Чемпионы мира 2012 года
Хорхе Лоренцо стал чемпионом мира MotoGP
Марк Маркес стал чемпионом мира Moto2
Сандро Кортез стал чемпионом мира Moto3
2012 Гран-при мотогонок сезон стал 64-м в FIM Road Racing World Сезон чемпионата. Кейси Стоунер начал сезон как действующий чемпион мира, а Хонда был действующим чемпионом производителей. Чемпион Moto2 Стефан Брэдл присоединился к сетке MotoGP с LCR Honda, а чемпион 125сс Николас Терол вошел в Moto2, участвуя в гонках за Aspar.
. В этом классе чемпионская битва развернулась вокруг гонщика Yamaha Хорхе Лоренцо и Honda, объединившего Дани Педроса и действующего чемпиона Стоунера. Лоренцо выиграл четыре из первых шести гонок кампании, чтобы получить преимущество над Стоунером, прежде чем его выбил из голландского TT на первом круге Альваро Баутиста ; Стоунер выиграл гонку, чтобы избавиться от лидерства по очкам. В следующей гонке Стоунер вылетел из Гран-при Германии на последнем круге и позволил Педросе одержать свою первую победу в сезоне. Стоунер боролся в следующих нескольких гонках - несмотря на победу на Гран-при США - его чемпионский вызов закончился квалификационной аварией на Индианаполисе. После операции на лодыжке он вернулся в серию и выиграл свою последнюю гонку в своей карьере на своей домашней гонке Гран-при Австралии шестой сезон подряд. Педроса одержал пять побед в шести гонках, при этом серия была прервана аварией на первом круге в Мизано, где его одолел Эктор Барбера. Лоренцо финишировал вторым после Педросы в каждом случае, когда он выигрывал, и он воспользовался несчастным случаем Педросы, чтобы выиграть в Мизано. Лоренцо в конечном итоге выиграл титул, заняв второе место после Стоунера в Австралии после того, как Педроса вылетел из-под лидерства на раннем этапе.
В других классах Марк Маркес выиграл титул чемпиона Moto2 после продолжительной битвы с испанским гонщиком Полом Эспаргаро ; Третье место Маркеса на Гран-при Австралии - несмотря на победу Эспаргаро - было достаточно, чтобы дать ему второй титул чемпиона мира, прежде чем перейти в премьер-класс на сезон 2013. Он одержал свою последнюю победу в классе на Гран-при Валенсии, последнем событии сезона, несмотря на то, что стартовал с 33-го места в сетке. Это выступление, которое включало обгон 20 мотоциклов только на первом круге, означало самое большое возвращение в истории спорта. Результат Маркеса был достаточен, чтобы дать Сютеру название конструктора для класса. Первый титул чемпиона мира Moto3 достался немецкому гонщику Сандро Кортезе после его четвертой победы в сезоне на Гран-при Малайзии, которая дала ему непреодолимое преимущество по очкам над двумя его соперниками за титул. Луис Салом и Маверик Виньялес в чемпионской гонке. Кортезе также стал первым гонщиком, выигравшим любой титул Гран-при австрийского производителя KTM. KTM также выиграла чемпионат конструкторов на Гран-при Австралии после того, как Кортезе выиграл гонку.
Содержание
- 1 Изменения
- 1.1 Изменения в классах
- 1.2 Заявление Правил Команды
- 1.3 Новые записи
- 2 Календарь сезона Гран-при 2012
- 2.1 Изменения в календаре
- 3 Гран-при 2012 результаты сезона
- 4 MotoGP
- 4.1 Участники
- 4.2 Смена гонщиков
- 4.3 Очки гонщиков
- 4.4 Рейтинг конструкторов
- 5 Moto2
- 5.1 Участники
- 5.2 Очки гонщиков зачетная таблица
- 5.3 Зачетная таблица конструкторов
- 6 Moto3
- 6.1 Участники
- 6.2 Зачетная таблица гонщиков
- 6.3 Зачетная таблица конструкторов
- 7 Источники
- 8 Внешние ссылки
Изменения
Изменения в классе
В классе MotoGP были представлены двигатели объемом 1000 куб. См (61 куб. Дюйм), с ограничением в 4 цилиндра и максимальным диаметром цилиндра 81 мм (3,2 дюйма).
В сезоне 2012 года также были представлены четырехтактные велосипеды в новом классе Moto3.
Команды по утверждению правил
В 2012 году в классе MotoGP были введены команды по утверждению правил. (CRT), чтобы разрешить fo • участие независимых команд с меньшим бюджетом. ЭЛТ получили по двенадцать двигателей на гонщика, на шесть больше, чем у других команд, и больше топлива - 24 литра (5,3 британских галлона) вместо 21 литра (4,6 британских галлона), - но заводская команда могла покупать или «требовать» их двигатели за 15 000 евро или 20 000 евро с трансмиссией. Руководящий орган спорта получил заявки от шестнадцати новых команд, желающих присоединиться к классу MotoGP.
Новые заявки
В июне 2011 года FIM объявил, что шесть команд из Moto2 - Interwetten Paddock, Forward Racing, Marc VDS и BQR-Blusens (позже переименованный в Avintia Racing ) - получили право участвовать в сетке 2012 года; две дополнительные заявки - Paul Bird Motorsport и Ioda Racing - объявили, что они были допущены к стартовой решетке в соответствии с правилами CRT. Однако Interwetten Paddock, Marc VDS и отсутствовали в пересмотренной таблице, выпущенной FIM в январе 2012 года.
Календарь сезона Гран-при 2012
Следующие Гран-при были запланированы на 2012 год:
Международная федерация мотоциклистов опубликовала предварительный календарь с 18 гонками 14 сентября 2011 года. Другой предварительный календарь был выпущен тремя месяцами позже, с переносом Гран-при Катара на неделю вперед.
- ‡ = Ночная гонка
- † = Только класс MotoGP
- †† = Субботняя гонка
Изменения календаря
- Только класс MotoGP. во время Гран-при США из-за калифорнийского закона о загрязнении воздуха и изначально подписанного контракта, запрещавшего участвовать в гонках классов Moto3 и Moto2, когда они все еще были двухтактными мотоциклами 125cc и 250cc.
- Чехия и Гран-при Индианаполиса поменялись местами.
Результаты сезона Гран-при 2012
- ‡ = Ночная гонка
- † = Только класс MotoGP
- †† = Субботняя гонка
MotoGP
Участники
- Предварительный список участников был опубликован Fédération Internationale de Motocyclisme, 13 января 2012 г.
| Ключ |
---|
Обычный гонщик | Подстановочный гонщик | Запасной гонщик |
|
- Примечания
- ‡ - Gresini Honda номинирован для запуска Микеле Пирро на шасси Honda FTR в соответствии с правилами CRT.
Смена райдера
- Андреа Довиц ioso покинул Repsol Honda и присоединился к Monster Yamaha Tech 3.
- Колин Эдвардс перешел из Monster Yamaha Tech 3 в NGM Mobile Forward Racing.
- Стефан Брэдл перешел из Moto2, присоединившись к LCR Honda MotoGP.
- Эктор Барбера по-прежнему ездил на Ducati, но он перешел из Aspar Racing Team до Pramac Racing Team.
- 2011 FIM Superstock 1000 Cup занявший второе место Данило Петруччи дебютировал в категории MotoGP с Came IodaRacing Project.
- Рэнди де Пунье обменялся с Барбером, входя в Power Electronics Aspar из Pramac Racing Team.
- Альваро Баутиста, который потерял место в уходящей на пенсию команде Suzuki MotoGP, присоединился Сан-Карло Хонда Грезини.
- Иван Сильва ездил за Avintia Blusens.
- Алейс Эспаргаро прошел путь от Pons Racing в Moto2 до Power Electronics Aspar.
- Микеле Пирро был подтвержден Сан-Карло Хонда Грезини, переведен из Moto2 в MotoGP.
- Маттиа Пазини дебютировал в Moto2 с.
- Avintia Blusens продвинул Йонни Эрнандес из Moto2 в MotoGP.
- Джеймс Эллисон вернулся в MotoGP из Чемпионат Великобритании по супербайку, езда за Paul Bird Motorsport.
- Хироши Аояма был перенесен на Honda на Чемпионат мира по супербайку. Однако японский гонщик заменил Йонни Эрнандеса в Валенсии.
- Тони Элиас вернулся в Moto2 из LCR Honda MotoGP. В течение сезона Элиас заменял Барбера (травмированного) на три раунда.
- 1 сентября 2011 года Лорис Капиросси объявил о своем уходе из гонок, чтобы присоединиться к Комиссии по безопасности MotoGP.
Гонщики ». положение очков
- Система подсчета очков
Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
- Гонщики, отмеченные голубым фоном, имеют право на получение награды «Новичок года».
- Раунды, отмеченные голубым фоном, проводились в условиях мокрой гонки.
Позиция | 1-е место | 2-е место | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й | 7-й | 8-й | 9-й | 10-й | 11-й | 12-й | 13-й | 14-й | 15-й |
---|
Точки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Неточечный s финиш | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Выведенный (Ret) | Красный | Не соответствовал (DNQ) | Не прошел предварительный квалификационный отбор (DNPQ) | Черный | Дисквалифицированный (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
Конструкторы турнирная таблица
- Система подсчета очков
Очки присуждаются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-я | 13-я | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
- Каждый конструктор получает такое же количество очков, как и его лучший гонщик в каждой гонке.
Moto2
Участники
- 13 января Fédération Internationale de Motocyclisme был опубликован предварительный список участников. 2012. Все участники Moto2 участвовали в гонках с идентичным двигателем CBR600RR рядная четверка, разработанным Honda. Команды соревновались с шинами, предоставленными Dunlop.
Team | Constructor | Мотоцикл | № | Rider | Раунды |
---|
Came IodaRacing Project | FTR | | 3 | Симоне Корси | 1–9, 11–18 |
---|
GP Team Switzerland | Kalex | | 4 | Рэнди Крамменахер | 1–9, 11–13, 17–18 |
---|
20 | Джеско Раффин | 14–16 | JiR Moto2 | Motobi | | 5 | Иоганн Зарко | 1–9, 11–18 |
---|
57 | Эрик Гранадо | 6 –9, 11–12, 14–18 | Cresto Guide MZ Racing. MZ Racing | MZ FTR | | 7 | Александр Лунд | 1 |
---|
MZ-RE Honda | 2–7 |
---|
21 | Маркус Рейтербергер | 8 | 63 | Майк Ди Меглио | 9, 11–12 | Federal Oil Gresini Moto2. Тайская Honda Gresini Moto2 | Мориваки | Мориваки MD600 | 8 | Джино Ри | 1–3 |
---|
14 | Раттапарк Вилайрот | 1–3 | Сутер | | 8 | Джино Ри | 4–9, 11–18 |
---|
14 | Раттапарк Вилайрот | 4–9, 11–18 | Команда SAG. Desguaces La Torre SAG | FTR | | 10 | Марко Коландреа | 1–9, 11–14, 16–17 |
---|
28 | Рим. ан Рамос | 18 | 31 | Кохта Нозане | 15 | 47 | Анхель Родригес | 1–3 | Бимота | | 4–6 |
---|
23 | Марсель Шреттер | 11–18 | 50 | Дамиан Кадлин | 7–8 | 55 | Массимо Рокколи | 9 | Кифер Рейсинг | | | 11 | Кевин Вар | 8 |
---|
Калекс | | 63 | Майк Ди Меглио | 13–18 |
---|
76 | Макс Нойкирхнер | 1–9, 11–12 | Интерветтен-Паддок | Сутер | | 12 | Томас Люти | 1–9, 11–18 |
---|
NGM Mobile Forward Racing | Сутер | | 15 | Алекс де Анжелис | 1–6 |
---|
72 | Юки Такахаши | 1–6 | FTR | | 15 | Алекс де Анжелис | 7–9, 11–17 |
---|
54 | Маттиа Пасини | 18 | 72 | Юки Такахаши | 7–9, 11–18 | Школа TSR Galicia | Калекс | | 17 | Дэни Ривас | 18 |
---|
Mapfre Aspar Team Moto2 | Сутер | | 18 | Николас Терол | 1–9, 11–18 |
---|
24 | Тони Элиас | 1–9 | 81 | Хорди Торрес | 11–18 | Техник 3 Racing | Tech 3 | | 19 | Ксавье Симеон | 1–4, 6–9, 11–18 |
---|
38 | Брэдли Смит | 1–9, 11–18 | 81 | Хорди Торрес | 5 | Андреоцци Репарто Корс | FTR | | 22 | Алессандро Андреоцци | 6 |
---|
Speed Master. S / Master Speed Up | Speed Up | | 22 | Алессандро Андреоцци | 8–9, 11–18 |
---|
29 | Андреа Янноне | 1–9, 11–18 | 63 | Майк Ди Мелио | 1–7 | Italtrans Racing Team | Kalex | | 24 | Тони Элиас | 15– 18 |
---|
30 | Такааки Накагами | 1–9, 11–18 | 71 | Клаудио Корти | 1–9, 11–14 | Marc VDS Racing Team | Kalex | | 36 | Мика Каллио | 1–9, 11–18 |
---|
45 | Скотт Реддинг | 1–9, 11–18 | Pons 40 HP Tuenti. Tuenti Móvil HP 40 | Kalex | | 40 | Пол Эспаргаро | 1–9, 11–18 |
---|
49 | Аксель Понс | 1–9, 11–18 | 80 | Эстев Рабат | 1–9, 11–18 | Technomag-CIP | Сутер | | 44 | Роберто Рольфо | 1–9, 11–12 |
---|
75 | Томоёси Кояма | 13–18 | 77 | Доминик Эгертер | 1–9, 11–18 | Bl usens Avintia | FTR | | 60 | Хулиан Симон | 1 |
---|
Сутер | | 2–9, 11–18 |
---|
QMMF Racing Team | Мориваки | Мориваки MD600 | 82 | Елена Розелл | 1–9, 11 |
---|
95 | Энтони Уэст | 1–8 | 96 | Нассер Аль Малки | 1 | Ускорение | | 82 | Елена Роселл | 12–18 |
---|
95 | Энтони Уэст | 9, 11–17 | 97 | Рафид Топан Сучипто | 18 | Arguiñano Racing Team | | | 84 | Стивен Одендал | 13–14 |
---|
88 | Рикард Кардус | 1–9, 11–12, 15–18 | Petronas Raceline Malaysia | FTR | | 86 | Хафиж Сяхрин | 16 |
---|
Targo Bank CNS Motorsport | Сутер | | 92 | Алекс Мариньеларена | 14 |
---|
Команда Каталонии, Caixa Repsol | Сутер | | 93 | Марк Маркес | 1–9, 11–18 |
---|
| Ключ |
---|
Обычный гонщик | Участник с подстановочными знаками | Заменяющий гонщик |
|
Примечания:
- ^1— Эрик Гранадо будет участвовать только с Гран-при Великобритании, по достижении 16 лет, что является минимальным возрастом для участия в чемпионате.
Очки гонщиков
- Система подсчета очков
Очки присуждаются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Финиш по очкам | Синий | Финиш без очков sh | Неклассифицируемый финиш (NC) | Фиолетовый | Выведенный (Ret) | Красный | Не соответствовал (DNQ) | Не прошел предварительный квалификационный экзамен ( DNPQ) | Черный | Дисквалифицированный (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
Конструкторы ' турнирная таблица
- Система подсчета очков
Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-я | 13-я | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
- Каждый конструктор получает такое же количество очков, как и его лучший гонщик в каждой гонке.
Moto3
Участники
- Был выпущен предварительный список участников издано Международной федерацией мотоциклов 13 января 2012 года.
Команда | Конструктор | Мотоцикл | № | Гонщик | Раунды |
---|
Ioda Team Italia. IodaRacing Project | Ioda | Ioda TR002 | 3 | Луиджи Морчиано | 1–9, 11–14, 18 |
---|
80 | Армандо Понтоне | 3, 11–18 | 94 | Йонас Фолджер | 1, 4–9 | Team Italia FMI | FTR - Honda | | 5 | Романо Фенати | 1 –9, 11–18 |
---|
19 | Алессандро Тонуччи | 1–9, 11–18 | TT Motion Events Racing | KTM | KTM RC250GP | 6 | Джоан Оливе | 3, 12 |
---|
31 | Никлас Аджо | 1–2, 4–9, 11, 13–18 | Футболка JHK Laglisse. JHK Laglisse | Honda | Honda NSF250R | 7 | Эфрен Васкес | 1 |
---|
26 | Адриан Мартин | 1 | FTR - Хонда | | 7 | Эфрен Васкес | 2–9, 11–18 |
---|
26 | Адриан Мартин | 2–9, 11–18 | Caretta Technology | Honda | Honda NSF250R | 8 | Джек Миллер | 1–2, 4–9, 11, 13–18 |
---|
10 | Алексис Масбоу | 1–9, 11–12 | 71 | Майкл Рубен Ринальди | 12–13 | 73 | Мануэль Татаскиоре | 3 | -Honda | | 17 | Джон Макфи | 14–18 |
---|
Cresto Guide MZ Racing. MZ Гонки | MZ-RE Honda | TBA | 9 | Тони Финстербуш | 1 |
---|
MZ FTR | 2 |
---|
Honda | TBA | 3–4, 6–9, 11 –12 |
---|
Racing Team Germany | Honda | Honda NSF250R | 9 | Тони Финстербуш | 13–18 |
---|
FTR - Honda | | 96 | Луи Росси | 1–9, 11–18 |
---|
Red Bull KTM Ajo | KTM | KTM RC250GP | 11 | Сандро Кортезе | 1–9, 11–18 |
---|
52 | Дэнни Кент | 1–9, 11–18 | 61 | Артур Сиссис | 1–9, 11–18 | Ambrogio Next Racing | Suter - Honda | | 12 | Алекс Маркес | 11–18 |
---|
15 | Симоне Гроцкий | 4–9 | 30 | Джулиан Педоне | 4–9, 11–18 | | | 15 | Симона Гроцкий | 1–3 |
---|
30 | Джулиан Педоне | 2–3 | Эстрелла Галисия 0,0 | Сутер - Хонда | | 12 | Алекс Маркес | 2–3, 5 |
---|
42 | Алекс Ринс | 1–9, 11–18 | 44 | Мигель Оливейра | 1–9, 11–18 | Racing Steps Foundation KRP | -Honda | | 17 | Джон Макфи | 5–6, 12 |
---|
79 | Фрейзер Роджерс | 6 | Махиндра Рейсинг | Махиндра | | 20 | Риккардо Моретти | 9, 11–12, 15–17 |
---|
77 | Марсель Шреттер | 1 –8 | 95 | Мирослав Попов | 12–14, 18 | 99 | Дэнни Уэбб | 1–9, 11, 13–18 | Андалусия JHK Laglisse | FTR - Honda | | 21 | Иван Морено | 1–9 |
---|
23 | Альберто Монкайо | 11–17 | 55 | Эктор Фаубель | 18 | Dutch Racing Team | Honda | Honda NSF250R | 22 | Брайан Схоутен | 7 |
---|
Bankia Aspar Team. Mapfre Aspar Team Moto3 | Kalex - KTM | TBA | 23 | Альберто Монкайо | 1–9 |
---|
29 | Лука Амато | 14–18 | 55 | Эктор Фобель | 1 –9, 11–13 | 94 | Джонас Фолджер | 11–18 | Блусенс Авинтия | FTR - Honda | | 25 | Маверик Виньялес | 1–9, 11–18 |
---|
Сан-Карло Грезини Мото3 | Honda | Honda NSF250R | 27 | Никколо Антонелли | 1 |
---|
FTR - Honda | | 2–9, 11–18 |
---|
Wild Wolf BST | FTR - Honda | | 28 | Хосеп Родригес | 2 |
---|
58 | Хуан Франсиско Гевара | 14, 18 | Онгетта-Сентро-Сета. Редокс-Онгетта-Сентро-Сета | FTR - Honda | | 28 | Хосеп Родригес | 13 |
---|
32 | Исаак Виньялес | 1–9, 11–12, 14–18 | 84 | Якуб Корнфейл | 1–9, 11–18 | Moto FGR | -Honda | | 28 | Хосеп Родригес | 15–18 |
---|
53 | Джаспер Ивема | 1–9, 11–14 | Team Imperiali Racing | Honda | Honda NSF250R | 33 | Стефано Валтулини | 13 |
---|
Fastline GP Racing | Honda | Honda NSF250R | 36 | Сэм Кларк | 17 |
---|
RW Racing GP | Kalex - KTM | TBA | 39 | Луис Салом | 1–9, 11–18 |
---|
41 | Брэд Биндер | 1–9, 11–18 | MIR Racing | Honda | | 40 | Хулиан Мираллес | 7 |
---|
Freudenberg Racing Команда | Honda | Honda NSF250R | 43 | Лука Грюнвальд | 8, 12 |
---|
Брэдол Ларреспорт | Honda | Honda NSF250R | 49 | Хорхе Наварро | 14 |
---|
Technomag-CIP-TSR | -Honda | | 51 | Кента Фуджи | 1–9, 11–18 |
---|
89 | Алан Течер | 1–9, 11–18 | AirAsia-SIC-Ajo | KTM | KTM RC250GP | 63 | Зульфахми Хайруддин | 1–9, 11–18 |
---|
HP Moto Kalex | Kalex - KTM | TBA | 65 | Филипп Оттль | 18 |
---|
Racing Team Gabrielli | Honda | Honda NSF250R | 71 | Майкл Рубен Ринальди | 9 |
---|
Elle 2 Ciatti | Honda | Honda NSF250R | 74 | Кевин Калия | 9, 13 |
---|
K1 Racing | Honda | Honda NSF250R | 75 | Lincoln Gilding | 17 |
---|
Project μ 7C Harc | Honda | Honda NSF250R | 81 | Хьюга Ватанабэ | 15 |
---|
18 Garage Racing Team | Honda | Honda NSF250R | 82 | Юудай Камей | 15 |
---|
Thomas Sabo GP Team | Honda | Honda NSF250R | 86 | Кевин Ханус | 3–4, 8 |
---|
| Ключ |
---|
Обычный Всадник | Всадник с подстановочным знаком | Замещающий всадник |
|
Положение всадников
- Система подсчета очков
Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Без очков | Неклассифицированная отделка (NC) | Фиолетовый | Списанный (Ret) | Красный | Не соответствует требованиям (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
Положение конструкторов
- Система подсчета очков
Очки присуждаются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-я | 13-я | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
- Каждый конструктор получает такое же количество очков, как и его лучший гонщик в каждой гонке.
Ссылки
Внешние ссылки