Сиз Доораккерс | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сиз Доораккерс на Гран-при США 1993 года | |||||||||||||||||||||||||
Национальность | Голландский | ||||||||||||||||||||||||
|
Корнелис Мартинус Антиниус Мария Дураккерс (родилась 2 марта 1963 года в Гильзе, Нидерланды ) - бывший участник Гран-при мотоцикл шоссейный гонщик.
Сиз Дураккер был чемпионом Голландии в классе 250сс в 1984 и 1986 годах. В 1986 году он также достиг чемпионства в классе 500сс. Доораккерс участвовал в чемпионате мира по шоссейным гонкам Гран-при между 1984 и 1995. Будучи капером без заводских машин, он набрал всего несколько очков, его лучший результат - седьмое место на Гран-при Югославии в Риеке в 1990. В том сезоне он набрал в общей сложности 39 очков, заняв 16-е место в итоговом рейтинге.
В 1991 он закончил сезон как лучший капер, заняв 14-е место в общем зачете (40 очков). В последующие годы его мучили нехватка денег, плохое оборудование и неудачи, например, заклинило его новый двигатель в первой гонке сезона в Австралии.
. В 1995 году Дураккерс решил уйти из мотогонок Гран-при. В 1996 году Doorakkers проехал 125cc go karts (с трансмиссией) для чемпионата Нидерландов и занял 5-е место. Позже он снова начал мотогонки с титулами в классе BOTT и Supermono ; в то же время он участвовал в Alfa Challenge с Alfa Romeo 156 и 147.
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | 250cc | Yamaha | RSA | NAT | SPA | AUT | GER | FRA | YUG | NED. 17 | BEL | GBR | SWE | RSM | NC | 0 | |||
1985 | 250cc | Honda | RSA | SPA. DNQ | GER. 28 | NAT | AUT | YUG. WD | NED. DNQ | BEL. DNQ | FRA. DNQ | GBR | SWE | RSM | NC | 0 | |||
1986 | 250cc | Honda | SPA | NAT | GER. DNQ | AUT | YUG | NED. 17 | BEL. 19 | FRA | GBR. DNQ | SWE | RSM | NC | 0 | ||||
1987 | 250 куб. См | Honda | JPN | SPA | GER | NAT | AUT | YUG | NED. 22 | FRA | GBR. DNQ | SWE. DNQ | CZE | RSM | POR | BRA | ARG | NC | 0 |
1988 | 500cc | Honda | JPN | США | SPA | EXP | NAT | GER | AUT | NED. Ret | BEL. 15 | YUG | FRA | GBR | SWE | CZE | BRA | 37-й | 1 |
1989 | 500cc | Honda | JPN | AUS | США | SPA | NAT | GER | AUT | YUG | NED. 15 | BEL. 13 | FRA. 25 | GBR. Ret | SWE | CZE. Ret | BRA | 43rd | 2.5 |
1990 | 500cc | Honda | JPN | США | SPA. 13 | NAT. 14 | GER. 10 | AUT. 14 | YUG. 7 | NED. 13 | BEL. 15 | FRA. 12 | GBR. 15 | SWE. 12 | CZE. 16 | HUN. 16 | AUS. 12 | 16th | 39 |
1991 | 500cc | Honda | JPN. 22 | AUS. 14 | США. 14 | SPA. 13 | ITA. 12 | GER. 11 | AUT. DNQ | EUR. 13 | NED. 13 | FRA. 12 | GBR. 14 | RSM. 13 | CZE. 13 | VDM. Ret | MAL. 10 | 14-й | 40 |
1992 | 500cc | Harris Yamaha | JPN. DNQ | AUS. 17 | MAL. 12 | SPA. 17 | ITA. 19 | EUR. Ret | GER. 19 | NED. 12 | HUN. 17 | FRA. 13 | GBR. 15 | BRA. 22 | RSA. Ret | NC | 0 | ||
1993 | 500cc | Harris Yamaha | AUS. 21 | MAL. 19 | JPN. 23 | SPA. 16 | AUT. Ret | GER. 20 | NED. 21 | EUR. 14 | RSM. Ret | GBR. 19 | CZE. Ret | ITA. Ret | США. Ret | FIM. 21 | 37-я | 2 | |
1994 | 500cc | Harris Yamaha | AUS. 25 | MAL. 19 | JPN. Ret | SPA. 19 | AUT. Ret | GER. 18 | NED. 18 | ITA. 21 | FRA. Ret | GBR. 21 | CZE. 20 | USA. 20 | ARG. 18 | EUR. 19 | NC | 0 | |
1995 | 500cc | Харрис Ямаха | AUS | MAL | JPN | SPA | GER | ITA | NED. Ret | FRA | GBR | CZE | BRA | ARG | EUR | NC | 0 |