Детали гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 15 гонки в сезоне мотоциклетных гонок. Гран-при 1990 года | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 25 марта 1990 года | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Японии Кибун | ||||||||||||||||||||||||||
Место проведения | Suzuka Circuit | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 cc | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран-при Японии по мотоциклам 1990 года был первым этапом сезона гонок на мотоциклах Гран-при 1990 года. Он проходил в выходные 23–25 марта 1990 года на трассе Suzuka Circuit.
Поул Уэйна Рейни с результатом 2: 09,589 - это первый круг меньше 2:10. в Сузуке. Рейни получает начало новой сетки из 4 столбцов, за ней следуют Мик Духан, Эдди Лоусон и поле. Рейни проходит через шикану с отставанием менее чем в секунду, за ним следуют Лоусон, Духан, Кевин Шванц и Уэйн Гарднер.
Рейни сокращает разрыв, но Шванц идет вторым и ведет погоню. Войдя прямо в спину, Шванц оглядывается назад, чтобы увидеть, кто там сзади, но близость Лоусона, вероятно, блокирует обзор.
Возможно, Шванц предчувствовал, что вот-вот произойдет что-то плохое. Войдя в 130R, Гарднер с трудом справляется с тормозами и выходит на второе место, в то время как Духан тормозит изо всех сил, поднимая заднее колесо в воздух, и теряет переднюю часть, когда его наклоняет. К сожалению, он внутри Лоусон, когда он падает, поэтому велосипед Духана сильно ударяет по заднему колесу Лоусона, сбивая его с толку. Лоусон, который вышел из 1989 года без гоночной аварии, начинает сезон с DNF и сломанной левой лодыжкой.
У Рейни большой разрыв, а Гарднер и Шванц на секунду чистят обтекатели. Последний круг, и у Рейни есть неприкасаемое преимущество, и Гарднер идет немного шире, направляясь к шикане, но ему удается удержать Шванца; когда они щелкают вправо, а затем влево, Шванц задевает заднее колесо Гарднера и роняет велосипед. Поскольку это произошло на такой низкой скорости, Шванц может быстро вернуться в строй и по-прежнему пересекать финишную черту на третьем месте.
Шванц: «Я думал, что Гарднер неплохо разобрался на последнем круге перед шиканой, как только я поднялся на внутреннюю часть, и он увидел мое колесо, он вошел, и я думаю, что он все еще был входил слишком быстро. Он вошел в шикану очень глубоко. Я повернулся быстро, потому что я знал, что он будет широким. Он вернулся, и когда я спускался, мы попали. Думаю, все зависит от того, как ты выглядишь при этом, кто виноват, я бы сказал, что это его. "
Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Уэйн Рейни | Marlboro Team Roberts | Yamaha | 22 | 48: 52.475 | 1 | 20 |
2 | 10 | Уэйн Гарднер | Rothmans Honda Team | Honda | 22 | +3,237 | 3 | 17 |
3 | 34 | Кевин Шванц | Лаки Страйк Сузуки | Сузуки | 22 | +15,556 | 2 | 15 |
4 | 4 | Кевин Маги | Лаки Strike Suzuki | Suzuki | 22 | +40.689 | 7 | 13 |
5 | 6 | Sito Pons | Campsa Banesto | Honda | 22 | +41.008 | 9 | 11 |
6 | 21 | Тадахико Тайра | Tech 21 | Yamaha | 22 | +51.363 | 10 | 10 |
7 | 5 | Пьерфранческо Чили | Team ROC Elf La Cinq | Honda | 22 | +51,536 | 6 | 9 |
8 | 14 | Жан-Филипп Руджиа | Сонавто Гаулуаз | Ямаха | 22 | +53,739 | 15 | 8 |
9 | 39 | Шиничи Ито | Команда HRC | Honda | 22 | +1: 02.515 | 8 | 7 |
10 | 11 | Хуан Гаррига | Ducados Yamaha | Yamaha | 22 | +1: 25,526 | 18 | 6 |
11 | 37 | Teera | Honda | 22 | +1: 29.184 | 20 | 5 | |
12 | 41 | UCC | Yamaha | 22 | +1 : 42.002 | 21 | 4 | |
13 | 38 | Schick Advantage | Suzuki | 22 | +1: 42.713 | 19 | 3 | |
В отставке | 43 | Ямаха | 18 | Выход на пенсию | 22 | |||
В отставке | 18 | Рэнди Мамола | Cagiva Corse | Cagiva | 18 | Пенсионный | 17 | |
Ret | 28 | Алекс Баррос | Cagiva Corse | Кагива | 12 | Выход на пенсию | 24 | |
Возвращение | 40 | Сузуки | 9 | Выход на пенсию | 13 | |||
Возвращение | 3 | Кристиан Саррон | Sonauto Gauloises | Yamaha | 8 | Пенсионный | 11 | |
Ret | 8 | Рон Хаслам | Кагива Корс | Кагива | 8 | Пенсионный | 98>23||
В отставке | 36 | Yamaha | 7 | Уход на пенсию | 12 | |||
В отставке | 1 | Эдди Лоусон | Marlboro Team Roberts | Yamaha | 4 | Выход на пенсию | 4 | |
В отставке | 9 | Мик Духан | Команда Rothmans Honda | Honda | 4 | Выход на пенсию | 5 | |
В отставке | 15 | Yamaha Motor Company | Yamaha | 2 | Выход на пенсию | 16 | ||
DNS | 35 | Шунджи Яцусиро | YS Racing | Honda | Не запускается | 14 | ||
DNQ | 26 | Team Schmassman | Honda | Не соответствует требованиям | ||||
DNQ | 44 | Meikoh | Honda | Не соответствует требованиям | ||||
Источники: |
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Бразилии 1989 года | FIM Гран-при Чемпионат мира. сезон 1990 года | Следующая гонка:. 1990 Гран-при США |
Предыдущая гонка:. Гран-при Японии 1989 года | Гран-при Японии по мотоциклам | Следующая гонка:. Гран-при Японии 1991 года |