Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 1988–1998 |
Предшественник | Suzuki RG250 |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 249 куб.см (15,2 у.е.), двухтактный |
Диаметр / ход | 54 мм × 54,5 мм (2,13 дюйма × 2,15 дюйма) |
Власть | 62 л.с. (46 кВт) (без ограничений) |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механика |
Тормоза | Просверленные вентилируемые диски спереди и сзади |
Колесная база | 54,3 дюйма (1380 мм) |
Масса | 305 фунтов (138 кг) ( сухой ) 345 фунтов (156 кг) ( влажный ) |
Связанный | Aprilia RS250, поскольку у него один и тот же двигатель |
Suzuki RGV250 (Gamma) был Suzuki высокой производительности спортивный мотоцикл, который имел большое количество своих функций и дизайна репликами на базе технологий и идей Гран При. Это гоночная копия, основанная на мотоциклах Suzuki GP 250 куб. Этот мотоцикл заменил RG250 Gamma, в котором использовалась легкосплавная рама с двухтактным параллельным сдвоенным двигателем. Байк выдавал более 60 л.с. в узком диапазоне мощности от 8000 до 11000 об / мин. Сухая масса варьировалась от 128 кг (282 фунтов) (1989) до 140 кг (309 фунтов) (более поздние модели) сухой массы.
Максимальная скорость стандартного RGV250 составляет около 130 миль в час (209 км / ч). Он разгоняется до 0-60 миль в час (97 км / ч) за 3,7 секунды.
Характеристики двигателя этого мотоцикла не очень впечатляют при оборотах двигателя менее 7000 об / мин из-за передачи мощности двухтактным двигателем в относительно узком диапазоне мощности. Однако, как только двигатель разгоняется до 8000 об / мин, характеристики передачи мощности фактически удваиваются, как и ожидается от двухтактного гоночного мотоцикла.
Благодаря легкому весу, характеристикам двигателя и возможностям прохождения поворотов, он особенно подходит для трека по сравнению с другими мотоциклами с аналогичным объемом двигателя.
Все модели RGV250, за исключением версии для внутреннего рынка Японии (с ограничением до 45 л.с.), имеют мощность 50+ л.с. Обозначения моделей:
VJ21 был первым серийным мотоциклом RGV250, доступным в Японии в 1988 году. Технические аспекты:
Машина VJ22 в значительной степени опиралась на VJ21, но имела следующие улучшения:
Кроме того, ограниченная модель VJ22 была доступна в Японии как модель Sports Production (SP), которая в стандартной комплектации поставлялась с сухим сцеплением и коробкой передач с близким передаточным числом. Более поздняя модель SPII вернулась к стандартной коробке передач с широким передаточным числом. VJ23 использует полностью переработанный двигатель с несколькими взаимозаменяемыми деталями с ранними моделями.
В Великобритании мотоциклетная пресса положительно отозвалась о VJ21. Однако первоначальные модели VJ22 имели конструктивный недостаток в «улучшенных» выпускных клапанах, состоящих из трех частей, в которых они растрескивались, вероятно, из-за накопления углерода из-за кипящего масла внутри механизма и не открывались из положения холостого хода / малой мощности. Это было исправлено на более поздних моделях VJ22, но все еще требует регулярной проверки. Неизвестно, что у VJ23 есть проблемы с гидрораспределителем.
Эти мотоциклы не особенно подходят для перевозки пассажиров на заднем сиденье в длительных поездках из-за своего гоночного дизайна, который снижает комфорт. Следовательно, универсал - тоже не сильная сторона этой модели. При ускорении по прямой RGV250 быстрее, чем большинство других 250-кубовых двухтактных и четырехтактных мотоциклов.
Априлия RS250 связана и использует модифицированный RGV250 VJ22 (90 ° V-Twin 2-Stroke) двигатель.
Aprilia купила двигатели у Suzuki (которые были оснащены отливками под маркой Aprilia на крышках привода ГРМ и сцепления), а затем установила свои собственные расширительные камеры, цилиндры и блок управления двигателем. Они также изменили дизайн головок, чтобы они имели большие охлаждающие каналы и немного другую форму камеры сгорания.