Мануэль Поджиали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поджиали на голландском TT 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | Сан-Марино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мануэль Поджиали ( итальянский произношение: [Мануэл poddʒali] ; родился 14 февраля 1983) является Сан - Марино Гран - при мотоциклов шоссейные чемпионом мира. Он был чемпионом мира 2001 года в классе 125сс и чемпионом мира в классе 250сс в 2003 году. Он одержал 12 побед в гонках, 11 поул-позиций и 35 призовых мест.
Поджиали начал участвовать в гонках на минибайках в 1994 году и впервые стартовал на Гран-при в 1998 году, также выиграв чемпионат Италии в классе 125сс в том же году. В 1999 году он постоянно участвовал в чемпионате мира в классе 125сс, и в следующие два года он проявил себя многообещающе, завоевав первый подиум в Ассене в 2000 году. В 2001 году он улучшился и выиграл титул на Gilera. Он остался в классе в 2002 году, выиграв 7 подиумов в первых 8 гонках, но не сумел защитить свой титул, уступив Арно Винсенту.
В 2003 году он поднялся до 250 и последовал за Фредди Спенсером и Тетсуей Харадой в завоевании титула с первой попытки, включая победы в первых двух гонках сезона. Однако 2004 год у него был неутешительный, он финишировал только 9-м в общем зачете, имея всего три подиума.
В 2005 году он вернулся в 125, снова выглядя как тень своего прежнего «я», не сумев подняться ни на один подиум. В 2006 году он выступал в классе 250сс за команду KTM, но они не продлили его контракт на 2007 год. Хотя он получил несколько предложений от команд 125сс, 250сс и супербайков, он решил отказаться от предложений и взять творческий отпуск в надежде на то, что получить более выгодные предложения в 2008 году. Он вернулся в гонки после того, как объявил, что будет выступать за Campetella Racing вместе с Фабрицио Лай. Он решил уйти в отставку в середине сезона после потери энтузиазма.
Он также футболист, за последние годы сыграл несколько матчей за Пеннаросса, футбольный клуб Сан-Марино. В 2013 году он вернулся в гонки на мотоциклах и участвовал в чемпионате Италии по супербайку за команду Scuderia Corse Team Grandi на борту Ducati 1199 Panigale. Он закончил сезон 14-м в общем зачете, заняв второе место в предпоследней гонке года в Муджелло, что стало его лучшим финишем. В 2014 году он подписал контракт с командой Barni Racing Team на Ducati 1199 Panigale в чемпионате CIV Superbike Championship и занял 11-е место в общем зачете.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 г. | 125 куб. См | Априлия | ТЗА 12 | JPN 18 | ESP 9 | FRA Ret | ITA 13 | CAT Ret | NED 13 | GBR Ret | GER 11 | Чешская Республика | ИМО 8 | VAL Ret | 9 австралийских долларов | RSA Ret | Бюстгальтер 7 | ARG Ret | 17-е | 46 | |
2000 г. | 125 куб. См | Априлия | ЮАР | ТЗА | JPN | ESP 9 | FRA 8 | ITA Ret | CAT Ret | NED 3 | GBR Ret | GER Ret | CZE 12 | POR Ret | VAL 14 | Бюстгальтер Ret | PAC 11 | 5 австралийских долларов | 16-е | 53 | |
2001 г. | 125 куб. См | Гилера | JPN 5 | RSA 2 | ESP Ret | FRA 1 | ITA 3 | CAT 3 | NED Ret | GBR 3 | GER 3 | CZE Ret | ПОР 1 | VAL 1 | PAC 2 | Австралия 2 | ТЗА 2 | Бюстгальтер 5 | 1-й | 241 | |
2002 г. | 125 куб. См | Гилера | JPN 3 | RSA 1 | ESP DSQ | FRA 2 | ITA 1 | CAT 1 | NED 2 | GBR 3 | GER 4 | CZE 5 | POR Ret | Бюстгальтер 3 | PAC 2 | ТЗА 4 | Австралия 1 | ВАЛ 7 | 2-й | 254 | |
2003 г. | 250 куб. См | Априлия | JPN 1 | RSA 1 | ESP 4 | FRA Ret | ITA 1 | CAT Ret | NED 4 | GBR 2 | GER 8 | CZE 3 | ПОР 2 | Бюстгальтер 1 | PAC 3 | ТЗА 2 | 9 австралийских долларов | ВАЛ 3 | 1-й | 249 | |
2004 г. | 250 куб. См | Априлия | RSA 4 | ESP Ret | FRA Ret | ITA 3 | CAT Ret | NED 7 | Бюстгальтер 1 | GER Ret | GBR Ret | Чешская Республика 9 | ПОР 7 | JPN 17 | QAT | ТЗА | Австралия 3 | VAL Ret | 9-е | 95 | |
2005 г. | 125 куб. См | Гилера | ESP 6 | ПОР 5 | CHN 12 | FRA 10 | ITA 6 | CAT 6 | NED 8 | GBR 25 | GER 11 | Чешская Республика 8 | JPN 6 | ТЗА 8 | QAT 7 | 13 австралийских долларов | 11 ТУР | VAL Ret | 10-е | 107 | |
2006 г. | 250 куб. См | KTM | ESP 11 | QAT 14 | 15 ТУР | CHN 11 | FRA 17 | ITA 12 | CAT 11 | NED 10 | GBR Ret | GER 13 | CZE Ret | ТЗА 11 | 13 австралийских долларов | JPN 12 | ПОР 12 | ВАЛ 8 | 14-е | 50 | |
2008 г. | 250 куб. См | Гилера | QAT 14 | ESP Ret | ПОР 17 | CHN Ret | FRA 6 | ITA Ret | CAT 14 | GBR 14 | NED Ret | GER Ret | CZE DNS | RSM | IND | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | 19-е | 16 |
Предшественник Марко Меландри | Чемпион Италии в классе 125сс 1998 г. | Преемник Фабрицио де Марко |