Cagiva

редактировать

Координаты : 45 ° 48′13 ″ N 8 ° 46′42 ″ E / 45,8035942 ° N 8.7782452 ° E / 45.8035942; 8.7782452

Cagiva
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьПроизводство мотоциклов
ПредшественникAermacchi Harley-Davidson
Основана1978; 42 года назад (1978)
ОсновательДжованни Кастильони
Главный офисВарезе, Италия
ПродукцияМотоцикл
Родитель MV Agusta Motor SpA
Веб-сайтwww.cagiva.it

Cagiva - итальянский производитель мотоциклов. Он был основан в 1950 году Джованни Кастильони в Варезе, первоначально производя небольшие металлические детали. Сыновья Джованни, Клаудио и Джанфранко Кастильони начали заниматься мотоциклетной промышленностью в 1978 году. Название portmanteau происходит от имени основателя «Джованни Кастильони» и места основания, то есть CA stiglioni GI ованни VA рес.

За свою историю Cagiva выигрывал гонки в Дакар и Мотокросс соревнованиях, а также в мотогонках Гран-при.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Racing
    • 2.1 Чемпионат мира по 500сс
    • 2.2 Ралли Дакар
    • 2.3 Чемпионат мира по мотокроссу
    • 2.4 Чемпионы мира по мотокроссу среди конструкторов
  • 3 Mini Moke
  • 4 модели
    • 4.1 Дорога
    • 4.2 Off road
    • 4.3 Adventure - dual sport
    • 4.4 Scooter
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Cagiva Elefant 650, двойной - спортивный мотоцикл с двигателем Ducati

В 1978 году Cagiva вошла в мотоциклетный бизнес с двумя гоночными мотоциклами, которыми управляли Джанфранко Бонера и Марко Лучкинелли. В том же году она купила завод в Варезе frazione Скиранны у Aermacchi / AMF-Harley-Davidson и приступила к производству мотоциклов. К 1979 году компания достигла годового производства 40 000 мотоциклов, восемь моделей были оснащены двухтактными двигателями объемом от 125 до 350 куб.

Многие модели Harley-Davidson были продолжены в производстве как Cagivas, а подразделение внедорожников мотоциклов было улучшено и расширено, в конечном итоге выпустив свою собственную серию мотоциклов WMX, победившую в гонках. кроссовые мотоциклы.

350 см³, в настоящее время используется в итальянской и других армиях из-за его маневренности и мощности Другой Cagiva T4, используемый французскими вооруженными силами

В 1983 г. также Cagiva поставила Ducati четырехтактный v-образный двухцилиндровый двигатель объемом от 350 до 1000 куб.см и вышла на рынок с большим рабочим объемом. Кагива купил Ducati в 1985 году, но сохранил бренд Ducati, который был лучше узнаваем за пределами Италии. Производство мотоциклов Ducati продолжалось в Болонье, а в Varese были представлены модели Cagiva Ala Azzurra (продаваемые под названием «Alazzurra», «Bluewing») и Elefant с двигателями Ducati.

Cagiva продолжила стратегический выкуп Moto Morini в 1985 году и Husqvarna в 1987 году. В 1991 году Cagiva также купила товарные знаки для MV Agusta бренд.

В 1996 году Cagiva приняла предложение Texas Pacific Group и продала бренды Ducati и Moto Morini. В 1999 году в стратегических целях компания была реорганизована. MV Agusta Motor стала основным брендом, объединяющим Cagiva и Husqvarna.

В 2000 году производство Cagiva Roadster закончилось. В 2008 году Harley-Davidson купила MV Agusta Motor, материнскую компанию Cagiva, тем самым восстановив контроль над своей старой фабрикой Aermacchi.

В октябре 2009 года Harley-Davidson сообщила, что выставит Cagiva на продажу. В августе следующего года Cagiva был выкуплен сыном основателя и бывшего владельца Клаудио Кастильони.

В 2012 году закончилось производство новых двигателей Mitos большой мощности. В качестве причин были названы все более строгие требования к выбросам в окружающую среду и концентрация ресурсов на MV Agusta F3. Последние несколько произведенных Mito SP525 были белого цвета и лично подписаны генеральным директором MV Agusta Джованни Кастильони, таким образом положив конец наследию Mito, наряду с концом Raptors.

Последними мотоциклами Cagiva были Raptor и Mito 125cc. Бренд Cagiva больше не активен, производство сосредоточено на MV Agusta.

Racing

В начале 1980-х Cagiva начала производить мотоциклы для бездорожья и начала масштабную программу по связям с общественностью, открыв свое североамериканское отделение. Компания наняла Рона Тернера и Дуэйна Саммерса для тестирования и разработки своих мотоциклов. Мотокроссовые мотоциклы Cagiva отличались быстрыми мощными двигателями и инновационными функциями, такими как линейка MX, в которой была только одна пружина в передней вилке, одна из которых управляла отскоком, а другая - сжатием.

Чемпионат мира в классе 500cc

Cagiva GP, Рэнди Мамола, 1989 г., японский GP

В конце 1970-х компания начала кампанию по гонкам на мотоциклах Гран-при. Рэнди Мамола был его ведущим гонщиком с 1988 по 1990 год, и он добился первого призового места Кагивы. Также ему будет оказана техническая помощь Yamaha. В 1991 он подписал в свою команду бывшего чемпиона мира Эдди Лоусона. Лоусон одержал первую победу компании, когда выиграл Гран-при Венгрии 1992. Джон Кочински также выиграет Гран-при на Cagiva GP500 (C594), заняв третье место на чемпионате мира 1994.

Ралли Дакар

Cagiva 750 Elefant из Хорди Аркаронс 1995 Гранада – Дакар Ралли

В 1990 и 1994 годах победил итальянский гонщик Эди Ориоли ралли Дакар на автомобиле Cagiva Elefant с двигателем Ducati.

ГодЧемпионМотоцикл
1990 Италия Эди Ориоли Cagiva Elefant
1994 Италия Эди ОриолиCagiva Elefant

Чемпионат мира по мотокроссу

  • класс 125 куб.см
ГодЧемпионМотоцикл
1985 Финляндия Пекка Вехконен Cagiva WMX
1986 Нидерланды Дэвид Страйбос Cagiva WMX

Чемпионы мира по мотокроссу в конструкторах

  • класс 125 куб.см
    • 1985, 1986, 1987
Mini Moke
Mini Moke

Cagiva купила BMC проектируют для Mini Moke, производят их в Португалии с использованием двигателей британской постройки с 1990 по 1993 год. Намереваются перенести производство на завод в Болонье В начале 1995 года оборудование для Moke было перевезено в Италию в конце 1993 года, но производство так и не возобновилось.

Модели
2001 Cagiva Mito Evolution II Mito SP525 Cagiva V-Raptor 650 Cagiva Xtra Raptor 1000

Road

  • Alazzurra 350, Ducati двигатель
  • Alazzurra 350 GT, двигатель Ducati
  • Alazzurra 400, двигатель Ducati
  • Alazzurra 400 GT, двигатель Ducati
  • Alazzurra 650, двигатель Ducati
  • Alazzurra 650 GT, двигатель Ducati
  • Aletta Oro 125 S1
  • Aletta Oro 125 S2
  • Blues 125
  • Freccia C9 125
  • Freccia C10 125
  • Freccia C12 125
  • Indiana 650, двигатель Ducati
  • Mito
  • Mito Mk II
  • Mito Ev
  • Mito SP525
  • SS 175
  • SST 125
  • SST 250
  • SST 350
  • SuperCity 50/75
  • SuperCity 125
  • Roadster 521
  • Roadster 200
  • Low Rider 125
  • Prima 50/75
  • Planet 125
  • River 500
  • River 600
  • Raptor 650, Suzuki двигатель
  • V-Raptor 650, двигатель Suzuki
  • Raptor 1000, двигатель Suzuki
  • V-Raptor 1000, двигатель Suzuki
  • Xtra Raptor 1000, Сузук Двигатель i

Off road

  • WMX 125
  • WMX 200
  • WMX 220
  • WMX 250
  • WMX 500
  • MXR 250
  • RX 250
  • MXR 500

Adventure - dual sport

Cagiva Elefant 900 ie Cagiva Gran Canyon
  • SXT 125
  • SXT 175
  • SXT 200
  • SXT 250
  • SXT 350
  • T4 350 E
  • T4 350 R
  • T4 500 E
  • T4 500 R
  • Ala Blu 125
  • Ala Blu 250
  • Ala Blu 350
  • AR Aletta Rossa 125
  • AR Алетта Росса 200
  • AR Ала Росса 350
  • Элефант 125
  • Элефант 350, Дукати двигатель
  • Элефант 650, двигатель Ducati
  • Elefant 750, двигатель Ducati
  • Elefant 900, двигатель Ducati
  • Canyon 500
  • Canyon 600
  • Gran Canyon 900, двигатель Ducati
  • W4 50/75/80
  • W8 125
  • W12 350
  • W16 600
  • Cruiser 125
  • Tamanaco 125
  • N90 125
  • Cocis 50
  • Navigator 1000, Suzuki двигатель

Scooter

  • Passing 50cc (Scooter)
См. Также
  • flagПортал Италии
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме Cagiva.

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:29:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте