Эктор Фобель

редактировать

В этом испанском имени первая или отцовская фамилия - Фаубель, а вторая, или материнская, фамилия - Рохи.
Эктор Фобель
Faubel 08.jpg Фобеля в 2008 году.
Национальность испанский
Родившийся ( 1983-08-10)10 августа 1983 г. (37 лет) Ллирия (Испания)
Статистика карьеры в мотогонках
Чемпионат мира Moto2
Активные годы 2010 г.
Производители Suter- Honda
Чемпионаты 0
Положение в чемпионате 2010 г. 26-е (18 баллов)
Начинается Побед Подиумы Поляки F. кругов Точки
17 0 0 0 0 18
Чемпионат мира Moto3
Активные годы 2012 г.
Производители Kalex KTM, FTR Honda
Чемпионаты 0
2012 чемпионат положение 16-е (63 балла)
Начинается Побед Подиумы Поляки F. кругов Точки
12 0 0 0 0 63
Чемпионат мира 250сс
Активные годы 2002 - 2004, 2008 - 2009 гг.
Производители Априлия, Хонда
Чемпионаты 0
2009 чемпионат положение 9-е (105 баллов)
Начинается Побед Подиумы Поляки F. кругов Точки
78 0 1 0 0 248
125сс Чемпионат мира
Активные годы 2000 - 2001, 2005 - 2007, 2011
Производители Априлия
Чемпионаты 0
2011 чемпионат положение 5-е место (177 баллов)
Начинается Побед Подиумы Поляки F. кругов Точки
70 8 25 3 9 764

Эктор Faubel Rojí (родился 10 августа 1983, в Llíria, Валенсия, Испания), бывший профессиональный мотоцикл дорожный гонщик.

Фаубель постоянно участвует в гонках с 2002 года, всегда на байках Aprilia. После сильного финиша 2006 года его считали фаворитом на титул чемпиона 2007 года в классе 125сс, во время которого он сражался с будущим чемпионом мира Габором Талмачи. В 2008 году он перешел в класс 250сс. Тем не мение; его сезон 2008 года оказался разочарованием, поскольку Фаубель не смог добиться большего, чем четырнадцатое место в общем зачете, а его товарищ по команде Альваро Баутиста занял второе место в чемпионате.

На 2009 год он покидает команду Aspar и переходит в команду Honda SAG при спонсорской поддержке Валенсии. В сезоне, отмеченном текущими экономическими трудностями (в разгар экономического кризиса), средства, доступные как команде, так и пилоту, довольно скудны. Тем не менее, сезон неплох для Фобеля, который поднимается на подиум (второй) в Ле-Мане и заканчивает год на девятой позиции, подписав лучший сезон в классе 250сс как для себя, так и для команды, за которую он играл.

В 2010 году первый сезон нового Moto2 (600 куб. См и «четырехтактный») стал загадкой для всей сетки. Десяток брендов использовали разные шасси, чтобы побороться за чемпионство в первом сезоне Moto2. Тем временем Фобель перетянул проблемы прошлого года и всего за неделю до этого ему удалось закрепиться в команде Marc VDS Racing Team, возглавляемой Майклом Бартолеми.

Ему удается финишировать только в четырех гонках по очкам, поэтому он финиширует в Кубке мира на 26-м месте, оставшись в нескольких гонках.

В 2011 году он возвращается в категорию 125сс, снова с командой Aspar.

Он возвращается на подиум с несколькими отличными призами и даже умудряется вновь насладиться победой на чемпионате мира по мотоспорту на Гран-при Германии с анекдотом, что француз Иоганн Зарко выступил наравне с ним, но когда Фобель сделал Fast Чтобы вернуться за меньшее время, чем у гонщика Дерби, комиссары присудили ему победу. Закончился пятый год.

В следующем сезоне 2012 года категория 125сс будет называться Moto3 с соответствующими изменениями в правилах. Мотоциклы стали четырехтактными и 250сс.

Он не может сравниться с результатами предыдущего сезона, и в дополнение к отсутствию спонсорства Банкиа в команде Aspar они решают заменить Фаубеля Лукой Амато из Aragon GP.

Он участвовал в последнем Гран-при сезона, Гран-при Валенсии, в составе команды Андалусия-JHK Laglisse, пилотировал FTR и занял пятое место, улучшив любой другой результат, достигнутый в том же сезоне.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Гран-при мотогоночной карьеры
    • 1.1 По сезонам
    • 1.2 Гонки по годам
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Гран-при мотогоночной карьеры

По сезону

Время года Класс Мотоцикл Команда Число Скачки Выиграть Подиумы полюс Оч Должность
2000 г. 125 куб. См Априлия CC Валенсия Airtel Aspar 44 год 2 0 0 0 0 NC
2001 г. 125 куб. См Априлия Автодром Валенсии Команда Аспар 44 год 2 0 0 0 0 NC
2002 г. 250 куб. См Априлия RFME Equipo Nacional 32 16 0 0 0 14 23-е
2003 г. 250 куб. См Априлия Команда Aspar Junior 33 16 0 0 0 34 13-е
2004 г. 250 куб. См Априлия Грефуса - Aspar Team 250cc 33 14 0 0 0 31 год 17-е
2005 г. 125 куб. См Априлия Мастер Аспар 55 16 0 3 0 113 9-е
2006 г. 125 куб. См Априлия Мастер - команда MVA Aspar 55 16 2 5 0 197 3-й
2007 г. 125 куб. См Априлия Bancaja Aspar 55 17 5 13 2 277 2-й
2008 г. 250 куб. См Априлия Команда Mapfre Aspar 55 16 0 0 0 64 14-е
2009 г. 250 куб. См Хонда Honda SAG 55 16 0 1 0 105 9-е
2010 г. Moto2 Suter Marc VDS Racing Team 55 17 0 0 0 18 26-е
2011 г. 125 куб. См Априлия Банкиа Аспар Команда 125сс 55 17 1 4 1 177 5-й
2012 г. Moto3 Калекс КТМ Команда Bankia Aspar 55 12 0 0 0 63 16-е
FTR Honda Андалусия JHK Laglisse
Общее 177 8 26 год 3 1093

Гонки по годам

( клавиша ) ( Жирным шрифтом выделены поул-позиции)

Год Класс Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Оч
2000 г. 125 куб. См Априлия ЮАР ТЗА JPN СПА 22 FRA ITA КОТ NED GBR GER Чешская Республика ПОР VAL 19 БЮСТГАЛЬТЕР PAC Австралия NC 0
2001 г. 125 куб. См Априлия JPN ЮАР СПА 16 FRA ITA КОТ NED GBR GER Чешская Республика ПОР VAL Ret PAC Австралия ТЗА БЮСТГАЛЬТЕР NC 0
2002 г. 250 куб. См Априлия JPN Ret RSA Ret СПА 11 FRA 14 ITA 16 CAT 20 NED Ret GBR 20 GER 18 CZE Ret ПОР 10 Бюстгальтер 17 PAC 22 ТЗА Ret 19 австралийских долларов VAL 15 23-е 14
2003 г. 250 куб. См Априлия JPN Ret RSA 11 СПА Ret FRA 11 ITA 15 CAT Ret NED 17 GBR 20 GER 18 CZE Ret ПОР 13 Бюстгальтер 6 PAC Ret ТЗА Ret 16 австралийских долларов VAL Ret 13-е 34
2004 г. 250 куб. См Априлия RSA 12 СПА 17 FRA 13 ITA 14 CAT 16 NED 17 BRA DNS GER GBR DSQ CZE 10 ПОР 11 JPN 15 QAT Ret ТЗА 13 16 австралийских долларов ВАЛ 9 17-е 31 год
2005 г. 125 куб. См Априлия СПА 7 ПОР 2 CHN 15 FRA Ret ITA Ret CAT Ret NED 2 GBR Ret GER Ret CZE Ret JPN 3 ТЗА 4 QAT 5 6 австралийских долларов ТУР Ret ВАЛ 4 9-е 113
2006 г. 125 куб. См Априлия СПА 6 QAT 6 ТУР 1 CHN 7 FRA 14 ITA 5 CAT 2 NED 6 GBR 4 GER 4 CZE Ret ТЗА 3 13 австралийских долларов JPN 6 ПОР 2 VAL 1 3-й 197
2007 г. 125 куб. См Априлия QAT 1 СПА 3 10 тур CHN 2 FRA 6 ITA 1 CAT Ret GBR 3 NED 2 GER 3 CZE 1 RSM 17 ПОР 1 JPN 3 Австралия 3 ТЗА 3 VAL 1 2-й 277
2008 г. 250 куб. См Априлия QAT 10 СПА Ret ПОР 9 CHN 10 FRA 10 ITA Ret CAT 8 GBR 15 NED 11 GER 14 Чешская Республика 8 RSM Ret IND C JPN 11 AUS Ret ТЗА Ret VAL 6 14-е 64
2009 г. 250 куб. См Хонда QAT 11 JPN Ret СПА 14 FRA 2 ITA 8 CAT 10 NED 8 GER 6 GBR 10 CZE 10 IND 8 RSM 9 POR Ret 8 австралийских долларов ТЗА 5 VAL Ret 9-е 105
2010 г. Moto2 Suter QAT 22 СПА Ret FRA Ret ITA 12 GBR Ret NED 25 CAT Ret GER 25 CZE 12 IND Ret RSM 16 ARA 17 JPN 30 ТЗА 11 AUS Ret ПОР 11 VAL 21 26-е 18
2011 г. 125 куб. См Априлия QAT 11 СПА 11 POR Ret FRA 4 CAT 7 GBR 3 NED 10 ITA 5 GER 1 CZE 4 IND 7 RSM 5 ARA Ret JPN 3 7 австралийских долларов ТЗА 4 ВАЛ 3 5-й 177
2012 г. Moto3 Калекс КТМ QAT 12 SPA 9 ПОР 12 FRA Ret CAT 7 GBR 12 NED 15 GER 7 ITA 10 IND DNS CZE 11 RSM 13 ARA JPN ТЗА Австралия 16-е 63
FTR Honda ВАЛ 5
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-06 06:03:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте