Эктор Фобель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фобеля в 2008 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | испанский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родившийся | ( 1983-08-10)10 августа 1983 г. (37 лет) Ллирия (Испания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эктор Faubel Rojí (родился 10 августа 1983, в Llíria, Валенсия, Испания), бывший профессиональный мотоцикл дорожный гонщик.
Фаубель постоянно участвует в гонках с 2002 года, всегда на байках Aprilia. После сильного финиша 2006 года его считали фаворитом на титул чемпиона 2007 года в классе 125сс, во время которого он сражался с будущим чемпионом мира Габором Талмачи. В 2008 году он перешел в класс 250сс. Тем не мение; его сезон 2008 года оказался разочарованием, поскольку Фаубель не смог добиться большего, чем четырнадцатое место в общем зачете, а его товарищ по команде Альваро Баутиста занял второе место в чемпионате.
На 2009 год он покидает команду Aspar и переходит в команду Honda SAG при спонсорской поддержке Валенсии. В сезоне, отмеченном текущими экономическими трудностями (в разгар экономического кризиса), средства, доступные как команде, так и пилоту, довольно скудны. Тем не менее, сезон неплох для Фобеля, который поднимается на подиум (второй) в Ле-Мане и заканчивает год на девятой позиции, подписав лучший сезон в классе 250сс как для себя, так и для команды, за которую он играл.
В 2010 году первый сезон нового Moto2 (600 куб. См и «четырехтактный») стал загадкой для всей сетки. Десяток брендов использовали разные шасси, чтобы побороться за чемпионство в первом сезоне Moto2. Тем временем Фобель перетянул проблемы прошлого года и всего за неделю до этого ему удалось закрепиться в команде Marc VDS Racing Team, возглавляемой Майклом Бартолеми.
Ему удается финишировать только в четырех гонках по очкам, поэтому он финиширует в Кубке мира на 26-м месте, оставшись в нескольких гонках.
В 2011 году он возвращается в категорию 125сс, снова с командой Aspar.
Он возвращается на подиум с несколькими отличными призами и даже умудряется вновь насладиться победой на чемпионате мира по мотоспорту на Гран-при Германии с анекдотом, что француз Иоганн Зарко выступил наравне с ним, но когда Фобель сделал Fast Чтобы вернуться за меньшее время, чем у гонщика Дерби, комиссары присудили ему победу. Закончился пятый год.
В следующем сезоне 2012 года категория 125сс будет называться Moto3 с соответствующими изменениями в правилах. Мотоциклы стали четырехтактными и 250сс.
Он не может сравниться с результатами предыдущего сезона, и в дополнение к отсутствию спонсорства Банкиа в команде Aspar они решают заменить Фаубеля Лукой Амато из Aragon GP.
Он участвовал в последнем Гран-при сезона, Гран-при Валенсии, в составе команды Андалусия-JHK Laglisse, пилотировал FTR и занял пятое место, улучшив любой другой результат, достигнутый в том же сезоне.
Время года | Класс | Мотоцикл | Команда | Число | Скачки | Выиграть | Подиумы | полюс | Оч | Должность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 г. | 125 куб. См | Априлия | CC Валенсия Airtel Aspar | 44 год | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC |
2001 г. | 125 куб. См | Априлия | Автодром Валенсии Команда Аспар | 44 год | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC |
2002 г. | 250 куб. См | Априлия | RFME Equipo Nacional | 32 | 16 | 0 | 0 | 0 | 14 | 23-е |
2003 г. | 250 куб. См | Априлия | Команда Aspar Junior | 33 | 16 | 0 | 0 | 0 | 34 | 13-е |
2004 г. | 250 куб. См | Априлия | Грефуса - Aspar Team 250cc | 33 | 14 | 0 | 0 | 0 | 31 год | 17-е |
2005 г. | 125 куб. См | Априлия | Мастер Аспар | 55 | 16 | 0 | 3 | 0 | 113 | 9-е |
2006 г. | 125 куб. См | Априлия | Мастер - команда MVA Aspar | 55 | 16 | 2 | 5 | 0 | 197 | 3-й |
2007 г. | 125 куб. См | Априлия | Bancaja Aspar | 55 | 17 | 5 | 13 | 2 | 277 | 2-й |
2008 г. | 250 куб. См | Априлия | Команда Mapfre Aspar | 55 | 16 | 0 | 0 | 0 | 64 | 14-е |
2009 г. | 250 куб. См | Хонда | Honda SAG | 55 | 16 | 0 | 1 | 0 | 105 | 9-е |
2010 г. | Moto2 | Suter | Marc VDS Racing Team | 55 | 17 | 0 | 0 | 0 | 18 | 26-е |
2011 г. | 125 куб. См | Априлия | Банкиа Аспар Команда 125сс | 55 | 17 | 1 | 4 | 1 | 177 | 5-й |
2012 г. | Moto3 | Калекс КТМ | Команда Bankia Aspar | 55 | 12 | 0 | 0 | 0 | 63 | 16-е |
FTR Honda | Андалусия JHK Laglisse | |||||||||
Общее | 177 | 8 | 26 год | 3 | 1093 |
( клавиша ) ( Жирным шрифтом выделены поул-позиции)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 г. | 125 куб. См | Априлия | ЮАР | ТЗА | JPN | СПА 22 | FRA | ITA | КОТ | NED | GBR | GER | Чешская Республика | ПОР | VAL 19 | БЮСТГАЛЬТЕР | PAC | Австралия | NC | 0 | |
2001 г. | 125 куб. См | Априлия | JPN | ЮАР | СПА 16 | FRA | ITA | КОТ | NED | GBR | GER | Чешская Республика | ПОР | VAL Ret | PAC | Австралия | ТЗА | БЮСТГАЛЬТЕР | NC | 0 | |
2002 г. | 250 куб. См | Априлия | JPN Ret | RSA Ret | СПА 11 | FRA 14 | ITA 16 | CAT 20 | NED Ret | GBR 20 | GER 18 | CZE Ret | ПОР 10 | Бюстгальтер 17 | PAC 22 | ТЗА Ret | 19 австралийских долларов | VAL 15 | 23-е | 14 | |
2003 г. | 250 куб. См | Априлия | JPN Ret | RSA 11 | СПА Ret | FRA 11 | ITA 15 | CAT Ret | NED 17 | GBR 20 | GER 18 | CZE Ret | ПОР 13 | Бюстгальтер 6 | PAC Ret | ТЗА Ret | 16 австралийских долларов | VAL Ret | 13-е | 34 | |
2004 г. | 250 куб. См | Априлия | RSA 12 | СПА 17 | FRA 13 | ITA 14 | CAT 16 | NED 17 | BRA DNS | GER | GBR DSQ | CZE 10 | ПОР 11 | JPN 15 | QAT Ret | ТЗА 13 | 16 австралийских долларов | ВАЛ 9 | 17-е | 31 год | |
2005 г. | 125 куб. См | Априлия | СПА 7 | ПОР 2 | CHN 15 | FRA Ret | ITA Ret | CAT Ret | NED 2 | GBR Ret | GER Ret | CZE Ret | JPN 3 | ТЗА 4 | QAT 5 | 6 австралийских долларов | ТУР Ret | ВАЛ 4 | 9-е | 113 | |
2006 г. | 125 куб. См | Априлия | СПА 6 | QAT 6 | ТУР 1 | CHN 7 | FRA 14 | ITA 5 | CAT 2 | NED 6 | GBR 4 | GER 4 | CZE Ret | ТЗА 3 | 13 австралийских долларов | JPN 6 | ПОР 2 | VAL 1 | 3-й | 197 | |
2007 г. | 125 куб. См | Априлия | QAT 1 | СПА 3 | 10 тур | CHN 2 | FRA 6 | ITA 1 | CAT Ret | GBR 3 | NED 2 | GER 3 | CZE 1 | RSM 17 | ПОР 1 | JPN 3 | Австралия 3 | ТЗА 3 | VAL 1 | 2-й | 277 |
2008 г. | 250 куб. См | Априлия | QAT 10 | СПА Ret | ПОР 9 | CHN 10 | FRA 10 | ITA Ret | CAT 8 | GBR 15 | NED 11 | GER 14 | Чешская Республика 8 | RSM Ret | IND C | JPN 11 | AUS Ret | ТЗА Ret | VAL 6 | 14-е | 64 |
2009 г. | 250 куб. См | Хонда | QAT 11 | JPN Ret | СПА 14 | FRA 2 | ITA 8 | CAT 10 | NED 8 | GER 6 | GBR 10 | CZE 10 | IND 8 | RSM 9 | POR Ret | 8 австралийских долларов | ТЗА 5 | VAL Ret | 9-е | 105 | |
2010 г. | Moto2 | Suter | QAT 22 | СПА Ret | FRA Ret | ITA 12 | GBR Ret | NED 25 | CAT Ret | GER 25 | CZE 12 | IND Ret | RSM 16 | ARA 17 | JPN 30 | ТЗА 11 | AUS Ret | ПОР 11 | VAL 21 | 26-е | 18 |
2011 г. | 125 куб. См | Априлия | QAT 11 | СПА 11 | POR Ret | FRA 4 | CAT 7 | GBR 3 | NED 10 | ITA 5 | GER 1 | CZE 4 | IND 7 | RSM 5 | ARA Ret | JPN 3 | 7 австралийских долларов | ТЗА 4 | ВАЛ 3 | 5-й | 177 |
2012 г. | Moto3 | Калекс КТМ | QAT 12 | SPA 9 | ПОР 12 | FRA Ret | CAT 7 | GBR 12 | NED 15 | GER 7 | ITA 10 | IND DNS | CZE 11 | RSM 13 | ARA | JPN | ТЗА | Австралия | 16-е | 63 | |
FTR Honda | ВАЛ 5 |