Гран-при Японии по мотоциклам 1993 года - 1993 Japanese motorcycle Grand Prix

редактировать
Япония Гран-при Японии 1993 года
Детали гонки
Гонка 3 из 14 гонок в. Сезон мотогонок Гран-при 1993 года
Circuit Suzuka.png
Дата18 апреля 1993 года
Официальное названиеМальборо GP
МестоположениеSuzuka Circuit
Трасса
  • Постоянная гоночная база
  • 5,821 км (3,617 мили)
500 куб.см
Поул-позиция
РайдерСША Кевин Шванц
Время2: 09.239
Самый быстрый круг
РайдерСША Кевин Шванц
Время2: 09.891
Подиум
ПервыйСША Уэйн Рейни
ВторойСША Кевин Шванц
ТретийАвстралия Дэрил Битти
250 куб.см
Поул-позиция
РайдерЯпония Тэцуя Харада
Время2: 11.089
Самый быстрый круг
РайдерИталия Лорис Капиросси
Время2: 12.281
Подиум
ПервыйЯпония Тэцуя Харада
ВторойЯпония Тадаюки Окада
ТретийИталия Дориано Ромбони
125 куб.см
Поул-позиция
РайдерГермания Дирк Раудис
Время2: 20.046
Самый быстрый круг
РайдерЯпония K азуто Саката
Время2: 20.231
Подиум
ПервыйГермания Дирк Раудис
ВторойЯпония Кадзуто Саката
ТретийЯпония Такеши Цуджимура

Гран-при Японии по мотоциклам 1993 года был третьим этапом сезона гонок на мотоциклах Гран-при 1993 года. Он состоялся 18 апреля 1993 г. на трассе Suzuka Circuit.

Содержание

  • Отчет о гонке объемом 1 500 куб. См
  • Классификация объемом 2 500 куб. См
  • 3 класс 250 куб. См
  • 4 Ссылки

500 Отчет о гонке cc

Эта гонка была особенно примечательна трехсторонней битвой за победу между Уэйном Рейни, Кевином Шванцем и Дэрилом Битти, ответным ударом Рейни после неудачного старта для победы и последним восстановительным кругом Шванца после четвертый, чтобы почти выиграть гонку.

После трех раундов прошлогодний чемпион мира Уэйн Рейни лидирует в охоте за титулом с 45 очками. Кевин Шванц занимает второе место с 41 очком.

В субботу Кевин Шванц захватил поул-позицию со временем 2: 09.239 - его третья поул-позиция подряд в году. На втором месте - домашний герой Шиничи Ито, на третьем - Уэйн Рейни и на четвертом - Мик Духан. Фредди Спенсер не участвует в гонке из-за травмы, полученной во время квалификации.

В этом раунде у велосипеда Духана есть дополнительный рычаг с левой стороны для заднего тормоза.

Все гонщики взлетают и проходят свой обычный круг разминки перед тем, как выстраиваются в свои соответствующие ячейки сетки. Когда гаснет свет, это Шванц, у которого хороший побег, и сохраняет лидерство на входе в первый поворот (поворот 1). Сразу за ним - товарищ по команде Алекс Баррос, который также отлично стартовал с пятого места в сетке и занял вторую позицию. Ему удается обогнать Рейни и удержать Духана и Дэрила Битти, чтобы занять третье место позади гонщиков Team Lucky Strike Suzuki. На четвертом месте - японский всадник с wildcard. Пятое - Алекс Кривилле после фантастического старта с далекого прошлого, с другим гонщиком с подстановочными знаками - - замыкает шестерку лучших после того, как он также хорошо стартовал сзади. У Рейни был относительно плохой старт, и теперь он только на девятом месте на первом круге. Выйдя из антибанковской кривой (поворот 6), начинает формироваться группа из трех человек, состоящая из Шванца, Барроса и Ито. Затем Фудзивара также открывает небольшой промежуток между самим Кривилле. Затем Ито немного проигрывает, входя в Дегнер (ход 8), и его тут же преследует японский товарищ Фудзивара. На Шпильке (Ход 11) Хонма пытается сделать движение внутри Кривилле, но думает об этом лучше и остается позади. Дальше в том же углу разбились два гонщика: Майкл Рудрофф и Джереми МакВильямс. Рудрофф снимает свой байк с трассы с помощью маршала, Маквильямс отрывает свой велосипед от земли с помощью другого маршала, а два других маршала очищают трассу от мусора, Маквильямс также указывает, что в середине контура есть масло. На Backstretch Битти обогнал Хонму и теперь шестой. К настоящему времени Баррос обогнал Шванца и вышел вперед, американец попытался сделать выпад изнутри, подойдя к Треугольнику Касио (поворот 15), не будучи в состоянии выполнить ход и оставаясь на некоторое время позади. Фудзивара тоже заглядывает внутрь Ито, но ему удается только приблизиться и пока остается позади него.

На втором круге в шестерку лучших входят: Баррос, Шванц, Ито, Фудзивара, Кривилле и Битти. Кривилле обгоняет Фудзивару на четвертом месте на старте / финише, входя в первый поворот, Рейни делает то же самое с Хонмой на седьмой позиции. Маршалы уже посыпали масло бетонной пылью, чтобы гонщики не разбились. На Данлопе (поворот 7) Ито приближается к Шванцу, а Битти - к Кривилле. В «Шпильке» Рейни поднялся на уровень Битти и вырвал у него шестую позицию. Кривилле затем пытается обойти Ито за пределами 200R (12-й поворот), чтобы занять третье место, но не может этого сделать и остается на четвертом месте. На Backstretch Шванц, похоже, берет на себя инициативу от Барроса, но вместо этого Ито занял первое место от обоих гонщиков, хорошо используя свою превосходную мощность Honda, чтобы проехать мимо, прежде чем приблизиться к быстрому 130R (поворот 14). Следом за ними Рейни также занял пятое место Фудзивара. Затем Шванц обгоняет Ито, обгоняя его на «Треугольнике Касио», а Битти пытается обогнать Фудзивару на шестой позиции, но потерпел неудачу и пока вынужден оставаться позади.

Третий круг, и Битти удается обогнать Фудзивару, на этот раз заняв шестую позицию. На Снейке (ход 3) Рейни догнал Кривилле и пока преследует его. После выхода из Данлопа становится ясно, что Баррос начинает бороться, уступая место товарищу по команде Шванцу, а Кривилле и Рейни быстро его догоняют. Шванц теперь очень близок к Ито, делая свой ход и обгоняя его на повороте на Spoon Curve (ход 13), взлетая внутрь и в результате обгоняя его. Однако, покидая Spoon Curve, Ито берет верх и возвращает себе власть. Шванц пытается перебить Ито на входе в Треугольник Касио, но японцы открыли достаточно места, чтобы оставаться впереди.

На четвертом круге Ито открыл небольшой отрыв от Шванца, его догнали Баррос и Кривилле. Хуан Лопес Мелла потерпел крушение на выезде из треугольника Casio (поворот 16) на предыдущем круге, вылетев из-за спора, а его байк лежал посреди трассы в опасной позиции. Один из маршалов пытается вернуть байк, рискуя при этом собственной жизнью. Войдя в Spoon Curve, Шванц немного догоняет Ито, поскольку Баррос теперь значительно оторвался от Рейни, который обогнал Кривилле и стал четвертым. На Backstretch Битти также обогнал Кривилле, подняв его на пятую позицию. Рейни также преследует цель поймать тройку лидеров.

Пятый круг и первая шестерка: Ито, Шванц, Баррос, Рейни, Битти и Кривилле. Войдя в Spoon Curve, Рейни догнал Барроса, который уступил позиции своему товарищу по команде. На выходе из Дегнера (поворот 9) Лючио Педерчини упал. Два маршала отчаянно сигнализируют, что гонщик разбился, и он неподвижно лежит рядом со своим разрушенным байком. Один из маршалов берет свой байк и убирает его с трассы, Педерчини не двигается ни на дюйм.

На шестом круге Шванц значительно оторвался от своего товарища по команде Барроса, который сам сейчас находится под давлением Рейни и Битти. Кривилле сильно потерял позиции и сейчас довольно далеко на шестом месте. Выйдя из первого поворота (поворот 2), Шванц оглядывается назад, чтобы увидеть, как далеко отстал Баррос. Рейни к ​​настоящему времени полностью догнал Барроса и почти сразу делает ход, заходя внутрь на Снейке (поворот 5) и слегка толкая бразильца, чтобы получить идеальную линию на выходе из угла. Теперь это продвигает его на третье место. На выезде из Дегнера медицинская машина припарковалась рядом с трассой, чтобы помочь Педерчини. Уэйни теперь открыл небольшой отрыв от Барроса, приближаясь к Шванцу.

Круг седьмой, и передняя часть пока стабильна. Рейни медленно догоняет Шванца. На выходе из «Шпильки» желтыми флажками размахивают медицинской машиной, которая едет по правой стороне трассы и везет раненого Педерчини в медицинский центр. Шванц снова сблизился с Ито. Битти к настоящему времени обогнала Барроса на четвертое место.

На восьмом круге Рейни идет прямо за Шванцем. У Снейка он ныряет внутрь и забирает у него вторую позицию, а затем сразу же открывает небольшую брешь в погоне за Ито. Он финиширует меньше чем через полкруга, уже сразу за Ито, входящим в Spoon Curve. Он пытается сделать движение во второй части угла, но ему не удается, позволяя Ито немного передохнуть, выходя на Backstretch.

На девятом круге и четвертом месте Битти сокращает отставание от Шванца. В первую шестерку входят: Ито, Рейни, Шванц, Битти, Баррос и Кривилле. На предыдущем круге на трассе Casio Triangle Джон Рейнольдс потерпел крушение, потеряв переднюю часть, въезжая в шикану, и на малой скорости его мотоцикл оказался в гравии. Он пытается вытащить его, пока маршалы помогают ему, но безуспешно. К настоящему времени Рейни снова догнал Ито, а Шванц тем временем уступил дорогу гонщику Marlboro Team Roberts. Выйдя из шпильки, японец оглядывается назад, чтобы увидеть, как далеко Рейни. Выйдя из 200R (поворот 12) и подойдя к Spoon Curve, он огибает внешнюю часть, чтобы выстроить проход, идущий внутрь следующего поворота, делая пас и захватывая лидерство в гонке. Тем не менее, Ито обгоняет Рейни и снова занимает первое место, эффективно используя свою превосходную мощность Honda.

На десятом круге борьба между двумя мужчинами: Ито и Рейни, а Шванц и Битти немного отстают. В Данлопе Рэйни снова закрывается, так как Ито слегка подергивается, Рейни затем пытается двигаться снаружи, но пока не может пройти. Войдя в шпильку, Рейни берет более широкую линию, чтобы у него была более узкая линия выхода, настраивая себя на проход на 200R. На указанном повороте он объезжает внешнюю территорию, хорошо используя превосходные характеристики Yamaha, чтобы обогнать Ито и выйти вперед, почти идя по траве в процессе. Однако на Backstretch Ито снова удается обогнать Рейни благодаря своей превосходной максимальной скорости Honda. В «Треугольнике Касио» Рейни пытается сделать еще один ход снаружи, идя бок о бок с Ито, но при входе его толкают.

Одиннадцатый круг, и Шванц подошел к бойцовскому дуэту. На Снейка Рейни заглядывает внутрь, но не может пройти. На выходе из Данлопа Рейни снова идет немного шире, чтобы попытаться обогнать Ито, но американец все еще не может этого сделать. Шванц теперь полностью догнал дуэт. В «Шпильке» Рейни делает очень глубокий выпад и обгоняет Ито, но затем разбегается и проигрывает Ито на выходе, почти уступив место Шванцу, занявшему третье место. Покидая 200R, Рейни еще раз оглядывается, но пока предпочитает оставаться позади Ито. Выйдя из Spoon Curve, у Ито есть небольшой момент, который позволяет Рейни и Духану держаться позади японцев. В конце Backstretch и входа на 130R, Шванц затем делает ход и поднимается внутрь Рейни, занимая вторую позицию от него. На Треугольнике Касио он затем делает выпад изнутри Ито и сразу выходит вперед.

На двенадцатом круге Ито прорывается мимо Suzuki Шванца и выходит вперед на первом повороте. Вся борьба позволила Битти приблизиться к трио, что сделало эту борьбу за победу в четырех направлениях. В Снейке Шванц заглядывает внутрь Ито, но пока остается. Битти немного уступает Рейни, поскольку Шванц все еще преследует Ито за лидерство. На Шпильке Шванц ныряет внутрь и обгоняет Ито, становясь лидером гонки. Во время поворота у Ито есть еще один небольшой момент, который его тревожит, давая Шванцу некоторую жизненно важную передышку на 200R. Рзини тоже огляделся вокруг быстрого правши, но передумал. Выйдя из Spoon Curve, у Рейни тоже есть небольшой момент. Затем Ито без особых усилий обыгрывает Шванца на Backstretch, а Битти догоняет и обгоняет Рейни, который также занимает третье место прямо перед 130R, что делает эту борьбу за победу в полном объеме. На трассе Casio Triangle Шванц выбирает другую линию и поднимается по внутренней стороне Ито, обгоняя его и первым обгоняя.

На тринадцатом круге Ито снова возвращает лидерство благодаря своей превосходной силе Honda на старте / финише. Битти также заглядывает внутрь Шванца, но пока предпочитает остаться. Рейни теперь начинает терять позиции перед трио перед ним. Теперь группа подходит к бэкмаркеру Андреасу Меклау, который без проблем уходит с дороги. На Шпильке Шванц делает свой ход и берет на себя инициативу от Ито, пробираясь внутрь. У входа в Spoon Curve Битти обгоняет Ито снаружи, немного расширяясь, но сохраняя второе место. Рэйни тоже может заглянуть за границу, но пока остается. На Backstretch Битти затем прорывается мимо Шванца, продвигаясь на первую позицию. Затем Шванц заглядывает внутрь Битти, но на этот раз не может пройти мимо Треугольника Касио.

На четырнадцатом круге первая шестерка выглядит следующим образом: Битти, Шванц, Ито, Рейни, Баррос и Кривилле. Рейни теперь немного уступает Ито на третьем месте, но довольно быстро догоняет Снейка. Покидая Дегнера, теперь Ито начинает немного терять почву перед Шванцем. На повороте 10, направляясь к Шпильке, Шванц попытался выстроить проход по внешней стороне, но был заблокирован Битти, а Рейни обогнала Ито на внешней стороне поворота 10, направляясь в Прическу, поднявшись по теперь борющейся Ито изнутри. третье место. Затем Рейни немедленно начинает сокращать отставание от Шванца, который все еще идет за Битти. В Casio Triangle Шванц снова приближается к Битти.

Пятнадцатый круг, и Ито немного приближается к Рейни на стартовой / финишной прямой, американец также немного уступает Шванцу на треугольнике Casio на предыдущем круге. Выйдя из Данлопа, Шванц очень близок к Битти, заняв более плотную линию в углу. Группа теперь входит в число других бэкмаркеров, на этот раз Сис Дураккерс. Он уходит с дороги, замедляясь перед Дегнером, позволяя всем четверым пройти без проблем. На уровне 200R Рейни, похоже, делает ход за пределами Шванца, но пока предпочитает держаться за ним. На выходе из Spoon Curve у Шванца появляется небольшой момент, который расстраивает его выход и немного замедляет его. Это позволяет Рейни приблизиться к Backstretch, но он не может пройти Schwantz. В Casio Triangle Шванц снова приближается к Битти, австралиец закрывает перед ним дверь.

На шестнадцатом круге Шванц быстро оглядывается, чтобы увидеть, где Рейни выходит из первого поворота. На Anti-Banked Curve Шванц бросает свой байк внутрь по узкой линии, обогнав Битти и заняв первое место. Выйдя из 10-го хода и войдя в шпильку, Рейни совершает свой ход и ныряет внутрь Битти, обогнав его и заняв вторую позицию. Это позволяет Шванцу заполнить небольшой пробел. Битти на третьем месте приближается к Рейни на Backstretch, почти обгоняя американца, но передумав, когда они входят в 130R.

Круг семнадцатый, и Шванц немного увеличивает отрыв, Рейни пытается остаться с Шванцем. Honda теперь немного отстает. На повороте 1, направляясь к шпильке, Рейни приближается и смотрит, но пока не может сделать ход. Битти немного закрывается на Backstretch, поскольку теперь Ито начинает уступать позиции своему товарищу по команде.

На восемнадцатом круге первая шестерка выглядит следующим образом: Шванц, Рейни, Битти, Ито, Баррос и Кривилле. В Наке Рейни и Битти удается немного сократить отставание от Шванца. У американца впереди есть момент на короткой прямой перед Дегнером, что позволяет Рейни и Битти еще больше приблизиться к нему. Теперь группа приближается к другому бэкмаркеру, на этот раз. Он смотрит за собой, затем замедляется, поднимает руку и позволяет всем гонщикам без проблем обойти его. На выходе из 200R Рейни выстраивает пас и выполняет его у входа в Spoon Curve, расширяясь на выходе, но сохраняя лидерство. Однако Шванц обгоняет его на Backstretch незадолго до входа в 130R. Рейни пытается обойти стороной, но Шванц, будучи очень сильным в «Треугольнике Касио», легко удерживается и сохраняет первое место. Битти теперь также закрыла бойцовский дуэт и стоит сразу за Рейни.

Круг девятнадцатый, и трибуны подбадривают гонщиков. В Снейке Рейни пытается сбросить бомбу внутри Шванца, но тот закрывает за ним дверь. На выходе из Anti-Banked Curve он ненадолго оглядывается назад, чтобы увидеть, где находятся остальные. В Dunlop Рейни занимает немного более широкую линию, но может встать бок о бок со Шванцем, решив пока остаться позади. Битти тем временем находится прямо за Рейни у ​​входа в Шпильку, оглядываясь назад, чтобы увидеть, где его товарищ по команде при выходе из угла. На Backstretch Рейни обгоняет Шванца, который, по его мнению, будет лидером, но вместо этого именно Битти пролетает мимо обоих гонщиков, чтобы вырвать у них первое место на входе в 130R. Однако его выход скомпрометирован, и это позволяет Рейни снова занять третье место, выйдя из угла и войдя в Треугольник Касио. Шванц переместился с первого на третье за ​​один раз подряд.

На двадцатом круге, предпоследнем круге гонки, Ито удается обогнать Шванца на прямой и занять третье место, а гонщик Lucky Strike Suzuki потерял еще одно место, в результате чего японские фанаты поддержали его. Затем Шванц пытается вернуть позицию у Снейка, но не может. Это позволило Рэйни сократить отставание от Битти. Выйдя из Дегнера, Шванц в момент выхода из поворота сбивает с толку свой байк. На быстром 10-м повороте Шванц ныряет изнутри, когда японцы блокируют его, американец все еще находит путь мимо, когда они входят в шпильку, а Ито уходит в обход. Бок о бок они выходят из шпильки и умудряются пройти. Группе нужно обогнать трех бэкмаркеров - Алан Скотт, и - им удалось обойти, за исключением Шванца, которого заблокировали у входа в Треугольник Касио. Это позволяет Ито вплотную приблизиться к нему.

Рейни пересекает линию, чтобы начать последний круг - круг двадцать первый - и Ито пытается обогнать Шванца, но просто не может. У него есть все, что нужно сделать, поскольку битва за победу сейчас идет между Рейни и Битти. Выйдя из Данлопа, Вейни скользит задним колесом, чтобы убедиться, что он оставил достаточно места для дальнейшего движения, когда они выйдут на прямые. Шванцу, почти чудом, удается сравнительно быстро сократить отставание от Битти, в результате чего Ито с собой. На Backstretch Битти приближается и пытается занять другую линию, чтобы попытаться обогнать Рейни, но вместо этого сам удивляется, когда Шванц совершает прыжок в сторону треугольника Casio и ему удается обойти Битти на секунду, фанаты приветствуют действие разворачивается на последних нескольких поворотах. Затем Шванцу удается подобраться очень близко к Рейни, но, в конце концов, он выигрывает гонку, отставая от быстро заряжающегося Шванца всего на +0,086 секунды. Третий - Битти, чуть дальше Ито финиширует четвертым. Позади группы из четырех человек Кривилле удалось обогнать Барроса на последнем круге и отправиться домой пятым, а сам Баррос лишь опередил Духана на шестом.

На параде обратно в парк-ферме Рейни ликованно поднимает руку вверх, а Шванц поднимает большой палец, чтобы поздравить Рейни с победой. И Рэйни, и Шванц машут толпе, затем останавливаются у комплекса Snake, когда фанат, вторгшийся на трассу, передает ему американский флаг. Он хватает его и продолжает свой путь, гордо размахивая им.

На подиуме явно счастливая Рейни берет трофей и поднимает его в воздух. Следующего получает Шванц, за ним - Битти. Затем звучит американский гимн, когда Рейни обсуждает гонку со Шванцем на подиуме, когда она останавливается. Девушки с подиума вручают гонщикам шампанское, а затем Шванц дерзко бежит за Кенни Робертсом и в результате обрызгивает его комментаторами. Он быстро закрывает дверь, когда двое других брызгают на толпу и друг на друга. Затем Шванц и Рейни тосты из бутылок.

Рейни считал это своей лучшей победой за всю историю: он ехал на более медленном байке и побеждал благодаря тактике и агрессии.

Классификация 500 куб.см

Поз.Нет.РайдерКомандаПроизводительВремя / На пенсииСеткаОчки
11США Уэйн Рейни Marlboro Team RobertsYamaha 46: 12.307325
234США Кевин Шванц Lucky Strike SuzukiSuzuki +0.086120
34Австралия Дэрил Битти Rothmans Honda TeamHonda +0,287616
46Япония Шиничи Ито HRC Rothmans HondaHonda +1,782213
58Испания Алекс Кривилле Marlboro Honda PonsHonda +22,5321411
69Бразилия Алекс Баррос Lucky Strike SuzukiSuzuki +22,819510
72Австралия Мик Духан Rothmans Honda TeamHonda +23,00449
839Япония Yamaha Motor FranceYamaha +25,559108
988Австралия Кевин Маги Nihontelecom Racing TeamYamaha +25,71177
1050Япония Kirin Mets Racing TeamYamaha +34.86596
115США Дуг Чандлер Cagiva Team AgostiniCagiva +1: 04.72685
1213Япония Команда ROCROC Yamaha +1: 17.730134
1311Соединенное Королевство Найл Маккензи Валволи ne Team WCMROC Yamaha +1: 18.044173
1415Япония Team UdagawaROC Yamaha +1: 41.399112
1529Соединенное Королевство Шон Эммет Shell Team HarrisХаррис Ямаха +1: 46,827221
1621Бельгия Euro TeamROC Yamaha +1: 47.38319
1725Франция Ville de ParisROC Yamaha +2: 01.80823
1822Соединенное Королевство Кевин Митчелл MBM RacingХаррис Yamaha +2 : 09.35925
1932Франция EuromotoROC Yamaha +1 Lap30
2031Франция MTD Objectif 500ROC Yamaha +1 круг32
2144США Team HarrisХаррис Yamaha +1 круг31
2227Италия Team ElitROC Yamaha +1 круг28
2324Нидерланды Cees Doorakkers Doorakkers RacingХаррис Ямаха +1 круг33
2433Австрия Андреас Меклау Австрийская гоночная компанияROC Yamaha +1 круг35
Возвращение23Швейцария Серж Дэвид Команда ROCROC Yamaha Завершение карьеры29
В отставке7Италия Лука Кадалора Marlboro Team RobertsYamaha Уход на пенсию12
Возвращение28Соединенное Королевство Джон Рейнольдс Паджеттс МотоциклыХаррис Ямаха Выход на пенсию18
В отставке12Австралия Мэтью Младин Cagiva Team AgostiniCagiva Выход на пенсию16
Ret14Италия Марко Папа Librenti CorseПенсионный36
Ret36Италия Лучио Педерчини Команда ПедерчиниROC Yamaha Уход на пенсию27
Ret30Испания Хуан Лопес Мелла Yamaha Motor FranceROC Yamaha Уход на пенсию21
В отставке18Франция Lopez Mella Racing TeamYamaha Уход на пенсию24
Возвращение35Швейцария Argus Racing TeamROC Yamaha Выход на пенсию34
В отставке20Соединенное Королевство Джереми МакВильямс Rallye SportYamaha Уход на пенсию20
В отставке16Германия Майкл Рудрофф Millar RacingХаррис Ямаха Уход на пенсию26
DNS19США Фредди Спенсер Yamaha Motor FranceYamaha Не стартовал
Источники:
Тэцуя Харада на своем байке в гонке 250сс, которую он выиграл.

Классификация 250 куб. См

Поз.РайдерПроизводительКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
131Япония Тэцуя Харада Ямаха 1942: 24.209125
218Япония Тадаюки Окада Хонда 19+ 0,655220
310Италия Дориано Ромбони Хонда 19+ 20,524316
414Япония Нобуатсу Аоки Honda 19+ 20,571913
517Франция Жан-Филипп Руджиа Априлия 19+ 20,622511
64Германия Гельмут Брэдл Honda 19+ 24,510710
73Италия Пьерфранческо Чили Ямаха 19+ 33,836119
850Япония Такума Аоки Honda 19+ 37.391138
919США Джон К. ocinski Suzuki 19+ 43 с 01767
1065Италия Лорис Капиросси Honda 19+ 56,16946
1116Австрия Априлия 19+ 59,467125
1224Нидерланды Априлия 19+ 59,566164
1334Испания Луис Дантен Honda 19+ 59.749223
147Германия Йохен Шмид Yamaha 19+1: 00.102172
156Испания Альберто Пуч Хонда 19+1: 00,533141
1611Нидерланды Вилко Зеленберг Априлия 19+1: 09.59025
1720Швейцария Эскил Сутер Априлия 19+ 1: 10.01923
1839Италия Алессандро Граминьи Гилера 19+1: 16.25215
1925Нидерланды Юрген ван ден Гурберг Априлия 19+1: 30.20926
2027Франция Фредерик Прота Априлия 19+1: 33.31330
2144Франция Жан -Мишель Бейл Априлия 19+1: 37.63829
2226Германия Априлия 19+1: 53.45832
2330Испания Хуан Борха Хонда 19+1: 53: 75827
2423Швейцария Априлия 19+1: 53.93428
2512Италия Габриэль Деббиа Honda 19+2: 08.93131
2632Германия Honda 18+1 круг36
2743Италия Honda 18+1 круг35
2815Япония Suzuki 15+4 круга18
Ret21Италия Паоло Казоли Гилера 14Выход на пенсию20
Возвращение22Испания Априлия 14Выход на пенсию33
Возвращение28Швейцария Honda 12Выход на пенсию21
Возвращение13Италия Лорис Реджиани Априлия 12Выход на пенсию8
В отставке52Япония Осаму Миядзаки Априлия 10Выход на пенсию24
Ret5Италия Макс Бьяджи Honda 4Выход на пенсию10
DNS8Испания Карлос Кардус Honda Не запускается19
DNS51Франция Aprilia Не стартовал34

Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Малайзии 1993 FIM Гран-при Чемпионат мира. сезон 1993 года Следующая гонка:. Гран-при Испании 1993 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Японии 1992 года Японский мотоциклетный Гранд При Следующая гонка:. Гран-при Японии 1994
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:13:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте