Сезон мотогонок Гран-при 1999 года - 1999 Grand Prix motorcycle racing season
редактировать
Чемпионы мира 1999 года
Алекс Кривилле (на фото в Рио-де-Жанейро) стал чемпионом 500сс
Валентино Росси (на фото на Донингтон Парк) стал чемпионом в классе 250сс
Сезон мотогонок Гран-при 1999 года стал 51-м сезоном чемпионата мира FIM шоссейных гонок.
Содержание
- 1 Итоги сезона
- 2 Календарь сезона Гран-при 1999
- 2.1 Изменения в календаре
- 3 Результаты сезона Гран-при 1999
- 4 участника
- 5 Положение
- 5.1 Положение гонщиков
- 5.1.1 500сс
- 5.1.2 250сс
- 5.1.3 125сс
- 5.2 Положение производителей
- 5.2.1 500сс
- 5.2.2 250сс
- 5.2.3 125cc
- 6 Источники
Итоги сезона
Доминирующее правление Хонды Мика Духана закончилось серьезными травмами. практика для Гран-при Испании. В его отсутствие его товарищ по команде Honda Алекс Кривилле вышел вперед и завоевал первое в истории Испании чемпионство мира в классе 500cc. Кенни Робертс-младший показал отличные результаты на финише на втором месте с четырьмя победами, включая чистую победу над Духаном в Японии.
Молодой Валентино Росси продолжал производить впечатление на Априлии, выиграв девять гонок и завоевав второй мир чемпионат, на этот раз в классе 250. Эмилио Альзамора из Honda стал единственным гонщиком, выигравшим чемпионат мира, не выиграв гонку, когда он захватил 125 корону у Марко Меландри и Масао Адзумы, которые разделили между собой пять побед.
Календарь сезона Гран-при 1999 года
Следующие Гран-при были запланированы на 1999 год:
†† = субботняя гонка
Изменения в календаре
- Гран-при Японии и Гран-при Малайзии поменялись местами: первый раунд Гран-при принимала Малайзия, а не Япония.
- Гран-при Малайзии был перемещен из Джохор в недавно построенный Sepang International Ci трасса.
- Гран-при Мадрида была исключена из календаря в пользу недавно построенной трассы Рикардо Тормо, на которой пройдет первый Гран-при Валенсии в этом году.
- В календарь были добавлены Гран-при Южной Африки и Гран-при Рио-де-Жанейро. Гран-при Рио был отменен в прошлом году из-за организационных проблем, в то время как Южная Африка не фигурировала в календаре с начала 80-х годов, когда режим апартеида заставил спорт покинуть страну. Гонка тогда проводилась в Кьялами.
- Гран-при Японии по мотоциклам переместился с Suzuka Circuit на новую Twin Ring Motegi.
Результаты сезона Гран-при 1999
†† = Субботняя гонка
Участники
Участники 500cc
| Key |
---|
Regular Rider | Wildcard Rider | Replacement Rider |
|
Положение
Положение гонщиков
500cc
- Система подсчета очков
Очки были присуждены пятнадцати лучшим финишерам. Чтобы заработать очки, гонщик должен был финишировать в гонке.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Финиш без очков | Неклассифицируемый финиш (NC) | Фиолетовый | Выведен (Ret) | Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) | Не прошел -qualify (DNPQ) | Черный | Дисквалифицированный (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - полюсная позиция. Курсив - Самый быстрый круг |
250cc
- Система подсчета очков
Очки были присуждены пятнадцати лучшим финишерам. Чтобы заработать очки, гонщик должен был финишировать в гонке.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
.
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Финиш без очков | Неклассифицируемый финиш (NC) | Фиолетовый | Выведен (Ret) | Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) | Не прошел -qualify (DNPQ) | Черный | Дисквалифицированный (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - полюсная позиция. Курсив - Самый быстрый круг |
125cc
- Система подсчета очков
Очки были присуждены пятнадцати лучшим финишерам. Чтобы заработать очки, гонщик должен был финишировать в гонке.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | 11-я | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е |
---|
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Финиш без очков | Неклассифицируемый финиш (NC) | Фиолетовый | Выведен (Ret) | Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) | Не прошел -qualify (DNPQ) | Черный | Дисквалифицированный (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - полюсная позиция. Курсив - Самый быстрый круг |
Рейтинг производителей
500cc
250cc
125cc
References
- Büla, Maurice Schertenleib, Jean-Claude (2001). Continental Circus 1949-2000. Chronosports S.A. ISBN 2-940125-32-5
- "The Official MotoGP website". Retrieved 2010-07-06.
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:08:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).