KTM

редактировать
Австрийский производитель мотоциклов и спортивных автомобилей
KTM AG
Тип Aktiengesellschaft (AG)
Обменивается как SIX : KTMI
IndustryMotorcycle, automotive
ОсновательХанс Транкенпольц, Эрнст Кронрайф
Штаб-квартираМаттигхофен, Верхняя Австрия, Австрия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
  • Стефан Пирер (генеральный директор)
  • Фридрих Ройтнер (председатель наблюдательного совета)
ПродукцияМотоциклы, спортивные автомобили
Объем производства203423 автомобиля (2016)
ВыручкаУвеличение 1,14 миллиарда (2016 г.))
Операционная прибыль Увеличение 102,8 млн евро (2016)
Чистая прибыль Увеличение 72,1 млн евро (2016)
ВладелецPierer Mobility AG (51,7%). Bajaj Auto (48%). Public Float (0,3%)
Количество сотрудниковУвеличение 2931
Подразделения KTM USA, KTM UK, KTM India, KTM Russia, KTM Африка, KTM Asia
Дочерние компании Husqvarna, Gas Gas, WP Suspension
Веб-сайтktm.com. ktmgroup.com

KTM AG (ранее KTM Sportmotorcycle AG ) - австрийский производитель мотоциклов и спортивных автомобилей, принадлежащий Pierer Mobility AG и индийскому производителю Bajaj Auto. Она была образована в 1992 году, но ведет свое начало еще в 1934 году. Сегодня KTM AG является материнской компанией KTM Group, состоящей из ряда мотоциклетных брендов.

KTM известна своими внедорожными мотоциклами (эндуро, мотокросс и супермото). С конца 1990-х она расширилась до уличных мотоциклов и разработала спортивные автомобили, а именно X-Bow. В 2015 году KTM продала почти столько же уличных велосипедов, сколько внедорожников.

С 2012 года KTM является крупнейшим производителем мотоциклов в Европе в течение четырех лет подряд. В мировом масштабе компания входит в число ведущих производителей мотоциклов повышенной проходимости. В 2016 году KTM продал 203 423 автомобиля по всему миру.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 KTM 1953–1991
    • 1.3 KTM после 1991 года
  • 2 Корпоративная структура
    • 2.1 Собственность
    • 2.2 Дочерние компании
    • 2.3 Совместные предприятия
  • 3 Автоспорт
    • 3.1 Результаты Moto3
  • 4 Продукты
    • 4.1 Внедорожные мотоциклы
    • 4.2 Двухтактные разработки
    • 4.3 Уличные мотоциклы
    • 4.4 Конструкция
    • 4.5 Детали и износ
  • 5 X-Bow
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Ханс Транкенпольц и Эрнст Кронрайф

Ранние годы

В 1934 году австрийский инженер Иоганн (Ганс) Транкенпольц открыл слесарную и автомастерскую в Маттигхофене. В 1937 году он начал продавать мотоциклы DKW, а в следующем году Opel. Его магазин назывался Kraftfahrzeug Trunkenpolz Mattighofen, но это название было незарегистрированным. Во время Второй мировой войны его жена вела бизнес, который процветал в основном за счет ремонта дизельных двигателей.

После войны спрос на ремонтные работы резко упал, и Трункенпольц начал думать о производстве собственных мотоциклов. Прототип его первого мотоцикла, R100, был построен в 1951 году. Компоненты мотоцикла производились собственными силами, за исключением двигателей Rotax, которые производились Fichtel Sachs. Серийное производство R100 началось в 1953 году. Всего с 20 сотрудниками, мотоциклы производились по три в день.

KTM 1953–1991

В 1953 году бизнесмен Эрнст Кронрайф стал значительным акционер компании, которая была переименована и зарегистрирована как Kronreif Trunkenpolz Mattighofen. В 1954 году был представлен R125 Tourist, за ним последовали Grand Tourist и скутер Mirabell в 1955 году.

Компания завоевала свой первый гоночный титул в 1954 году на национальном чемпионате Австрии в классе 125сс. В 1956 году KTM появился на International Six Days Trials, где Эгон Дорнауэр выиграл золотую медаль на машине KTM.

В 1957 году KTM построил первый спортивный мотоцикл Trophy 125cc. Первый мопед KTM , названный Mecky, был выпущен в 1957 году, за ним последовали Ponny I в 1960 году, Ponny II в 1962 году и Comet в 1963 году. В 1960-е годы также началось производство велосипедов в Маттигхофене.

Эрнст Кронрайф умер в 1960 году. Два года спустя, в 1962 году, Ханс Трункенпольц также умер от сердечного приступа. Его сын Эрих Трункенпольц взял на себя руководство компанией.

По мере того как компания продолжала расширяться, в 1971 году штат сотрудников насчитывал 400 человек, а через сорок лет после своего основания KTM предлагала 42 различные модели. Кроме того, KTM могла производить мотоциклы для гоночной индустрии. В 1970-х и 80-х годах КТМ также начала разрабатывать и производить двигатели и радиаторы. Радиаторы, продаваемые европейским производителям автомобилей, составляли значительную часть бизнеса компании в 1980-х гг.

В 1978 г. в Лорейн, штат Огайо была основана дочерняя компания KTM North America Inc. в США..

В 1980 г. Компания была переименована в KTM Motor-Fahrzeugbau KG. Годом позже в KTM работало около 700 сотрудников, а оборот - 750 миллионов. Шиллинг (около 54,5 млн евро). Тогда международный бизнес составлял 76% оборота компании.

Однако оборот скутеров и мопедов резко упал, и производство пришлось остановить в 1988 году. Эрих Трункенпольц умер в 1989 году. Приобретение 51% акций компании. Компания австрийского инвестиционного траста GIT Trust Holding, контролируемого австрийским политиком Йозефом Таусом, в 1989 г. сопровождалась безуспешными попытками реанимировать задолжавшую компанию, а в 1991 г. управление KTM было передано консорциуму банков-кредиторов.

KTM после 1991 года

В 1992 году компания была разделена на четыре новых подразделения: KTM Sportmotorcycle GmbH (подразделение мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (подразделение велосипедов), KTM Kühler GmbH (подразделение радиаторов) и KTM Werkzeugbau GmbH (инструментальное подразделение).

В настоящее время принадлежащая KTM Motorradholding GmbH, которая была образована Cross Holding (дочерняя компания Cross Industries), и другими инвесторами, KTM Sportmotorcycle GmbH начала свою деятельность в 1992 году, а позже приобрела дочернее подразделение KTM Werkzeugbau. В последующие годы, неуклонно увеличивая производство и оборот, инвестируя в новое производство и научно-исследовательские центры, внедряя новые модели и успешно спонсируя и принимая участие в различных гоночных спортивных мероприятиях, компания претерпела ряд реструктуризаций и изменений заинтересованных сторон под руководством KTM. управляющий директор и владелец Cross Industries Стефан Пирер. В 1994 году KTM начала производство серии дорожных мотоциклов Duke, в 1996 году мотокроссовые машины KTM были впервые окрашены в фирменный оранжевый цвет KTM, а в 1997 году были представлены двухцилиндровые мотоциклы Supermoto и Adventure с жидкостным охлаждением. В 2007 году компания представила спортивный автомобиль KTM X-Bow.

В 1995 году KTM Motorradholding GmbH приобрела шведского производителя мотоциклов Husaberg AB и получила контроль над голландской компанией White Power Suspension.

В 2007 году индийский производитель мотоциклов Bajaj Auto купил 14,5% акций KTM Power Sports AG. К 2013 году Bajaj Auto владела 47,97% акций компании.

В 2013 году KTM приобрела бывшего шведского производителя мотоциклов Husqvarna Motorcycles у своего предыдущего владельца BMW Motorrad AG. В том же году KTM реинтегрировала бренд Husaberg в Husqvarna Motorcycles, от которого она отделилась в 1990-х годах, когда Husqvarna была продана итальянской компании Cagiva.

В качестве окончательного результата процесса реструктуризации, KTM Motorradholding GmbH в 2012 году была преобразована в KTM AG. В 2015 году оборот KTM составил более 1 миллиарда евро, и к концу того же года в компании работало 2515 человек. Из четырех отдельных компаний, оставшихся после разделения в 1992 году, три теперь снова вошли в состав группы KTM: KTM Sportmotorcycle GmbH, KTM Werkzeugbau GmbH и KTM Kühler GmbH (сегодня WP Radiators). KTM Fahrrad GmbH (KTM Bike Industries) осталась независимой компанией и принадлежит китайским инвесторам. Сегодня в KTM-Group входят бренды KTM и Husqvarna Motorcycles.

Корпоративная структура

Собственность

KTM AG в настоящее время принадлежит Pierer Mobility. AG (51,7%) и Bajaj Auto Limited International Holdings B.V. (47,99%). Pierer Mobility AG частично принадлежит Pierer Industrie AG (60,87%).

Дочерние компании

По состоянию на 2020 год KTM AG имеет следующие дочерние компании:

  • KTM Racing AG (Швейцария, 100%))
  • KTM Sportmotorcycle GmbH (100%, дистрибуция мотоциклов и запчастей)
  • KTM Sportcar GmbH (100%, производство и распространение KTM X-Bow )
  • KTM Immobilien GmbH (99%, владелец всего имущества и зданий KTM Group)
  • Husqvarna Motorcycles GmbH (100%, распределение мотоциклов и запчастей)
  • GASGAS Motorcycles GmbH (Испания, 60%)
  • WP Suspension GmbH (100%, производство компонентов подвески мотоциклов)
  • W Verwaltungs AG (100%)

Кроме того, KTM Sportmotorcycle GmbH и Husqvarna Motorcycles GmbH работают 24 и 8 человек соответственно, дочерние компании-дистрибьюторы по всему миру, большинство из которых находится в странах Европы и Азии, а также в США.

Совместные предприятия

KTM начала экспортировать свою модель GS в США в 1968 году через американского импортера, John Penton под брендом Penton. Это совместное предприятие существовало до тех пор, пока в 1978 году KTM не основала KTM America Inc. в Огайо.

В 2005 году KTM-Sportmotocycle начала сотрудничество с производителем квадроциклов Polaris Industries цель общих исследований и, что более важно, общих распределительных сетей. Это партнерство было двухлетним испытательным соглашением, по окончании которого обе стороны имели возможность объединить две компании в одну. В 2006 году KTM объявил, что партнерство с Polaris было понижено, и вместо этого будет поставлять Polaris только 450cc и 510cc двигатели RFS.

В январе 2008 года Bajaj объявила о совместной разработке двух новых 125cc и 200cc. велосипеды для Европы и Дальнего Востока. Велосипеды будут иметь марку KTM. В январе 2012 года компания Bajaj представила модель Duke 200 в Индии.

Motorsports
Мика Каллио 125 куб.см мотоцикл для шоссейных гонок Самули Аро WEC Велосипед класса E2 Велосипед 350 SX Тони Кайроли

KTM начал свою карьеру в автоспорте, участвуя в гонках мотокросса. KTM выиграла свой первый чемпионат в 1974, когда Геннадий Моисеев выиграл чемпионат мира по мотокроссу 250сс . К концу 2016 года KTM выиграла более 260 титулов чемпиона мира, что сделало компанию одним из самых успешных брендов в автоспорте. KTM завоевал 96 титулов чемпиона мира в MXGP, MX1 и MX2 с 1974 года и 114 титулов E1, E2, E3 и Super Enduro с 1990 года. С Ryan Dungey в 2015, 2016 и 2017 годах одержав победы в чемпионате мира по суперкроссу, KTM добилась успеха и в гонках по суперкроссу. В 1994 году заводская команда КТМ дебютировала на Ралли Дакар. В 1998 году гонщики КТМ заняли второе-двенадцатое места. Благодаря последовательным победам с 2001 по 2019 год производитель доминирует в ралли вот уже 18 лет. Команды KTM успешно участвуют в других мероприятиях ралли-рейдов, таких как Atlas Rally или Rallye du Maroc. KTM выиграл 37 ралли-кроссов титулов чемпиона мира с 2003 года и выиграл чемпионат мира по кросс-кантри Rallies 15 раз, последний раз в 2015 году.

В 2003 году., KTM начала спонсировать и поддерживать шоссейные гонки в различных направлениях, причем наиболее успешные результаты были достигнуты благодаря их усилиям supermoto. С 2003 по 2009 год заводская команда КТМ соревновалась в классе 125 куб.см мотоцикла Grands Prix, а с 2005 по 2008 год - в классе 250 куб.см. Заметными успехами в классе 125 cc были второе и третье места в общем рейтинге, набранные в 2005 гонщиками KTM Мика Каллио и Габором Талмачи, второе место. в 2006 Мика Каллио, третье место в 2007 Томоёси Кояма и победа 2005 KTM в чемпионате конструкторов 125 куб. см. В классе 250 куб.см Мика Каллио занял третье место в 2008. Начиная с первого сезона Кубка новичков в 2007 году, KTM поставляет велосипед для Red Bull MotoGP Rookies Cup. В 2009 году KTM объявили о своем отказе от участия в мотогонках Гран-при во всех классах и вернулись только в 2012 году в новом классе Moto3.

В 2012 году KTM выиграла чемпионат производителей Moto3. В течение следующего сезона гонщики KTM побеждали во всех гонках класса Moto3 и завоевали титул чемпиона мира, а также второе и третье места, что сделало KTM очевидным победителем в зачете производителей. KTM выиграла титул производителя в 2014 и 2016, а также титул чемпиона мира в 2016 году в классе Moto3. Начиная с 2017 года, KTM предлагает мотоциклы как в классах MotoGP, так и в Moto2. В состав основной команды входят Брэдли Смит и Пол Эспаргаро в качестве всадников полного сезона и Мика Каллио в качестве всадника с подстановочными знаками. В команду Moto2 KTM Ajo входят Мигель Оливейра и Брэд Биндер. Стабильно независимая и уверенная в способностях своей компании, KTM решила использовать стальную решетчатую раму там, где все другие производители использовали алюминий. Кроме того, KTM настояла на разработке собственной гоночной подвески через свою дочернюю компанию WP (все другие производители использовали Ohlins). KTM продемонстрировали свое мастерство в поступлении по-своему, выиграв свою первую гонку Moto GP в премьер-классе 9 августа 2020 года, когда новичок Брэд Биндер пересек финишную черту первым.

С 2009 по 2011 годы команды KTM участвовали в IDM, Международном чемпионате Германии по супербайку. Были предположения о возможном набеге KTM на чемпионат мира по супербайку. Из-за того, что компания сместила акцент с RC8 и вообще дизайна супербайков, эти планы не обсуждаются в обозримом будущем.

.

. Официальные цвета компании / команды KTM - оранжевый, черный и серебристый. Чтобы создать сильную идентичность бренда, все готовые к соревнованиям KTM поставляются с завода с ярко-оранжевым пластиком с надписью «KTM» на боковой стороне кожуха радиатора. Все велосипеды KTM также поставляются с завода с наклейкой Motorex на внешней стороне мотора. Все первые заливки масла производятся также из Motorex. Некоторые официальные команды KTM используют разные цвета для своих мотоциклов, особенно это заметно в результатах Ралли Дакар.

Moto3

PosQAT. Катар AME. США ARG. Аргентина ESP. Испания POR. Португалия FRA. Франция ITA. Италия CAT. Каталония NED. Нидерланды GER. Германия AUT. Австрия IND. США CZE. Чешская Республика GBR. Великобритания RSM. Сан-Марино ARA. Арагон JPN. Япония THA. Таиланд AUS. Австралия MAL. Малайзия VAL. Валенсийское сообщество БаллыПозиция
2012 3--3152321-323121-1113461-й
2013 11-1-11111-111111-1114251-й
2014 1111-11251-223315-1213841-й
2015 10542-11514-332212-1113412-й
2016 2131-112321-71122-1313821-й
2017 6544-416632-44472-4632482-й
2018 5311-122421-3C42131413532-й
Продукция

Внедорожные мотоциклы

KTM производит широкий ассортимент внедорожных мотоциклов. Не все их модели доступны во всех странах. В следующем разделе перечислены велосипеды, которые продаются в США.

Мотокросс - Текущая линейка мотокросса, обозначенная SX, включает модели 50, 65, 85, 105, 125, 150 и 250 куб.см одноцилиндровые двухтактные модели ( модели 50 SX, 65 SX и 85 SX - детские и молодежные велосипеды), а также одноцилиндровые четырехтактные модели объемом 250, 350 и 450 куб. см (SX-F). В 2005 году KTM представила широкой публике новый 250SX-F. С 2007 года SX-F - это новая линейка гоночных мотокроссов KTM. Текущие версии линейки KTM SX-F имеют двигатель с двумя верхними распределительными валами, получивший название «RC4».

Cross-Country - Текущая линейка автомобилей повышенной проходимости, обозначенная XC, включает двухтактные модели объемом 150, 250 и 300 куб. См и четырехтактные модели объемом 250, 350 и 450 куб. См. Двухтактные машины XC, за исключением модели 150 куб.см, доступны с трансмиссией с широким передаточным числом или трансмиссией с близким передаточным числом (при переключении передач происходит более или менее выраженное изменение об / мин ). Четырехтактные модели оснащены полузакрытой коробкой передач. Большинство моделей оснащены электростартером.

Очень легкие велосипеды XC предназначены только для соревнований; они не соответствуют требованиям омологации.

Эндуро - Разрешенные для использования на улицах эндуро-версии мотоциклов KTM XC для кросс-кантри EXC поставляются с более широкой подвеской без рычагов, коробкой передач с более широким передаточным числом и фарами.

Текущая линейка, доступная в США, состоит из четырехтактных моделей EXC 250, 350, 450 и 500 (фактически 510 куб.см) и 690-кубового мотоцикла Enduro R двойного спорта.

Free Ride - Оригинальный класс внедорожных мотоциклов KTM, который можно описать как нечто среднее между эндуро и триал-байками. Freeride 250R оснащен более легкой, модифицированной версией двигателя эндуро 250 EXC и имеет специально разработанную шестиступенчатую коробку передач с близкими передаточными числами на нижних передачах и широким передаточным числом на шестой передаче. Четырехтактная модель фрирайда объемом 350 куб. См с аналогичными характеристиками, а также полностью электрические односкоростные модели Freeride E-SX, Freeride E-XC, а также их уличная версия Freeride E-SM доступны в Европе.

.

KTM современные внедорожные велосипеды типа (жирный шрифт: в настоящее время доступны в США)
Двухтактные

Мотокросс

Двухтактные

Enduro / XCountry

Четырехтактные ход

Мотокросс

Четырехтактный

Enduro / XCountry

Plated

(уличный)

Freeride
50 SX

50 SX mini

E-SX. Freeride E-XC.
65 SX
85 SX 17/14

85 SX 19/16

125 SX200 XC-W. 2014 KTM 200 XC -W
150 SX150 XC-W
250 SX250 XC

250 XC-W

250 EXC

250 SX-F250 XC-F250 EXC-F. Фрирайд 250 R .
300 XC

300 XC-W

300 EXC. KTM 300 XC-W Six-Days Spain Edition
350 SX-F350 XC-F. 350 EXC-F .350
. 450 SX-F .450 XC-F450 EXC-F
500 EXC-F500 EXC-F
690 ENDURO R690 ENDURO R

Двухсекционный Развитие троеков

В 1990-х изменения в правилах AMA поставили более дешевые и простые двухтактные машины в невыгодное положение по сравнению с четырехтактными велосипедами на соревнованиях по мотокроссу, ограничив рабочий объем двухтактных двигателей 125 куб. для класса 250 куб. см и 250 куб. см для класса 450 куб. В то время как другие производители решили прекратить выпуск своих двухтактных моделей, KTM продолжала создавать и улучшать свои двухтактные машины и, как следствие, заняла очень большую долю рынка двухтактных велосипедов.

Новые европейские законы о выбросах увеличили давление на двухтактные велосипеды, поскольку их двигатели менее экономичны и производят больше загрязнения, чем четырехтактные. Однако с появлением новых технологий двухтактные двигатели стали сжигать чище и соответствовать более строгим экологическим стандартам. Начиная с 2017 года, все недавно зарегистрированные мотоциклы должны соответствовать нормам Euro 4 по управлению выбросами. В мае 2017 года KTM представит новый двухтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Благодаря впрыскиванию под давлением количества топлива с электронным управлением в передаточное отверстие цилиндра новые двигатели TPI (впрыск передаточного канала) будут более экономичными и чище, чем классические двухтактные двигатели с карбюратором , хотя и больше сложно и дорого. К 2018 году модели эндуро 250 и 300 EXC TPI будут оснащаться новым двигателем.

Уличные мотоциклы

KTM Duke 620 - первый серийный супермотоцикл KTM

Первым уличным байком KTM стал Duke 620 в 1994 году.

Supermoto - KTM была первым производителем, предложившим общественности мотоцикл supermoto для соревнований. Однако в 2016 году компания остановила производство супермото, продав 690 машин SMC R. В 2019 модельном году модель 690 SMC R была полностью обновлена. На байке теперь установлена ​​последняя версия одноцилиндрового силового агрегата LC4, представленная для Duke 2016 модельного года. Предыдущие модели супермото включали 625 SMC и гоночную версию 560 SMR. Легкая модель 690 SMC R массой 141 кг оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем (LC4) с жидкостным охлаждением мощностью 48 кВт и скользящим сцеплением APTC с гидравлическим приводом.

Adventure Tours - в настоящее время KTM производит модели 1090 Adventure., 790 Adventure и 1290 Super Adventure двойные спортивные приключенческие велосипеды в версиях с разной высотой сиденья, колесами и подвесками, которые наделяют машины дорожным (S), внедорожным (R - ралли) или туристическим (T) уклоном. Не все версии доступны на рынке США.

Велосипеды 1090 Adventure и 1290 Super Adventure оснащены четырехтактными V-образными двухцилиндровыми двигателями с углом обзора 75 градусов (LC8). 790 Adventure приводится в движение новым двухтактным параллельным двухтактным двигателем LC8c. Все 3 оснащены проскальзывающим сцеплением и электронным управлением режимами езды (спорт, улица и дождь): модели 1290 и 790 имеют TFT-дисплей, а 1090 - двойной (аналоговый плюс ЖК-дисплей).

Sports tourer - KTM sports tourer 1290 Superduke GT (Gran Turismo) - это версия голого велосипеда 1290 Superduke R, модифицированная для большего комфорта при путешествии, с более длинной и прочной рамой, измененным рулем, увеличенным размером топливный бак и доработанный 75-градусный четырехтактный V-образный двигатель LC8. Как и 1290 Super Adventure, 1290 Superduke GT имеет три режима езды с электронным управлением.

Naked bikes - с моделями Duke и Superduke KTM в настоящее время предлагает голые велосипеды с 125,200,250, 390, 690, Рабочий объем 790 и 1290 куб. Модели Duke 125 (недоступны в США), 200, 250, 390 и 690 и 690 R имеют одноцилиндровый четырехтактный двигатель LC4. В 790 Duke используется новый двигатель с двумя параллельными двигателями. Модель 1290 R Superduke оснащена четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем (LC8) с углом обзора 75 градусов.

Модели Duke 200, 250 и 390 в настоящее время производятся компанией Bajaj Auto в Пуне, Индия. 250 - только Доступен в Азии, и только Duke 390 и Duke 200 экспортируются в европейские страны и Северную Америку. Модель Duke 200 2020 теперь доступна в Соединенных Штатах и ​​имеет новый модернизированный двигатель объемом 200 куб.

Supersport - спортивные мотоциклы KTM, которые в настоящее время предлагаются в категории суперспортивных, включают RC 125 (недоступно в США) и RC 390. Оба являются уличными версиями велосипедов, которые участвуют в уличных гонках. Модель RC16 KTM представила спортивный мотоцикл объемом 1000 куб. См, который будет участвовать в гонках класса MotoGP Гран-при чемпионата мира по шоссейным гонкам 2017 года. Пока неясно, будет ли выпущена улично-легальная производственная версия RC16 позже.

В Азии KTM также продает уличные велосипеды RC 200 и RC 250.

Супербайк - В настоящее время KTM прекратила производство и соревнования супербайков. С 2008 по 2015 год компания производила супербайк 1190 RC8, легкий и мощный омологированный (уличный) мотоцикл для соревнований супербайков с мотором LC8 и без каких-либо электронных средств вождения, которые в остальном сопоставимы с Superduke. и модели Super Adventure.

KTM Sport / Naked / Super Moto / Adventure Street Bikes (жирный шрифт: в настоящее время доступны в США)
Спортивные мотоциклыNakedSuper Moto BikesSuper Enduro /

Adventure Bikes

Другое Велосипеды
RC125125 DukeFREERIDE E-SM
RC 200200 Duke
RC 250250 Duke450 SX ATV
RC 390 390 Duke. KTM Duke 390.390 Adventure450 XC ATV
625 SMC620/625505 SX ATV
640 SMC640 Adventure. KTM 640 Adventure с раллийными обтекателями525 XC ATV
660 SMC. KTM 660 SMC
640- 690 Duke. 690 Duke R. 2014 KTM 690 Duke690 SMC. 690 SMC R690 Enduro. 690 Enduro R. KTM 690 Эндуро
950 SM. 950 SMR. KTM 950 SMR950 Super-Enduro R. 950 Adventure. KTM 950 Adventure Trail ride
790 Duke KTM Duke 790 2018.jpg .
990 Супер Duke R990 SM R. 990 SM T990 Adventure
1090 Adventure. 1090 Adventure R
1190 RC8 1190 Adventure
1290 Super Duke R. 1290 Super Duke GT . KTM 1290 Super Duke R1290 Super Adventure R. 1290 Super Adventure S. 1290 Super Adventure T

Дизайн

С 1992 года мотоциклы KTM разрабатывает дизайнерская фирма из Зальцбурга. KISKA также разработала четыре версии X-Bow и отвечает за общий брендинг KTM и Husqvarna. Это включает в себя дизайн магазинов, выставок, веб-сайтов, одежды / товаров, видео и печатных материалов.

Детали и износ

Под лейблом Powerparts KTM продает детали для тюнинга и стилизации своих уличных и внедорожных мотоциклов, а также X-Bow. Лейбл Powerwear предлагает гоночное снаряжение и экипировку, одежду, аксессуары и товары.

X-Bow
KTM X-Bow GT4

KTM X-Bow (произносится как арбалет) - это серия легких двухместных спортивных автомобилей, известных как X-Bow R, X-Bow RR, X-Bow GT и X-BOW GT4. Версии R и GT X-Bow разрешены к уличному использованию в Европе, Северной Америке, Китае и Австралии. В нем используется двигатель Audi и шасси из углеродного волокна, разработанные в сотрудничестве с итальянским производителем гоночных автомобилей Dallara, что делает его первым в мире уличным автомобилем с полностью углеродным волокном монококом..

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с KTM.
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:03:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте