Вилко Зеленберг | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Голландец | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вилко Зеленберг (родился 19 августа 1966 г.) - голландец бывший профессионал Гран-при мотоцикл шоссейный гонщик и нынешний менеджер гоночной команды. Родившийся в Блейсвейке, он начал участвовать в гонках на мотоциклах в соревнованиях по мотокроссу до того, как переключился на шоссейные гонки. Зеленберг дебютировал в Гран-при в классе 80сс в 1986. Он выиграл свою первую и единственную гонку на чемпионате мира на 1990 250cc Гран-при Германии. Его лучший сезон был в 1991, когда он закончил сезон, заняв четвертое место в чемпионате мира 250сс на автомобиле Honda.
Зеленберг управлял заводской гоночной командой Yamaha в Чемпионат мира по суперспорту с гонщиками Кэл Кратчлоу и Фабьен Форе. Кратчлоу выиграл Чемпионат мира по суперспорту в 2009 году. В 2010 Зеленберг взял на себя роль менеджера команды Хорхе Лоренцо в команде Yamaha MotoGP.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самые быстрые круг)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | 80cc | -Casal | SPA | GER | NAT | YUG | NED. 12 | FRA | RSM | NC | 0 | ||||||||
1986 | 80cc | Casal | SPA | NAT | GER | AUT | YUG | NED. Ret | GBR. 9 | RSM. 15 | BWU. 5 | 11-я | 8 | ||||||
1987 | 80cc | Casal | SPA. 18 | GER. 18 | NAT. 12 | AUT. 16 | YUG. DNS | NED. 18 | GBR. Ret | CZE. 19 | RSM. 18 | POR. 15 | NC | 0 | |||||
1 25cc | Casal | SPA. DNS | GER. NC | NAT | AUT | NED. DNQ | FRA | GBR | SWE | CZE. DNQ | RSM | POR | NC | 0 | |||||
1988 | 250cc | Yamaha | JPN | США | SPA | EXP | NAT | GER | AUT | NED. 15 | BEL. 26 | YUG | FRA | GBR. 18 | SWE. 12 | CZE | BRA | 38-й | 5 |
1989 | 250cc | Honda | JPN | AUS | США | SPA. 10 | NAT. 14 | GER. 14 | AUT. 15 | YUG. 9 | NED. 8 | BEL. 19 | FRA. Ret | GBR. 10 | SWE. 12 | CZE. 11 | BRA | 13-й | 41 |
1990 | 250cc | Honda | JPN. 3 | США. 3 | SPA. 22 | NAT. 3 | GER. 1 | AUT. 4 | YUG. DNS | NED. 3 | BEL. Ret | FRA. Ret | GBR. Ret | SWE. 8 | CZE. 8 | HUN. 9 | AUS. 5 | 5-й | 127 |
1991 | 250cc | Honda | JPN. 3 | AUS. 4 | США. 2 | SPA. Ret | ITA. 5 | GER. 3 | AUT. 3 | EUR. 4 | NED. 3 | FRA. 7 | GBR. 5 | RSM. 5 | CZE. Ret | VDM. 4 | MAL. Ret | 4th | 158 |
1992 | 250cc | Suzuki | JPN. 7 | AUS. 4 | MAL. 7 | SPA. 14 | ITA. 5 | EUR. Ret | GER | NED. 11 | HUN. 5 | FRA. 7 | GBR. Ret | BRA. 11 | RSA. 22 | 11th | 38 | ||
1993 | 250cc | Aprilia | AUS. 11 | MAL. Ret | JPN. 16 | SPA. 6 | AUT. Ret | GER. Ret | NED. 7 | EUR. 8 | RSM. Ret | GBR. 11 | CZE. 12 | ITA. 9 | USA. Ret | FIM. 14 | 13th | 50 | |
1994 | 250cc | Honda | AUS. 9 | MAL. 9 | JPN. Ret | SPA. 9 | AUT. Ret | GER. 10 | NED. 3 | ITA. 9 | FRA. 10 | GBR. 11 | CZE. 9 | USA. 9 | ARG. 11 | . 12 | 11-е место | 84 | |
1995 | 250cc | Honda | AUS | MAL | JPN | SPA | GER | ITA | NED. Ret | FRA | GBR | CZE | BRA | ARG | EUR | NC | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Yamaha | SMR. 16 | GBR. 7 | GER. 7 | ITA. 19 | EUR. 10 | AUT. 7 | NED. 1 | GER. 4 | SPA. 12 | JPN. 12 | INA. 11 | 9-я | 84 | |
Yamaha | GBR. 7 | ITA. 5 | SPA. 5 | GER. 6 | SMR. Ret | RSA. 13 | США. 7 | EUR. 18 | AUT. 5 | NED. Ret | 8-й | 64 | ||
1999 | Yamaha | RSA. 8 | GBR. Ret | SPA. Ret | ITA. 1 | GER. 14 | SMR. 10 | USA. 8 | EUR. 15 | AUT. 3 | NED. 10 | GER. 9 | 9-й | 79 |
Yamaha | AUS. 7 | JPN. 15 | GBR. Ret | ITA. 14 | GER. 13 | SMR. 16 | SPA. 15 | EUR. 25 | NED. 9 | GER. 16 | GBR. Ret | 20-й | 23 |