2021 название | Команда Suzuki Ecstar |
---|---|
Главный | вакантный |
Всадник (и) | MotoGP: 36. Жоан Мир 42. Алекс Ринс 50. Сильвен Гинтоли (гонщик-испытатель) |
Мотоцикл | Сузуки GSX-RR |
Шины | Мишлен |
Чемпионат наездников | 7 1976, 1977 - Барри Шин 1981 - Марко Лучинелли 1982 - Франко Унчини 1993 - Кевин Шванц 2000 - Кенни Робертс младший 2020 - Джоан Мир |
Suzuki MotoGP - это заводская команда японского производителя мотоциклов Suzuki, участвующая в чемпионате мира MotoGP, выступающая под названием Team SUZUKI ECSTAR в спонсорских целях. Судзуки снялся с соревнований в конце сезона 2011 года. Однако в июне 2013 года Suzuki объявили, что прекращают перерыв и вернутся в MotoGP с заводской командой в 2015 году.
В 1971 году гонщик Гран-при Джек Финдли и его деловой партнер Даниэле Фонтана сконструировали гоночный мотоцикл с использованием двигателя Suzuki серии T и шасси собственной разработки. Финдли привел мотоцикл к победе в Гран-при Ольстера 1971 года, ознаменовав первую победу мотоцикла Suzuki в первоклассном классе 500 куб. См, а также первую в истории победу в классе 500 куб. См для мотоцикла с двухтактным двигателем.
Впервые Suzuki вошла в состав заводской команды на чемпионате мира по классу 500cc Grand Prix в 1974 году с гонщиками Барри Шином и Финдли на Suzuki RG500. Мотоцикл был разработан Макото Hase с помощью проверенной квадратных четыре, двухтактного двигателя архитектуры, Сузуки, разработанных во время их успешных гонок Гран программы в 1960 - х годах. RG 500 оказался успешным в своей первой гонке на Гран-при Франции в классе 500сс 1974 года, когда Барри Шин финишировал вторым после действующего чемпиона мира Фила Рида. Первая победа команды пришлась на 1975 год, это абсолютная победа Барри Шина на голландском TT. Шин закончил сезон шестым в общем зачете с двумя победами.
Разработав RG500, Suzuki передала прямой контроль над своей гоночной программой Гран-при своему британскому импортеру Suzuki GB в 1976 году, чтобы они могли сосредоточиться на разработке своего первого четырехтактного мотоцикла серии Suzuki GS. Барри Шин выиграл чемпионат гонщиков в 1976 году, одержав в общей сложности пять побед. Второй чемпионат Шина среди гонщиков 500сс пришелся на 1977 год с шестью победами. Товарищ по команде Стив Пэрриш был пятым.
В 1978 году, одержав две победы на новом Suzuki RGA, Шин финишировал вторым в чемпионате после гонщика Yamaha Кенни Робертса. Товарищ по команде Уил Хартог был четвертым в общем зачете, также выиграв две гонки. Чемпионат 1979 года снова выиграл Робертс: вторым финишировал Вирджинио Феррари, третьим - Барри Шин, а четвертым - Уил Хартог. Все они ездили на новом Suzuki RGB.
Рэнди Мамола и Грэм Кросби присоединились к Suzuki в 1980 году. В то время как гонщик Yamaha Робертс выиграл свой третий титул, гонщик Suzuki Мамола был вторым, а Марко Лучинелли третьим. Лучинелли стал чемпионом мира в классе 500сс в 1981 году на новой гамме Suzuki RG 500 для гоночной команды Роберто Галлина.
Лучинелли покинул Suzuki и присоединился к Honda в 1982 году. Его заменил в команде Gallina Франко Унчини, который выиграл чемпионат мира с пятью победами. Унчини был тяжело травмирован на голландском TT в Ассене в 1983 году и не смог защитить свой титул. Suzuki прекратил заводскую поддержку в конце сезона.
После трех лет отсутствия Suzuki вернулся в 1987 году с заводскими записями. Хотя это и не возвращение на полную ставку, гонщики Такуми Ито и Кевин Шванц показали неплохие результаты на новом Suzuki RGV500. Suzuki полностью вернулся в гонки в 1988 году: Шванц финишировал 8-м в общем зачете с двумя победами, а его товарищ по команде Роб Макэлнеа закончил сезон на 10-м месте. С шестью победами Шванц занял четвертое место в сезоне 1989 года.
В 1990 году Шванц был вторым в общем зачете с пятью победами, а его товарищ по команде Найл Маккензи был четвертым. Еще пять побед поставили Шванц на третье место в 1991 году. Дуг Чендлер стал товарищем по команде Шванца в 1992 году, во время которого Шванц одержал одну победу и закончил сезон четвертым, после чего Чендлер занял пятое место в общем зачете.
Шванц выиграл свой долгожданный первый чемпионат мира в 1993 году, одержав четыре победы в гонках. Его новый товарищ по команде Алекс Баррос также одержал победу и занял 6-е место в общем зачете.
В 1994 году Шванц был 4-м в общем зачете с двумя победами, а Баррос был 8-м. В начале сезона 1995 года Шванц решил уйти из соревнований мотоциклистов. Другой гонщик Suzuki Дэрил Битти финишировал вторым в сезоне с двумя победами в гонках.
Скотт Рассел присоединился к Битти в 1996 году. Рассел закончил сезон 6-м, а Битти получил серьезные травмы перед началом сезона и не имел прежней формы. Он финишировал 18-м. Битти присоединился Энтони Гоберт в 1997 году. Битти закончил сезон 11-м, а Гобер - 15-м. Пятое место Битти стало лучшим результатом команды в том сезоне.
Suzuki вошел в состав всех японских гонщиков в 1998 году вместе с Нобуатсу Аоки и Кацуаки Фудзивара. Однако Фудзивара получил травму во время предсезонных тестов, и Аоки боролся за чемпионство мира в одиночку. Он финишировал 9-м в сезоне с лучшим результатом 4-го места. Новый гонщик Кенни Робертс-младший присоединился к Аоки в 1999 году. Робертс-младший одержал первую победу Сузуки за четыре года с 1995 года. Его четыре победы дали ему второе место в чемпионате. Аоки был 13-м.
Робертс стал чемпионом мира в 2000 году, одержав в общей сложности четыре победы, Аоки занял 10-е место.
В 2001 году Сет Гибернау присоединился к Робертсу на Suzuki RGV500. Гибернау финишировал девятым в общем зачете, а Робертс - 11-м.
В 2002 году, в год дебюта нового класса MotoGP, Робертс и Гибернау ездили на новом четырехтактном мотоцикле Suzuki GSV-R. Лучшим результатом команды стало третье место Робертса на Гран-при Бразилии. В целом Робертс финишировал 9-м, а Гибернау - 16-м.
Джон Хопкинс присоединился к Робертсу в 2003 году. Хопкинс занял седьмое место на Гран-при Испании. Однако Робертс пропустил три гонки из-за аварии на Гран-при Италии и закончил сезон 19-м, отстав от Хопкинса на 17-м месте на два места. В 2004 году состав гонщиков остался прежним, а компания Bridgestone сменила Michelin в качестве поставщика шин для команды. Хопкинс закончил сезон 16-м, а Робертс-младший снова на два места уступил 18-м.
И снова состав гонщиков в 2005 году остался прежним, а новым менеджером команды стал англичанин Пол Деннинг, заняв место Гэри Тейлора. Робертс занял второе место на подиуме на мокром Гран-при Великобритании, но закончил сезон 13-м. Хопкинс финишировал 14-м в сезоне.
Крис Вермёлен присоединился к Хопкинсу в 2006 году. Хопкинс закончил сезон 10-м, а Вермёлен финишировал 11-м, заняв 2-е место на подиуме Гран-при Австралии 2006 года.
Оба гонщика остались с командой в 2007 году и участвовали в гонках на новом 800сс Suzuki GSV-R. Вермёлен одержал первую победу Suzuki с момента появления правил для четырехтактных двигателей и закончил сезон шестым в общем зачете. Хопкинс финишировал 4-м с четырьмя подиумами.
В 2008 году к Крису Вермёлену присоединился Лорис Капиросси в качестве гонщика, и тот же состав остался в 2009 году.
На сезон 2010 года к команде присоединился Альваро Баутиста.
В сезоне 2011 года команда выставила только один GSV-R для Баутисты без замены Лорису Капиросси, который перешел в команду Pramac Racing. В конце 2011 года Suzuki вышла из MotoGP, сославшись на необходимость снижения затрат в условиях глобального экономического спада.
30 сентября 2014 года Suzuki Motor Corporation объявила, что с 2015 года будет участвовать в MotoGP с Алехом Эспаргаро и Мавериком Виньялесом в качестве их двух гонщиков. Они участвовали в гонках на недавно разработанной машине MotoGP, GSX-RR, с реорганизованной организацией команды во главе с Давиде Бривио.
В 2020 году Suzuki впервые завоевал титул команды, а гонщик Джоан Мир завоевал титул гонщика, став первым гонщиком Suzuki, сделавшим это после Кенни Робертса-младшего в 2000 году.
( ключ )
Год | Команда | Мотоцикл | Шины | Нет. | Всадники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Точки | RC | Точки | TC | Точки | MC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | Telefónica Movistar Suzuki | Сузуки ГСВ-Р | Д М | JPN | SAF | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GBR | GER | Чешская Республика | ПОР | РИО | PAC | ТЗА | Австралия | ВАЛ | ||||||||||
15 | Сет Гибернау | Ret | 16 | 9 | 12 | Ret | Ret | Ret | 6 | Ret | 4 | Ret | 8 | Ret | 14 | 12 | 13 | 51 | 16-е | 150 | 4-й | 143 | 3-й | ||||||
10 | Кенни Робертс мл. | Ret | Ret | 8 | 5 | Ret | 7 | 6 | 14 | 11 | 4 | 3 | 6 | 8 | 9 | Ret | 99 | 9-е | |||||||||||
51 | Юкио Кагаяма | Ret | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||
Команда Suzuki Test | 33 | Акира Рё | 2 | 11 | 15 | 13 | 11 | 14 | 11 | 41 год | 18-е | N / A | |||||||||||||||||
2003 г. | Команда Suzuki Grand Prix | Сузуки ГСВ-Р | M | JPN | SAF | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GBR | GER | Чешская Республика | ПОР | РИО | PAC | ТЗА | Австралия | ВАЛ | ||||||||||
21 год | Джон Хопкинс | 13 | 13 | 7 | Ret | Ret | 15 | 15 | 11 | Ret | 17 | 18 | DNS | Ret | 12 | 13 | 29 | 17-е | 55 | 10-е | 43 год | 5-й | |||||||
10 | Кенни Робертс мл. | 14 | 15 | 13 | 16 | Ret | 15 | 20 | 17 | 17 | 15 | 14 | 9 | 11 | 22 | 19-е | |||||||||||||
71 | Юкио Кагаяма | Ret | 12 | 4 | 25-е | ||||||||||||||||||||||||
43 год | Акира Рё | 20 | 0 (6) | 24-е | |||||||||||||||||||||||||
Команда Suzuki Test | 43 год | Акира Рё | 10 | 6 | 24-е | N / A | |||||||||||||||||||||||
2004 г. | Команда Suzuki MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | B | SAF | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | РИО | GER | GBR | Чешская Республика | ПОР | JPN | QAT | ТЗА | Австралия | ВАЛ | ||||||||||
21 год | Джон Хопкинс | 13 | 15 | Ret | Ret | 14 | 15 | 9 | 8 | Ret | 6 | Ret | 8 | Ret | 15 | 12 | 45 | 16-е | 89 | 9-е | 73 | 5-й | |||||||
10 | Кенни Робертс мл. | Ret | 8 | 12 | Ret | 17 | 16 | 7 | 8 | 17 | 10 | 14 | Ret | 37 | 18-е | ||||||||||||||
32 | Грегорио Лавилла | 16 | 17 | 0 | NC | ||||||||||||||||||||||||
71 | Юкио Кагаяма | 11 | 14 | 7 | 23-е | ||||||||||||||||||||||||
Команда Suzuki Test | 32 | Грегорио Лавилла | Ret | Ret | 0 | NC | N / A | ||||||||||||||||||||||
2005 г. | Команда Suzuki MotoGP Red Bull Suzuki (шоссе 8) | Сузуки ГСВ-Р | B | ESP | ПОР | CHN | FRA | ITA | КОТ | NED | Соединенные Штаты Америки | GBR | GER | Чешская Республика | JPN | ТЗА | QAT | Австралия | ТУР | ВАЛ | |||||||||
21 год | Джон Хопкинс | 14 | Ret | 7 | 16 | 11 | Ret | 14 | 8 | 11 | Ret | 14 | 5 | 9 | 17 | 10 | 15 | 13 | 63 | 14-е | 126 | 8-е | 100 | 5-й | |||||
10 | Кенни Робертс мл. | Ret | 12 | Ret | 13 | 15 | 15 | 16 | 14 | 2 | 11 | 11 | 8 | 7 | 11 | 63 | 13-е | ||||||||||||
9 | Нобуатсу Аоки | 16 | Ret | 0 | NC | ||||||||||||||||||||||||
2006 г. | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | B | ESP | QAT | ТУР | CHN | FRA | ITA | КОТ | NED | GBR | GER | Соединенные Штаты Америки | Чешская Республика | ТЗА | Австралия | JPN | ПОР | ВАЛ | |||||||||
21 год | Джон Хопкинс | 9 | Ret | 17 | 4 | 15 | 10 | 4 | 6 | 8 | 10 | 6 | 7 | 6 | 12 | 12 | 6 | 11 | 116 | 10-е | 214 | 5-й | 151 | 4-й | |||||
71 | Крис Вермёлен | 12 | Ret | 7 | Ret | 10 | 14 | 6 | 10 | 16 | 7 | 5 | 12 | 11 | 2 | 11 | 9 | Ret | 98 | 11-е | |||||||||
Команда Suzuki Test | 64 | Косуке Акиёси | 13 | 3 | 21-е | N / A | |||||||||||||||||||||||
2007 г. | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | B | QAT | ESP | ТУР | CHN | FRA | ITA | КОТ | GBR | NED | GER | Соединенные Штаты Америки | Чешская Республика | SMR | ПОР | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||
21 год | Джон Хопкинс | 4 | 19 | 6 | 3 | 7 | 5 | 4 | 5 | 5 | 7 | 15 | 2 | 3 | 6 | 10 | 7 | 8 | 3 | 189 | 4-й | 368 | 3-й | 241 | 4-й | ||||
71 | Крис Вермёлен | 7 | 9 | 11 | 7 | 1 | 8 | 7 | 3 | 16 | 11 | 2 | 5 | 2 | 13 | 11 | 8 | 7 | 6 | 179 | Шестой | ||||||||
Команда Suzuki Test | 64 | Косуке Акиёси | 17 | Ret | 0 | NC | N / A | ||||||||||||||||||||||
9 | Нобуатсу Аоки | 13 | 3 | 25-е | |||||||||||||||||||||||||
2008 г. | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | B | QAT | ESP | ПОР | CHN | FRA | ITA | КОТ | GBR | NED | GER | Соединенные Штаты Америки | Чешская Республика | SMR | IND | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||
7 | Крис Вермёлен | 17 | 10 | 8 | Ret | 5 | 10 | 7 | 8 | 7 | 3 | 3 | 6 | 5 | 9 | Ret | 15 | 9 | 13 | 128 | 8-е | 248 | 5-й | 181 | 4-й | ||||
65 | Лорис Капиросси | 8 | 5 | 9 | 9 | 7 | 7 | Ret | WD | 7 | 15 | 3 | 7 | 16 | 6 | 10 | 7 | 9 | 118 | 10-е | |||||||||
11 | Бен Спайс | 14 | 2 (20) | 19-е | |||||||||||||||||||||||||
Команда Suzuki Test | 11 | Бен Спайс | 8 | 6 | 18 (20) | 19-е | N / A | ||||||||||||||||||||||
64 | Косуке Акиёси | Ret | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||
9 | Нобуатсу Аоки | 17 | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||
2009 г. | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | B | QAT | JPN | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | Соединенные Штаты Америки | GER | GBR | Чешская Республика | IND | SMR | ПОР | Австралия | ТЗА | ВАЛ | |||||||||
7 | Крис Вермёлен | 7 | 10 | 10 | 6 | 10 | 11 | 5 | 8 | 13 | 13 | 11 | 11 | 9 | 10 | 11 | 6 | 15 | 106 | 12-е | 216 | Шестой | 133 | 4-й | |||||
65 | Лорис Капиросси | Ret | 7 | 6 | 8 | 5 | 5 | 9 | Ret | 11 | 11 | 5 | 7 | 5 | Ret | 12 | 9 | 14 | 110 | 9-е | |||||||||
2010 г. | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | B | QAT | ESP | FRA | ITA | GBR | NED | КОТ | GER | Соединенные Штаты Америки | Чешская Республика | IND | SMR | ARA | JPN | ТЗА | Австралия | ПОР | ВАЛ | ||||||||
19 | Альваро Баутиста | Ret | 10 | DNS | 14 | 12 | 14 | 5 | Ret | Ret | Ret | 8 | 8 | 8 | 7 | 5 | 12 | 11 | 9 | 85 | 13-е | 129 | Шестой | 108 | Шестой | ||||
65 | Лорис Капиросси | 9 | Ret | Ret | 10 | Ret | 13 | 7 | 11 | 10 | Ret | 11 | Ret | Ret | Ret | DNS | 13 | Ret | 44 год | 16-е | |||||||||
2011 г. | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | B | QAT | ESP | ПОР | FRA | КОТ | GBR | NED | ITA | GER | Соединенные Штаты Америки | Чешская Республика | IND | SMR | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||
19 | Альваро Баутиста | DNS | 13 | 12 | 12 | 5 | 11 | 13 | 7 | Ret | Ret | 6 | 8 | 6 | Ret | Ret | C | Ret | 67 | 13-е | 73 | 8-е | 73 | 4-й | |||||
21 год | Джон Хопкинс | 10 | DNS | C | 6 | 21-е |
Год | Команда | Мотоцикл | Шины | Нет. | Всадники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Точки | RC | Точки | TC | Точки | MC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Команда Suzuki MotoGP | Сузуки GSX-RR | B | QAT | AME | ARG | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | IND | Чешская Республика | GBR | SMR | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||
14 | Рэнди де Пунье | Ret | 0 | NC | 0 | NC | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||
2015 г. | Команда Suzuki Ecstar MotoGP | Сузуки GSX-RR | B | QAT | Соединенные Штаты Америки | ARG | ESP | FRA | ITA | ESP | NED | GER | Соединенные Штаты Америки | Чешская Республика | GBR | SMR | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||
25 | Маверик Виньялес | 14 | 9 | 10 | 11 | 9 | 7 | 6 | 10 | 11 | 11 | Ret | 11 | 14 | 11 | Ret | 6 | 8 | 11 | 97 | 12-е | 202 | 5-й | 137 | 4-й | ||||||
41 год | Алейс Эспаргаро | 11 | 8 | 7 | 7 | Ret | Ret | Ret | 9 | 10 | 14 | 9 | 9 | 10 | 6 | 11 | 9 | 7 | 8 | 105 | 11-е | ||||||||||
2016 г. | Команда Suzuki Ecstar | Сузуки GSX-RR | M | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | AUT | Чешская Республика | GBR | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||
25 | Маверик Виньялес | 6 | Ret | 4 | 6 | 3 | 6 | 4 | 9 | 12 | 6 | 9 | 1 | 5 | 4 | 3 | 3 | 6 | 5 | 202 | 4-й | 295 | 4-й | 208 | 4-й | ||||||
41 год | Алейс Эспаргаро | 11 | 11 | 5 | 5 | 6 | 9 | Ret | Ret | 14 | Ret | Ret | 7 | Ret | 7 | 4 | Ret | 13 | 8 | 93 | 11-е | ||||||||||
2017 г. | Команда Suzuki Ecstar | Сузуки GSX-RR | M | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||
29 | Андреа Янноне | Ret | 16 | 7 | Ret | 10 | 10 | 16 | 9 | Ret | 19 | 11 | Ret | Ret | 12 | 4 | 6 | 17 | 6 | 70 | 13-е | 130 | Шестой | 100 | 4-й | ||||||
42 | Алекс Ринс | 9 | Ret | DNS | 17 | 21 год | 11 | 16 | 9 | 8 | 17 | 5 | 8 | DSQ | 4 | 59 | 16-е | ||||||||||||||
12 | Такуя Цуда | 17 | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||||
50 | Сильвен Гинтоли | 15 | 17 | 17 | 1 | 27-е | |||||||||||||||||||||||||
2018 г. | Команда Suzuki Ecstar | Сузуки GSX-RR | M | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | |||||||||
29 | Андреа Янноне | 9 | 8 | 3 | 3 | Ret | 4 | 10 | 11 | 12 | 10 | 13 | C | 8 | 3 | 11 | Ret | 2 | Ret | Ret | 133 | 10-е | 302 | 4-й | 233 | 4-й | |||||
42 | Алекс Ринс | Ret | 3 | Ret | Ret | 10 | 5 | Ret | 2 | Ret | 11 | 8 | C | 4 | 4 | 6 | 3 | 5 | 2 | 2 | 169 | 5-й | |||||||||
50 | Сильвен Гинтоли | Ret | 19 | 21 год | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||
2019 г. | Команда Suzuki Ecstar | Сузуки GSX-RR | M | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | |||||||||
36 | Джоан Мир | 8 | Ret | 17 | Ret | 16 | 12 | 6 | 8 | 7 | Ret | 8 | 14 | 7 | 8 | 5 | 10 | 7 | 92 | 12-е | 301 | 5-й | 234 | 4-й | |||||||
42 | Алекс Ринс | 4 | 5 | 1 | 2 | 10 | 4 | 4 | Ret | Ret | 4 | 6 | 1 | Ret | 9 | 5 | 7 | 9 | 5 | 5 | 205 | 4-й | |||||||||
50 | Сильвен Гинтоли | 12 | 4 (7) | 25-е | |||||||||||||||||||||||||||
Suzuki Test Team | 50 | Сильвен Гинтоли | 13 | 20 | 20 | 3 (7) | 25-е | N / A | |||||||||||||||||||||||
2020 г. | Команда Suzuki Ecstar | Сузуки GSX-RR | M | ESP | ESP | Чешская Республика | AUT | STY | RSM | EMI | КОТ | FRA | ARA | TER | евро | ВАЛ | ПОР | ||||||||||||||
36 | Джоан Мир | Ret | 5 | Ret | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 11 | 3 | 3 | 1 | 7 | Ret | 171 | 1-й | 310 | 1-й | 202 | 3-й | ||||||||||
42 | Алекс Ринс | DNS | 10 | 4 | Ret | 6 | 5 | 12 | 3 | Ret | 1 | 2 | 2 | 4 | 15 | 139 | 3-й | ||||||||||||||
2021 г. | Команда Suzuki Ecstar | Сузуки GSX-RR | M | QAT | DOH | ПОР | СПА | FRA | ITA | КОТ | GER | NED | STY | AUT | GBR | ARA | RSM | AME | ТЗА | ALG | ВАЛ | ||||||||||
36 | Джоан Мир | 4 | 7 | 3 | 5 | Ret | 3 | 4 | 9 | 3 | 2 | 4 | 9 | 3 | 6 | 167 * | 3-й * | 235 * | 3-й * | 184 * | 3-й * | ||||||||||
42 | Алекс Ринс | 6 | 4 | Ret F | 20 | Ret | Ret | 11 | 11 | 7 | 14 | 2 | 11 | Ret | 68 * | 13-е * |
* Сезон еще продолжается.