2019 имя | MotoGP - Aprilia Racing Team Gresini. Moto2 - Federal Oil Gresini Moto2. Moto3 - Kömmerling Gresini Moto3. MotoE - Трентино Грезини MotoE |
---|---|
База | Фаэнца, Италия |
Директор | Фаусто Грезини |
Райдер (и) | MotoGP: . 38 Брэдли Смит. 41 Алейс Эспаргаро. Moto2: . 11 Николо Булега. 57 Эдгар Понс. Moto3: . 19 Габриэль Родриго. 52. MotoE :. 11 Маттео Ferrari. 61 |
Мотоцикл | MotoGP - Aprilia. Moto2 - Kalex. Moto3 - Honda. MotoE - Energica |
Шины | MotoGP - Michelin. Moto2 - Dunlop. Moto3 - Dunlop. MotoE - Michelin |
Чемпионат наездников | 4. 250 куб.см - Дайджиро Като (2001 ). Moto2 - Тони Элиас (2010 ). Moto3 - Хорхе Мартин (2018 ). MotoE - Маттео Феррари. (2019 ) |
Gresini Racing - гоночный мотоцикл команда, в настоящее время участвующая в чемпионате мира MotoGP с Aprilia под названием Aprilia Racing Team Gresini в качестве заводской команды Aprilia, чемпионат мира Moto2 под именем Federal Oil Gresini Moto2, чемпионат мира Moto3 под названием KömmerlingGresini Moto3 и чемпионат мира MotoE под именем Trentino Gresini MotoE . Команда также участвует в CIV Moto3 под названием Junior Team Total Gresini Moto3 .
Команда была основана в 1997 двукратным чемпионом мира в классе 125сс Фаусто. Грезини после окончания гоночной карьеры. Команда соревновалась в классе 500 куб.см в течение двух сезонов, прежде чем опустилась до класса 250 куб.см в 1999. В 2001 всадник Грезини Дайдзиро Като выиграл титул 250сс. В следующем сезоне команда перешла в класс MotoGP, где они с тех пор соревнуются. Команда также участвует в классе Moto2 с 2010. В том сезоне гонщик Грезини Тони Элиас выиграл свой первый титул Moto2.
Фаусто Грезини основал команда в 1997 с Фабрицио Чеккини в качестве технического директора. Команда соревновалась в классе 500 куб.см с бразильским гонщиком Алексом Барросом и двухцилиндровым мотоциклом Honda NSR500V. Баррос занял девятое место в итоговом зачете чемпионата и сумел зафиксировать первое место на подиуме команды на Донингтон-парке. В следующем году Honda решила поставить Барросу и его команду четырехцилиндровый мотоцикл Honda NSR500, тот же велосипед, который использовался заводской командой . Баррос дважды финишировал на подиуме и несколько раз попал в пятерку лучших, набрав 138 очков и заняв пятое место в итоговой таблице.
В 1999 команда опустилась до класса 250 куб. поддерживаемый заводом Honda NSR250 и действующий чемпион мира в классе 250сс Лорис Капиросси в качестве гонщика. В первой гонке сезона в Сепанге, Малайзия, Капиросси одержал первую в истории победу для команды Грезини. В течение сезона он заработал еще две победы и шесть других подиумов и закончил сезон третьим в итоговой таблице с 209 очками.
Дайджиро Като выиграл чемпионат 2001 года Honda NSR250После того, как Капиросси поднялся до 500 куб.см в сезоне 2000, команда подписала молодого японского гонщика Дайджиро Като и французский всадник. Като, который уже выиграл две гонки в качестве гонщика с подстановочными знаками в 1997 и 1998 годах, сразу же произвел на него впечатление, четыре раза подряд финишировав на подиуме в начале сезона. Он стал претендентом на титул 250 куб.см вместе с гонщиками Yamaha Шинья Накано и Оливье Жаком до последней гонки сезона Остров Филиппа, Австралия. Однако Като финишировал третьим в гонке и уступил титул и второе место Жаку и Накано соответственно. 259 очков Като и третье место в чемпионате дали ему награду «Новичок года» в классе 250сс.
В 2001 команда была переименована в Telefónica Movistar Honda и бывший чемпион мира 125 куб.см Эмилио Альзамора были подписаны, чтобы заменить Филиппа. Когда Накано и Жак перешли в класс 500cc, Като стал главным претендентом на титул 250 cc. Като доминировал в сезоне, выиграв 11 гонок за сезон, что принесло команде Грезини свой первый титул чемпиона мира. Альзамора прибавил два подиума для команды, заняв седьмое место в итоговой таблице.
Дайджиро Като на Telefónica Movistar Honda RC211V на Гран-при Японии 2003 прежде, чем он разбился на третьем круге и умер две недели спустяКоманда вернулась в высший класс в 2002 под именем Fortuna Honda Gresini с Като в качестве единственного гонщика. Из-за изменений правил класс 500 куб.см был переименован в MotoGP, а заводские команды представили новые четырехтактные велосипеды 990 куб.см . Като ездил на старом Honda NSR500 двухтактном мотоцикле в течение первых девяти гонок сезона, прежде чем он получил новую Honda RC211V перед чешской гонкой. Гран-при Республики в Брно. На Гран-при Испании Като занял второе место и занял первое место на подиуме в классе MotoGP. Он показал свой лучший результат и занял второе место в Брно в своей первой гонке на новом четырехтактном байке. Он также записал первую поул-позицию команды в классе MotoGP на Pacific Grand Prix в Мотеги, Япония. Като занял седьмое место в итоговой таблице с 117 очками и выиграл награду «Новичок года», а команда заняла восьмое место в командном зачете MotoGP. Команда также соревновалась в классе 250сс с Альзаморой и итальянским гонщиком Роберто Рольфо. Рольфо занял третье место в финальном зачете с семью подиумами, а Альзамора - седьмым с двумя подиумами.
В 2003 команда расширила свой класс MotoGP до двух гонщиков и была переименована в Telefónica Movistar Honda в качестве титульного спонсора Telefónica присоединилась из Suzuki. Бывший гонщик Suzuki Сет Гибернау также присоединился к команде в качестве второго гонщика. Като остался в команде и стал одним из четырех официальных гонщиков Honda на последнем RC211V 2003 года выпуска, а Гибернау получил модифицированный мотоцикл 2002 года. В стартовой гонке на Сузуке, Япония Като врезался в шинный барьер. Он получил серьезные травмы и на две недели впал в кому, прежде чем умер в больнице. Через неделю после смерти Като Гибернау стартовал с поул-позиции и выиграл Гран-при Южной Африки на Велкоме, что стало первой победой команды Грезини в гонке в классе MotoGP. Во время интервью после гонки Гибернау посвятил победу своему покойному товарищу по команде. Он оставался единственным гонщиком команды, пока действующий чемпион Японии по суперспорту Рюичи Киёнари не присоединился к команде с четвертой гонки и далее. Команда также продвинула Гибернау на байк 2003 года, оставленный Като, а Кийонари получил модифицированный байк 2002 года. Гибернау выиграл еще три гонки и записал в общей сложности десять подиумов, заняв второе место в чемпионате с 277 очками. Команда заняла четвертое место в командном зачете, так как Гибернау и Кийонари в сумме набрали 299 очков.
Тони Элиас выиграл чемпионат мира Moto2 2010 года с Gresini Racing Моривакив 2004, Гибернау боролся за чемпионство и занял второе место. Его товарищ по команде, Колин Эдвардс, занял пятое место. Гибернау оставался с командой в течение 2005, и к нему присоединился Марко Меландри. Меландри выиграла две гонки. В 2006 команда выстроила в линию Меландри и Тони Элиас с Элиасом, возвращающим спонсорство Фортуны команде, и команда одержала четыре победы, три для Меландри и одну для Элиаса. Оба гонщика остались в команде в 2007, хотя и потеряли спонсорство Fortuna из-за Европейских правил по табаку. Команда также сменила поставщика шин на Bridgestone. Новый 800-кубовый Honda RC212V не показал ожидаемых результатов, и команда завершила сезон с двумя подиумами. На 2008, Алекс де Анжелис и Шинья Накано присоединились к команде с новым спонсором - Сан-Карло. На 2009 Элиас снова присоединился к команде, заменив Накано, который перешел на World Superbikes.
Марко Симончелли на Гран-при Австралии 2011 за неделю до него. умер на Гран-при Малайзии. В 2010 Марко Меландри вернулся в команду после бурного периода езды на Ducati и Kawasaki, с чемпионом 2008 года в классе 250сс Марко Симончелли объявлен его новым товарищем по команде. Команда Gresini выиграла первый дивизион Moto2 вместе с гонщиком Тони Элиасом на шасси Honda Moriwaki. В дивизионе MotoGP Симончелли финишировал восьмым, а Меландри завершила сезон на десятом месте.
В 2011 году Симончелли был назначен ездить на заводской Honda в составе команды Gresini, в то время как Хироши Аояма ездил на вспомогательной Honda для команды. Симончелли был конкурентоспособен на верхних строчках поля, но из-за ряда аварий его очки оставались низкими. В октябре 2011 года было объявлено, что Симончелли останется с командой на сезон 2012 года, однако Аояма объявил о переходе в Castrol Honda на Чемпионате мира по супербайку. 23 октября 2011 года Симончелли погиб в результате аварии на Гран-при Малайзии.
В 2015 году Gresini завершила свое давнее партнерство с Honda в области премиум-класса. Aprilia вернулась в паддок MotoGP с заводскими усилиями по эксплуатации на гусеницах, которыми руководил Грезини. Однако в том же году Грезини начал использовать технику Honda в своей программе Moto3, заменив KTM.
. В 2018 году Грезини финишировал 1-2 в чемпионате в классе Moto3 с гонщиками Хорхе Мартин и Фабио Ди Джаннантонио.
В 2019 году Грезини получил 2 места в недавно созданном классе MotoE, как и все другие вспомогательные команды в классе MotoGP (несмотря на то, что он был единственным участником Aprilia, Грезини не был официальная рабочая группа). С двумя победами и только в топ-5 в сезоне гонщик Маттео Феррари выиграл первый кубок MotoE.
Год | Класс | Название команды | Велосипед | Гонщики | Гонки | Победы | Подиумы | Поляки | F. кругов | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 500cc | Fortuna Honda Gresini | Honda NSR500V | Алекс Баррос | 15 | 0 | 1 | 0 | 0 | 101 | 9-й |
1998 | 500cc | Fortuna Honda Gresini | Honda NSR500 | Алекс Баррос | 14 | 0 | 2 | 0 | 2 | 138 | 5-й |
1999 | 250cc | Elf Axo Honda Gresini | Honda NSR250 | Лорис Капиросси | 15 | 3 | 9 | 2 | 3 | 209 | 3-й |
2000 | 250cc | Axo Honda Gresini | Honda NSR250 | Daijiro Kato | 16 | 4 | 9 | 3 | 1 | 259 | 3-й |
TSR-Honda AC29M | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 23-й | ||||
2001 | 250cc | Telefónica Movistar Honda | Honda NSR250 | Daijiro Kato | 16 | 11 | 13 | 6 | 9 | 322 | 1st |
Эмилио Альзамора | 16 | 0 | 2 | 0 | 0 | 136 | 7-е место | ||||
2002 | MotoGP | Fortuna Honda Gresini | Honda NSR500. Honda RC211V | Daijiro Kato | 16 | 0 | 2 | 1 | 1 | 117 | 7-е место |
250cc | Honda NSR250 | Роберто Рольфо | 16 | 0 | 7 | 0 | 2 | 219 | 3-е | ||
Эмилио Альзамора | 15 | 0 | 2 | 0 | 0 | 120 | 7-е | ||||
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 30-е | |||||
2003 | MotoGP | Telefónica Movistar Honda | Honda RC211V | Сет Гибернау | 16 | 4 | 10 | 1 | 1 | 277 | 2-й |
Рюичи Киёнар i | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 20-й | ||||
Дайджиро Като | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | – | ||||
2004 | MotoGP | Telefónica Movistar Honda MotoGP | Honda RC211V | Сет Гибернау | 16 | 4 | 10 | 5 | 3 | 257 | 2-й |
Колин Эдвардс | 16 | 0 | 2 | 0 | 2 | 157 | 5-й | ||||
2005 | MotoGP | Movistar Honda MotoGP | Honda RC211V | Марко Меландри | 17 | 2 | 7 | 0 | 3 | 220 | 2-й |
Сет Гибернау | 17 | 0 | 4 | 5 | 1 | 150 | 7-й | ||||
2006 | MotoGP | Фортуна Honda | Honda RC211V | Марко Меландри | 17 | 3 | 7 | 0 | 0 | 228 | 4-е место |
Тони Элиас | 15 | 1 | 1 | 0 | 1 | 116 | 9-е | ||||
2007 | MotoGP | Honda Gresini | Honda RC212V | Марко Меландри | 17 | 0 | 3 | 0 | 0 | 187 | 5-й |
Тони Элиас | 15 | 0 | 2 | 0 | 2 | 104 | 12-й | ||||
Мишель Фабрицио | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 21-й | ||||
Мигель Дюамель | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | – | ||||
2008 | MotoGP | Сан-Карло Honda Gresini | Honda RC212V | Шинья Накано | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 126 | 9-й |
Алекс де Анжелис | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 63 | 14-й | ||||
2009 | MotoGP | Сан Карло Honda Gresini | Honda RC212V | Тони Элиас | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 115 | 7-й |
Алекс де Анжелис | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 111 | 8-й | ||||
2010 | MotoGP | San Car lo Honda Gresini | Honda RC212V | Марко Симончелли | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 125 | 8-й |
Марко Меландри | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 103 | 10-й | ||||
Moto2 | Gresini Racing Moto2 | Мориваки MD600 | Тони Элиас | 17 | 7 | 8 | 3 | 2 | 271 | 1-й | |
Микеле Пирро | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 36-й | ||||
Владимир Иванов | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 37-й | ||||
Тацуя Ямагучи | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | – | ||||
2011 | MotoGP | Сан-Карло Honda Gresini | Honda RC212V | Марко Симончелли | 16 | 0 | 2 | 2 | 0 | 139 | 6-й |
Хироши Аояма | 16 (17) | 0 | 0 | 0 | 0 | 90 (98) | 10-е место | ||||
Косуке Акиёси | 1 (2) | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 (7) | 20-е место | ||||
Moto2 | Gresini Racing Moto2 | Moriwaki MD600 | Микеле Пирро | 17 | 1 | 2 | 1 | 0 | 84 | 9-е | |
Юки Такахаши | 17 | 0 | 2 | 0 | 0 | 77 | 11-е | ||||
2012 | MotoGP | Сан-Карло Honda Gresini | Honda RC213V | Альваро Баутиста | 18 | 0 | 2 | 1 | 0 | 178 | 5-й |
Мишель Пирро | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 43 | 15-й | ||||
Moto2 | Federal Oil Gresini Moto2 | Moriwaki MD600. Suter MMXII | Джино Ри | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 21 | 21-й | |
Тайский Honda Gresini Moto2 | Раттапарк Вилайрот | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 27-й | |||
Moto3 | Сан-Карло Грези ni Moto3 | Honda NSF250R | Никколо Антонелли | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 77 | 14-й | |
2013 | MotoGP | Honda Gresini | Honda RC213V | Альваро Баутиста | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 171 | 6-й |
Брайан Стэринг | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 26-й | ||||
Moto2 | Federal Oil Gresini Moto2. Thai Honda PTT Gresini Moto2 | Сутер MMX2 | Дони Тата Прадита | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 28-е место | |
Раттапарк Вилайрот | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | ||||
Титипонг Варокорн | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | ||||
Франко Морбиделли | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | ||||
Moto3 | Gresini Moto3 | Никколо Антонелли | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 47 | 16-е | ||
Лоренцо Бальдассарри | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | ||||
2014 | MotoGP | Honda Gresini | Honda RC213V | Альваро Баутиста | 18 | 0 | 1 | 0 | 1 | 89 | 11-е |
Honda RCV1000R | Скотт Реддинг | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 81 | 12-е место | |||
Moto2 | Federal Oil Gresini Moto2. Gresini Moto2 | Suter MMX2 | Ксавье Симеон | 18 | 0 | 1 | 0 | 0 | 63 | 14-е | |
Лоренцо Бальдассарри | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 25-е | ||||
Moto3 | Junior Team Moto3 | KTM RC250GP | Энеа Бастианини | 18 | 0 | 3 | 0 | 0 | 127 | 9-е | |
Никколо Антонелли | 18 | 0 | 0 | 1 | 0 | 68 | 14-е | ||||
2015 | MotoGP | Aprilia Гонки Команда Грезини | Aprilia RS-GP | Альваро Баутиста | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 | 16-й |
Марко Меландри | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | ||||
Майкл Лаверти | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | ||||
Стефан Брэдл | 9 (17) | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 (17) | 18-е | ||||
Moto2 | Federal Oil Gresini Moto2. Gresini Moto2 | Kalex Moto2 2014 | Ксавье Симеон | 18 | 1 | 2 | 1 | 0 | 113 | 7-й | |
Маттиа Пазини | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | ||||
Moto3 | Gresini Racing Team Moto3 | Honda NSF250RW | Энеа Бастианини | 18 | 1 | 6 | 4 | 2 | 207 | 3-й | |
Андреа Локателли | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 | 20-й | ||||
Фабио Ди Джаннантонио | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
2016 | MotoGP | Aprilia Racing Team Gresini | Aprilia RS-GP | Стефан Брэдл | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 63 | 16-й |
Альваро Баутиста | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 82 | 12-е | ||||
Moto2 | Federal Oil Gresini Moto2 | Сэм Лоуз | 18 | 2 | 6 | 5 | 2 | 175 | 5-е | ||
Moto3 | Gresini Racing Moto3 | Honda NSF250RW | Энеа Бастианини | 16 | 1 | 6 | 3 | 0 | 177 | 2-й | |
Фабио Ди Джаннантонио | 10 | 0 | 3 | 0 | 0 | 134 | 6 место | ||||
Аюму Сасаки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | ||||
2017 | MotoGP | Aprilia Racing Team Gresini | Aprilia RS-GP | Сэм Лоус | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 25-е место |
Алейс Эспаргаро | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 62 | 15-е место | ||||
Moto2 | Federal Oil Gresini Moto2 | Хорхе Наварро | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 14-е место | ||
Moto3 | Дель Конка Грезини Moto3 | Honda NSF250RW | Фабио Ди Джаннантонио | 18 | 0 | 5 | 0 | 2 | 153 | 5-е место | |
Хорхе Мартин | 16 | 1 | 9 | 9 | 2 | 196 | 4-е место | ||||
2018 | MotoGP | Aprilia Racing Team Gresini | Aprilia RS- GP | Алейс Эспаргаро | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 17-е |
Скотт Реддинг | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | 21-е | ||||
Moto2 | Federal Oil Gresini Moto2 | Хорхе Наварро | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 58 | 13-е | ||
Moto3 | Дель Конка Грезини Moto3 | Honda NSF250RW | Фабио Ди Джаннантонио | 18 | 2 | 6 | 0 | 1 | 218 | 2-й | |
Хорхе Мартин | 17 | 7 | 10 | 11 | 3 | 260 | 1-й | ||||
2019 | MotoGP | Aprilia Racing Team Gresini | Aprilia RS-GP | Алейс Эспаргаро | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 63 | 14-е место |
Андреа Янноне | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 43 | 16-е | ||||
Moto2 | Federal Oil Gresini Moto2 | Сэм Лоуз | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 66 | 16-е | ||
Moto3 | Kömmerling Gresini Moto3 | Достопочтенный da NSF250RW | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 33-й | ||
Габриэль Родриго | 14 | 0 | 0 | 1 | 1 | 67 | 18-й | ||||
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 32-й | |||||
MotoE | Трентино Грезини MotoE | Energica | Маттео Феррари | 6 | 2 | 3 | 0 | 1 | 99 | 1-й | |
Лоренцо Савадори | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 | 16-е |
* Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Велосипед | Шины | райдеры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Баллы | RC | Баллы | TC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | M | JPN | SAF | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GBR | GER | CZE | POR | RIO | PAC | MAL | AUS | VAL | |||||||||
Honda NSR500 | Daijiro Kato | 10 | 4 | 2 | Ret | Ret | 8 | 12 | 7 | Ret | 117 | 8-й | 117 | 8-й | ||||||||||||
Honda RC211V | 2 | Ret | Ret | Ret | 5 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||
2003 | Honda RC211V | M | JPN | SAF | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GBR | GER | CZE | POR | RIO | PAC | MAL | AUS | VAL | ||||||||
Сет Гибернау | 4 | 1 | Ret | 1 | 7 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 277 | 2-й | 299 | 4-й | ||||||
Рюичи Кийонари | 13 | 13 | 11 | 17 | 14 | 18 | 15 | 16 | 15 | 11 | 21 | 19 | 14 | 22 | 20-й | |||||||||||
Дайджиро Като | Ret | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||
2004 | Honda RC211V | M | SAF | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | RIO | GER | GBR | CZE | POR | JPN | QAT | MAL | AUS | VAL | ||||||||
Сет Гибернау | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | Ret | Ret | 3 | 1 | 4 | 6 | 1 | 7 | 2 | 4 | 257 | 2-й | 414 | 2-й | ||||||
Колин Эдвардс | 7 | 7 | 5 | 12 | 5 | 6 | 6 | 5 | 2 | 7 | 9 | Ret | 2 | 11 | 4 | 8 | 157 | 5-й | ||||||||
2005 | Honda RC211V | M | ESP | POR | CHN | FRA | ITA | CAT | NED | США | GBR | GER | CZE | JPN | MAL | QAT | AUS | TUR | VAL | |||||||
Марко Меландри | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | Ret | Ret | 7 | 6 | Ret | 5 | 2 | 4 | 1 | 1 | 220 | 2-й | 370 | 3-й | |||||
Сет Гибернау | 2 | Ret | 4 | 2 | Ret | 2 | 5 | 5 | Ret | 2 | Ret | Ret | Ret | 5 | 5 | 4 | Ret | 150 | 7-й | |||||||
2006 | Honda RC211V | M | ESP | QAT | TUR | CHN | FRA | ITA | CAT | NED | GBR | GER | USA | CZE | MAL | AUS | JPN | POR | VAL | |||||||
Марко Меландри | 5 | 7 | 1 | 7 | 1 | 6 | Ret | 7 | 3 | 2 | 3 | 5 | 9 | 1 | 3 | 8 | 5 | 228 | 4-й | 344 | 4-й | |||||
Тони Элиас | 4 | 8 | 5 | 11 | 9 | 7 | Ret | DNS | 11 | 15 | 11 | Ret | 9 | 6 | 1 | 6 | 116 | 9-й | ||||||||
Мишель Фабрицио | DNS | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||
2007 | Honda RC212V | B | QAT | ESP | TUR | CHN | FRA | ITA | CAT | GBR | NED | GER | USA | CZE | SMR | POR | JPN | AUS | MAL | VAL | ||||||
Марко Меландри | 5 | 8 | 5 | 5 | 2 | 9 | 9 | 10 | 10 | 6 | 3 | DNS | 4 | 5 | 5 | 10 | 2 | 4 | 187 | 5-й | 297 | 5-й | ||||
Тони Элиас | 14 | 4 | 2 | Ret | Ret | 6 | Ret | 12 | DNS | 11 | 7 | 8 | 3 | 15 | 6 | 10 | 104 | 12-й | ||||||||
Мишель Фабрицио | 10 | 6 | 21-й | |||||||||||||||||||||||
Мигель Дюамель | Ret | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||
2008 | Honda RC212V | B | QAT | ESP | POR | CHN | FRA | ITA | CAT | GBR | NED | GER | США | CZE | SMR | IND | JPN | AUS | MAL | VAL | ||||||
Шинья Накано | 13 | 9 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 10 | 4 | 12 | 17 | 8 | 5 | 5 | 7 | 126 | 9-я | 189 | 6-я | ||||
Алекс де Анжелис | Возвращение | 14 | 11 | 16 | 12 | 4 | Возвращение | 15 | Ret | 4 | 13 | 8 | Ret | 10 | 17 | Ret | 14 | 10 | 63 | 14-я | ||||||
2009 | Honda RC212V | B | QAT | JPN | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | USA | GER | GBR | CZE | IND | SMR | POR | AUS | MAL | VAL | |||||||
Тони Элиас | 9 | 15 | 9 | 10 | 14 | Ret | 12 | 6 | 6 | Ret | 3 | 9 | 6 | 6 | 10 | 7 | 6 | 115 | 7-й | 226 | 5-й | |||||
Алекс де Анжелис | 6 | 13 | 14 | 11 | 15 | 12 | 10 | 11 | 5 | 4 | 8 | 2 | Ret | Ret | 4 | 12 | 10 | 111 | 8-й | |||||||
2010 | Honda RC212V | B | QAT | ESP | FRA | ITA | GBR | NED | CAT | GER | США | CZE | IND | SMR | ARA | JPN | MAL | AUS | POR | VAL | ||||||
Марко Симончелли | 11 | 11 | 10 | 9 | 7 | 9 | Ret | 6 | Ret | 11 | 7 | 14 | 7 | 6 | 8 | 6 | 4 | 6 | 125 | 8-е | 228 | 5-й | ||||
Марко Меландри | 13 | 8 | 6 | 5 | Ret | DNS | 9 | 10 | 8 | 8 | Ret | 10 | 9 | 11 | 9 | 9 | 9 | 13 | 103 | 10-е место | ||||||
2011 | Honda RC212V | B | QAT | ESP | POR | FRA | CAT | GBR | NED | ITA | GER | USA | CZE | IND | SMR | ARA | JPN | AUS | MAL | VAL | ||||||
Marco Симончелли | 5 | Ret | Ret | 5 | 6 | Ret | 9 | 5 | 6 | Ret | 3 | 12 | 4 | 4 | 4 | 2 | C | 139 | 6-й | 232 | 4-й | |||||
Хироси Аояма | 10 | 4 | 7 | 8 | Возвращение | 9 | 11 | 15 | 10 | 9 | 9 | 11 | 11 | 9 | Возвращение | C | 12 | 90 (98) | 10-е место | |||||||
Коусуке Акиёши | 13 | 3 (7) | 20-е | |||||||||||||||||||||||
2012 | B | QAT | ESP | POR | FRA | CAT | GBR | NED | GER | ITA | USA | IND | CZE | SMR | ARA | JPN | MAL | AUS | VAL | |||||||
Honda RC213V | Альваро Баутиста | 7 | 6 | 6 | 10 | 6 | 4 | Ret | 7 | 10 | 8 | 5 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | 5 | 4 | 178 | 5-е место | 221 | 5-й | |||
FTR MGP12 | Мишель Пирро | NC | Ret | 14 | 14 | 14 | 13 | 9 | Ret | DSQ | Ret | Ret | 14 | 10 | 15 | 15 | 12 | 14 | 5 | 43 | 15-е | |||||
2013 | B | QAT | AME | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | США | IND | CZE | GBR | SMR | ARA | MAL | AUS | JPN | VAL | |||||||
Honda RC213V | Альваро Баутиста | 6 | 8 | 6 | 6 | Ret | Ret | 7 | 5 | 4 | 6 | 5 | 5 | 7 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 171 | 6-й | 173 | 5-й | |||
FTR-Honda MGP13 | Брайан Старинг | Отст. | 20 | 16 | Отп. | 18 | 14 | 21 | Ret | 17 | 19 | 20 | 21 | Ret | 18 | 18 | DSQ | 22 | 19 | 2 | 26-е | |||||
2014 | B | QAT | AME | ARG | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | IND | CZE | GBR | SMR | ARA | JPN | AUS | MAL | VAL | |||||||
Hond a RC213V | Альваро Баутиста | Ret | Ret | Ret | 6 | 3 | 8 | Ret | 7 | 9 | Ret | 10 | Ret | 8 | 7 | 10 | 6 | Ret | 16 | 89 | 11-я | 170 | 5-я | |||
Honda RCV1000R | Скотт Реддинг | 7 | Ret | 14 | 13 | 12 | 13 | 13 | 12 | 11 | 9 | 11 | 10 | 13 | 10 | 16 | 7 | 10 | 10 | 81 | 12-е | |||||
2015 | Aprilia RS-GP | B | QAT | AME | ARG | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | IND | CZE | GBR | SMR | ARA | JPN | AUS | MAL | VAL | ||||||
Stefan Bradl | 20 | 14 | Ret | 16 | 18 | 18 | 21 | 10 | 18 | 8 (17) | 18-е | 39 | 11-е | |||||||||||||
Альваро Баутиста | Ret | 15 | 19 | 15 | 15 | 14 | 10 | 17 | 14 | 18 | 13 | 10 | 15 | 13 | 16 | 14 | 15 | 14 | 31 | 16-й | ||||||
Марко Меландри | 21 | Ret | 20 | 19 | 18 | 18 | Ret | 19 | 0 | NC | ||||||||||||||||
Майкл Лаверти | 20 | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||
2016 | Aprilia RS-GP | M | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | AUT | CZE | GBR | SMR | ARA | JPN | AUS | MAL | VAL | ||||||
Стефан Брэдл | Ret | 7 | 10 | 14 | 10 | 14 | 12 | 8 | DNS | 19 | 14 | Ret | 12 | 10 | 10 | 11 | 17 | 13 | 63 | 16-й | 145 | 7-й | ||||
Альваро Баутиста | 13 | 10 | 11 | Ret | 9 | Ret | 8 | Ret | 10 | 16 | 16 | 10 | 10 | 9 | 7 | 12 | 7 | 11 | 82 | 12-е | ||||||
2017 | Aprilia RS-GP | M | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | CZE | AUT | GBR | SMR | ARA | JPN | AUS | MAL | VAL | ||||||
Sam Lowes | 18 | Ret | Ret | 16 | 14 | 19 | 19 | Ret | Ret | 18 | 20 | Ret | Ret | 22 | 13 | 19 | Ret | Ret | 5 | 25th | 67 | 12-е место | ||||
Алейс Эспаргаро | 6 | Отпуск | 17 | 9 | Отпуск | Отпор | Отпуск | 10 | 7 | 8 | 13 | Ret | Ret | 6 | 7 | Ret | Ret | 62 | 15-е | |||||||
2018 | Aprilia RS-GP | M | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | CZE | AUT | GBR | SMR | ARA | THA | JPN | AUS | MAL | VAL | |||||
Aleix Espargaró | 19 | Ret | 10 | Ret | 9 | Ret | Ret | 13 | DNS | 15 | 17 | C | 14 | 6 | 13 | Возвращение | 9 | 44 | 17-е | 64 | 10-е | |||||
Скотт Реддинг | 20 | 12 | 17 | 15 | Ret | Ret | 12 | 14 | 15 | Ret | 20 | C | 21 | 16 | 16 | 19 | 13 | 20 | 21-е | |||||||
2019 | Aprilia RS-GP | M | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | CAT | NED | GER | CZE | AUT | GBR | SMR | ARA | THA | JPN | AUS | MAL | VAL | |||||
Aleix Espargaró | 10 | 9 | Ret | 11 | 12 | 11 | Ret | 12 | Ret | 18 | 14 | Ret | 12 | 7 | Ret | 15 | 10 | 13 | 9 | 63 | 14-я | 106 | 9-я | |||
Андреа Янноне | 14 | 17 | 12 | DNS | Ret | 15 | 11 | 10 | 13 | 17 | 16 | 10 | DNS | 11 | 15 | Ret | 6 | DSQ | DSQ | 43 | 16-е | |||||
2020 | Aprilia RS-GP | M | SPA | ANC | CZE | AUT | STY | RSM | EMI | CAT | FRA | ARA | TER | EUR | VAL | POR | ||||||||||
Aleix Espargaró | Ret | Ret | 10 | 11 | 12 | 13 | Ret | 12 | 14 | 13 | 27 | 17-е | 38 * | 11-е * | ||||||||||||
Брэдли Смит | 15 | 12 | 17 | 13 | 19 | 19 | 13 | 16 | Ret | 19 | 11 | 20-й |
* Сезон еще продолжается.
.