2019 имя | Pramac Racing |
---|---|
База | Blaenau Gwent, Великобритания |
Директор | Паоло Кампиноти |
Гонщик (и) | MotoGP: . 43 Джек Миллер. 51 Мишель Пирро. 63 Франческо Багная. MotoE: . 5 Алекс де Анжелис. 16 Джошуа Хук |
Мотоцикл | MotoGP: . Ducati Desmosedici. MotoE: . Energica Ego |
Шины | Michelin |
Riders 'Championships | - |
Pramac Racing - команда мотогонок, в настоящее время участвующая в MotoGP и MotoE Чемпионаты мира. Команда была создана в 2002 итальянской компанией Pramac. В 2005 Pramac Racing объединились с d'Antin MotoGP, чтобы сформировать Pramac d'Antin, а в 2007 году команда стала частью Pramac Group. После того, как Дантен покинул команду в 2008 году, команда стала известна как Pramac Racing.
Команда d'Antin MotoGP была создана в 1999 году Spanish бывший мотогонщик Луис Дантен и проживал в Мадриде. Начиная с 1999 команда участвовала в чемпионатах Испании и мира 250 cc на мотоциклах Yamaha и испанских гонщиках Fonsi Nieto и. В том же сезоне команда бежала в классе 500 куб.см с японцем гонщиком Норифуми Абе на борту Yamaha YZR500. Абэ одержал победу в 2000 на Гран-при Японии на Сузуке. Хосе Луис Кардосо присоединился к команде в 2001 в качестве второго гонщика вместе с Абэ. Финиш на подиуме стал лучшим результатом команды.
В 2002 класс 500 куб.см стал MotoGP, и команда Д'Антина продолжила работу с теми же гонщиками и тем же Yamaha YZR500. Мотоцикл объемом 500 куб. См 2-тактный не смог конкурировать с более мощным мотоциклом объемом 990 куб. См 4-тактный, и финиш в топ-10 стал лучшим результатом команды. Д'Антин получил новый Yamaha YZR-M1 в 2003, а Шинья Накано был единственным гонщиком в команде. Команда перешла на мотоциклы Ducati в 2004, используя Desmosedici GP3 предыдущего сезона и подписав 2003 чемпиона мира по супербайку Нил Ходжсон и занявший второе место Рубен Ксаус, заводские гонщики Ducati в сезоне чемпионата мира по супербайку 2003 года. В середине сезона команда столкнулась с финансовыми трудностями и не смогла запустить тестовую программу; их лучшим результатом было третье место для Xaus в Катаре.
Pramac Racing вошла в MotoGP в 2002, переняв деятельность Hardwick Racing и переехав в Италия и использование Honda NSR500 с Тэцуя Харада в качестве водителя. В сентябре 2002 года Pramac подписал трехлетний договор с Максом Бьяджи и Honda Racing Corporation на приобретение модели Honda RC211V. Два месяца спустя Pramac и Pons Racing достигли соглашения, в соответствии с которым Бьяджи будет выступать за Pons, все еще находясь в рамках контракта с Pramac.
В 2003 Pramac также вошел в свою команду с Honda RC211V для Makoto Tamada, будучи единственной командой Honda, которая использовала шины Bridgestone. Подиум в Бразилии стал лучшим результатом команды, а Бьяджи одержал две победы и завершил чемпионат на третьем месте.
В течение 2004 Pramac Racing выступала вместе с Pons Racing под названием Camel Honda. Тамада и его команда во главе с Лукой Монтироном вошли в структуру Сито Понса. Тамада по-прежнему ездил на шинах Bridgestone, а Бьяджи использовал шины Michelin. Тамада закончил сезон с двумя победами и шестым местом в итоговой таблице чемпионата; Бьяджи одержал победу и занял третье место в общем зачете. В конце сезона произошло много изменений: Бьяджи расторг контракт с Pramac и присоединился к заводской команде Repsol Honda, Лука Монтирон также покинул команду и основал JiR с Тамадой в качестве гонщика. в то время как Pramac прекратил отношения с Pons Racing, чтобы начать новый проект с Ducati и d'Antin.
В 2005 d'Antin MotoGP и Pramac Racing объединились в Pramac d'Antin. Команда использовала Desmosedici GP4 предыдущего сезона с итальянцем Роберто Рольфо в качестве гонщика. Команда использовала шины Dunlop и обычно заканчивала гонки около задней части стартовой решетки. На 2006 команде был предоставлен Desmosedici GP6. те же мотоциклы, которые использовала заводская команда . Алекс Хофманн и Хосе Луис Кардозу были гонщиками команды. Шины Dunlop, которые использовала команда, были неконкурентоспособными, и снова команда финишировала рядом с задней частью решетки.
Перед началом сезона 2007, Прамак и Дантен достигли соглашения, по которому команда Дантена стала неотъемлемой частью Pramac Group. Команда использовала новые шины 800 куб. См Ducati Desmosedici GP7 и Bridgestone, а бразильский Алекс Баррос присоединился к команде вместе с Алексом. Хофманн. У Барроса был хороший сезон, который регулярно финишировал в первой десятке и занял подиум Гран-при Италии, обойдя заводского гонщика Кейси Стоунер и заняв четвертое место. У Хофманна был более средний сезон, и он повредил руку на тренировке на Mazda Raceway Laguna Seca. Его заменили на Чаз Дэвис на оставшуюся часть уик-энда и Иван Силва в Брно. Хофманн вернулся в гонку в Мизано, но он был уволен командой после Гран-при Португалии после того, как вылетел из гонки, находясь в нем с шансом набрать очки из-за отсутствия мотивации. Дэвис вернулся, чтобы завершить сезон.
В 2008 команда продолжала использовать шины Ducati Desmosedici GP8 и Bridgestone. Сильвен Гинтоли и Тони Элиас были гонщиками команды, в то время как команду спонсировала Алиса - служба DSL Telecom Italia - и была переименована в Alice Team. Луис Дантен ушел из команды в середине сезона 2008 года, на Гран-при Германии на Заксенринге.
в сезоне 2009 года, команда соревновалась под названием Pramac Racing, используя шины Ducati Desmosedici GP9 и Bridgestone с Мика Каллио и Никколо Канепа <80.>как гонщики команды. 19 августа 2009 года было объявлено, что Алейс Эспаргаро будет участвовать в гонках за Прамак в Индианаполисе и Мизано, место занял Мишель Фабрицио в Брно. Он временно заменил Каллио, который, в свою очередь, заменил Кейси Стоунера в заводской команде Ducati. Каллио и Эспаргаро выступали за Pramac в течение сезона 2010.
Команда Pramac участвовала в чемпионате 2011 с гонщиками Лорис Капиросси и Рэнди де Пунье и шестое место как лучший результат гонки. Дамиан Кадлин и Сильвен Гинтоли участвовали в нескольких гонках, заменив травмированного Капиросси. В 2012 Pramac Racing выставила только один мотоцикл для Гектора Барбера. На 2013 Pramac Racing получила статус Ducati при поддержке заводской команды и выставила два Desmosedici заводской спецификации для заводских гонщиков Андреа Янноне и Бена Спайса. Шпайс был травмирован во всех гонках этого сезона, кроме первых двух, и его заменил Микеле Пирро, а позже Йонни Эрнандес, который в итоге обеспечил поездку для команды в 2014 сезон вместе с подтвержденным Ианноне. В 2014 году Янноне по-прежнему участвовал в гонках на заводском мотоцикле GP14, а Эрнандес ездил на велосипеде GP13.
В период 2015 Янноне был переведен в заводскую команду Ducati, чтобы заменить Кэла Кратчлоу. Янноне был заменен на Данило Петруччи в Прамаце. В 2016 году к команде присоединился Скотт Реддинг.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Мотоцикл | Шины | No. | Всадники | Гонки | Всадники. чемпионат | Команды. чемпионат | Производители. чемпионат | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Точки | Поз. | Точки | Поз. | Точки | Поз. | ||||||
2002 | Pramac Honda Racing Team | Honda NSR500 | D | JPN | SAF | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GBR | GER | CZE | POR | RIO | PAC | MAL | AUS | VAL | |||||||||||
31 | Tetsuya Harada | 11 | 12 | 10 | Ret | 10 | 13 | 13 | 11 | Ret | 15 | 10 | 13 | 15 | Ret | 14 | 14 | 47 | 17-е | 47 | 11-е | 390 | 1-е | |||||||
2003 | Pramac Honda | Honda RC211V | B | JPN | SAF | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GBR | GER | CZE | POR | RIO | PAC | MAL | AUS | VAL | |||||||||||
6 | Makoto Tamada | Ret | 14 | 6 | Ret | 4 | 7 | 16 | 13 | 13 | 9 | 10 | 3 | DSQ | 10 | 10 | 10 | 87 | 11-й | 87 | 9-е | 395 | 1-е | |||||||
2005 | Д'Антин MotoGP - Pramac (Rd. 1-3) Team d'Antin Pramac ( Шоссе 4-17) | Ducati Desmosedici G P4 | D | ESP | POR | CHN | FRA | ITA | CAT | NED | USA | GBR | GER | CZE | JPN | MAL | QAT | AUS | TUR | VAL | ||||||||||
44 | Роберто Рольфо | 15 | 13 | 16 | 15 | 17 | 14 | 18 | Ret | 10 | 14 | 17 | Ret | 13 | 12 | 13 | 16 | Ret | 25 | 18-е | 25 | 10-е | 202 | 3-е | ||||||
2006 | Pramac d'Antin MotoGP | Ducati Desmosedici GP5 | D | ESP | QAT | TUR | CHN | FRA | ITA | CAT | NED | GBR | GER | США | CZE | MAL | AUS | JPN | POR | VAL | ||||||||||
30 | Хосе Луис Кардосо | Ret | 16 | Ret | 17 | Ret | 17 | 11 | 17 | 15 | 14 | 13 | Ret | 17 | 17 | Ret | 14 | Ret | 10 | 20-е | 33 | 11-я | 248 | 3-я | ||||||
66 | Алекс Хофманн | 15 | 15 | 16 | 15 | 13 | Ret | 10 | Ret | 14 | 15 | 13 | 16 | 11 | Возвращение | 23 (30) | 17-е | |||||||||||||
22 | Иван Силва | 16 | Ret | 18 | 0 | NC | ||||||||||||||||||||||||
2007 | Pramac d'Antin | Ducati Desmosedici GP7 | B | QAT | ESP | TUR | CHN | FRA | ITA | CAT | GBR | NED | GER | USA | CZE | SMR | POR | JPN | AUS | MAL | VAL | |||||||||
4 | Alex Barros | 9 | 11 | 4 | 14 | Ret | 3 | 8 | 7 | 7 | Ret | 9 | 9 | Ret | Ret | 8 | 5 | 12 | 7 | 115 | 10-й | 181 | 6-й | 394 | 1-й | |||||
66 | Алекс Хофманн | 11 | DSQ | 9 | 9 | 5 | 11 | 13 | 9 | 8 | 9 | 11 | Возвращение | 65 | 13-е место | |||||||||||||||
57 | Чаз Дэвис | 16 | Возвращение | 17 | DNS | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||
22 | Иван Силва | 16 | 0 | NC | ||||||||||||||||||||||||||
72 | Шиничи Ито | 15 | 1 | 26-е | ||||||||||||||||||||||||||
2008 | Alice Team | Ducati Desmosedici GP8 | B | QAT | ESP | POR | CHN | FRA | ITA | CAT | GBR | NED | GER | США | CZE | SMR | IND | JPN | AUS | MAL | VAL | |||||||||
24 | Тони Элиас | 14 | 15 | 12 | 8 | 11 | 12 | DSQ | 11 | 12 | 12 | 7 | 2 | 3 | 12 | 16 | 11 | 15 | 18 | 92 | 12-я | 159 | 8-я | 321 | 2-й | |||||
50 | Сильвен Гинтоли | 15 | 16 | 15 | 15 | 13 | 11 | 13 | 13 | 10 | 6 | 12 | 12 | 11 | 7 | 14 | 14 | 13 | 12 | 67 | 13-е | |||||||||
2009 | Pramac Racing | Ducati Desmosedici GP9 | B | QAT | JPN | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | США | GER | GBR | CZE | IND | SMR | POR | AUS | MAL | VAL | ||||||||||
36 | Mika Kallio | 8 | 8 | Ret | Ret | 13 | 9 | Ret | 14 | 10 | Ret | 9 | 10 | 9 | 54 (71) | 15-е | 108 | 8-е | 272 | 3-е | ||||||||||
88 | Никколо Канепа | 17 | 14 | 16 | 15 | 9 | 16 | 14 | 12 | 12 | 8 | 12 | Ret | 13 | 13 | DNS | 38 | 16-й | ||||||||||||
84 | Мишель Фабрицио | Ret | 0 | NC | ||||||||||||||||||||||||||
44 | Алейс Эспаргаро | 13 | 11 | 11 | 13 | 16 | 18-е | |||||||||||||||||||||||
2010 | Pramac Racing Team | Ducati Desmosedici GP10 | B | QAT | ESP | FRA | ITA | GBR | NED | CAT | GER | USA | CZE | IND | SMR | ARA | JPN | MAL | AUS | POR | VAL | |||||||||
41 | Aleix Espargaró | Ret | 15 | 9 | 8 | 10 | 10 | Ret | Ret | Ret | 12 | 9 | 11 | 10 | 14 | Ret | 8 | Ret | 11 | 65 | 14-я | 109 | 8-я | 286 | 3-я | |||||
36 | Мика Каллио | Возвращение | 7 | 13 | Ret | 13 | 11 | 12 | Ret | 9 | Ret | Ret | Ret | 14 | 15 | 12 | 11 | 43 | 17-е место | |||||||||||
71 | Карлос Чека | Возвращение | 15 | 1 | 21-е | |||||||||||||||||||||||||
2011 | Дука ti Desmosedici GP11 | B | QAT | ESP | POR | FRA | CAT | GBR | NED | ITA | GER | США | CZE | IND | SMR | ARA | JPN | AUS | MAL | VAL | ||||||||||
14 | Randy de Puniet | Ret | Ret | 10 | Ret | Ret | 12 | Ret | 14 | 13 | DNS | 12 | 8 | 14 | 12 | 10 | 6 | C | Ret | 49 | 16th | 92 | 6-й | 180 | 3-й | |||||
65 | Лорис Капиросси | Ret | 11 | 12 | Ret | 9 | 10 | DNS | 12 | 13 | Ret | Ret | Ret | 9 | C | 9 | 43 | 17-е | ||||||||||||
50 | Сильвен Гуинтоли | 17 | 0 | NC | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Дамиан Кадлин | Ret | 0 | NC | ||||||||||||||||||||||||||
2012 | Ducati Desmosedici GP12 | B | QAT | ESP | POR | FRA | CAT | GBR | NED | GER | ITA | USA | IND | CZE | SMR | ARA | JPN | MAL | AUS | VAL | ||||||||||
8 | Эктор Барбера | 9 | 10 | 10 | 9 | 11 | 10 | 7 | 9 | 9 | Ret | 12 | 10 | 7 | 12 | Ret | 83 | 11-я | 93 | 8-я | 192 | 3-я | ||||||||
24 | Тони Элиас | Ret | 11 | 11 | 10 | 24-е | ||||||||||||||||||||||||
2013 | Energy TI Pramac Team | Ducati Desmosedici GP13 | B | QAT | AME | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | USA | IND | CZE | GBR | SMR | ARA | MAL | AUS | JPN | VAL | |||||||||
29 | Andrea Iannone | 9 | 10 | Ret | 11 | 13 | Ret | 13 | DNS | 11 | 9 | 11 | Ret | 10 | Ret | 8 | 14 | Ret | 57 | 12-я | 121 | 8-я | 155 | 3-й | ||||||
Ignite Pramac Racing | 11 | Бен Спайс | 10 | 13 | DNS | DNS | 9 | 21-е | ||||||||||||||||||||||
51 | Микеле Пирро | 8 | 10 | 14 | 10 | 12 | 12 | 10 | 36 (56) | 13-й | ||||||||||||||||||||
15 | Алекс де Ангелис | 11 | 5 | 23-й | ||||||||||||||||||||||||||
68 | Йонни Эрнандес | 12 | 10 | 13 | 15 | Ret | 14 (21) | 18-е | ||||||||||||||||||||||
2014 | Pramac Racing | B | QAT | AME | ARG | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | IND | CZE | GBR | SMR | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | VAL | ||||||||||
Ducati Desmosedici GP14 | 29 | Andrea Iannone | 10 | 7 | 6 | Ret | Ret | 7 | 9 | 6 | 5 | Ret | 5 | 8 | 5 | Ret | 6 | Ret | DNS | 22 | 102 | 10-й | 155 | 6-й | 211 | 3-й | ||||
Energy TI Pramac Racing | Ducati Desmosedici GP13 | 68 | Йонни Эрнандес | 12 | 13 | 12 | 14 | 13 | 10 | 11 | 19 | 17 | Ret | Ret | 11 | 10 | 15 | Ret | 11 | 7 | Ret | 53 | 15-е | |||||||
2015 | Pramac Racing (Шоссе 1–5) Octo Pramac Racing (шоссе 6–18) | Ducati Desmosedici GP14 | B | QAT | AME | ARG | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | IND | CZE | GBR | SMR | ARA | JPN | AUS | MAL | VAL | |||||||||
9 | Данило Петруччи | 12 | 10 | 11 | 12 | 10 | 9 | 9 | 11 | 9 | 10 | 10 | 2 | 6 | Ret | Ret | 12 | 6 | 10 | 113 | 10-е | 169 | 6-е | 256 | третий | |||||
68 | Йонни Эрнандес | 10 | Ret | Ret | 10 | 8 | 10 | Ret | 14 | 12 | 12 | 11 | Ret | Ret | 10 | 14 | 17 | 12 | 13 | 56 | 14-е | |||||||||
2016 | Octo Pramac Yakhnich | Ducati Desmosedici GP15 | M | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | AUT | CZE | GBR | SMR | ARA | JPN | AUS | MAL | VAL | |||||||||
9 | Данило Петруччи | DNS | 7 | 8 | 9 | Ret | Ret | 11 | 7 | 9 | 11 | 17 | 8 | 9 | 10 | 12 | 75 | 14-я | 161 | 6-я | 261 | 3-я | ||||||||
45 | Скотт Реддинг | 10 | Ret | 6 | 19 | Ret | Ret | 16 | 3 | 4 | 8 | 15 | 17 | 15 | 19 | 9 | 7 | 15 | 14 | 74 | 15-е | |||||||||
51 | Микеле Пирро | 12 | 8 | 16 | 12 (36) | 19-е число: | ||||||||||||||||||||||||
2017 | Octo Pramac Racing | M | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | CZE | AUT | GBR | SMR | ARA | JPN | AUS | MAL | VAL | ||||||||||
Ducati Desmosedici GP17 | 9 | Данило Петруччи | Ret | 7 | 8 | 7 | Ret | 3 | Ret | 2 | 12 | 7 | Ret | Ret | 2 | 20 | 3 | 21 | 6 | 13 | 124 | 8-й | 1 88 | 5-й | 310 | 3-й | ||||
Ducati Desmosedici GP16 | 45 | Скотт Реддинг | 7 | 8 | 12 | 11 | Ret | 12 | 13 | Ret | 20 | 16 | 12 | 8 | 7 | 14 | 16 | 11 | 13 | Ret | 64 | 14-е | ||||||||
2018 | Alma Pramac Racing | M | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | CZE | AUT | GBR | SMR | ARA | THA | JPN | AUS | MAL | VAL | |||||||||
Ducati Desmosedici GP18 | 9 | Данило Петруччи | 5 | 10 | 12 | 4 | 2 | 7 | 8 | Ret | 4 | 6 | 5 | C | 11 | 7 | 9 | 9 | 12 | 9 | Ret | 144 | 8-й | 235 | 5-й | 335 | 2-й | |||
Ducati Desmosedici GP17 | 43 | Джек Миллер | 10 | 4 | 9 | 6 | 4 | Ret | Ret | 10 | 14 | 12 | 18 | C | 18 | 9 | 10 | Ret | 7 | 8 | Ret | 91 | 13-е | |||||||
2019 | Alma Pramac Racing | M | QAT | ARG | AME | SPA | FRA | ITA | CAT | NED | GER | CZE | AUT | GBR | RSM | ARA | T HA | JPN | AUS | MAL | VAL | |||||||||
Ducati Desmosedici GP19 | 43 | Джек Миллер | Ret | 4 | 3 | Ret | 4 | Ret | 5 | 9 | 6 | 3 | Ret | 8 | 9 | 3 | 14 | 10 | 3 | 8 | 3 | 165 | 8-я | 219 | 6-я | 318 | 3-я | |||
Ducati Desmosedici GP18 | 63 | Francesco Bagnaia | Ret | 14 | 9 | Ret | Ret | Ret | Ret | 14 | 17 | 12 | 7 | 11 | Ret | 16 | 11 | 13 | 4 | 12 | DNS | 54 | 15-е | |||||||
2020 | Pramac Racing | M | SPA | ANC | CZE | AUT | STY | RSM | EMI | CAT | FRA | ARA | TER | EUR | VAL | POR | ||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP20 | 43 | Джек Миллер | 4 | Ret | 9 | 3 | 2 | 8 | Ret | 5 | Ret | 9 | 82 * | 8-е * | 128 * | 6-е * | 160 | 2-й | ||||||||||||
51 | Мишель Пирро | 12 | 20 | 4 * | 22-й * | |||||||||||||||||||||||||
63 | Francesco Bagnaia | 7 | Ret | DNS | 2 | Ret | 6 | 13 | Ret | 42 * | 16-е * |
* Сезон все еще продолжается пр людоед.
.