Детали гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 15 гонок сезона мотоциклетных гонок Гран-при. 1990 года | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 26 августа 1990 года | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Брно-ЧСФР | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Брно | ||||||||||||||||||||||||||
Трасса |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран-при Чехословакии по мотоциклистам 1990 года стал тринадцатым этапом сезона мотогонок Гран-при 1990 года. Он проходил в выходные 24–26 августа 1990 г. на трассе Масарика, расположенной в Брно, Чехословакия.
Уэйн Гарднер дважды разбился в одной квалификационной сессии без серьезных травм, и стартовал Эдди Лоусон хайсайд.
Уэйн Рейни, за ним следуют Гарднер, затем Лоусон, Мик Духан и Кевин Шванц. Гарднер вышел первым, Шванц - третьим.
Когда он сокращает отставание от пары впереди, передняя часть Шванца сжимается, и он вылетает с третьего места. Он бежит к байку, чтобы поднять его, но тот начинает гореть.
Рэйни только-только удается оставаться на колесе Гарднера и в конце концов проходит мимо. К последнему кругу Рэйни значительно опережает Гарднера и выигрывает гонку и чемпионат. Лоусон занимает третье место, но отсутствует на церемонии награждения. Хотя это могло быть совпадением, что Лоусон исчез в тот день, когда он уступил свой титул Рейни, Лоусон сильно поссорился с начальником экипажа Уорреном Уиллингом из-за мотоцикла и покинул оборудование перед церемониями подиума. «Затем, когда я пересек финишную черту, и я стал чемпионом мира, у меня был всплеск эмоций. Я чувствовал себя действительно здорово, примерно на две десятых секунды. Потом это прошло, и это было типа - вау, что случилось ко всему? Вот я, с тем, что я посвятил все, чтобы победить, и там не было ничего. Это оставило меня очень разочарованным. Это значило гораздо больше для меня эмоционально проигрывать титул в Швеции, когда я вылетел чем он выиграл. Это было странно. "
Поз. | Райдер | Команда | Производитель | Время / На пенсии | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Уэйн Рейни | Marlboro Team Робертс | Yamaha | +47: 50,847 | 20 | ||
2 | Уэйн Гарднер | Rothmans Honda Team | Honda | +2,003 | 17 | ||
3 | Эдди Лоусон | Marlboro Team Roberts | Yamaha | +19,531 | 15 | ||
4 | Найл Маккензи | Lucky Strike Suzuki | Suzuki | +35,174 | 13 | ||
5 | Хуан Гаррига | Ducados Yamaha | Yamaha | +42,617 | 11 | ||
6 | Кристиан Саррон | Sonauto Gauloises | Yamaha | +46.250 | 10 | ||
7 | Sito Pons | Campsa Banesto | Honda | +51.386 | 9 | ||
8 | Жан Филипп Руджиа | Sonauto Gauloises | Yamaha | +1: 06.249 | 8 | ||
9 | Мик Духан | Rothmans Honda Team | Honda | +1: 07.917 | 7 | ||
10 | Карл Фогарти | Team ROC Elf La Cinq | Honda | +1: 19.415 | 6 | ||
11 | Рэнди Мамола | Кагива Корс | Кагива | +1: 38.932 | 5 | ||
12 | Рон Хаслам | Кагива Корс | Кагива | +2: 06.055 | 4 | ||
13 | Марко Папа | Team ROC Elf La Cinq | Honda | +1 круг | 3 | ||
14 | Эдди Лэйкок | Миллар Рачи ng | Honda | +1 круг | 2 | ||
15 | Plaisir Vitesse Internationale | Plaisir | +1 круг | 1 | |||
16 | Cees Doorakkers | HRK Motors | Honda | +1 круг | |||
17 | Honda | +2 круга | |||||
Возвращение | Кевин Шванц | Lucky Strike Suzuki | Suzuki | Завершение карьеры | |||
Ret | Honda | Уход на пенсию | |||||
В отставке | Алекс Баррос | Кагива Корс | Кагива | На пенсии | |||
В отставке | Либренти Корс | Хонда | На пенсии | ||||
Источники: |
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Швеции 1990 года | FIM Гран-при Чемпионат мира. сезон 1990 года | Следующая гонка:. 1990 Гран-при Венгрии |
Предыдущая гонка:. Гран-при Чехословакии 1989 года | Гран-при Чехословакии | Следующая гонка:. Гран-при Чехословакии 1991 года |