Гран-при Испании по мотоциклам 1996 года - 1996 Spanish motorcycle Grand Prix

редактировать
Испания Гран-при Испании 1996 года
Детали гонки
Гонка 4 из 15 гонок в. Сезон мотогонок Гран-при 1996 года
Jerez.svg
Дата12 мая 1996
Официальное названиеGran Premio Lucky Strike de España
МестоположениеCircuito de Jerez
Курс
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 4,423 км (2,748 миль)
500 куб.см
Поул-позиция
РайдерАвстралия Мик Духан
Время1: 43,866
Самый быстрый круг
ГонщикИталия Лука Кадалора
Время1: 44,812
Подиум
ПервыйАвстралия Мик Духан
ВторойИталия Лука Кадалора
ТретийЯпония Тадаюки Окада
250 куб.см
Поул-позиция
РайдерИталия Макс Бьяджи
Время1: 45.015
Самый быстрый круг
РайдерИталия Макс Бьяджи
Время1: 45.270
Подиум
ПервыйИталия Макс Бьяджи
ВторойЯпония Тэцуя Харада
ТретийГермания Ральф Вальдманн
125 куб.см
Поул-позиция
РайдерИспания Хорхе Мартинес
Время1: 49.945
Фастес t круг
РайдерЯпония Кадзуто Саката
Время1: 49.400
Подиум
ПервыйЯпония Харучика Аоки
ВторойИспания Эмилио Альзамора
ТретийЯпония Нобору Уэда

Гран-при Испании по мотоциклам 1996 года стал четвертым этапом сезона мотогонок Гран-при 1996 года. Соревнование состоялось 12 мая 1996 года на Circuito Permanente de Jerez.

Contents
  • Отчет о гонке 1 500cc
  • 2 500 cc классификации
  • 3250 cc классификации
  • 4 125 cc классификации
  • 5 Источники
Отчет о гонке 500сс

Эта гонка была наиболее заметной из-за битвы между Миком Духаном и Алексом Кривилле, испанскими фанатами, которые вторглись на трассу из-за недоразумения и хайсайда Кривилле в последнем повороте, позволившего Духан, чтобы выиграть гонку.

Мик Духан занял поул-позицию в субботу, опередив своих товарищей по команде Repsol Honda Алекс Кривилле и Тадаюки Окада. Итальянец Дориано Ромбони поставил Aprilia на четвертое место. Американец Скотт Рассел не смог стартовать в гонке из-за травмы, полученной им на одной из тренировок.

Когда погас свет, Окада ужасно вздрогнул, упав обратно в поле. Кривилле обгоняет Духана перед Curva Expo '92 (поворот 1), и похоже, что испанец будет лидером, но Лука Кадалора, у которого было очень хорошее начало, промахнулся с шестого места и вместо этого вышел вперед. на первом круге. Алекс Баррос также поднялся на несколько позиций и занял четвертое место на Curva Expo '92. Однако Кривилле восстанавливает лидерство на короткой прямой перед Curva Michelin (поворот 2), Баррос делает то же самое на Духане и занимает третье место. Ромбони потерял место и стал пятым. На Curva Sito Pons (поворот 5) Ромбони обгоняет Духана с внешней стороны, в полной мере используя неудачный выход из безымянного быстрого левостороннего поворота 4. На задней прямой несколько человек пытаются обогнать сзади., с некоторыми широкими у входа в Curva Dry Sac (Turn 6). Кадалора впереди тоже делает то же самое, отбивая лидерство у Кривилле у входа в указанный угол. Ромбони, пытаясь обогнать Барроса, пробежал мимо и уступил четвертое место Духану вместо этого на выходе. Дэрил Битти тем временем воображал попытку покушения на Духана снаружи на шестом месте, но решил пока остаться позади этого австралийца. Духан попытался сделать пас на Curva Ducados (Turn 13, теперь называется Curva Lorenzo), но Баррос защищал свою линию, не давая пройти австралийцу.

На втором круге в шестерку лучших входят Кадалора, Кривилле, Баррос, Духан, Битти и Ромбони. Кривилле попытался обогнать Кадалору на Curva Sito Pons, но оказался недостаточно близко и вернулся за итальянца. Битти тем временем обошел Curva Dry Sac, едва не перерезав заднее колесо Духана и в результате потеряв пятое место. Ромбони тоже пробегает мимо, но лишь немного сбивается с пути и не теряет столько позиций, как Битти. Норик Эйб тоже потерпел крушение, видя середину угла Сухого мешка, лежа от боли на гравии. Он медленно встает с помощью маршалов - все еще испытывая боль, держась за грудь, - с другими маршалами, пытающимися вернуть его байк Marlboro Yamaha. Тем временем Духан также обогнал Барроса и занял третье место.

Третий круг и шестерка лучших теперь вошли в четверку лучших: Кадалора, Кривилле, Духан и Баррос. Окада занимает относительно отдаленное пятое место, как и Жан-Мишель Бейль на шестом месте. Кривилле выходит вперед, обгоняя Кадалору на Curva Sito Pons, а Кадалора снова выходит вперед на Curva Dry Sac, обогнав испанца внутри. Затем Кривилле снова обгоняет Кадалору на Curva Ducados, Духан приближается, а Баррос уступает место первой тройке. Тем временем Битти потерпел крушение на Curva Peluqui (поворот 10), хромая от разбитого мотоцикла, в результате

Четвертый круг начался, и Окада теперь полностью позади Барроса. Кривилле теперь открывает брешь для исчезающего Кадалора, которого в первом секторе преследует Духан, как и Барроса со стороны Окады. Велосипед Битти, все еще в гравии, теперь начинает загораться, и Окада сумел занять четвертое место после Барроса на внешней стороне, выезжая из Curva Sito Pons. Толпа начинает болеть за Кривилле на Curva Ángel Nieto (поворот 9) и Curva Peluqui, поскольку теперь он возглавляет гонку. Маршал машет желтым флагом, когда четверка лучших проезжает за угол, маршалы тушат Lucky Strike Suzuki Битти в спину.

Пятый круг, и Баррос потерял связь с первой четверкой, в которую входят Кривилле, Кадалора, Духан и Окада. Толпа по-прежнему аплодирует испанцу на передовой, а некоторые даже зажигают фейерверк на заднем плане. Желтый флаг все еще развевается на углу Пелуки, и теперь Окада сократил разрыв с Духаном. Обгонов на фронте не произошло.

На шестом круге Кривилле начинает увеличивать отрыв от Кадалоры, а Кадалора делает то же самое с Духаном. Обгонов не произошло, но Духан еще не потерял связь с Кадалорой.

Седьмой круг и Кенни Робертс-младший оказывает давление на товарища по команде Бэйла. Кривиль все еще увеличивает разрыв до Кадалоры, а Духан постепенно приближается. Он пытается обогнать Кадалору на прямой между Curva Sito Pons и Curva Dry Sac с большей максимальной скоростью, но терпит неудачу и вместо этого остается позади. На этом этапе Робертс-младший обогнал Бейла и занял шестое место, а Лорис Капиросси присоединился к трехсторонней битве Мальборо Ямаха с Робертсом-младшим и Бейлом. Дальше идет еще одна тройка, состоящая из Альберто Пуига, Карлоса Чека и Шиничи Ито на девятой, десятой и одиннадцатой позиции. Тем временем Робертс-младший обогнал Барроса и занял пятое место между Курва Анхель Ньето и Курва Пелуки.

Перед восьмым кругом Духан обогнал Кадалору на секунду перед стартом / финишем, а итальянец снова занял позицию у входа на Curva Expo '92. Однако этот ход заставил Кадалору слегка разбежаться на выходе и дал австралийцу возможность нырнуть изнутри на Curva Michelin. При этом он выбегает из комнаты и стучит задним колесом Кадалоры, в результате чего тот немного теряет самообладание, но в результате ни один из всадников не падает или не разбегается от него. Движение Духана терпит неудачу, из-за чего он остается позади Кадалоры, когда они приближаются к третьему повороту. Затем Духан, наконец, обогнал Кадалору между безымянным поворотом 4 и Curva Dry Sac, подняв его на второе место.

Круг на девятом круге, и Кадалора пытается следовать за Миком Духаном, а Окада все еще ждет времени, чтобы занять четвертое место. Робертс-младший отрывается от Барроса, а Капиросси, который обогнал Бейля, находится позади него на седьмом месте. У Кривилле был небольшой момент на выходе из Курва Дукадо, но он не терял ни позиций, ни времени.

На десятом круге Духан значительно оторвался от Кадалоры, которая все еще находится под давлением Окады. Капиросси, который обогнал Барроса на предыдущем круге, теперь пытается оторваться от него и преследовать Робертса-младшего. Кривилле резко тормозит и испытывает небольшие трудности с преодолением Curva Dry Sac, из-за чего у него есть небольшой момент при входе. Выезжая на Curva Ducados, Окада обгоняет Канемото Хонда Кадалоры и становится третьим.

Одиннадцатый круг, и Духан медленно приближается к лидирующему испанцу, которого все еще подбадривает толпа. Тем временем Кадалора отвоевывает третье место у Окады на стартовой / финишной прямой, завершая передачу на Curva Expo '92. Окада снова пытается подняться по внутренней части Cadalora на Curva Sito Pons, но Cadalora снова обгоняет японца на прямой перед Curva Dry Sac.

На двенадцатом круге Кадалора теперь медленно открывает небольшой отрыв от Окады, а Пуиг теперь находится на седьмой позиции после того, как он обогнал Бейля. Фейерверк снова слышен, когда Кривилле проезжает Курва Пелуки и Курва Алекс Кривилле (поворот 11). Обгонов на фронте не произошло.

Круг на тринадцатом круге, и Кадалора теперь имеет значительный отрыв от Духана, что делает его двусторонней борьбой за лидерство и победу. Дальше назад Пуч медленно сокращает отставание от Капиросси, занимающего шестое место. Впереди все еще нет обгонов.

На четырнадцатом круге Духан полностью сократил отставание от Кривилле и оказался на спине у испанца, но все еще не смог оторваться от лидера.

Когда начинается пятнадцатый круг, Кадалора снова медленно сокращает отставание от двух лидеров, а Окада теряет темп. Далее Капиросси также приближается к Робертсу-младшему за пятое место.

Шестнадцатый круг, и австралиец все еще преследует Кривилле, а Кадалора все еще приближается к двум.

На семнадцатом круге Кадалора поймала двух лидеров, что снова сделало трехстороннюю битву за победу. Духан смотрит на прямую перед Curva Dry Sac, но думает лучше и пока остается позади.

Круг восемнадцатый, а обгонов впереди нет. Шестерка лидеров также осталась прежней (Кривилле, Духан, Кадалора, Окада, Робертс-младший и Капиросси). Кривилле выезжает с Curva Sito Pons немного шире, чем обычно, что позволяет Духану закрыться больше, чем обычно, на прямой перед Curva Dry Sac. Он еще раз смотрит, но больше не догоняет. Тем временем Капиросси обогнал Робертса-младшего перед поворотом Сито Понса, подняв его на пятое место, а Пуиг также сократил отставание от двух впереди него.

На девятнадцатом круге Духан снова приближается к своему товарищу по команде Repsol Honda и пытается сойтись бок о бок с Кривиллем на Curva Dry Sac, и Кривилле снова ему отказывает. Духан еще раз взглянул на Курва Дукадо, но вынужден отступить назад за испанца, когда тот нападает на него.

Круг на двадцатом круге, и Кадалора снова начинает уступать место двум лучшим. На этот раз Духан не пытается атаковать Кривилле.

Перед тем, как начнется двадцать первый круг, Кривилле оглядывается, чтобы увидеть разрыв со своим австралийским товарищем по команде, затем открывает небольшой разрыв перед ним. Горстка испанских болельщиков теперь начала обходить заборы, чтобы отделить их от трассы, и размахивала флагами у трассы, где находятся ограждения из шин.

На двадцать втором круге Кадалора снова медленно приближается к двум, а Духан все еще преследует Кривилле.

Двадцать третий круг, и испанские болельщики закричали все громче, когда Кривилле обошел повороты Курва Анхель Ньето, Курва Пелуки и Курва Алекс Кривилле.

На двадцать четвертом круге все больше и больше фанатов прорвались через забор и теперь опасно сидят на стене у рельсового пути, наблюдая, как Кривилле по-прежнему возглавляет трио. Когда они спускаются к углам Curva Ángel Nieto, Curva Peluqui и Curva Àlex Crivillé, болельщики громко подбадривают Кривилле, прыгая через забор и стоя на гравии при этом.

Теперь трио начинает двадцать пятый круг - предпоследний круг - и Кривилле все еще преследует Духан, который сейчас очень близко к его заднему колесу. Поклонники снова зажигают фейерверки, а на углах Curva Ángel Nieto, Curva Peluqui и Curva Àlex Crivillé гораздо больше фанатов перепрыгнули через забор и приветствуют испанца со стены у трассы, а также на гравий.

Вступая в двадцать шестой круг - последний круг - Кривилле все еще ведет Духана, который никак не может обойти своего товарища по команде. Однако из-за полного отсутствия безопасности со стороны официальных лиц и ошибки испанского комментатора, который уже заканчивал гонку, финишировал на круг слишком рано, многие болельщики перепрыгнули через забор и выстраивались на поворотах Curva Ángel Nieto, Curva Peluqui и Curva Àlex Crivillé. - перепрыгнуть через низкую стену на траву и гравий сбоку от трассы и вызвать вторжение на трассу - чтобы подбодрить Кривилле домой. Испанец был вынужден немного сбавить скорость сквозь толпу, что позволило Духану приблизиться (разрыв между ними в начале последнего круга составлял менее секунды). Когда дуэт дошел до финального поворота - Curva Ducados - Духан нырнул внутрь Кривилле, чтобы выйти вперед. Стремясь вернуть себе преимущество, Кривилле слишком рано задросселировал шпильку, ведущую на прямую пит-стопу, заставив его перебраться через байк, попав в гравийную ловушку и не сумев закончить гонку. Он смотрит, сердито поднимает руки вверх, затем недоверчиво качает головой, когда Духан пересекает финишную черту, чтобы выиграть гонку - свою секунду в сезоне. Эта внезапная авария также принесла Кадалоре второе и третье место Окаде. Дальше Капиросси финиширует четвертым, Пуиг - пятым, а Робертс-младший - шестым.

Мик Духан поднимается на подиум после победы в гонке. Он обогнал Кривилле на последнем повороте, из-за чего тот потерпел крушение после того, как вторжение испанских фанатов заставило его замедлиться настолько, что Духан смог обогнать его.

Кривилле удалось самостоятельно подняться и уйти в гневе с Испанские фанаты сбиты с толку тем, что только что произошло. Он разговаривает с сотрудниками службы безопасности о ситуации, и, когда водители возвращаются на парадный круг обратно в парк-ферме, на трассе появляется гораздо больше фанатов, а Духан вынужден ехать по траве на участках Curva Ángel Nieto, Curva Peluqui и Curva Àlex Criville. поскольку часть фанатов сердито пошла за ним. Другая часть подбежала к Пуигу - испанцу с лучшим результатом после ухода Кривилле - чтобы порадоваться вместе с ним. После того, как фанаты начали медленно понимать, что произошло, они начали освистывать Духана, который вернулся в парк ферме и разговаривает со своей командой об инциденте. Тем временем маршалы загружают подбитый байк Кривилле на погрузчик, чтобы вернуть его в боксы.

Когда всадники поднялись на подиум, раздались аплодисменты и немного освистывания. Затем толпа кричит: «Crivillé! Crivillé!» поскольку они хотели, чтобы он выиграл гонку. Когда трофеи раздаются, толпа осуждает Духана, когда он получает его, а затем приветствует, когда Кадалора получает его. Затем итальянец пожимает руку Духану и Окаде, находясь на подиуме.

Во время исполнения государственного гимна Австралии фанаты свистят Духану и продолжают выкрикивать имя Кривилле. Затем трио поливает шампанским, и он получает мягкие аплодисменты.

Победа Духана увеличила его лидерство в чемпионате мира. Он лидирует с 71 очком, Кадалора на втором месте с 55 очками и Баррос на третьем с 48 очками.

Комментируя форму Кривилле во время забега, Духан сказал следующее:

«Алекс был на высоте. Я знал, что если я его возьму, он вернется снова и сократит разрыв. "

Классификация 500 куб. См
Поз.РайдерКомандаПроизводительВремя / На пенсииСеткаОчки
1Австралия Мик Духан Команда Repsol HondaHonda 47: 28.064125
2Италия Лука Кадалора Канемото ХондаHonda +2,677620
3Япония Тадаюки Окада Команда Repsol HondaHonda +14,644316
4Италия Лорис Капиросси Мальборо Ямаха РобертсЯмаха +17,030813
5Испания Альберто Пуч Фортуна Хонда ПонсХонда +21,534911
6США Кенни Робертс-младший Мальборо Ямаха РобертсЯмаха +21,8141010
7Франция Жан-Мишель Бейл Мальборо Ямаха РобертсЯмаха +26,31279
8Бразилия Алекс Баррос Honda PileriHonda +38.120128
9Япония Шиничи Ито Команда Repsol HondaHonda +38.444117
10Испания Карлос Чека Фортуна Хонда ПонсХонда +49.478166
11Испания Хуан Борха Эльф 500 ROCЭльф 500 +59.336135
12Соединенное Королевство Джеймс Хейдон Чемпионат мира по автоспортуROC Yamaha +1: 08.537214
13Франция Фредерик Протат Soverex FP RacingROC Yamaha +1: 09.082193
14Соединенное Королевство Джереми МакВильямс QUB Team OptimumROC Yamaha +1: 09.509182
15Соединенное Королевство Шон Эммет Гран-при ХаррисаХаррис Ямаха +1: 21.050201
16Соединенное Королевство Юджин МакМанус Миллар РейсингЯмаха +1: 43,55023
17Япония Тошиюки АракакиГонки Паджетта КомандаYamaha +1 круг25
18Франция Жан-Пьер ЖандатКоманда ПатонПатон +1 круг24
19Швейцария Адриен БосхардЭльф 500 ROCЭльф 500 +1 круг22
20Италия Лючио Педерчини Team PederciniROC Yamaha +1 круг17
RetЯпония Norifumi Abe Marlboro Yamaha RobertsYamaha Выход на пенсию14
В отставкеИталия Дориано Ромбони IP Aprilia Racing TeamАприлия Уход на пенсию4
В отставкеИспания Алекс Кривилле Команда Repsol HondaHonda Уход на пенсию2
RetАвстралия Дар yl Beattie Lucky Strike SuzukiSuzuki Уход на пенсию5
DNSСША Скотт Рассел Lucky Strike SuzukiSuzuki Не запускается15
Источники:
классификация 250 куб.см
ПозРайдерПроизводительВремя / На пенсииОчки
1Италия Макс Бьяджи Априлия 46: 06.15425
2Япония Тэцуя Харада Ямаха +12.23820
3Германия Ральф Вальдманн Хонда +15.47616
4Германия Юрген Фукс Хонда +16.22213
5Япония Тору Укава Хонда +29,32911
6Испания Луис Дантен Хонда +29,50810
7Франция Оливье Жак Хонда +37,6389
8Франция Жан-Филипп Руджиа Хонда +44,8668
9Соединенное Королевство Априлия +50,8997
10Италия Лука Боскоскуро Априлия +52,2036
11Испания Сет Гибернау Хонда +1: 06.8645
12Аргентина Себастьян Порто Априлия +1: 16.6624
13Италия Криштиану Мильорати Хонда +1: 19.4613
14Япония Такеши Цуджимура Хонда +1: 21,1962
15Япония Осаму Миядзаки Априлия +1: 21,5851
16Италия Априлия +1 : 31,868
17Италия Априлия +1: 33,071
18Япония Хонда +1: 33,122
19Италия Джанлуиджи Скальвини Хонда +2 круга
В отставкеЯпония Харучика Аоки Хонда Выход на пенсию
В отставкеИспания Хонда Выход на пенсию
В отставкеФранция Хонда Выход на пенсию
В отставкеИспания Хонда Выход на пенсию
В отставкеНидерланды Юрген фон Гоорберг Хонда Выход на пенсию
В отставкеИталия Роберто Локателли Априлия Выход на пенсию
В отставкеВенесуэла Yamaha Выход на пенсию
В отставкеФранция Априлия Выход на пенсию
В отставкеШвейцария Эскил Сутер Априлия В отставке
В отставкеФранция Регис Лакони Хонда Выход на пенсию
Испания Honda Вывод на пенсию
RetШвейцария Оливье Петруччиани Aprilia Вывод на пенсию
Класс 125 куб.см
PosRiderПроизводительВремя / На пенсииОчки
1Япония Харучика Аоки Хонда 42: 34.97825
2Испания Эмилио Альзамора Хонда +0.02520
3Япония Нобору Уэда Хонда +0,11616
4Италия Валентино Росси Априлия +0,16213
5Япония Кадзуто Саката Априлия +0.22411
6Япония Масаки Токудоме Априлия +3.09610
7Италия Стефано Перуджини Априлия +3.3269
8Япония Томоми Манако Honda +13.4648
9Япония Yamaha +13,5467
10Италия Иван Гой Хонда +15,4306
11Германия Питер Оттль Априлия +15,9435
12Германия Априлия +23,6114
13Германия Дирк Раудис Honda +26,8783
14Соединенное Королевство Даррен Бартон Aprilia +32,7562
15Испания Yamaha + 32,8931
16Испания Honda +43,570
17Япония Юичи Уи Yamaha +53,858
18Франция Фредерик Пети Honda +59,656
19Италия Андреа Баллерини Априлия +59,929
20Испания Эрри Торронтеги Honda +1: 03,994
21Нидерланды Honda + 1: 04.857
22Чешская Республика Ярослав Хулес Honda +1: 07.144
23Италия Габриэле Деббиа Ямаха +1: 10.669
24Япония Акира Сайто Хонда +1: 27,562
В отставкеИспания Хонда Выход на пенсию
В отставкеИспания Альваро Молина Хонда Выход на пенсию
В отставкеИспания Априлия Выход на пенсию
В отставкеИспания Yamaha Выход на пенсию
В отставкеАвстралия Гарри Маккой Априлия Выход на пенсию
В отставкеИталия Априлия В отставке
В отставкеИталия Лючио Чеккинелло Хонда Выход на пенсию
В отставкеИспания Хорхе Мартинес Априлия Завершение карьеры

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Японии 1996 года FIM Гран-при Чемпионат мира. 1996 сезон Следующая гонка:. Гран-при Италии 1996 г.
Предыдущая гонка:. Гран-при Испании 1995 г. Гран-при Испании Следующая гонка:. Гран-при Испании 1997 г.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:40:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте