Тип | Семейная корпорация |
---|---|
Промышленность | Производитель мотоциклов |
Основан | 1930 г. |
Основатель | Антонио Малагути |
Несуществующий | 2011 г. |
Штаб-квартира | Сан-Лазаро-ди-Савена, Италия |
Действующие лица | Антонио Малагути II (генеральный директор) |
Продукты | мотоциклы, скутеры |
Родитель | KSR-Group GmbH (2018-настоящее время) |
Веб-сайт | Malaguti.com |
Malaguti - итальянская компания по производству велосипедов, скутеров и мотоциклов, базирующаяся в Сан-Лаццаро-ди-Савена, основанная Антонино Малагути в 1930 году. Производя велосипеды до 1958 года, они вышли на рынок мотоциклов. Известны тем, что используют в своих мотоциклах небольшие двигатели. В октябре 2011 года Малагути уволила оставшихся сотрудников в Болонье, Италия, поскольку компания в конечном итоге закрылась. В 2018 году компанию приобрела австрийская фирма KSR Group GmbH.
Малагути родился в 1930 году в Болонье как мастерская по перепродаже и ремонту велосипедов благодаря Антонино Малагути, двадцатидвухлетнему молодому велосипедисту, который в середине двадцатых годов был многообещающим молодым велосипедистом. если ограничено территорией Болоньи.
Спасаясь от бомбардировок Второй мировой войны, компания немедленно возобновила производство и, учитывая огромный спрос на послевоенные средства передвижения, в 1949 году начала строить экономичный двухмоторный двигатель с центральной балкой рамы четкого циклического происхождения. оборудован тягой. каток с москитным мотором. В ходе медленной и постоянной эволюции та же рама была оснащена передней и задней подвесками, барабанными тормозами, большим баком и двухтактным двигателем объемом 49 см³ немецкого Espress Werke, завершив метаморфозу с мопедами «Экспресс» и «Экспресс Спорт»., выставлен на продажу в 1957 году.
Малагути Сайгон, первый скутер Пятьдесят лучшихДо первой половины шестидесятых годов производство Malaguti было нацелено исключительно на экономичные мопеды, предназначенные для перевозки вещей и людей, но экономический бум и массовая автомобилизация вынудили 14-летних строить мопеды для отдыха. В 1963 году после заключения контракта на поставку с Motori Franco Morini был представлен спортивный мопед 50 Gransport, который добился хороших продаж, особенно на французском рынке, где он предлагался под маркой 50 Olympique. Во второй половине шестидесятых годов к обновленной версии 50 Gransport, оснащенной поразительной двойной двусторонней выхлопной трубой, присоединилась модель 50 Roncobilaccio, один из первых итальянских внедорожных мопедов.
В последующие десятилетия свет увидели и другие модели с хорошим коммерческим успехом, такие как Fifty 1974 года, один из самых успешных мопедов, впоследствии Malaguti Track, Drop и Dribbling, а в 1985 году был представлен мотоцикл эндуро Malaguti Runner 125.
В последующие годы производство было перемещено в более прибыльный сектор скутеров, однако сохранилась производственная линия модели Fifty, которая пользовалась большим успехом; в 1992 году дебютировал Malaguti Centro, первый современный созданный самокат с высокими колесами, в 1994 году был представлен самый успешный, Phantom, продажи которого продолжались тринадцать лет, и в конце 2007 года его заменила новая версия Phantom R. На протяжении многих лет она поддерживает тесные отношения сотрудничества с немецкой автомобильной компанией Sachs, а также установила партнерские отношения с Yamaha по поставке двигателей для скутеров большего объема. В начале 2000-х он вложил значительные средства в сектор скутеров среднего и большого размера, запустив в производство множество моделей от маленького Malaguti Ciak и нового Centro до более крупного Madison, Blog, Password и SpiderMax, разработанных Engines Engineering и оснащенных двигателем Piaggio Master объемом 500 куб. двигатель. Мопеды текущего производства оснащены двигателями Yamaha, Piaggio, Minarelli и Kymco. Синергия, существовавшая на протяжении многих лет между Ducati и Malaguti, в которой их сын Леарко (имя, присвоенное в честь большого друга Антонино, Леарко Герра) и внуки Марко и Антонино (то же имя, что и его дед), подтверждается Дело в том, что эта компания часто выпускает модели и реплики Ducati Corse. Среди последних выпускаемых моделей - возврат к производству классических дорожных мотоциклов, таких как Drakon.
В последующие годы Малагути изо всех сил пытался конкурировать с притоком недорогих мопедов и мотоциклов из других частей Азии. Компания также получила финансовую помощь от правительства, которая закончилась в том же месяце, когда компания закрылась. Еще в 2009-2010 годах увольняли временный персонал. Производство на фабрике было остановлено в апреле 2011 года, когда двери официально закрылись 31 октября 2011 года, 170 рабочих потеряли работу и получили выходное пособие в размере 30 000 евро каждый. 17 сотрудников были оставлены для выполнения договорных обязательств в отношении запасных частей и демонтажа производственной линии, после чего они были переведены на меньшее предприятие для выполнения этих обязательств. Компания закрылась с капиталом в 40 000 000 евро. Большой знак на заводе в Малагути был удален 19 декабря 2011 года. В 2018 году компания была приобретена австрийской группой KSR Group GmbH, выпустив первую серию мотоциклов в феврале 2019 года.
Малагути был одним из пионеров в секторе электросамокатов, представив модель Ciak Electric Power в ноябре 2000 года на итальянском рынке. Эта модель, разработанная совместно с Engines Engineering, была оснащена свинцово-кислотным аккумулятором на 12 В и бесщеточным двигателем мощностью 1,23 кВт при 1400 об / мин и максимальным крутящим моментом 17 Нм. Заявленная автономия варьировалась от 40 км до 60 км. Ciak Electric Power производился до 2007 года. Он добился определенного успеха среди частных клиентов благодаря экологическим стимулам, предоставленным итальянским правительством; некоторые образцы были также приобретены итальянской полицией.
Также в 2000 году Malaguti представил прототипы двухтопливного бензинового и сжиженного газа Madison 125 с дополнительным 4-литровым баком для сжиженного газа и электромагнитным клапаном для выбора типа топлива.