Сузуки РГВ250

редактировать
Suzuki RGV 250
Suzuki RGV250Γ 01.jpg
Производитель Сузуки
Производство 1988–1998
Предшественник Suzuki RG250
Класс Спортивный мотоцикл
Двигатель 249 куб.см (15,2 у.е.), двухтактный
Диаметр / ход 54 мм × 54,5 мм (2,13 дюйма × 2,15 дюйма)
Власть 62 л.с. (46 кВт) (без ограничений)
Передача инфекции Шестиступенчатая механика
Тормоза Просверленные вентилируемые диски спереди и сзади
Колесная база 54,3 дюйма (1380 мм)
Масса 305 фунтов (138 кг) ( сухой ) 345 фунтов (156 кг) ( влажный )
Связанный Aprilia RS250, поскольку у него один и тот же двигатель

Suzuki RGV250 (Gamma) был Suzuki высокой производительности спортивный мотоцикл, который имел большое количество своих функций и дизайна репликами на базе технологий и идей Гран При. Это гоночная копия, основанная на мотоциклах Suzuki GP 250 куб. Этот мотоцикл заменил RG250 Gamma, в котором использовалась легкосплавная рама с двухтактным параллельным сдвоенным двигателем. Байк выдавал более 60 л.с. в узком диапазоне мощности от 8000 до 11000 об / мин. Сухая масса варьировалась от 128 кг (282 фунтов) (1989) до 140 кг (309 фунтов) (более поздние модели) сухой массы.

Максимальная скорость стандартного RGV250 составляет около 130 миль в час (209 км / ч). Он разгоняется до 0-60 миль в час (97 км / ч) за 3,7 секунды.

Характеристики двигателя этого мотоцикла не очень впечатляют при оборотах двигателя менее 7000 об / мин из-за передачи мощности двухтактным двигателем в относительно узком диапазоне мощности. Однако, как только двигатель разгоняется до 8000 об / мин, характеристики передачи мощности фактически удваиваются, как и ожидается от двухтактного гоночного мотоцикла.

Благодаря легкому весу, характеристикам двигателя и возможностям прохождения поворотов, он особенно подходит для трека по сравнению с другими мотоциклами с аналогичным объемом двигателя.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обозначение модели и мощность
  • 2 Технические
  • 3 Прием
  • 4 Опыт верховой езды
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обозначение модели и мощность

Все модели RGV250, за исключением версии для внутреннего рынка Японии (с ограничением до 45 л.с.), имеют мощность 50+ л.с. Обозначения моделей:

  • VJ21: 1988-1991: указанная мощность; 1988 = 58 л.с., 1989 = 59 л.с. (90 ° V-Twin )
  • VJ22: 1991–1996: указанная мощность; 1990 = 62 л.с. (доработанный двигатель, по-прежнему 90 ° V-Twin)
  • VJ23: 1997-1998: указанная мощность; 1997 = 70 л.с. (модель SP (спортивное производство) с новым 70-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем)
Технический

VJ21 был первым серийным мотоциклом RGV250, доступным в Японии в 1988 году. Технические аспекты:

  • Рама из сплава
  • Двухцилиндровый двухтактный V- образный двигатель V-образного типа с углом поворота 90 градусов и водяным охлаждением (отдельные картеры, одинарный рядный коленчатый вал )
  • 2 части, лопастной, выпускные клапаны, которые имеют два положения - открытое и закрытое.
  • Двойные язычковые клапаны с системой управления впускным импульсом Suzuki (SIPC), аналогичной системе индукции энергии Yamaha (YEIS), но без проблем с патентами
  • 32-миллиметровые карбюраторы Mikuni на моделях 88/89, заменены 34-миллиметровыми моделями с одинарным выпуском воздуха на модели 1990 года.
  • 17-дюймовые передние, 18-дюймовые задние трехспицевые легкосплавные диски с двумя передними дисковыми тормозами 296 мм и одинарными задними.
  • Передняя подвеска - обычная 41-миллиметровая телескопическая мотоциклетная вилка демпферного типа (не патронная).
  • Suzuki Pointless Electronic Ignition (PEI) аналоговая система зажигания на моделях 1988 года, замененная цифровой системой на моделях 1989/90, которая была предшественницей SAPC, установленной на VJ22
  • Двойные, расположенные рядом камеры расширения

Машина VJ22 в значительной степени опиралась на VJ21, но имела следующие улучшения:

  • Suzuki Advanced Power Control (SAPC) Электронный силовой клапан и регулировка угла опережения зажигания
  • 3 части, лопастной, выпускные клапаны с тремя положениями - закрытый, полуоткрытый и полностью открытый
  • 34-мм карбюраторы Mikuni с двойной системой удаления воздуха
  • 41-мм телескопическая мотоциклетная вилка с перевернутым картриджем
  • модифицированный поворотный рычаг, позволяющий направить обе расширительные камеры с правой стороны
  • 17-дюймовое заднее колесо
  • Передние диски 310 мм

Кроме того, ограниченная модель VJ22 была доступна в Японии как модель Sports Production (SP), которая в стандартной комплектации поставлялась с сухим сцеплением и коробкой передач с близким передаточным числом. Более поздняя модель SPII вернулась к стандартной коробке передач с широким передаточным числом. VJ23 использует полностью переработанный двигатель с несколькими взаимозаменяемыми деталями с ранними моделями.

Прием

В Великобритании мотоциклетная пресса положительно отозвалась о VJ21. Однако первоначальные модели VJ22 имели конструктивный недостаток в «улучшенных» выпускных клапанах, состоящих из трех частей, в которых они растрескивались, вероятно, из-за накопления углерода из-за кипящего масла внутри механизма и не открывались из положения холостого хода / малой мощности. Это было исправлено на более поздних моделях VJ22, но все еще требует регулярной проверки. Неизвестно, что у VJ23 есть проблемы с гидрораспределителем.

Опыт верховой езды

Эти мотоциклы не особенно подходят для перевозки пассажиров на заднем сиденье в длительных поездках из-за своего гоночного дизайна, который снижает комфорт. Следовательно, универсал - тоже не сильная сторона этой модели. При ускорении по прямой RGV250 быстрее, чем большинство других 250-кубовых двухтактных и четырехтактных мотоциклов.

Априлия RS250 связана и использует модифицированный RGV250 VJ22 (90 ° V-Twin 2-Stroke) двигатель.

Aprilia купила двигатели у Suzuki (которые были оснащены отливками под маркой Aprilia на крышках привода ГРМ и сцепления), а затем установила свои собственные расширительные камеры, цилиндры и блок управления двигателем. Они также изменили дизайн головок, чтобы они имели большие охлаждающие каналы и немного другую форму камеры сгорания.

использованная литература
внешние ссылки

Мотоциклы Suzuki в Керли

Последняя правка сделана 2024-01-06 02:11:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте