FTR Moto

редактировать
Британский производитель запчастей для мотоциклов

FTR Moto Ltd
Прежний тип Частная компания
ПромышленностьМашиностроение, Мотоциклы
Основана1994 как Fabrication Techniques
ОсновательСтив Бонс и Марк Тейлор
Несуществующие2016
Штаб-квартираБэкингем, Англия
ПродукцияШасси, Фреймы
ВладелецАдминистрация
Веб-сайтwww.ftrmoto.com

FTR Moto Ltd был британским производителем деталей и рам для мотоциклов. Название было аббревиатурой от Fabrication Techniques Racing Motorcycles.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производство шасси мотоциклов
  • 3 Demise
  • 4 Ссылки
История

Компания была основана в 1994 году Стивом Боунсом под названием Fabrication Techniques, а в 1995 году помогла Кенни Робертсу и TWR построить шасси для их мотоцикла Modenas KR3 (позже Proton KR3). Затем фирма поставила несколько команд на мотоциклетные гонки Гран-при и чемпионат мира по супербайку, а в 2001 году внесла свой вклад в разработку шасси Petronas FP1.

Сантьяго Эрнандес на мотоцикле FTR M211
Производство мотоциклетных шасси

Бренд FTR Moto, связанный с производством шасси для гонок, был запущен в 2009 году. Компания построила шасси для первого сезона вновь созданного класса Moto2 в мотогонках Гран-при. Первую победу производителя одержал Карел Абрахам на Гран-при Валенсии 2010. В сезоне 2012 года также вошел в новый на тот момент класс Moto3 и в высший класс MotoGP как производитель. В Гран-при Катара 2012 Маверик Виньялес выиграл первую гонку Moto3 на шасси FTR с двигателем Honda, в то время как в MotoGP компания следовала Claiming Rule Teams '' и поставили шасси для мотоцикла Gresini Racing с двигателем Honda и для машин BQR (также называемых BQR-FTR) Avintia Racing Kawasaki.

Кончина

В 2012 году компания была продана более чем за 400 000 фунтов стерлингов компании Heads of the Valleys Development Company, частной компании, пытающейся продвигать возможность создания совершенно новой гоночной трассы, временно известная как Округ Уэльса.

Компания ежегодно заявляла о существенных убытках с момента покупки в 2012 году и прекратила производство оправ. В 2016 году Motorcycle News сообщали, что новые владельцы хотели перенести производство в Уэльс и предполагали, что построенный британцами мотоцикл с британским гонщиком будет мчаться по новому британскому треку.

В конце 2016 года бизнес оказался несостоятельным, с обязательствами, которые предположительно превышают 500 000 фунтов стерлингов.

По состоянию на июнь 2017 года администраторы Лукас Джонсон поручили маркетологу рекламировать активы интеллектуальной собственности FTR для продажи, включая «Права деловой репутации в FTR Moto». Торговая марка "и" Права на зарегистрированный товарный знак и незарегистрированные товарные знаки ".

Ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:22:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте