Алекс Баррос

редактировать
Бразильский мотогонщик

Алекс Баррос
Баррос Херес2004.jpg Баррос на борту Honda RC211V в Хересе 2004
НациональностьБразилец
Родился(1970-10-18) 18 октября 1970 г. (возраст 50). Сан-Паулу, Бразилия
Статистика карьеры в мотогонках
Чемпионат мира MotoGP
Годы активности2002 - 2005, 2007
ПроизводителиHonda, Yamaha, Ducati
Championships 0
чемпионат 2007 года позиция10-е (115 очков)
СтартыПобедыПодиумыПоляки Ф. кругов Очки
8231425732
Чемпионат мира по 500сс
Годы активности1990 - 2001
ПроизводителиCagiva, Suzuki, Honda
Чемпионат 0
Чемпионат 2001 года позиция4-е место (182 балла)
СтартыВыигрышиПодиумыПоляки Ф. кругов Очки
163418381347
Чемпионат мира 250сс
Годы активности1988 - 1989
ПроизводителиYamaha
Чемпионаты 0
Чемпионат 1989 года позиция18-е (30 очков)
СтартыВыигрышиПодиумыПоляки F. кругов Очки
14000030
Чемпионат мира по 50 куб.см
Годы активности1986 - 1987
ПроизводителиРиеджу, Casal,
Чемпионаты 0
Чемпионат 1987 года позиция17-е (8 очков)
СтартыВыигрышиПодиумыПоляки F. кругов Очки
17000014
Чемпионат мира по супербайку
Годы активности2006
ПроизводителиHonda
Чемпионат 0
Чемпионат 2006 года позиция6-е (246 pts)
СтартовВыигрываетПодиумыПоляки F. кругов Очки
241602246

Александр Баррос (родился 18 октября 1970 г.) - бывший бразильский мотоциклист шоссейный гонщик. После долгой карьеры в MotoGP, в 2006 году он перешел на Чемпионат мира по супербайку. Он вернулся в MotoGP в 2007 году, но ушел в отставку к концу сезона.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Чемпионат мира 250cc
    • 1.3 Чемпионат мира 500cc и MotoGP
    • 1.4 Чемпионат мира по супербайку
    • 1.5 Сузука 8 часов
  • 2 Карьерная статистика
    • 2.1 Гран-при мотогонок
      • 2.1.1 По классам
      • 2.1.2 Гонки по годам
    • 2.2 Чемпионат мира по супербайку
      • 2.2.1 По сезонам
      • 2.2.2 Гонки по годам
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Начало карьеры

Баррос начал участвовать в гонках мотоциклы в возрасте 8 лет, когда он выиграл свой дебют в чемпионате Бразилии по минибайкам. В следующие два года он дважды становился чемпионом Бразилии по мопедам. В 1981 году он стал чемпионом Бразилии в категории 50сс, а в 1985 году завоевал титул бразильца в категории 250сс. В 1986 году он дебютировал на международной арене в категории 80cc - он солгал о своем возрасте, чтобы участвовать в Гран-при Испании в возрасте 15 лет. Он закончил чемпионат на шестнадцатом месте, набрав 6 очков. В 1987 году он также участвовал в чемпионате 80сс, заняв семнадцатое место, набрав 8 очков.

Чемпионат мира 250сс

В 1988 году Баррос провел свою первую гонку в категории чемпионата мира 250сс, не набрав ни одного очка. В том же году он занял 3-е место в латиноамериканском автодроме того же класса. В следующем году он финишировал 18-м на чемпионате мира, набрав 30 очков.

500cc и чемпионат мира MotoGP

Алекс Баррос в Мотеги в 2004 году

В 1990 Алекс Баррос был самым молодым гонщиком в истории, присоединившимся к высшей категории мотоспорта, 500cc, в возрасте 20 лет. В первый год он был 12-м в общем зачете с 57 очками. Среди заметных результатов - 8-е место в США и Германии и 5-е место на Гран-при Бельгии. Два года спустя его первый подиум: третье место в Нидерландах.

1993 стал годом его прорыва, когда он присоединился к команде Suzuki. После квалификационного третьего места в Гран-при США Баррос одержал свою первую победу в Испании, финишировав в чемпионате мира того года на шестом месте. Его товарищ по команде Кевин Шванц был чемпионом того года. В следующем году Баррос забил во всех гонках, кроме одной. 1996 стал его лучшим выступлением, финишировав четвертым в чемпионате, что он повторил в 2000, 2001 и 2002 годах. Его победа на Mugello в 2001 году была последней победой гонщика из других. чем Валентино Росси до 2009 года. В 2002 году на первом из MotoGP (с объемом двигателя, увеличенным до 990 куб. см) он набрал 204 очка и выиграл гонки в Тихом океане и Валенсии., отставание на одиннадцать очков от второго места. 2003 год был трудным для Барроса из-за травм, но в 2004 году он снова закончил чемпионат четвертым в сезоне, где доминировали Валентино Росси, Сет Гибернау и Макс Бьяджи. В 2005 Баррос вернулся на вершину подиума в Португалии, однако он не выдержал длительного чемпионата, и ему не предложили прокатиться в 2006 году. Он вернулся в MotoGP в В 2007 году ехал на Ducati GP7 для Pramac d'Antin. В предсезонных тестах он соответствовал заводскому дукатису, а в середине сезона опередил заводского гонщика Лориса Капиросси. Он занял третье место в Муджелло (опередив Стоунера) и четвертое в Истанбул Парк.

Чемпионат мира по супербайку

На 2006 он был нанят Клаффи команда Honda в чемпионате мира по супербайку (WSBK), заплатив около 100 000 фунтов стерлингов из собственных денег, чтобы профинансировать поездку. После удовлетворительного дебютного уик-энда с двумя финишами в топ-10, он дважды занимал подиум во 2-м раунде на Phillip Island, а также второй и четвертый в четвертом раунде на Монце. На Brands Hatch ему не удалось пройти квалификацию на Superpole, но он отскочил от 18-го места в стартовой решетке и попал в десятку лучших. Мокрая встреча в Ассене стала разочарованием для Барроса, особенно потому, что он эксперт по влажной погоде.

Его сезон характеризовался неудачным началом, но, несмотря на это, он закончил сезон вторым по результативности гонщиком Honda в чемпионате на шестом месте после бывшего чемпиона Джеймса Тозленда. На Имоле он одержал свою единственную победу в WSBK, а затем занял второе место в гонке 2.

Suzuka 8 Hours

В 1999 году Баррос и японец товарищ по команде Тадаюки Окада выиграл Suzuka 8 Hours гонку на выносливость на Honda RC45 супербайк.

Карьерная статистика

Гран-при мотогонок

По классу

КлассСезонГонкаПобедаПодиумПолюс ЗаслонкаОчки
80cc1986–198717000014
250cc1988 –198914000030
500cc1990–2001163418381,347
MotoGP2002–2005, 20078231426732
Всего1986-2005, 20072767325142,123

Гонки по годам

Система очков с 1969 по 1987 год:

Позиция12345678910
Очки1512108654321

Балльная система с 1988 по 1992 год:

Должность123456789101112131415
Очки201715131110987654321

Система начисления очков с 1993 г. и далее:

Позиция123456789101112131415
Очки252016131110987654321

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюсное положение; гонок курсивом обозначается самый быстрый круг)

ГодКлассКомандаВелосипед123456789101112131415161718ПозБаллы
1986 80ccРиджу ESP. RetNAT. RetGER. 11AUT. 23YUG. RetNED. Ret16-й6
GBR. 8SWE.RSM. 8BWU.
1987 80ccCasal ESP. RetGER. 11NAT. RetAUT. 8YUG. 10NED. 22GBR.CZE. Ret17th8
RSM. 7POR. Ret
1988 250ccVenemotos Yamaha TZ250 JPN.США.ESP.EXP.NAT.GER.AUT.NED.BEL.YUG.FRA.GBR.SWE.CZE.BRA. RetNCO
1989 250ccVenemotos Yamaha TZ250 JPN. RetAUS. 10США. 16ESP.NAT. 15GER.AUT. 19YUG. 15NED. RetBEL. RetFRA. RetGBR. 13SWE. 9CZE. 10BRA. 1018-й30
1990 500ccCagiv a GP500 JPN. RetUSA. 8ESP. RetNAT. RetGER. 8AUT. 11YUG. RetNED. 10BEL. 5FRA. RetGBR. 11SWE. 9CZE. RetHUN. 9AUS.12-й57
1991 500ccCagiva GP500 JPN. 10AUS. 8США. 6ESP.ITA. 4GER.AUT.EUR.NED. 7FRA.GBR.RSM.CZE.VDM.MAL.13-й46
1992 500ccMarlboro Cagiva GP500 JPN. 11AUS. 12MAL. RetESP. 12ITA. 5EUR. 11GER. 7NED. 3HUN. 9FRA.GBR.BRA. 8RSA. Ret13-й29
1993 500ccLucky Strike Suzuki RGV500 AUS. 5MAL. 7JPN. 6ESP. RetAUT. 4GER. RetNED. RetEUR. 5RSM. 7GBR. RetCZE. 10ITA. 5USA. 2FIM. 16-й125
1994 500ccLucky Strike Suzuki RGV500 AUS. 8MAL. 7JPN. 5ESP. 4AUT. 7GER. 5NED. 2ITA. 7FRA. 6GBR. RetCZE. 8США. 8ARG. 8EUR. 68-я134
1995 500ccКанемото Honda NSR500 AUS. 6MAL. 6JPN. RetESP. 5GER. 7ITA. 7NED. 5FRA. 5GBR. RetCZE. 9BRA. 8ARG. 8EUR. 67-й104
1996 500ccPileri Honda NSR500 MAL. 2INA. 2JPN. RetESP. 8ITA. 6FRA. 7NED. 3GER. 8GBR. 7AUT. 5CZE. 9IMO. 8CAT. 8BRA. 5AUS. 44-й158
1997 500ccGresini Honda NSR500V MAL. 11JPN. 10ESP. 8ITA. 6AUT. 13FRA. 6NED. 6IMO. 9GER. 6BRA. RetGBR. 3CZE. 8CAT. RetINA. RetAUS. 89-я101
1998 500ccGresini Honda NSR500 JPN. 7MAL. RetESP. 5ITA. 9FRA. RetMAD. 9NED. 4GBR. 5GER. 4CZE. 3IMO. 4CAT. 7AUS. 4ARG. 35-й138
1999 500ccMoviStar Pons Honda NSR500 MAL. 6JPN. 8ESP. RetFRA. 10ITA. RetCAT. RetNED. 10GBR. 5GER. 8CZE. 7IMO. 2VAL. 10AUS. RetRSA. 11BRA. 4ARG. 89-я110
2000 500ccEmerson Honda Pons NSR500 RSA. 4MAL. 8JPN. 7ESP. 5FRA. 5ITA. RetCAT. RetNED. 1GBR. 14GER. 1CZE. RetPOR. 10VAL. 5BRA. 2PAC. 7AUS. 44-й163
2001 500ccWest Honda Pons NSR500 JPN. 6RSA. 9ESP. 6FRA. 8ITA. 1CAT. RetNED. 4GBR. 3GER. 5CZE. 9POR. RetVAL. 2PAC. 2AUS. 4MAL. 7BRA. 44-й182
2002 MotoGPWest Honda Pons NSR500 JPN. 6RSA. RetESP. 5FRA. 8ITA. 5CAT. 5NED. 2GBR. 3GER. RetCZE. 9POR. 5BRA. 44-й204
RC211V PAC. 1MAL. 3AUS. 2VAL. 1
2003 MotoGPGauloises Yamaha Tech3 YZR- M1 JPN. 8RSA. 5ESP. 5FRA. 3ITA. RetCAT. 8NED. 8GBR. DNSGER. RetЧехия. 7POR. 11BRA. 12PAC. 6MAL. 15AUS. RetVAL. 69-й101
2004 MotoGPRepsol Honda RC211V RSA. 4ESP. 3FRA. 7ITA. 6CAT. RetNED. RetBRA. 5GER. 2GBR. 9CZE. RetPOR. 3JPN. 4QAT. 4MAL. 3AUS. 5VAL. 64th165
2005 MotoGPCamel Pons Honda RC211V ESP. 4POR. 1CHN. 11

FRA. Ret

ITA. 7CAT. 4NED. 7США. RetGBR. 3GER. 5CZE. 4JPN. RetMAL. 8QAT. 9AUS. RetTUR. 9VAL. 58-й147
2007 MotoGPPramac d'Antin Ducati GP7 QAT. 9ESP. 11TUR. 4CHN. 14FRA. RetITA. 3CAT. 8GBR. 7NED. 7GER. RetUSA. 9CZE. 9RSM. RetPOR. RetJPN. 8AUS. 5MAL. 12VAL. 710-й115

Чемпионат мира по супербайку

По сезону

СезонМотоциклКомандаГонкаПобедаПодиумПоул КлапанБаллыPlcdWCh
2006 Honda CBR1000RR Klaffi Honda2416022466-е

Гонки по годам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонок курсивом обозначается самый быстрый круг)

ГодВелосипед123456789101112PosБаллы
R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2R1R2
2006 Honda QAT. 6QAT. 7AUS. 2AUS. 3SPA. 11SPA. 14ITA. 2ITA. 4EUR. 9EUR. 5SMR. 4SMR. 2CZE. RetCZE. 11GBR. 8GBR. 9NED. RetNED. 7GER. 5GER. RetITA. 1ITA. 2FRA. 7FRA. 106th246
Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущий. Тору Укава. Шиничи Ито Победитель 8 часов Сузуки. 1999 (с Тада Юки Окада )Преемник. Тору Укава. Дайдзиро Като
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:34:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте