Себастьян Порто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Аргентинец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | BMW Motorrad Petronas Racing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Себастьян Порто (родился 12 сентября 1978 г., Себастьян Порко ) - обладатель Аргентины профессионал Гран-при мотоцикл гонщик. В настоящее время он участвует в бразильском чемпионате Moto 1000 GP на борту BMW S1000RR.
Родился в Рафаэле, провинция Санта-Фе, Порту начал свою гоночную карьеру в 11 лет, участвуя в местных гонках на мини-мотоциклах. Его первым международным соревнованием было 125сс Гран-при Аргентины 1994 года, и только два года спустя он выиграл Чемпионат Европы 250сс.
Основная часть За свою гоночную карьеру он участвовал в чемпионате мира 250cc , начиная с 1996 с Aprilia. В 1999 он перешел в Yamaha и занял 9-е место за первые два года работы в команде и 5-е место в чемпионате 2002, выиграв Гран-при Бразилии в Рио-де-Жанейро
Он перешел в команду Repsol Aprilia в 2004 и занял второе место в чемпионате, выиграв пять Гран-при и заняв в общей сложности десять призовых мест. В сезоне 2005 года он выиграл голландский TT на Ассене, а также занял второе место в Гран-при Австралии перед Команда Repsol перешла на мотоциклы Honda в 2006 году.
Вместо ожидаемого перехода на MotoGP после сезона 2006 он удивил всем, кто сообщил о том, что он ушел из соревнований по мотоциклам, утверждая, что ему было трудно приспособиться к мотоциклу 250cc Honda, и что ему больше не нравится работа. Он вернулся в гонки в конце 2013 года.
Порту впервые появился на Гран-при Termas Rio Hondo, на котором выступил Аргентинский TSR. Автоспорт на мотоциклах Kalex. Он финишировал на 23-м месте после старта с 32-го места на стартовой решетке.
Будучи наиболее заметным представителем мотоциклетного спорта в Аргентине, он получил все 12 аргентинских Олимпийских наград в этом виде спорта в период с 1994 по 2005 годы.
(ключ ) (Расы жирным шрифтом обозначают полюсное положение; гонок курсивом обозначается самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Pos | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | 125cc | Aprilia | AUS | MAL | JPN | ESP | AUT | GER | NED | ITA | FRA | GBR | CZE | США | ARG. Ret | EUR | NC | 0 | ||||
1995 | 250cc | Aprilia | AUS | MAL | JPN | ESP | GER | ITA | NED | FRA | GBR | CZE | BRA | ARG. 13 | EUR | 28-я | 3 | |||||
1996 | 250cc | Aprilia | MAL. Ret | INA. 9 | JPN. 16 | SPA. 12 | ITA. 16 | FRA. 16 | NED. Ret | GER. 20 | GBR | AUT. 13 | CZE. Ret | IMO. Ret | CAT. 12 | BRA. 12 | AUS. 13 | 19-й | 25 | |||
1997 | 250cc | Aprilia | MAL. Ret | JPN. 12 | SPA. Ret | ITA. 10 | AUT. 9 | FRA. 7 | NED. Ret | IMO. Ret | GER. 16 | BRA. 9 | GBR. 9 | CZE. 10 | CAT. 18 | INA. 9 | AUS. 9 | 11-й | 60 | |||
1998 | 250cc | Aprilia | JPN. Ret | MAL. 9 | SPA. Ret | ITA. Ret | FRA. Ret | MAD. Ret | NED. 6 | GBR. DNS | GER. Ret | CZE. Ret | IMO. Ret | CAT. Ret | AUS. Ret | ARG. Ret | 22nd | 17 | ||||
1999 | 250cc | Yamaha | MAL. 15 | JPN. 17 | SPA. 12 | FRA. 7 | ITA. 9 | CAT. 9 | NED. 12 | GBR. Ret | GER. 7 | CZE. Ret | IMO. 9 | VAL. 6 | AUS. 9 | RSA. 6 | Бюстгальтер. 6 | ARG. 4 | 9-й | 98 | ||
2000 | 250cc | Yamaha | RSA. 8 | MAL. 8 | JPN. 12 | SPA. 9 | FRA. 10 | ITA. Ret | CAT. Ret | NED. 7 | GBR. 11 | GER. 9 | CZE. 8 | POR. Ret | VAL. 8 | BRA. 8 | PAC. Ret | AUS. 11 | 9-е | 83 | ||
2001 | 250cc | Yamaha | JPN. 9 | RSA. 7 | SPA. Ret | FRA. 8 | ITA. Ret | CAT. 14 | NED. 14 | GBR. Ret | GER. Ret | CZE. 8 | POR. Ret | VAL. 13 | PAC. Ret | AUS. Ret | MAL. Ret | BRA. Ret | 16-й | 39 | ||
2002 | 250cc | Yamaha | JPN. 5 | RSA. 8 | SPA. 7 | FRA. 8 | ITA. 7 | CAT. Ret | NED. 4 | GBR. Ret | GER. 3 | CZE. 2 | POR. 3 | BRA. 1 | PAC. 8 | MAL. 4 | AUS. 3 | VAL. Ret | 5-й | 172 | ||
2003 | 250cc | Honda | JPN. 4 | RSA. 4 | SPA. 6 | FRA. Ret | ITA. 8 | CAT. 7 | NED. 5 | GBR. 6 | GER. 4 | CZE. 5 | POR. 5 | BRA. Ret | PAC. Ret | MAL. 8 | AUS. Ret | VAL. 6 | 8-й | 127 | ||
2004 | 250cc | Aprilia | RSA. 3 | SPA. 7 | FRA. Ret | ITA. 1 | CAT. 4 | NED. 1 | BRA. Ret | GER. 2 | GBR. 2 | CZE. 1 | POR. 2 | JPN. 4 | QAT. 1 | MAL. 2 | AUS. 1 | VAL. Ret | 2nd | 256 | ||
2 005 | 250cc | Aprilia | SPA. 2 | POR. 9 | CHN. 5 | FRA. Ret | ITA. 5 | CAT. Ret | NED. 1 | GBR. 5 | GER. 5 | CZE. 7 | JPN. Ret | MAL. 3 | QAT. 5 | AUS. 2 | TUR. Ret | VAL | 6-й | 152 | ||
2006 | 250cc | Honda | SPA. Ret | QAT. 7 | TUR. 10 | CHN. Ret | FRA. 14 | ITA. 13 | CAT | NED | GBR | GER | США | CZE | MAL | AUS | JPN | POR | VAL | 18-е | 20 | |
2014 | Moto2 | Kalex | QAT | AME | ARG. 23 | SPA | FRA | ITA | CAT | NED | GER | IND | CZE | GBR | RSM | ARA | JPN | AUS | MAL | VAL | NC | 0 |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предшественник. Лука Боскоскуро | Чемпион Европы по мотоциклам 250 куб.см. 1996 | Преемник. |