Чемпионы мира 2010
Хорхе Лоренцо стал чемпионом мира MotoGP
Тони Элиас стал чемпионом мира Moto2
Марк Маркес стал чемпионом мира в классе 125сс
2010 Гран-при мотоциклетных гонок сезон стал 62-м в FIM шоссейных гонках в мире Сезон чемпионата. Сезон состоял из 18 гонок в классе MotoGP и 17 гонок в классах 125cc и Moto2, начиная с Гран-при Катара по мотоциклам 11 апреля 2010 года и заканчивая Гран-при мотоциклов Валенсии 7 ноября. Это был первый сезон в новом классе Moto2.
Содержание
- 1 Предсезонный этап
- 2 Обзор сезона
- 2.1 Класс MotoGP
- 2.2 Класс Moto2
- 2.3 Класс 125cc
- 3 Календарь сезона Гран-при 2010
- 3.1 Изменения в календаре
- 4 Изменения в регламенте
- 4.1 Спортивный регламент
- 4.2 Технический регламент
- 5 Результаты сезона Гран-при 2010
- 6 Участники
- 6.1 Участники MotoGP
- 6.2 Участники Moto2
- 6.3 Участники 125сс
- 7 Положение
- 7.1 Положение гонщиков MotoGP
- 7.2 Положение гонщиков Moto2
- 7.3 Положение гонщиков 125сс
- 7.4 Положение конструкторов
- 7.4.1 Рейтинг конструкторов MotoGP
- 7.4.2 Рейтинг конструкторов Moto2
- 7.4.3 125cc
- 7.5 Рейтинг команд
- 8 Ссылки
- 9 Внешние ссылки
Предсезонный
Введение в Moto2
Класс Moto2 заменил класс 250cc в 2010 году. Изначально планировалось, что мотоциклы Moto2 будут работать вместе с существующей техникой 250cc, однако В список вошли только машины Moto2. Новый класс должен быть экономичным, с такими мерами, как ограничение электроники (которая будет поставляться только производителями, получившими санкции FIM), запрет тормозов из углеродного волокна и использование только стальных тормозов; однако ограничений по шасси нет. Все мотоциклы Moto2 оснащены обязательным двигателем объемом 600 куб. См (36,6 куб. Дюймов) Honda на основе модели Honda CBR600RR, которые производятся европейским специализированным тюнером Honda Ten Kate, и развивают мощность около 150 л.с.. Контрольные шины для новой серии были предоставлены только Dunlop, несмотря на первоначальные намерения оставить спецификации шин свободными.
Обзор сезона
класс MotoGP
Хорхе Лоренцо впервые стал чемпионом мира по MotoGP, заняв третье место на Гран-при Малайзии 10 октября. Финишировав на подиуме в 16 из 18 гонок, включая девять побед, которые состоятся в течение сезона, Лоренцо набрал рекордное количество очков для премьер-класса, набрав в общей сложности 383 очка, что на десять больше, чем предыдущий лучший результат, достигнутый Валентино Росси в 2008. Вторым в чемпионате стал Дани Педроса, отставая от Лоренцо на 138 очков, он одержал четыре победы в гонках в течение сезона. Он и Росси, занявший третье место, пропустили как минимум три гонки из-за травм, полученных во время гоночных уик-эндов; Педроса сломал ключицу на этапе Мотеги, а Росси сломал ногу на этапе Муджелло, что привело к его первым пропущенным гонкам за всю его карьеру в Гран-при. Единственным другим гонщиком, выигравшим гонки в течение сезона, был Кейси Стоунер, занявший четвертое место в чемпионате. Стоунер выиграл три гонки во второй половине сезона, выиграв первую гонку в Арагоне, а также гонки в Мотеги и свою домашнюю гонку в Phillip Island.
класс Moto2
Девять разных гонщиков выиграли гонки во вторичном чемпионате Moto2, а бывший гонщик MotoGP Тони Элиас завоевал титул первого чемпиона, с тремя оставшимися гонками, поскольку его семь побед сделали его недосягаемым для соперников.. Второе место занял Хулиан Симон, который, несмотря на то, что не выиграл гонку, восемь раз поднимался на подиум. Третье место в чемпионате досталось Андреа Янноне, которая одержала три победы, но проиграла Симону, заняв второе место, всего на два очка. Сезон также был окрашен в трагедию, поскольку первый победитель гонки в классе Шоя Томидзава скончался от травм, полученных в результате аварии в Мисано ; первый смертельный случай на трассе на уровне Гран-при с тех пор, как Дайдзиро Като был убит в старшем классе в Сузука в 2003. Другие гонщики, выигравшие гонки: Жюль Клюзель, Юки Такахаши, Роберто Рольфо, Алекс де Анжелис, Стефан Брэдл и Карел Абрахам.
класс 125сс
Испанские гонщики снова доминировали в чемпионате 125сс, при этом победная серия из 26 гонок у испанских гонщиков была прервана только Брэдли Смитом заключительная гонка сезона в Валенсии. Три лучших места в чемпионате достались испанским гонщикам: Марк Маркес выиграл чемпионат, опередив Николаса Терола и Пола Эспаргаро. С десятью победами Маркес стал вторым самым молодым чемпионом мира в возрасте 17 лет, 263 дня, и только Лорис Капиросси 1990 одержал победу в более молодом возрасте.
Календарь сезона Гран-при 2010
В 2010 году было запланировано проведение следующих Гран-при:
Предварительный календарь был объявлен 10 ноября 2009 года. Для проведения запланированного Гран-при в тот же день на трассе Motorland Aragón состоится резервная гонка. Это было обновлено шесть дней спустя, с изменением даты для чешского раунда, сдвинувшись на одну неделю вперед. 18 марта 2010 года было объявлено, что Арагон будет включен в календарь за счет Балатонринга из-за того, что строительные работы на последнем кольце не могли быть завершены вовремя. 19 апреля 2010 года было объявлено, что Гран-при Японии будет перенесен с 25 апреля на 3 октября из-за нарушения авиаперевозок после второго извержения из Вулкан Эйяфьядлайокудль в Исландии.
- ‡ = Ночная гонка
- † = Только класс MotoGP
- †† = суббота гонка
Изменения в календаре
- Гран-при Японии перенесен с 26 апреля на 3 октября, ко второму извержению вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии.
- Гран-при Британии перенесен из Донингтон-Парк на Сильверстоунская трасса, после предложения FIA и Берни Экклстоуна, чтобы принять Формулу 1 с сезона 2010 года и далее.
- Только класс MotoGP участвовал в гонках Гран-при США из-за закона Калифорнии о загрязнении воздуха, запрещающего участвовать в гонках в классах 125сс и Moto2.
- Гран-при Арагона был добавлен в календарь в качестве замены, после того, как было объявлено, что строительство Балатонринга не было завершено.
- Гран-при Португалии был перенесен с 4 на 31 октября.
Изменения в правилах
В правила на сезон 2010 года вносятся следующие изменения:
Спортивные правила
- В этом сезоне вводится совершенно новый класс: класс Moto2. Новые мотоциклы будут участвовать в гонках с четырехтактными двигателями объемом 600 куб. См и заменят байки класса 250 куб. См и мотоциклы, существовавшие до 2009 года.
- В классе Moto2 в марте 2009 года было подано предложение на «One». Сделайте правила двигателя », где можно было проконсультироваться со всеми производителями, если они были заинтересованы. После того, как проявился интерес, FIM объявило, что в апреле 2009 года будет единый поставщик двигателей для этого класса, это будут четырехрядные двигатели CBR600RR, которые должна была разработать Honda.
- В марте 2009 года поступило предложение. был создан, чтобы запретить все пятничные тренировки в рамках меры по сокращению затрат, но после громкого протеста со стороны ведущего гонщика Росси и дальнейших переговоров эти планы были отменены в том же месяце.
- Начиная с этого сезона гонщики разрешается использовать только один велосипед для всех гонок.
- Минимальный вес одного велосипеда будет на два кг больше, чем разрешалось ранее в качестве компенсации.
- Количество двигателей, которое может быть использование без штрафа теперь установлено для всего чемпионата.
- Теперь командам Factory запрещено набирать новичков в свои команды, и вместо этого они должны начинать с командой Satellite в первый год. Suzuki освобождены от этого правила, так как у них есть только одна заводская команда и нет собственных команд-сателлитов.
- Будет объявлено новое расписание для всех событий.
- Максимальное количество людей которым разрешено работать на велосипеде, будет максимум пять.
- Использование гонщиков по контракту для тренировок с байками MotoGP запрещено в течение сезона, а также перерывы на любой трассе, включенной в календарь текущего года. Несколько исключений уже были в наличии (разрешено, если практика будет добавлена в расписание соревнований, тренировка проводится в течение дня (дней) сразу после гонки на трех трассах, на трассе, где проходила гонка, и так далее) но было введено несколько новых. Новые исключения:
- Если практика добавлена в основное расписание уик-энда
- Если практика проводится в течение дня сразу после Гран-при Испании в Хересе и Гран-при Чехии в Брно, или в течение двух дней сразу после финального Гран-при года, который проходит в Валенсии.
- Если практика разрешена Дирекцией гонки.
- То же самое и в зимний период. Запрещено использовать подрядчиков для тренировок с MotoGP на любой трассе. Из этого правила также было несколько исключений (это разрешено, если есть максимум шесть дней, когда Дорна / IRTA организует официальные тесты на треках, которые были добавлены в календари предыдущего или следующего года, и если мероприятие было специально одобрено. со стороны Race Direction), но эти исключения были обновлены и в этом году. Исключения применяются к этому правилу, если:
- Существует максимум шесть официальных тестовых дней, которые организуются Dorna и IRTA на трассах Гран-при, которые были включены в календари последних или будут включены в календарь соревнований. Следующий год. Запрещено тестирование в период с 1 декабря одного года и до 31 января следующего года включительно. Исключение сделано для гонщиков-новичков, которым разрешено пройти единичный трехдневный тест в период с ноября по декабрь.
- График зимних тестов утверждается Комиссией по Гран-при.
- В 125cc и Moto2 гонщики с подстановочными знаками освобождены от этих ограничений практики, которые применяются только к гонщикам по контракту в категории MotoGP. До этого решения гонщики с подстановочными знаками не могли тренироваться или участвовать в гонках на гран-при в течение четырнадцати дней до гонки.
- В Медицинский кодекс были внесены изменения, которые покрывают минимальные медицинские обязательства для гоночных выходных. Медицинское обслуживание, состоящее из оборудования, транспортных средств и персонала, должно быть организовано эффективно с достаточным количеством людей, чтобы гарантировать, что всадник, получивший травму, может быть соответственно доставлен, с минимальной задержкой и быстрой доставкой в больницы или другие соответствующим образом оборудованные медицинские центры для оказания с другими видами травм или болезней, если это необходимо.
- После восстановления пятничных тренировочных сессий была введена новая, третья экспериментальная тренировочная сессия для гонки Арагон. Суммарное время во всех трех тренировочных и квалификационных сессиях останется таким же, как и в предыдущем формате. Новая сессия будет проходить в пятницу утром рядом с традиционными пятничными дневными и субботними утренними сессиями. После успеха этого правила оно было распространено на гонки Португалии и Валенсии - последние два этапа сезона.
- Чтобы избежать лишнего пробега двигателя из-за дополнительных тренировок, время работы был сокращен с одного часа до 45 минут.
- Начиная с 1 мая 2010 г., если гонщик был наказан за нарушение работы двигателя, он должен начать гонку с боксов через десять секунд вместо двадцати секунд после старт гонки.
Технический регламент
- Тормоза, изготовленные из углеродных композиционных материалов, должны быть одного диаметра и двух типов массы. Максимальный диаметр будет 320 мм.
- Максимальное допустимое давление для впрыска топлива установлено равным десяти. Бар.
- Использование Металлический матричный композит (MMC) и (FRM) теперь запрещено.
- Использование датчика для измерения температуры шин теперь запрещено.
- Ширина обода будет ограничена двумя размерами для переднего и одним размером для заднего для все производители. Это правило вступит в силу в 2012 году и закончится в 2012 году. Диаметр всех колес будет ограничен только 16,5 дюймами.
- Регулируемая выхлопная система теперь запрещена.
- Переменная Системы синхронизации клапана (VVT) и (VVL), работающие от электричества и / или жидкости, теперь запрещены.
- Шатун не может быть полой конструкцией. Однако разрешен масляный проход менее двух мм.
- Использование системы двойного сцепления, также известной как DSG), с этого момента будет запрещено.
- Использование автоматической коробки передач теперь запрещено. Однако сделано исключение для ручной передачи, которая поддерживается за счет использования небольшой силы.
- Использование последовательной переменной передачи сейчас запрещено.
- Для поставки устройств GPS только для развлекательных целей, таких как телевещание, DORNA будет позволено это сделать. Эти устройства GPS не могут подключаться ни к каким модулям ЦП любого типа системы.
- Использование электрической или электронной системы рулевого демпфера теперь запрещено.
Эти правила были дополнительно добавлены 15 августа 2010 г.:
- Обновлены правила официальных тестов MotoGP после гонки. Для этих тестов, которые продолжаются полный день, все гонщики будут ограничены в количестве и спецификациях шин, которые они могут использовать на одном тестовом мероприятии. Для всех тренировок будет назначено максимум восемь слик-шин и четыре мокрых шины, а именно:
- Передние слик-шины: две из спецификации A плюс две из спецификации B. - Задние гладкие шины: две из спецификации A плюс две из спецификации B. - Передние мокрые шины: две стандартные. - Задние мокрые шины: две стандартные.
Кроме того, каждый гонщик может использовать один комплект шин (один передний и один задний), который он сохранил из своего назначения на следующую гонку. Эти шины могут быть либо новыми, либо бывшими в употреблении (использованные шины все еще необходимо установить на колеса с последней гонки), и команда должна сообщить поставщику шин, какой комплект шин (одна передняя и одна задняя), если таковой имеется, они желают установить. оставьте для теста в течение двух часов после последнего финиша гонки.
- Производители-члены MSMA, которые не выиграли по крайней мере две сухие гонки в сезонах 2008 и 2009 годов, могут использовать девять двигателей вместо шести.
Результаты сезона Гран-при 2010
- † = Night Race
- †† = субботняя гонка
- ‡ = только класс MotoGP
Участники
участники MotoGP
| Ключ |
---|
Обычный райдер | Сменный райдер |
|
- Во всех заявках использовались шины Bridgestone.
Участники Moto2
- Международная федерация мотоциклистов опубликовала 27 января 2010 года список участников из 39 мотоциклов. В список также вошли Винсент Лонбуа из Марк VDS Racing Team и Энтони Уэст из MZ Racing Team, которые были резервными. Как выяснилось, оба в конечном итоге попали в сетку из-за неудач других команд, но позже Лонбуа был заменен на Эктор Фобель. Все участники Moto2 участвовали в гонках с идентичным рядным четырехцилиндровым двигателем CBR600RR , разработанным Honda. Команды соревновались с шинами, предоставленными Dunlop.
Team | Constructor | Motorcycle | No | Rider | Rounds |
---|
Fimmco Speed Up | Speed Up | | 2 | Габор Талмачи | 1–8, 10–18 |
---|
29 | Андреа Янноне | 1–8, 10–18 | JiR Moto2 | Мотоби | | 3 | Симоне Корси | 1–8, 10–18 |
---|
11 | Юсуке Тешима | 7–8, 10–11 | 15 | Алекс де Анжелис | 12–18 | 75 | Маттиа Пазини | 1–6 | Команда Maquinza-SAG. Thai Honda PTT Singha SAG | Бимота | | 4 | Рики Кардус | 8, 10–14, 17–18 |
---|
14 | Раттапарк Вилайрот | 1–8, 10–18 | 46 | Хавьер Форес | 15–16 | 76 | Бернат Мартинес | 1–7 | Viessmann Kiefer Racing. Vector Kiefer Racing | Сутер | | 4 | Рики Кардус | 7 |
---|
21 | Владимир Леонов | 1–8 | 56 | Майкл Ранседер | 11–12, 14–18 | 65 | Стефан Брэдл | 1–6, 8, 10–18 | 75 | Маттиа Пазини | 13 | 81 | Патрик Востарек | 10 | Джек и Джонс от Антонио Бандерас | FTR | | 5 | Жоан Оливе | 12 |
---|
Promoharris | | 1–8, 10–11, 13–18 |
---|
9 | Кенни Нойес | 1–8, 10–18 | Аэропорт Кастелло | FTR | | 6 | Алекс Дебон | 1–8, 10–11, 13–18 |
---|
MR Griful | Promoharris | | 7 | Дэни Ривас | 7 |
---|
18 | Хорди Торрес | 7 | Blusens-STX | BQR | BQR-Moto2 | 7 | Дэни Ривас | 17 |
---|
68 | Йонни Эрнандес | 1–8, 10–18 | 95 | Машел Аль Наими | 1–3, 6–8, 10–18 | 96 | Энтони Делхалле | 4–5 | MZ Racing Team | MZ-RE Honda | | 8 | Энтони Уэст | 1–8, 10–18 |
---|
Тренажерный зал Holiday G22 | Мориваки | Мориваки MD600 | 10 | Фонси Нието | 1–8, 10–11, 13–18 |
---|
19 | Ксавье Симеон | 5–7, 12, 17 | 88 | Янник Герра | 1–4, 8, 10–18 | FCC TSR | | | 11 | Юсуке Тешима | 14 |
---|
Interwetten Moriwaki Moto2 | Мориваки | Мориваки MD600 | 12 | Томас Люти | 1–8, 10–18 |
---|
RSM Team Scot | Force GP | | 15 | Алекс де Анжелис | 1–7 |
---|
59 | Никколо Канепа | 1–8 | Сутер | | 10 |
---|
Форвард Рейсинг | Сутер | | 16 | Жюль Клюзель | 1–8, 10–18 |
---|
70 | Ферруччо Ламборгини | 12 | 71 | Клаудио Корти | 1–8, 10–18 | Cardion AB Motoracing | | | 17 | Карел Абрахам | 1–2 |
---|
FTR | | 3–8, 10–18 |
---|
Франшизы в спортзале Holiday. Гонки в спортзале Holiday | Мориваки | Мориваки MD600 | 19 | Ксавье Симеон | 3–4, 8, 10, 18 |
---|
Gresini Racing Moto2 | Мориваки | Мориваки MD600 | 24 | Тони Элиас | 1–8, 10–18 |
---|
51 | Микеле Пирро | 13 | 61 | Владимир Иванов | 1–8, 10–11, 14–18 | 99 | Тацуя Ямагути | 12 | Caretta Technology Race Dept. | | | 25 | Алекс Балдолини | 1–8, 10–18 |
---|
Racing Team Germany | Suter | | 28 | Кадзуки Ватанабэ | 13–16 |
---|
31 | Кармело Моралес | 17–18 | 41 | Арне Тоде | 1–8, 10–11 | Тенерифе 40 Понс | Понс Калекс | | 31 | Кармело Моралес | 7 |
---|
40 | Серджио Гадеа | 1–8, 10–18 | 50 | Дамиан Кадлин | 8 | 80 | Аксель Понс | 1 –6, 10–18 | MGM Racing Performance MC | Kalex | | 32 | Саша Хоммель | 8 |
---|
Американская Honda | Мориваки | Мориваки MD600 | 34 | Роджер Ли Хайден | 11 |
---|
Tech 3 Racing | Tech 3 | | 35 | Раффаэле Де Роса | 1–8, 10–18 |
---|
72 | Юки Такахаши | 1–8, 10–18 | Италтранс STR | Сутер | | 39 | Робертино Пьетри | 1–8, 10–18 |
---|
44 | Роберто Рольфо | 1–8, 10–18 | 75 | Маттиа Пазини | 12 | GP Tech | FTR | | 42 | Джейсон ДиСальво | 11 |
---|
MIR Racing | | | 43 | Роман Рамос | 13, 18 |
---|
Marc VDS Racing Team | Сутер | | 45 | Скотт Реддинг | 1–8, 10–18 |
---|
55 | Гектор Фобель | 1–8, 10–18 | Twelve Motorsport / Motorrad | | | 46 | Хавьер Форес | 18 |
---|
Маттеони CP Гонки | Мориваки | Мориваки MD600 | 47 | Уэйн Максвелл | 16 |
---|
52 | Лукаш Пешек | 1–8, 10–12 | 64 | Сантьяго Эрнандес | 13 | 70 | Ферруччо Ламборджини | 14–15, 17–18 | Technomag-CIP | Сутер | | 48 | Шоя Томизава | 1–8, 10–12 |
---|
54 | Кенан Софуоглу | 17–18 | 77 | Доминик Эгертер | 1–8, 10–18 | Катарская гоночная команда на выносливость. Qatar Moto2 Team | BQR | BQR-Moto2 | 49 | Alex Cudlin | 16 |
---|
96 | Энтони Делхалле | 1 | WTR San Marino Team | | | 53 | Валентин Дебиз | 1–8, 10–18 |
---|
Монлау Джои Дарси | FTR | | 54 | Кев Коглан | 5, 13 |
---|
M Racing | Бимота | | 59 | Никколо Канепа | 12–13 |
---|
66 | Хиромичи Куникава | 14–18 | Mapfre Aspar Racing Team | . Сутер | . | 60 | Хулиан Симон | 1–8, 10–18 |
---|
63 | Майк Ди Мелио | 1–8, 10–18 | Мориваки Рейсинг | Мориваки | Мориваки MD600 | 83 | Сёго Мориваки | 14 |
---|
Petronas SIC TWMR Malaysia | Мориваки | Мориваки MD600 | 87 | Мохамад Замри Баба | 15 |
---|
Андалусия Кахасол | Мориваки | Мориваки MD600 | 91 | Иван Морено | 2 |
---|
Llados Racing Team | | | 92 | Амадео Льядос | 2 |
---|
Burning Blood Racing Team | | | 93 | Коки Такахаши | 14 |
---|
| Ключ |
---|
Обычный гонщик | Wildcard Rider | Запасной гонщик |
|
- Все записи использовали шины Dunlop.
участники 125cc
- Fédération Internationale de Motocyclisme 27 января 2010 г. опубликовала список участников для 27 мотоциклов.
Команда | Конструктор | Мотоцикл | Нет | Райдер | Раунды |
---|
Команда Онгетты. AirAsia Сепанг Инт. Контур | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 5 | Алексис Масбоу | 1–8, 10–12 |
---|
16 | Педро Родригес | 13 | 37 | Робин Барбоза | 13 | 50 | Стурла Фагерхауг | 1–8, 10, 12–18 | 56 | Петер Себастьен | 18 | 63 | Зульфахми Хайруддин | 1– 8, 10–18 | 87 | Лука Маркони | 1-2, 4–8, 10–12, 14–17 | Aprilia RSA 125 | 94 | Джонас Фолджер | 1–8, 10–15, 17–18 | Aprilia RSW 125 | 96 | Томмазо Габриэлли | 14–18 | Derbi Tuenti Racing | Derbi | Derbi RSA 125 | 7 | Эфрен Васкес | 1–8, 10–18 |
---|
44 | Пол Эспаргаро | 1–8, 10–18 | Avant Mitsubishi Ajo. Red Bull Ajo Motorsport. Аэропорт Кастелло - Ахо | Дерби | Дерби RSA 125 | 11 | Сандро Кортезе | 1–8, 10–18 |
---|
Априлия | Aprilia RSA 125 | 26 | Адриан Мартин | 1–8, 10–18 |
---|
Дерби | Дерби RSA 125 | 93 | Марк Маркес | 1–8, 10–18 |
---|
Blusens-STX | Априлия | Aprilia RSA 125 | 12 | Эстев Рабат | 1–8, 10–18 |
---|
WTR San Marino Team | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 14 | Иоганн Зарко | 1–8, 10–18 |
---|
Fontana Racing | Aprilia | Aprilia RSA 125 | 15 | Симона Гроцкий | 4–8, 10–18 |
---|
51 | Риккардо Моретти | 2–3 | Catalunya Racing Team | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 17 | Эдуард Лопес | 7 |
---|
55 | Исаак Виньялес | 7 | 57 | 2 | Андалусия Кахасол | Априлия | Априлия RSA 125 | 23 | Альберто Монкайо | 1–8, 10–18 |
---|
99 | Дэнни Уэбб | 1–8, 10 –18 | Маттеони CP Гонки | Априлия | Априлия RSW 125 | 27 | Алехандро Пардо | 13 |
---|
32 | Лоренцо Савадори | 1–8, 10–12, 14–18 | Hune Racing | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 28 | Josep Rodríguez | 13 |
---|
Monlau Competicion | Derbi | Derbi RSA 125 | 31 | Никлас Аджо | 18 |
---|
Stipa-Molenaar Racing GP | Aprilia | Aprilia RSA 125 | 35 | Рэнди Крамменахер | 1–8, 10–18 |
---|
39 | Луис Салом | 3–8, 10–18 | 80 | Квентин Жаке | 1–2 | Ламбретта Репарто Корс | Ламбретта | | 36 | Джоан Перелло | 12 |
---|
39 | Луис Салом | 1-2 | 52 | Дэнни Кент | 14–18 | 55 | Исаак Виньялес | 10– 11, 13 | 60 | Майкл ван дер Марк | 3–8 | 72 | Марко Равайоли | 1–8, 10–18 | H43 / Hernandez Racing | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 37 | Робин Барбоса | 17 |
---|
Bancaja Aspar Racing Team | Aprilia | Aprilia RSA 125 | 38 | Брэдли Смит | 1–8, 10–18 |
---|
40 | Николас Терол | 1–7, 10–18 | Racing Sayama | Honda | Honda RS125R | 42 | Сюня Мори | 14 |
---|
Team Nobby | Honda | Honda RS125R | 43 | Такехиро Ямамото | 14 |
---|
Eurotwins Brisbane | Honda | Honda RS125R | 45 | Джордан Замора | 16 |
---|
HookRacing.com | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 46 | Джошуа Хук | 16 |
---|
Racetrix | Honda | Honda RS125R | 47 | Levi Day | 16 |
---|
Moto FGR | Honda | Honda RS125R | 48 | Ладислав Хмелик | 10 |
---|
Moto 82 | Honda | Honda RS125R | 49 | Андреа Тоушкова | 10 |
---|
Junior GP Racing Team FMI. | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 51 | Риккардо Моретти | 4 |
---|
79 | Джованни Бонати | 12 | 92 | Луиджи Морчиано | 4, 10, 17 | 95 | Алессандро Тонуччи | 4, 10, 12, 17 | 97 | Армандо Понтоне | 4, 12 | Гран-при Ацтеков | Honda | Honda RS125R | 52 | Дэнни Кент | 5 |
---|
77 | Эндрю Рид | 5 | CBC Corse | Априлия | Априлия RSW 125 | 53 | Джаспер Ивема | 1–8, 10–17 |
---|
55 | Исаак Виньялес | 18 | 69 | Луи Росси | 1–8, 10–18 | Aprilia RSW Racing | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 54 | Ники Дайлс | 16 |
---|
Right Guard Racing | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 56 | Питер Себастьен | 7, 13 |
---|
BRP Racing | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 57 | Джоэл Тейлор | 16 |
---|
SAG Castrol | Honda | Honda RS125R | 58 | Джоан Перелло | 2, 7, 13, 18 |
---|
59 | Джонни Роселл | 2, 7, 18 | Team Sachsenring | Априлия | Априлия RSW 125 | 60 | Майкл ван дер Марк | 2 |
---|
85 | Эрик Хюбш | 8 | Freudenberg Racing Team | KTM | KTM 125 FRR | 61 | Daniel Kartheininger | 8 |
---|
68 | Тони Финстербуш | 6, 8 | LHF Project Racing | Honda | Honda RS125R | 62 | Marvin Fritz | 8 |
---|
RV Racing | Honda | Honda RS125R | 64 | Эрнст Даббинк | 6 |
---|
Team Holland Mototechnic | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 65 | Рой Поу | 6 |
---|
RacingTeam Bijsterbosch | Honda | Honda RS125R | 66 | Pepijn Bijsterbosch | 6 |
---|
Jerrys Racing | Honda | Honda RS125R | 67 | Джерри ван де Бунт | 6 |
---|
KRP. KRP Bradley Smith Racing. KRP MMCG | Honda | Honda RS125R | 70 | Джон Макфи | 18 |
---|
73 | Тейлор Маккензи | 5, 18 | Racing Team Germany | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 71 | Томоёси Кояма | 1–8, 10–18 |
---|
84 | Якуб Корнфейл | 1–8, 10–18 | RS Earnshaws Motorcycles | Honda | Honda RS125R | 74 | Джеймс Лодж | 5 |
---|
Колин Эпплиард / Macadam Racing | Honda | Honda RS125R | 75 | Дин Браун | 5 |
---|
Команда Семпруччи | Априлия | Aprilia RSW 125 | 76 | Франческо Мауриелло | 12 |
---|
Interwetten Honda 125 | Honda | Honda RS125R | 78 | Марсель Шреттер | 1–8, 10–18 |
---|
Equipe de France Vitesse Espoi r | Honda | Honda RS125R | 81 | Грегори Ди Карло | 3 |
---|
82 | Кевин Салаи | 3 | Xtreme Racing Team | Honda | Honda RS125R | 83 | Morgan Berchet | 3 |
---|
Thomas Sabo Team Hanusch | Honda | Honda RS125R | 86 | Кевин Ханус | 8, 13 |
---|
18 Garage Racing Team | Honda | Honda RS125R | 88 | Хикари Оокубо | 14 |
---|
Endurance | Honda | Honda RS125R | 89 | Юма Яхаги | 14 |
---|
Veloce Racing | Aprilia | Aprilia RSW 125 | 90 | Кристиан Ли Тернер | 11 |
---|
Team Tec2 | Yamaha | Yamaha TZ125 | 91 | Саске Шинозаки | 14 |
---|
Racing Team Габриэлли | Априлия | Априлия RSW 125 | 96 | Томмазо Габриелли | 4, 12 |
---|
Фаэнца Рейсинг | Априлия | Априлия RSW 125 | 98 | Маттиа Тароцци | 4 |
---|
| Ключ |
---|
Обычный гонщик | Wildcard Rider | Запасной райдер |
|
- Все записи использовали шины Dunlop.
Положение
Положение гонщиков MotoGP
Баллы начисляются в пятнадцать лучших финишировавших. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
- Гонщики, отмеченные голубым фоном, имели право на получение награды «Новичок года».
- Раунды, отмеченные голубым фоном, проходили в условиях влажных гонок.
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Финиш с очками | Синий | Финиш без очков | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Исключено ( Ret) | Красный | Не прошел (DNQ) | Не прошел предварительный квалификационный экзамен (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (ДНК) | Исключено (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
Положение гонщиков Moto2
Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Финиш без очков | Неклассифицируемый финиш (NC) | Фиолетовый | На пенсии (Ret) | Красный | Не соответствует требованиям (DNQ) | Сделал n не прошли предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена ( C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
Примечания
- † - Шоя Томизава был смертельно ранен в результате несчастного случая во время Гран-при Сан-Марино.
зачет гонщиков 125сс
Очки начисляются пятнадцати лучшим финишерам. Гонщик должен закончить гонку, чтобы заработать очки.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Неточный финиш | Неклассифицируемая отделка (NC) | Фиолетовый | Списанный (Ret) | Красный | Не соответствовал (DNQ) | Не прошел предварительной квалификации (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Поул. Курсив - Самый быстрый круг |
Положение конструкторов
- Каждый конструктор получает такое же количество очков, как и его лучший гонщик в каждой гонке.
Положение конструкторов MotoGP
Положение конструкторов Moto2
- Каждый конструктор получает такое же количество очков, как и его лучший гонщик в каждой гонке.
125cc
- Каждый конструктор получает одинаковое количество как лучший гонщик в каждой гонке.
Положение команд
MotoGP
Ссылки
Внешние ссылки