Гран-при Великобритании по мотоциклам 1993 года - 1993 British motorcycle Grand Prix

редактировать
Соединенное Королевство Гран-при Великобритании 1993 года
Детали гонки
Гонка 10 из 14 гонок в. Сезон мотогонок Гран-при 1993 года
Донингтон по состоянию на 2006 год. Svg
Дата1 августа 1993 года
Официальное названиеГран-при Великобритании
МестоДонингтон Парк
Курс
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 4,023 км (2,500 миль)
500 куб.см
Поул-позиция
РайдерСША Кевин Шванц
Время1: 33,514
Самый быстрый круг
РайдерИталия Лука Кадалора
Время1: 34,716
Подиум
ПервыйИталия Лука Кадалора
ВторойСША Уэйн Рейни
ТретийСоединенное Королевство Найл Маккензи
250 куб.см
Поул-позиция
РайдерИталия Лорис Капиросси
Время1: 35.191
Самый быстрый круг
РайдерФранция Жан -Филиппе Руджиа
Время1: 34.888
Подиум
ПервыйФранция Жан-Филипп Руджиа
ВторойИталия Лорис Капиросси
ТретийИталия Лорис Реджиани
125 куб.см
Поул-позиция
РайдерЯпония Кадзуто Саката
Время1: 41.178
Самый быстрый круг
РайдерЯпония Кадзуто Саката
Время1: 41.347
Подиум
ПервыйГермания Дирк Раудис
ВторойЯпония Кадзуто Саката
ТретийГермания Ральф Вальдманн

Гран-при Великобритании по мотоциклам 1993 года стал десятым этапом сезона гонок на мотоциклах Гран-при 1993 года. Соревнование состоялось 1 августа 1993 года в Донингтон-Парк.

Содержание
  • Отчет о гонке объемом 1 500 куб. См.
  • Классификация объемом 2 500 куб. См
  • Классификация 3 250 куб. См
  • 4 Ссылки
Гонка объемом 500 куб. отчет

Эта гонка была особенно примечательна первой шоковой победой Луки Кадалоры над Уэйном Рейни в ближайшем конце гонки, большой аварией, которая произошла с Алексом Барросом, Миком Духаном и Кевином Шванцем на первом круге и на закрытии. финишировать третьим между Фогарти и Маккензи.

Перед гонкой Уэйн Рейни выступил на практике. В результате он потерял два ногтя, получил перелом позвоночника, а также сотрясение мозга; Из-за этого он не может квалифицироваться так хорошо, как раньше, из-за нечеткости зрения, из-за чего он не может правильно оценивать расстояние. В своей биографии «Его собственная история» он прокомментировал это следующими словами:

«Я сказал медикам, что моя спина действительно болит, но я ничего не сказал о своей голове. Вернувшись в автодом той ночью Я обнаружил, что мое зрение ухудшается. Я знал, что у меня сотрясение мозга, но врачи не проверили его, и я хотел, чтобы никто не знал об этом. На следующее утро я проснулся и покачал головой, и снова мое зрение было позади движения. Я решил сделать утренняя разминка, чтобы посмотреть, каково это. Я был на две секунды ниже темпа, но я мог выбрать свою линию. Что меня больше беспокоило, так это то, что я не мог судить о расстоянии, поэтому я не мог никого обогнать "

В субботу Кевин Шванц занял свою шестую и последнюю поул-позицию в году со временем 1: 33,514. Рядом с ним на сетке Лука Кадалора на втором месте, затем Мик Духан на третьем и товарищ по команде Алекс Баррос на четвертом. Второй ряд сетки состоит из всадника с подстановочными знаками Карла Фогарти на пятом, Дэрила Битти на шестом, Алекс Кривилле на седьмом и Уэйна Рейни На скромном восьмом месте - впечатляющий подвиг, несмотря на его проблемы в то время. Дуэт Cagiva Дуг Чендлер и Мэтью Младин не участвовали в гонке.

Все гонщики взлетают и проходят свой обычный круг разминки перед тем, как выстраиваются в свои соответствующие слоты сетки. Когда гаснет свет, Баррос получает лучший старт и выходит вперед, входя в Редгейт (ход 1). Второй - Рэйни, которому удается обойти многих игроков на внешней стороне, и третий - его товарищ по команде Кадалора, который проиграл одну позицию своему нападающему товарищу по команде. Четвертый - Шванц, пятый - Духан и шестой - его товарищ по команде Битти. Выйдя из Редгейта, Рейни, не теряя времени, сразу же обгоняет Барроса внутри, направляясь в Голливуд (поворот 2), Кадалора идет прямо за ним. У входа в «Маклин» (поворот 7) Шванц делает выпад внутри Кадалоры и берет у него третье место. На Стрэйт Старки, когда Духан хочет обойти своего товарища по команде Барроса на второй, Духан не успевает затормозить и врезается в спину бразильцу справа от него. Оба гонщика падают, и Духан падает на байк Шванца слева, в результате чего он эффектно разбивается, когда его байк совершает сальто из-за соперничества на американца из-за того, что он в это время тормозил для Esses. Три лучших гонщика выбывают из гонки на первом круге. Маршалы немедленно выбегают на трассу, чтобы помочь гонщикам и вернуть утерянный байк. Баррос и Духан - хоть и хромают - выглядят невредимыми, но Шванц садится и выглядит раненым. Медицинская бригада бежит к Шванцу, чтобы помочь ему.

Круг второй, и Рейни теперь выходит вперед самостоятельно. На втором месте Кадалора, на третьем - всадник с подстановочными знаками и домашний герой Фогарти, четвертый - Шиничи Ито, пятый - Кривилле и шестой -. Фогарти теперь оказывает давление на Кадалору, как и Кривилле на Ито. Маршалы заняты высыпанием бетонной пыли на трассу, чтобы очистить присутствующее масло, а затем быстро уходят с дороги, пока гонщики спускаются по Starkey's Straight. На этой прямой Фогарти идет бок о бок с Кадалорой и нападает на него, входя в The Esses, перемещая его на второе место. Толпа громко аплодирует, когда он проходит через шикану.

Третий круг и первая шестерка: Рейни, Фогарти, Кадалора, Ито, Кривилле и Коллеони. Фогарти теперь открывает брешь для Кадалоры и пытается закрыть Рейни. Другой гонщик разбился, на этот раз Джереми МакВильямс. Выйдя из Мельбурнской шпильки (поворот 10), у Рейни есть момент, но ему удается остаться на байке.

На четвертом круге Битти догнала и легко обогнала Коллеони и заняла шестое место на трассе Уиткрофт-Стрит. Рэйни по-прежнему впереди, отрыв от Фогарти стабилизируется на секунде. Третье - Кадалора, поскольку на Ито все еще оказывает давление Кривилле.

Пятый круг и шестерка лучших: Рейни, Фогарти, Кадалора, Ито, Кривилле и Битти. Недовольный Баррос прибыл в ямы и разговаривает с одним из членов своей команды.

На шестом круге хромающий Духан также достиг ямы, возвращаясь в свой гараж. Фогарти сейчас находится под давлением Кадалоры, закрывается в The Esses, но еще не делает шага.

Круг седьмой, и Кадалора находится прямо позади Фогерти, выезжая с кривой Шванца (поворот 6). Выйдя из McLean's, Фогарти должен вручную отрегулировать свои передние тормоза, заставляя его замедлиться настолько, чтобы Кадалора мог легко обойтись и вырвать второе у британца перед Копписом (поворот 8)

На восьмом круге у Фогарти есть момент выхода из Craner Curves (ход 3). Фогарти изо всех сил старается остаться с Кадалорой, но постепенно увеличивает отставание от британского гонщика.

Круг девять, и Кадалора постепенно сокращает отставание от лидера и товарища по команде Рейни. Ито теперь тоже приближается к Фогарти.

На десятом круге в первую шестерку входят: Рейни, Кадалора, Фогарти, Ито, Кривилле и Найл Маккензи - который опередил Битти на шестое место. Кривилле теперь полностью догнал Ито и пытается атаковать японцев, входящих в мост Старки (поворот 5). Ито продолжает выходить на Кривую Шванца, Кривилле по-прежнему наступает ему на пятки в McLean's. Войдя в пролив Старки, Ито оглядывается, чтобы увидеть, где находится Кривилле. Испанец, похоже, делает ход, но думает лучше и пока остается. Тем временем Маккензи открыла брешь перед Битти.

Одиннадцатый круг, и Кривилле снова закрывается на Starkey's Straight, но не делает ни единого шага, входящего в The Esses. Обгонов не произошло.

На двенадцатом круге Кривилле находится позади Ито. Он преследует его на протяжении всего круга, но не может обойтись, пытаясь сделать ход на Starkey's Straight, но не может встать рядом с ним.

Круг тринадцатый, и Кривилле наконец-то делает свой ход на Уиткрофт-Стрит. Он идет бок о бок с ним, затем выполняет проход у входа в Редгейт. Позади Ито Маккензи теперь постепенно приближается к нему.

На четырнадцатом круге Кадалора все еще сокращает отставание от своего товарища по команде Робертса по команде Мальборо Рейни. В первую шестерку входят: Рейни, Кадалора, Фогарти, Кривилле, Ито и Маккензи.

Пятнадцатый круг - середина гонки - и впереди все стабильно. Кадалора все еще приближается к Рэйни, Маккензи также приближается к спине Ито.

На шестнадцатом круге Кадалора полностью догнала Рейни. Выйдя из Мельбурнской шпильки, Кадалора получает момент, давая Рейни передышку.

Круг на семнадцатом круге, и теперь дуэт приближается к бэк-маркеру, подобному Эндрю Страуду. В первую шестерку вошли: Рейни, Кадалора, Фогарти, Кривилле, Маккензи, опередившая Ито, и Ито. Дуэт без проблем проходит Страуд. Кадалора полностью закрывает Рейни, но итальянец не делает пас.

На восемнадцатом круге Маккензи приближается к Кривилле. Кадалора все еще отстает, пока что следит за своим товарищем по команде. Дуэт встречает другого бэкмаркера, на этот раз Дэвида Джеффриса. Он занимает очень широкую линию на Мельбурнской шпильке, позволяя гонщикам легко обгонять его.

Круг девятнадцатый, и Кадалора все еще идет позади Рейни, преследуя его на протяжении всего круга. Кривилле тем временем вылетел из гонки с сильного четвертого места. Маршалы забирают свой мотоцикл, поскольку гонщика Marlboro Honda Pons разочарованно увозит один из медицинских работников с места крушения.

На двадцатом круге первая шестерка выглядит следующим образом: Рейни, Кадалора, Фогарти, Маккензи, Ито и Битти. Шотландский наездник теперь тоже летит, поймав Фогарти в процессе.

Двадцать один круг, и фронт все еще стабильный: Рейни лидирует, а его товарищ по команде Кадалора занимает второе место.

На двадцать втором круге Рейни открывает небольшое отставание от Кадалоры. Далее позади Маккензи все еще медленно сокращает отставание от Фогарти, занявшего третье место.

Круг двадцать третий, и Кадалора все еще позади Рейни, не делая пас. Дуэт встречает еще трех бэкмаркеров - Андреаса Меклау и Сиз Доораккерс. Дураккерс пропускает их перед Маклином, и Бонуил делает то же самое на короткой прямой перед Копписом. Meklau также позволяет им пройти на Starkey's Straight перед Esses.

На двадцать четвертом круге Маккензи все еще медленно приближается к Фогарти. Кадалора все еще находится в тылу Рейни, но все еще не проходит.

Круг двадцать пятый, и Рейни все еще впереди, Кадалора все еще идет за ним. Обгоны спереди не производятся.

На двадцать шестом круге лучшая шестерка выглядит следующим образом: Рейни, Кадалора, Фогарти, Маккензи, Ито и Битти. К настоящему времени Маккензи полностью догнала Фогарти, теперь дуэт должен пройти задние отметки, которые Рэйни и Кадалора прошли ранее.

Двадцать седьмой круг, и Рейни открыла небольшое отставание от Рейни. Он немедленно закрывает это у Старой шпильки, но по-прежнему отказывается пройти.

На двадцать восьмом круге у Кадалоры есть момент, когда она выходит из Старой шпильки и входит в мост Старки. Покидая Коппис, у Рейни есть момент, но он не уступает позицию Кадалоре.

Двадцать девятый круг, предпоследний круг, начался, и в шестерку лучших входят: Рейни, Кадалора, Фогарти, Маккензи, Ито и Битти. Похоже, он делает движение у выхода из Старой шпильки снаружи, но остается позади. Однако, войдя в Мост Старки, Кадалора, наконец, делает шаг, взбираясь внутрь Рейни и принимая на себя инициативу под громкими аплодисментами предположительно фанатов Шванца. Выйдя из Копписа, он открыл небольшое отставание от Рейни, решив выиграть гонку и отдав предпочтение своей личной победе над охотой за чемпионство своего товарища по команде. Менеджер команды Кенни Робертс качает головой после того, как итальянец потянул за Рейни.

Когда Кадалора пересекает линию, чтобы начать последний круг - круг тридцать - дуэт подходит к еще двум бэкмаркерам, на этот раз и. Крине преграждает ему путь крошечной, но на выходе из Старой шпильки, смотрит и затем замечает, что Кадалора проходит мимо. Наво также блокирует итальянца у Маклина, но в конечном итоге ему удается обойтись, не теряя слишком много времени. У Кадалоры больше нет проблем, он даже ненадолго оглянулся на прямую перед Годдардсом. Он проходит последний поворот, пересекая финишную прямую, и одерживает доминирующую победу над своим товарищем по команде в своем новичке в сезоне - впервые в классе 500сс - за ним следует Рейни, занявший второе место. Похоже, что Фогарти займет третье место, но на выходе из Годдардса у него заканчивается топливо, и он замедляется, что позволяет Маккензи вывести его из строя и занять третье место от него. Маккензи занимает третье место, Фогарти - четвертое, а Ито и Битти - пятое и шестое места.

На параде назад в парк-ферме Рейни поздравляет Кадалору, пожимая ему руку, пока он все еще сидит на байке. Маккензи празднует в своем собственном стиле, беря альтернативный флаг Шотландии и гордо размахивая им, Фогарти разговаривает с ним, поскольку оба остановились на своем пути. И Кадалора, и Рейни машут толпе, итальянец вскидывает руки вверх, чтобы отпраздновать.

Трио поднимается на подиум и обсуждает гонку, измученный, но счастливый Кадалора получает свой трофей победителя. Он поднимает его и закрывает лицо рукой, едва веря, что он только что выиграл гонку, когда фанаты аплодируют и приветствуют. Следующим трофей получает Рейни, за ним следует Маккензи, за которую толпа восторженно аплодирует. Затем Кадалора поднимает свой трофей еще раз, прежде чем для него начинает играть гимн Италии. Когда он останавливается и раздается шампанское, гонщики брызгают им в толпу, а затем друг на друга.

Кадалора прокомментировал свой ход следующим образом:

«Когда я увидел, что Кевин выбыл, но он не набрал очков, я подумал, что это не большая проблема, потому что Уэйну на 20 очков больше. хорошо. "

Если бы Кадалора осталась второй, Рейни был бы на два очка впереди Шванца, а не на три очка позади него с четырьмя раундами до конца. Рейни сказал следующее о своем решении участвовать в гонке в этот день, несмотря на свои проблемы:

«« Быть чемпионом мира было важнее всего. Я не мог жить с собой, отдавая это. Это было ужасно опасно. Я не мог участвовать в гонках. И я знал это ».

Менеджер команды Кенни Робертс сказал следующее о победе Кадалоры:

« Я очень рад за Луку, потому что выиграть Гран-при 500 для Луки - это фантастика. Но я должен управлять командой Marlboro Yamaha, и для этой команды было бы лучше, если бы Уэйн выиграл. Но у нас есть много работы, прежде чем мы выиграем чемпионат мира, и я не думаю, что это будет иметь большое значение, и Уэйн тоже очень рад за Луку. "

Классификация 500 куб. См
Поз.РайдерКомандаПроизводительВремя / На пенсииОчки
1Италия Лука Кадалора Marlboro Team RobertsYamaha 47: 45.63025
2США Уэйн Рейни Marlboro Team RobertsYamaha +3.31220
3Соединенное Королевство Найл Маккензи Valvoline Team WCMROC Yamaha +21.89816
4Соединенное Королевство Карл Фогарти Cagiva Team AgostiniCagiva +22.23813
5Япония Шиничи Ито HRC Rothmans HondaHonda +36.15111
6Австралия Дэрил Битти Rothmans Honda КомандаHonda +36.39410
7Испания Хуан Лопес Мелла Lopez Mella Racing TeamROC Yamaha +1: 06.5859
8Италия Team ElitROC Yamaha +1 : 10.7318
9Соединенное Королевство Джон Рейнольдс Мотоциклы ПэджеттаХаррис Ямаха +1: 16.0107
10Германия Майкл Рудрофф Ралли СпортХаррис Ямаха +1: 21.1526
11Соединенное Королевство Джеймс Хейдон Команда ВеликобританииROC Yamaha +1: 24,7155
12Франция EuromotoYamaha +1: 33,5444
13Франция Yamaha Motor FranceYamaha +1: 34.3723
14Соединенное Королевство Рон Хаслам Team ROCROC Yamaha +1: 34.5902
15Бельгия Euro TeamROC Yamaha +1 круг1
16Франция Ville de ParisROC Yamaha +1 круг
17Австрия Андреас Меклау Austrian Racing CompanyROC Yamaha +1 круг
18Франция MTD Objectif 500ROC Yamaha +1 круг
19Нидерланды Cees Doorakkers Doorakkers RacingHarris Yamaha +1 круг
20Соединенное Королевство Дэвид Джеффрис Peter Graves Racing TeamХаррис Ямаха +1 круг
ВозвращениеШвейцария Серж Дэвид Команда ROCROC Yamaha Завершение карьеры
ВозвращениеСоединенное Королевство Кевин Митчелл MBM RacingХаррис Ямаха Уход на пенсию
В отставкеАвстралия Мик Духан Rothmans Honda TeamHonda Уход на пенсию
УходНовая Зеландия Эндрю Страуд Команда ХаррисаХаррис Ямаха Уход на пенсию
В отставкеСША Кевин Шванц Lucky Strike SuzukiSuzu ki Уход на пенсию
В отставкеИспания Алекс Кривилле Мальборо Хонда ПонсХонда Уход на пенсию
В отставкеСоединенное Королевство Шон Эмметт Shell Team HarrisХаррис Ямаха Уход на пенсию
В отставкеИталия Лусио Педерчини Команда ПедерчиниROC Yamaha Уход на пенсию
В отставкеСоединенное Королевство Джереми МакВильямс Millar RacingYamaha Уход на пенсию
ВозвращениеБразилия Алекс Баррос Lucky Strike SuzukiSuzuki Уход на пенсию
DNSАвстралия Мэтью Младин Команда Cagiva AgostiniCagiva Не запускается
DNSСША Дуг Чендлер Cagiva Team AgostiniCagiva Не запускается
Источники:
Класс 250 куб.см
ПозРайдерПроизводительВремя / На пенсииОчки
1Франция Жан-Филипп Руджа Априлия 43: 05,24825
2Италия Лорис Капиросси Хонда +3,26620
3Италия Лорис Реджиани Априлия +19,51016
4Италия Пьерфранческо Чили Ямаха +35,13813
5Япония Тадаюки Окада Хонда +49,61411
6Италия Макс Бьяджи Хонда +1: 14.13410
7Германия Йохен Шмид Yamaha +1: 14.9489
8Франция Жан-Мишель Байль Априлия +1: 15.8478
9Нидерланды Априлия +1: 16.0727
10Швейцария Эскил Сутер Априлия +1: 16.3286
11Нидерланды Вилко Зеленберг Априлия +1: 21.1405
12Франция Фредерик Прота Априлия +1: 21.5344
13Италия Паоло Казоли Гилера +1: 27,7663
14Швейцария Хонда +1: 32,9742
15Швейцария Априлия +1: 35,3701
16Италия Алессандро Граминьи Гилера +1: 35.902
17Германия Априлия +1 круг
18Испания Хуан Борха Хонда +1 круг
19Соединенное Королевство Yamaha +1 круг
20Франция Aprilia +1 круг
21Германия Honda +1 круг
22Нидерланды Юрген ван den Goorbergh Aprilia +1 круг
23Испания Aprilia +1 круг
24Италия Honda +1 круг
25Испания Карлос Чека Хонда +5 кругов
В отставкеИспания Альберто Пуч Хонда Выход на пенсию
В отставкеСоединенное Королевство Хонда Выход на пенсию
В отставкеНовая Зеландия Саймон Крафар Сузуки Выход на пенсию
В отставкеЯпония Нобуатсу Аоки Хонда Выход на пенсию
В отставкеАвстрия Априлия Выход на пенсию
В отставкеИспания Луис Дантен Хонда Уход на пенсию
В отставкеИспания Хонда Уход на пенсию
В отставкеГермания Хельмут Брэдл Хонда Уход на пенсию
RetЯпония Тэцуя Харада Yamaha Уход на пенсию
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Сан-Марино 1993 года FIM Гран-при Чемпионат мира. сезон 1993 года Следующая гонка:. Гран-при Чехии 1993 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1992 года Гран-при Великобритании Следующая гонка:. Гран-при Великобритании 1994
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:08:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте