Хуан Борха (мотоциклист)

редактировать
Хуан Баутиста Борха
Хуан Борха 1994.jpg Хуан Борха на Гран-при США 1994 года
Национальность Испания
Родившийся ( 1970-02-03 ) 3 февраля 1970 г. (51 год) Альтеа
Статистика карьеры в мотогонках
Гран-при мотогонок
Активные годы 1992 - 1999 гг.
Первая гонка 1993 125cc FIM Гран-при
Последняя гонка 1999 500cc Гран-при Аргентины
Команда (ы) Aprilia, Honda, ELF / ROC, Yamaha

Хуан Баутиста Борха (родился 3 февраля 1970 г.) - бывший гонщик на мотоциклах Гран-при из Испании.

Выиграв чемпионат Европы FCIM 125cc в 1992 году, он впервые выступил на мировой арене на Гран-при мотоциклов FIM 1993 года на Circuito del Jarama, Мадрид, но сошел на 19-м круге в классе 250cc на частном автомобиле Honda. В 1994 году он совершил серию разовых заездов в классе 250cc, начиная с Aprilia на Гран-при Австралии по мотоциклам 1994 года и заканчивая сезоном на Honda, став 30-м в чемпионате.

Перейдя в класс 500cc в 1995 году, он проехал сезон, заняв двенадцатое место на ROC- Yamaha. Затем он провел два сезона на ELF 500 ROC, спонсируемом Pepsi, а затем Shell, заняв 14-е место в 1996 году и 17-е в 1997 году на недостаточно развитом и, следовательно, ненадежном байке. В 1998 году он перешел на хорошо поддерживаемый Movistar Honda Pons на Honda NSR500, но ненадежность означала, что он закончил сезон 32-м. Улучшенная заводская поддержка в 1999 году означала, что он финишировал 12-м.

Без участия в сезоне гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года, после аварии Карла Фогарти, которая завершила его гоночную карьеру, начиная с шестой гонки 2000 года он перешел в World Superbikes, заменив Бена Бострома на заводе Ducati - Infostrada, закончив сезон в 12-е. Замененный более молодым соотечественником Рубеном Хаусом в сезоне 2001 года, Борха перешел в испанскую частную команду Panavto Yamaha на Yamaha YZF-R7, но из-за нехватки средств и ненадежности он закончил сезон 32-м. В сезоне 2002 года он вернулся к гонкам на Ducati 998RS за испанскую частную команду Spaziotel Racing, заняв 12-е место. С той же командой, но теперь под флагом DFX Racing, он финишировал 13-м в сезоне 2003 года.

В свете спонсорства Sterilgarda в сезоне 2004 года команда DFX выбрала итальянского гонщика Марко Борчиани. Не сумев найти команду или спонсорство, Борха был вынужден уйти на пенсию в возрасте 34 лет.

Рекомендации
Спортивные позиции
Предшественник Оливер Кох Германия 125 куб.см мотоцикл Чемпион Европы 1992 г. Преемник Стефано Перуджини Италия
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте