информации. Голубой флаг, развеваемый на посту пристава, указывает гонщику, что его вот-вот обгонят. Во время тренировок всадник должен держать линию и постепенно снижать скорость, чтобы позволить более быстрому всаднику обогнать его. Если гонщик собирается пройти круг во время гонки, он должен позволить следующему гонщику (-ам) обогнать его при первой же возможности. Любое нарушение этого правила карается штрафом, дисквалификацией или лишением чемпионских очков. Синий флаг будет развеваться перед гонщиком, который покидает пит-лейн, если движение на трассе все время приближается.
- Если желтый флаг развевается у поста маршала флага, это означает, что впереди есть опасность. Гонщик должен замедлиться и быть готовым остановиться в случае необходимости. Запрещены обгоны до тех пор, пока не будет показан зеленый флаг. Любое нарушение этого правила во время тренировки приведет к отмене времени круга. Если гонщик нарушит это правило во время гонки, он будет оштрафован заездом через штраф. В обоих случаях могут быть наложены другие санкции, такие как штраф или временное отстранение. Если гонщик осознает, что совершил нарушение сразу после обгона, он должен поднять руку и пропустить гонщика (ов). В этом случае штраф не налагается.
- Если тренировочная сессия или гонка прерываются, красный флаг будет развеваться у каждого флагманского поста, и красные огни вокруг трассы будут включены. Все гонщики должны придерживаться флажков и огней и медленно возвращаться к боксу. Когда выход из ямы закрыт, на выходе будет неподвижен флаг и включится свет. В это время гонщикам запрещено покидать боксы. Любое нарушение этого правила карается штрафом, дисквалификацией, лишением чемпионских очков или дисквалификацией. В конце каждой тренировки и разминки на линии старта загораются красные огни. Красный флаг будет неподвижен на стартовой сетке в конце прицельного круга (ов) и в конце круга разминки. Красный флаг также может использоваться для закрытия цепи. Красные огни будут включены на стартовой линии на период от двух до пяти секунд для начала каждой гонки.
- Флаг используется для передачи инструкций конкретному гонщику и неподвижно отображается на каждом посту маршала флага вместе с гонщиком. число. Гонщик должен остановиться у боксов в конце своего текущего круга, и ему не разрешается перезапуск. Этот флаг будет показан только после уведомления команды гонщика. Любое нарушение этого правила карается штрафом, дисквалификацией, отзывом очков чемпионата или дисквалификацией.
- Черный флаг с оранжевым диском используется для передачи инструкций конкретному гонщику и неподвижно отображается на каждом посту маршала флага вместе с номером гонщика. Этот флаг информирует гонщика о том, что на его мотоцикле есть механические проблемы, которые могут поставить под угрозу его самого или окружающих, и поэтому он должен немедленно покинуть трассу. Любое нарушение этого правила карается штрафом, дисквалификацией, лишением чемпионских очков или дисквалификацией.
- Были созданы новые правила для прерывания гонки. В классах 125 и 250сс, если расчетные результаты показывают, что две трети первоначальной дистанции гонки были пройдены лидером гонки и всеми другими гонщиками на том же круге, что и лидер, гонка будет считаться завершенной и полноценным чемпионатом. будут раздаваться баллы. Для класса MotoGP гонка будет возобновлена позже как минимум на пять кругов в соответствии со Статьей 1.26. Если невозможно возобновить гонку, гонка будет считаться завершенной, и будут разыграны полные чемпионские очки.
- Были введены правила для уточнения распределения чемпионских очков и возможных проблем, которые могут возникнуть при классификации. В случае равного распределения распределенного количества очков, окончательные позиции будут определены на основе количества лучших мест в гонках (количество первых мест, количество вторых мест и т. Д.). Если по-прежнему ничья, то дата в чемпионате, на которой было получено наивысшее место, будет использоваться с приоритетом перед последними результатами.
- Гонщикам будут назначены следующие наказания: предупреждения, штрафы, заезд через штрафы, штрафы за время, дисквалификацию, снятие очков чемпионата, дисквалификацию и исключения.
- Дирекция гонки может назначить следующие наказания: предупреждение, штраф, заезд через штраф, штраф за время, дисквалификация, снятие чемпионата баллы или подвеска. Кроме того, при необходимости Дирекция гонки может передать дела в Международный дисциплинарный суд (CDI), чтобы наложить более высокий штраф, чем разрешено Дирекции гонки.
- Гонщикам не разрешается подавать апелляцию на решение Дирекция гонки для наложения штрафа.
- Все решения Дирекции гонки или стюардов FIM должны сообщаться непосредственно на месте проведения соревнований или, в противном случае, отправляться заказным письмом с подтверждением получения. Все решения CDI могут быть уведомлены заказным письмом с подтверждением получения, чтобы проинформировать все вовлеченные стороны.
- Дисциплинарный или арбитражный орган, выносящий наказание или принимающий решение по протесту или апелляции, должен опубликовать свои выводы и процитируйте имена всех вовлеченных сторон. Каждый человек, цитируемый в этих заявлениях, не имеет права предъявлять иски ни FIM, ни лицу, опубликовавшему заявление. Окончательные решения будут опубликованы Медиацентром и официальным журналом FIM, если суд сам не примет иного решения.
- В порядок оплаты штрафов и издержек внесены изменения. Если штраф является окончательным, все штрафы должны быть внесены в Благотворительный фонд до начала первой тренировки во второй гонке после окончательного решения. Штраф должен быть уплачен в Исполнительный секретариат FIM в течение тридцати дней с момента уведомления о решении согласно статье 3.5.5. Гонщик, которого коснется это решение, будет автоматически отстранен от участия во всех мероприятиях FIM до получения полной оплаты.
- Был установлен новый Антидопинговый кодекс FIM, который вступит в силу 1 июля 2004 года.
Это правило было дополнительно добавлено 27 марта 2004 г.:
- В то время как гонщики могут заходить в боксы во время гонки, ношение велосипеда внутри бокса запрещено. Нарушение этого правила приведет к дисквалификации. Дозаправка также категорически запрещена. Работа в боксе разрешена во время перерывов, но только если гонка прервана.
Технический регламент
- Все классы будут изменены. Отныне они будут обозначаться по объему двигателя. Объем двигателя 125 куб. См будет изменен с 80 куб. См на 125 куб. См при максимальном использовании одного цилиндра, а в классе 250 куб. См объем будет изменен с 175 куб. См на 250 куб. См при максимальном использовании двух цилиндров. Объем двухтактных мотоциклов класса MotoGP будет изменен с 350 куб. См на 500 куб. См при максимальном количестве четырех цилиндров, а объем четырехтактных мотоциклов будет изменен с 350 куб. См на 990 куб. См при неограниченном количестве цилиндров. Все четырехтактные мотоциклы, участвующие в классе MotoGP, должны быть прототипами. Те, которые не заявлены членом MSMA, должны быть одобрены для участия Комиссией Гран-при.
- Все топливопроводы от топливного бака до двигателя / карбюратора должны иметь самоуплотняющийся предохранительный клапан, за исключением случай, когда топливный бак закреплен на шасси болтами. Клапан должен быть отделен при нагрузке менее 50%, необходимой для разрыва любой части топливопровода или фитинга, или для вытаскивания его из топливного бака.
- Емкость топливных баков для всех прототипов мотоциклов указана. максимум 32 литра для двухтактных двигателей и максимум 24 литра для четырехтактных двигателей. Этот объем топливного бака для четырехтактных двигателей будет дополнительно уменьшен до 22 литров с 2005 г.
Эти правила были дополнительно добавлены 27 марта 2004 г.:
- Правила были созданы для уточнения минимального веса MotoGP. четырехтактный. Если у велосипеда три цилиндра или меньше, минимальный вес должен составлять 138 кг. Если у велосипеда три или меньше цилиндров с овальным поршнем, минимальный вес должен составлять 148 кг. Если у велосипеда четыре или пять цилиндров, минимальный вес должен составлять 148 кг. Если у велосипеда четыре или более цилиндра с овальным поршнем, минимальный вес должен составлять 158 кг. Если у велосипеда шесть и более цилиндров, минимальный вес должен составлять 158 кг.
- Чтобы убрать переменный элемент веса любого оставшегося топлива, все мотоциклы 125 и 250 куб. См будут взвешены без топливных баков, для которых 2 будет сделана поправка на кг.
Результаты сезона Гран-при 2004
Участники
Участники MotoGP
Команда | Конструктор | Мотоцикл | Шины | № | Райдер | Раунды |
---|
MS Aprilia Racing | Aprilia | Aprilia RS Cube | M | 67 | Шейн Бирн | 1–10, 12 |
---|
84 | Мишель Фабрицио | 11 | 24 | Гарри Маккой | 14–16 | 99 | Джереми МакВильямс | Все | Ducati Marlboro Team | Ducati | Ducati Desmosedici GP4 | M | 12 | Трой Бейлисс | Все |
---|
65 | Лорис Капиросси | Все | Д'Антин MotoGP | 11 | Рубен Ксаус | Все | 50 | Нил Ходжсон | Все | WCM | Харрис WCM | Харрис WCM | D | 35 | | 2–9, 11, 16 |
---|
41 | Юичи Уи | 12–15 | 84 | Мишель Фабрицио | 1–6, 8–10 | 52 | Хосе Давид де Хеа | 7 | 77 | Джеймс Эллисон | 10–11, 13–16 | Repsol Honda | Honda | Honda RC211V | M | 4 | Алекс Баррос | Все |
---|
69 | Ники Хайден | 1–10, 12–16 | HRC | 72 | Тору Укава | 12 | Telefónica Movistar Honda MotoGP | 15 | Sete Gibernau | Все | 45 | Colin Edwards | Все | Camel Honda | 3 | Макс Бьяджи | Все | B | 6 | Макото Тамада | Все | Kawasaki Racing Team | Kawasaki | Kawasaki ZX-RR | B | 56 | Шинья Накано | Все |
---|
66 | Alex Hofmann | Все | Пн riwaki Racing | Мориваки | Мориваки MD5 | D | 88 | Эндрю Питт | 4–5, 10 |
---|
19 | Оливье Жак | 12, 16 | / Proton Team KR | Протон KR | Протон KR5 | D | 9 | Нобуатсу Аоки | Все |
---|
80 | Куртис Робертс | 1–10, 16 | 36 | Джеймс Хейдон | 13–15 | Team Suzuki MotoGP | Suzuki | Suzuki GSV-R | B | 10 | Кенни Робертс-младший | 1–12 |
---|
71 | Юкио Кагаяма | 13–14 | 32 | Грегорио Лавилла | 15–16 | 21 | Джон Хопкинс | 1–3, 5–16 | 32 | Грегорио Лавилла | 5, 10 | Gauloises Fortuna Yamaha | Yamaha | Yamaha YZR-M1 | M | 7 | Карлос Чека | Все |
---|
46 | Валентино Росси | Все | Fortuna Gauloises Tech 3 | 17 | Норифуми Абэ | Все | 33 | Марко Меландри | Все | Источник: |
---|
| Ключ |
---|
Обычный всадник | Подстановочный всадник | Замещающий всадник |
|
Участники 250cc
Команда | Конструктор | Мотоцикл | Шины | № | Райдер | Раунды |
---|
Fortuna Honda | Honda | Honda RS250R | D | 2 | Роберто Рольфо | Все |
---|
24 | Тони Элиас | Все | Telefónica Movistar Honda 250cc | 26 | Дэни Педроса | Все | 73 | Хироши Аояма | Все | Wurth Honda BQR | Honda | Honda RS250R | D | 6 | Alex Debón | Все |
---|
34 | | 1 –8, 10–12 | 52 | Хосе Давид де Хеа | 9, 13–16 | Сафило Каррера - LCR | Априлия | Априлия RSV 250 | D | 7 | Рэнди де Пунье | Все |
---|
Team UGT Kurz | Yamaha | | D | 8 | Наоки Мацудо | Все |
---|
36 | | 1, 3–8 | 43 | | 9–16 | 63 | | 2 | Freesoul Abruzzo Racing Team | Aprilia | Aprilia RSV 250 | D | 9 | | Все |
---|
14 | Энтони Уэст | 1–15 | 27 | | 10 | 63 | | 16 | Repsol - Aspar Team 250cc | Aprilia | Aprilia RSV 250 | D | 10 | Fonsi Nieto | Все |
---|
19 | Себастьян Порто | Все | Campetella Racing | Aprilia | Aprilia RSV 250 | D | 11 | Joan Olivé | All |
---|
21 | Franco Battaini | All | 43 | | 2–3 | 50 | Сильвен Гинтоли | Все | Equipe GP de France - Scrab | Aprilia | Aprilia RSV 250 | D | 12 | Арно Винсент | 1 –4, 6–12, 16 |
---|
36 | | 9–16 | 42 | | 13–15 | 72 | | 5 | 77 | | 1–8 | Castrol-Honda Kiefer Racing | Honda | Honda RS250R | D | 15 | | 1–4 |
---|
17 | | 6–14 | 63 | | 5 | 64 | Фредерик Уотц | 16 | 82 | Джошуа Уотерс | 15 | Aprilia Германия | Aprilia | Aprilia RSV 250 | D | 16 | Йохан Стиджфелт | Все |
---|
57 | Чаз Дэвис | Все | Грефуса - Команда Аспар 250cc | Априлия | Априлия RSV 250 | D | 22 | Иван Силва | 6 |
---|
28 | Дирк Хайдольф | 1–5, 7–16 | 33 | Эктор Фобель | 1–7, 9–16 | Маттеони Рейсинг | Априлия | Априлия RSV 250 | D | 25 | Алекс Балдолини | Все |
---|
NC World Trade | Ямаха | | B | 30 | Хосе Луис Кардосо | 5 |
---|
40 | Макс Саббатани | 1–9 | 44 | Таро Секигучи | Все | 88 | | 10– 16 | Aprilia Racing. MS апр. iliaTeam | Aprilia | Aprilia RSV 250 | D | 37 | Марчеллино Луччи | 14 |
---|
51 | Алекс де Анжелис | Все | 54 | Мануэль Поджиали | 1–12, 15–16 | Molenaar Racing | Honda | Honda RS250R | D | 96 | Якуб Смрж | Все |
---|
Mas Racing Team-A.Molina | Aprilia | Aprilia RSV 250 | D | 41 | Альваро Молина | 2, 16 |
---|
Leblanc Racing Team | Aprilia | Aprilia RSV 250 | D | 42 | | 2–3, 10–11, 16 |
---|
Team Racer Bike | Honda | Honda RS250R | | 45 | | 3 |
---|
Eisen Moto Team | Honda | Honda RS250R | | 46 | | 3 |
---|
ASMV Scaccia | Yamaha | | | 47 | | 3 |
---|
Dydo Miu Racing | Honda | Honda RS250R | B | 55 | Юки Такахаши | 12 |
---|
Бенджан Моторен | Yamaha | | | 58 | | 6 |
---|
Performance Racing | Honda | Honda RS250R | D | 59 | Hans Smees | 6, 16 |
---|
Jaap Kingma Racing | Aprilia | Aprilia RSV 250 | | 60 | | 6 |
---|
De Arend - Filart Racing | Aprilia | Aprilia RSV 250 | D | 61 | Рэнди Геверс | 6 |
---|
71 | | 10 | MRTT Hugen Racing | Yamaha | | | 62 | Ян Рулофс | 6 |
---|
Roma Racing | Yamaha | | D | 63 | | 4 |
---|
Agesta Transport | Yamaha | | D | 64 | Фредерик Ватц | 9 |
---|
Galemain Racing | Honda | Honda RS250R | D | 65 | | 9 |
---|
Manhattan Racing | Yamaha | | D | 66 | | 9 |
---|
BDR Racing | Honda | Honda RS250R | D | 67 | | 9 |
---|
Burning Blood RT | Honda | Honda RS250R | D | 70 | | 12 |
---|
Team Harc-Pro | Honda | Honda RS250R | B | 76 | Шухей Аояма | 12 |
---|
Endurance | Honda | Honda RS250R | B | 78 | | 12 |
---|
SP Tadao Racing Team | Yamaha | | D | 79 | Katsuyuki Nakasuga | 12 |
---|
EMS Racing | Honda | Honda RS250R | D | 80 | | 15 |
---|
Turramurra Cyclery | Yamaha | | D | 81 | | 15 |
---|
whitetiger.com.au | Yamaha | | D | 84 | | 15 |
---|
Источник: |
---|
| Ключ |
---|
Обычный всадник | Подстановочный всадник | Замещающий всадник |
|
125сс участников
Команда | Конструктор | Мотоцикл | Шины | № | Rider | Круглые колеса |
---|
Seedorf R acing | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 3 | Гектор Барбера | Все |
---|
19 | Альваро Баутиста | Все | 81 | | 2 | Matteoni Racing | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 6 | Мирко Джиансанти | Все |
---|
28 | Хорди Карчано | Все | Metis Gilera Racing Team | Gilera | | D | 7 | Стефано Перуджини | Все |
---|
32 | Фабрицио Лай | Все | Семпруччи Малагути | Малагути | | D | 8 | | Все |
---|
14 | Габор Талмачи | Все | Angaia Racing | Honda | Honda RS125R | D | 9 | | 6–8, 10–14, 16 |
---|
10 | Хулиан Симон | 1–11, 13–16 | 11 | | 1–5 | 30 | Рафаэле Де Роса | 9 | 46 | | 15 | 62 | Тошихиса Кузухара | 14 | Априлия | Априлия RS 125 R | 43 | Мануэль Эрнандес | 12 |
---|
Элит Гранд Prix | Honda | Honda RS125R | D | 12 | Thomas Lüthi | 1–4, 8–16 |
---|
26 | | 1–6, 10–16 | 35 | | 8–9 | 35 | | 10 | Сафило Каррера - LCR | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 15 | Роберто Локателли | Все |
---|
54 | Маттиа Пазини | Все | Molenaar Racing | Honda | Honda RS125R | D | 16 | Раймонд Схоутен | 1–4, 6–16 |
---|
Sterilgarda Racing | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 18 | Симоне Санна | 8–9 |
---|
45 | Лоренцо Занетти | 10–16 | 50 | Андреа Баллерини | 1–7 | Раух Браво | Априлия | Априлия RS 125 R | D | 21 | Стив Дженкнер | Все |
---|
58 | Марко Симончелли | 1–14 | 37 | Микеле Пирро | 16 | Мастер - Repsol Team 125cc | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 22 | Пабло Нието | Все |
---|
33 | Серхио Gadea | Все | Globet.com Racing | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 23 | Gino Borsoi | Все |
---|
59 | Николас Терол | 16 | 63 | Майк Ди Мэглио | 1–15 | Kopron Team Scot | Honda | Honda RS125R | D | 24 | Simone Corsi | Все |
---|
34 | Андреа Довициозо | Все | Team Hungary | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 25 | Имре Тот | Все |
---|
66 | Веса Каллио | Все | Red Bull KTM | KTM | KTM 125 FRR | D | 27 | Кейси Стоунер | 1–8, 10–16 |
---|
36 | Мика Каллио | Все | Ajo Motorsport | Honda | Honda RS125R | D | 31 | Макс Саббатани | 13–16 |
---|
38 | | 5 –7 | 52 | Лукаш Пешек | Все | 69 | Роббин Хармс | 1–4, 8–12 | Abruzzo Racing Team | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 41 | Юичи Уи | 1–9 |
---|
42 | Джоэле Пеллино | Все | 50 | Андреа Баллерини | 10–16 | 73 | Мишель Данезе | 4 | Caja Madrid Derbi Racing | Дерби | | D | 47 | Анхель Родригес | Все |
---|
48 | Хорхе Лоренцо | Все | ADAC Honda Team | Honda | Honda RS125R | D | 20 | Георг Фрёлих | 2–3, 8–10 |
---|
Motorrad Unger Racing | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 39 | Патрик Унгер | 8 |
---|
Team Freudenberg | Honda | Honda RS125R | D | 40 | | 8 |
---|
Team Hernandez | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 43 | Мануэль Эрнанд ez | 2, 5, 11, 16 |
---|
Tennen Racing | Honda | Honda RS125R | D | 44 | | 6 |
---|
UK1 Racing | Honda | Honda RS125R | D | 49 | | 9 |
---|
Brooklands Autobody Center | Honda | Honda RS125R | D | 51 | | 9 |
---|
Gold Racing | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 53 | Стефано Бьянко | 4 |
---|
Tassie Windscreens | Honda | Honda RS125R | D | 56 | | 15 |
---|
Racc Caja Madrid | Honda | Honda RS125R | D | 57 | Aleix Espargaró | 16 |
---|
Команда RCGM FMI | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 61 | Микеле Пирро | 4 |
---|
Honda Kumamoto Racing | Honda | Honda RS125R | D | 62 | Тошихиса Кузухара | 12 |
---|
Team Tec. 2 Feel | Yamaha | Yamaha TZ125 | B | 64 | | 12 |
---|
Thai Honda Castrol / ERP | Honda | Honda RS125R | B | 67 | | 12 |
---|
RC Recouso Спорт | Honda | Honda RS125R | D | 68 | Fabricio Perrén | 5 |
---|
MIR Racing | Aprilia | Aprilia RS 125 R | D | 70 | Хулиан Мираллес | 2–3, 8, 16 |
---|
TMR Competicion | Honda | Honda RS125R | D | 71 | Энрике Херес | 2, 5, 16 |
---|
78 | | 5 | 91 | Винсент Брайлард | 11 | Equipe de France Espoir | Honda | Honda RS125R | D | 72 | Алексис Масбоу | 3 |
---|
TVX Racing | Honda | Honda RS125R | D | 73 | Янник Дешам | 3 |
---|
Big Store RMS | Honda | Honda RS125R | D | 74 | | 3 |
---|
Team Minimoto Portomaggiore | Honda | Honda RS125R | D | 75 | | 4 |
---|
Swiss MTR | Honda | Honda RS125R | D | 77 | Лоренцо Занетти | 4 |
---|
DB Racing | Honda | Honda RS125R | | 79 | | 6 |
---|
Racing Team Марк Ван Крей | Honda | Honda RS125R | | 80 | | 6 |
---|
Amici Racing Team | Honda | Honda RS125R | | 82 | | 6 |
---|
B os Tivoli Racing Pevada | Honda | Honda RS125R | | 83 | Герт-Ян Кок | 6 |
---|
Bridewell Racing Team | Honda | Honda RS125R | D | 84 | Томми Брайдвелл | 9 |
---|
Red Bull Rookies Honda | Honda | Honda RS125R | D | 85 | Юджин Лаверти | 9 |
---|
OMV Team Hanusch | Honda | Honda RS125R | D | 87 | Патрик Востарек | 10 |
---|
Red Bull KTM Junior Team | KTM | KTM 125 FRR | D | 88 | Майкл Ранседер | 10, 16 |
---|
SP Tadao Racing Team | Yamaha | Yamaha TZ125 | D | 89 | Томоёси Кояма | 10, 12 |
---|
Team Moto Speed | Honda | Honda RS125R | D | 90 | | 11 |
---|
Allect Barter Card Racing | Honda | Honda RS125R | D | 92 | Bryan Staring | 15 |
---|
Tel'm Racing | Honda | Honda RS125R | D | 93 | | 15 |
---|
Snapon Tools | Honda | Honda RS125R | B | 94 | | 15 |
---|
Garage Racing Team | Honda | Honda RS125R | D | 95 | | 12 |
---|
Источник: |
---|
| Key |
---|
Обычный гонщик | Wildcard Rider | Replacement Rider |
|
Стенд ings
Результаты гонщиков MotoGP
- Система подсчета очков
Очки присуждаются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
- Гонщики, отмеченные голубым фоном, имеют право на получение награды «Новичок года».
- Раунды, отмеченные голубым фоном, проводились в условиях влажных гонок.
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Финиш с очками | Синий | Без очков | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Исключено (Ret) | Красный | Не прошел (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (ДНК) | Исключено (EX) |
|
Положение гонщиков 250сс
- Система подсчета очков
Очки присуждаются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
- Гонщики, отмеченные голубым фоном, имеют право на получение награды «Новичок года».
- Раунды, отмеченные голубым фоном, проводились в условиях влажных гонок.
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Неточковый финиш | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Вышел на пенсию (Ret) | Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) | Сделал не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена ( C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
|
Положение гонщиков 125сс
- Система подсчета очков
Очки присуждаются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
- Гонщики, отмеченные голубым фоном, имеют право на получение награды «Новичок года».
- Раунды, отмеченные голубым фоном, проводились в условиях влажных гонок.
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Без очков | Нет -классифицированная отделка (NC) | Фиолетовый | Списанный (Ret) | Красный | Не соответствовал (DNQ) | Не прошел предварительной квалификации (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
|
Рейтинг производителей
Рейтинг производителей MotoGP
250 куб.см производства Рейтинг
Положение производителей 125cc
Положение команд
MotoGP
- Каждая команда получает общее количество очков, набранных двумя гонщиками, включая замену всадники. В одной гоночной команде учитываются только очки, набранные этим гонщиком. Гонщики с подстановочными знаками не набирают очки.
- Раунды, отмеченные голубым фоном, проводились в условиях мокрой гонки или были остановлены дождем.
- Гонщики, отмеченные голубым фоном, имеют право на получение награды «Новичок года».
- Система подсчета очков
Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Неточковый финиш | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Сбывший (в отставке) | Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (ДНК) | Исключено (EX) |
|
Ссылки
- «Официальный сайт MotoGP». Проверено 7 июля 2010 г.
- ^Honda отклонила запрос Rossi на испытание. bbc.co.uk. 17 ноября 2003 г.
- ^"Календарь MotoGP". www.yamaha-racing.com.
- ^«Чемпионат мира по мотоциклистам 2003 года». 12 июня 2017.
- ^«Сузука исключена из календаря 2004 года». Авария. 19 сентября 2003 г.
- ^Спорт, Дорна. «Три гонщика в каждом ряду на сетке и другие изменения правил, объявленные на 2004 год | MotoGP ™». www.motogp.com.
- ^"Урезаны стартовые решетки MotoGP". www.abc.net.au. 10 января 2004 г.
- ^Спорт, Дорна. «Изменения в правилах: объявление FIM | MotoGP ™». www.motogp.com.
- ^«Список участников Moto GP1 на 2004 год». Motorcycle Racing Online.
- ^"Список участников на 250 куб. См на 2004 год". Motorcycle Racing Online.
- ^«Список участников 125сс 2004 г.». Мотоциклетные гонки онлайн.