Сезон мотогонок Гран-при 1997 года - 1997 Grand Prix motorcycle racing season
редактировать
Мик Духан (на фото на Нюрбургринге) стал 1997 Чемпион мира в классе 500cc
Сезон мотогонок Гран-при 1997 стал 49-м FIM сезоном чемпионата мира по шоссейным гонкам.
Содержание
- 1 сезон сводка
- 2 Календарь сезона Гран-при 1997
- 2.1 Изменения в календаре
- 3 Результаты сезона Гран-при 1997
- 4 Участника
- 5 Положение
- 5.1 Положение гонщиков
- 5.1.1 500cc
- 5.1.2 250cc
- 5.1.3 125cc
- 5.2 Положение производителей
- 5.2.1 500cc
- 5.2.2 250cc
- 5.2.3 125cc
- 6 Источники
Обзор сезона
Четвертый чемпионат мира подряд Honda Mick Doohan с еще одним доминирующим выступлением. Он побил рекорд Джакомо Агостини по победам за один сезон с 12 победами. Этот год был также доминирующим для Honda с восемью из десяти лучших гонщиков на Hondas. Команды Yamaha и Suzuki были в беспорядке. Кенни Робертс покинул Yamaha, чтобы начать собственное предприятие с легким трехцилиндровым двигателем Modenas Команда Уэйна Рейни осталась с непоследовательным Норифуми Абэ и Сетом Гибернау, новичком. Дэрил Битти не смог приехать вернулся после травм головы и ушел на пенсию в конце года, в то время как Энтони Гоберт не прошел тест на наркотики и был уволен командой Suzuki. Команда Elf продолжила бой с их Swiss-Auto V4, но Aprilia решила вывести своего V-близнеца из класса 500 в конце года.
Максу Бьяджи было труднее защищать свой титул от Тэцуя Харада и Ральфа Вальдманна, не завоевавших титул до последней гонки года. В классе 125 появилась новая звезда: Валентино Росси выиграл 11 гонок и одержал убедительную победу на Aprilia.
Календарь сезона Гран-при 1997
Следующие Гран-при были запланировано на 1997 г.:
†† = Субботняя гонка
Изменения в календаре
- Малайзия Гран-при заменил Гран-при Японии на проведение первого раунда Гран-при.
- Гран-при Индонезии перенесен с 7 апреля на 28 сентября.
- Гран-при Австрии перенесен с 4 августа на 1 июня.
- Гран-при Австралии перенесен из Истерн-Крик Raceway к трассе Phillip Island Grand Prix Circuit.
Результаты сезона Гран-при 1997
†† = Субботняя гонка
Участники
Участники 500 куб.см
| Key |
---|
Обычный водитель | Wildcard rider | Запасной водитель |
|
Положение
Положение гонщиков
500cc
- Система подсчета очков
Очки были присуждены пятнадцати лучшим финишерам. Чтобы заработать очки, гонщик должен был финишировать в гонке.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Финиш без очков | Неклассифицируемый финиш (NC) | Фиолетовый | На пенсии (Ret) | Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Di d не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
250cc
- Система подсчета очков
Очки были присуждены пятнадцати лучшим финишерам. Чтобы заработать очки, гонщик должен был финишировать в гонке.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Финиш по очкам | Синий | Финиш без очков | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Вышел на пенсию (Ret) | Красный | Не соответствовал (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключено (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
125cc
- Система подсчета очков
Очки были присуждены пятнадцати лучшим финишерам. Чтобы заработать очки, гонщик должен был финишировать в гонке.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Финиш без очков | Неклассифицируемый финиш (NC) | Фиолетовый | На пенсии (в отставке) | Красный | Не прошел квалификации ( DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не запускался (DNS) | Отказался (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал съел (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключено (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
Положение производителей
500cc
250cc
125cc
Ссылки
- Шертенлейб, Жан-Клод; Бюла, Морис (2000). Континентальный цирк 50. Хроноспорт. ISBN 978-2-940125-32-6.
- «Официальный сайт MotoGP». Проверено 6 июля 2010 г.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:03:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).