Саймон Крафар

редактировать

Саймон Крафар
Саймон Крафар 250cc 1993 USGP.jpg Саймон Крафар на Гран-при США 1993 года
НациональностьНовозеландец
Родился15 января 1969. Waiouru
Статистика карьеры в мотогонках
Гран-при мотогонок
Годы активности1993, 1998 - 1999
Первая гонка1993 250cc Гран-при Испании
Последняя гонка1999 500cc Гран-при Великобритании
Первая победа1998 500cc Гран-при Великобритании
Последняя победа1998 500cc Гран-при Великобритании
Команда (-ы)Suzuki, Yamaha
СтартовВыигрываетПодиумыПоляки F. кругов Очки
321312162
Чемпионат мира по супербайку
Годы активности1989 - 1997, 2001
ПроизводителиHonda, Kawasaki
СтартПобеждаетПодиумыПоляки F. кругов Очки
12201012844

Саймон Крафар (родился 15 января 1969 года в Вайуру ) - бывший обладатель Гран-при и WSBK мотоцикл шоссейный гонщик из Новой Зеландии.

Его гоночная карьера началась в 1981 году на автомобиле Suzuki TM75 в местном чемпионате по мотокроссу среди юниоров. до того, как в конечном итоге перейти к шоссейным гонкам в 1985 году. Он выиграл чемпионат Малайзии по супербайку в 1991 году. В 1993 он участвовал в гонках на машине Harris в 500 cc World Championship перед тем, как присоединиться к заводской гоночной команде Suzuki в классе 250 во второй половине сезона. Ему это не нравилось, потому что он считал себя слишком большим для мотоциклов.

Содержание
  • 1 World Superbike
  • 2 500 GP
  • 3 Extreme Enduro
  • 4 On Circuit Instruction
  • 5 Motovudu Dark Искусство выступления
  • 6 Комментатор MotoGP
  • 7 Карьерная статистика
    • 7.1 Гран-при мотогонок
      • 7.1.1 По сезонам
      • 7.1.2 По классам
      • 7.1.3 Гонки по годам
  • 8 отзывов
World Superbike

В течение 1994 он присоединился к соотечественнику Аарону Свету на полуавтомобиле Rumi Honda RC45 в Чемпионате мира по супербайку. После того, как он занял 5 место в общем зачете в 1994 году, он начал сезон 1995 с Руми Хонда, прежде чем заменить Дуга Полена в качестве второго заводского гонщика вместе с Аароном Слайтом Хотя гонялись они под разными ливреями. Байк постепенно становился более конкурентоспособным, и Саймон был сильным в конце 1995 года, заняв 2-е место в гонке 1 на Ассене. Затем он провел 2 года в гоночной команде Kawasaki, выиграв только один подиум в сезоне 1996 года, заняв 7-е место. В 1997 он занял два вторых и пять третьих мест в дополнение к одной поул-позиции и самому быстрому кругу, чтобы снова финишировать пятым в общем зачете. В общей сложности он выиграл 10 подиумов - четыре вторых и шесть третьих, но ни разу не выиграл в серии.

Он вернулся в World Superbike на 2000 в качестве заменяющего гонщика Аарона Слайта на два раунда. В 2002 году он участвовал в гонках British Superbike за команду Virgin Mobile Yamaha, заняв 8-е место в общем зачете и два раза заняв 3-е места. Он ушел из мотогонок в конце сезона 2002 года, чтобы проводить больше времени с женой и детьми, и по сей день продолжает жить в Андорре.

500 GP

В 1998 Крафар ездил на WCM Yamaha YZR500 в чемпионате мира 500сс, выиграв Гран-при Великобритании в Донингтон-парке (последняя победа Данлопа в сухой гонке и единственная победа не Honda в сезоне 1998 года и в Донингтон-парке за 6 лет) и финишировал седьмым в турнирной таблице, забив еще два подиума - одно второе и одно третье в течение сезона с двумя самыми быстрыми кругами - Донингтон-парк и остров Филиппа. Он оставался в команде в начале 1999, набирая очки 5 раз. Команда WCM сменилась на Michelin между сезонами, и Крафар обнаружил, что не может повторить тот же уровень успеха, который он имел в прошлом году на шинах Dunlop, и они расстались в середине сезона 1999 года. Крафар также занял 10-е место в разовой поездке на MuZ в Донингтон-парке в том же году. В общей сложности он принял участие в 25 гонках 500cc и 7 гонках 250cc, заняв 3 подиума.

Extreme Enduro

После ухода из шоссейных гонок Крафар продолжал наслаждаться экстремальным эндуро, участвуя в гонках Соревнования Red Bull Romaniacs прошли в Румынии выиграли Экспертный класс в 2007 году. В течение 2008 и 2009 годов Крафар работал с организаторами соревнований Red Bull Romaniacs, помогая в разработке и отображении участков трассы. В 2009 году он попал в серьезную аварию с автомобилем, когда планировал мероприятие 2009 года, в результате чего сломалась спина. Крафар прошел успешную операцию по вставке металлической пластины и винтов в его спину.

По инструкции трассы

С 2006 года Крафар участвует в инструктаже на трассе как для гонщиков, так и для профессионалов. гонщиков и лично обучил более 600 человек индивидуально за чуть более шести лет. Используя свой опыт участия в соревнованиях и гонках на чемпионатах мира на протяжении 13 лет карьеры, Крафар использует простые, логичные методы, которые очень эффективны, позволяя гонщикам улучшать время прохождения круга безопасным и контролируемым образом. Именно такой подход к обучению привел организаторов European Junior Cup серии гонок, проводимых на WSBK этапах чемпионата Европы для гонщиков от 14 до 19 лет). обратиться к Крафару, чтобы он стал наставником и инструктором для юных гонщиков в возрасте 14–19 лет на Чемпионате 2011 года, должность, которую он занимал на Чемпионате 2012 года. Крафар занимается индивидуальным обучением райдеров по всей Европе.

Motovudu Dark Art of Performance

Во второй половине 2011 года Саймон Крафар выпустил Motovudu - Dark Art of Performance, книгу и серию DVD, которая представляет собой руководство по ускорению езды на трассе. Снятый на гоночной трассе MotoGP Motorland Aragon в Северной Испании компанией Banter Media и режиссером Лиамом Эндрю Райтом, и книга, и фильм основаны на предыдущем опыте Крафара. как гоночные, так и обучающие, и предназначены для того, чтобы научить любого гонщика быстро ездить и избегать ненужных рисков.

Комментатор MotoGP

В 2018 году Саймон Крафар взял на себя новую роль репортера питлейна Дорны, освещающего все гонки MotoGP, Moto2 и Moto3, выходящие в мировую ленту. Он также делает круг на борту перед каждой гонкой, обсуждая каждую трассу. В 2019 году он присоединился к Нилу Моррисону и Мэтту Данну в качестве комментатора тренировочных и квалификационных сессий Moto2 и Moto3.

Карьерная статистика

Гран-при мотогонок

По сезонам

СезонКлассКомандаМотоциклNumberRaceWinPodiumPole FLap PtsPlcd
1993 500ccPeter Graves Racing TeamHarris-Yamaha SLS5003750000727-е
250ccTeam Lucky Strike Suzuki 250Suzuki RGV250 74700001721st
1998 500ccRed Bull Yamaha WCM Yamaha YZR500 111413121197-е
1999 500ccRed Bull Yamaha WCM Yamaha YZR500 11500001918-е
Team Biland GP1MuZ Weber 500 1110000
Всего321312162

По классу

КлассСезоны1st GP1st Pod1st WinRaceWinPodiumPole FLap ОчкиWChmp
500cc1993, 1998-19991993 Испания 1998 Нидерланды 1998 Великобритания 2513121450
250cc19931993 Каталония 70000170
Всего1993, 1998-19993213121620

Гонки по годам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг )

ГодКлассПроизводитель12345678910111213141516PosPts
1993 500ccYamaha ESP. RetAUT. 18GER. RetNED. 9EUR. Ret27-й7
250ccSuzuki EUR. 10SMR. 13GBR. RetCZE. 13ITA. 11USA. RetFIM. Ret21st17
1998 500ccYamaha JPN. 9MAL. RetESP. 13ITA. 7FRA. 9MAD. 8NED. 3GBR. 1GER. RetCZE. 11IMO. 11CAT. 5AUS. 2ARG. 137-й119
1999 500ccYamaha ТЗА. 14JPN. RetESP. 14FRA. 11ITA. 12CAT. WD18-й19
MuZ Weber GBR. 10
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:49:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте