Type | Limited Company |
---|---|
Industry | Мотоцикл |
Основание | Лестер Харрис и Стив Харрис |
Главный офис | Хертфорд, Хартфордшир, Англия |
Ключевые люди | Лестер Харрис, Стив Харрис, Стив Бэйфорд |
Продукция | Мотоциклы и запчасти для гонок |
Услуги | Консультации |
Материнская компания | Eicher Motors через дочернюю компанию Royal Enfield (Индия) |
Harris Performance Products - британский производитель мотоциклов гоночных автомобилей и запчастей. Бизнес начался в Ройдоне, Эссекс, Англия, где производились заменяющие шасси для шоссейных гонок, в которых использовались двигатели Yamaha TZ250 / TZ350 с двигателем моноамортизатор компоновка задней подвески. В 2015 году она была поглощена конгломератом, специализирующимся на производстве автомобилей, на территории Индийского субконтинента.
Семейная компания Harris Performance Products базируется в Хертфорде и проектирует, разрабатывает, производит и продает шасси и компоненты для дорожных и гоночных мотоциклов. Компания была основана в 1972 году Лестером и Стивом Харрисами, а третий директор - Стивеном Бэйфордом.
Свыше 2200 шоссейных велосипедов были произведены и проданы по разовым специальностям линейки Harris Magnum. Среди них было около 20 винных магазинов Magnum из Лаверды. Мотоциклы Harris успешно участвовали во всех классах шоссейных гонок, включая Гран-при Чемпионат мира по супербайку, Чемпионат мира по выносливости, TT на острове Мэн и лучшие шоссейные гонки Ирландии. В 1991 году компания стала одной из двух компаний в мире, получивших лицензию Yamaha на покупку заводских гоночных двигателей для установки в Harris, спроектированном и построенном шасси для класса чемпионата мира Гран-при с голубой лентой 500 куб. Харрис является техническим партнером официальной команды Yamaha UK Supermoto.
Их машины Harris Yamaha 500 GP, которые производились с 1992 года. В 1996, 1997 и 1998 годах они руководили официальной фабрикой Suzuki World Superbike Team.
В 2003 году Harris Performance объединилась с World Championship Motorsports (WCM), чтобы построить новый гоночные велосипеды под названием "Harris WCM". Первоначально FIM запретила их мотоциклам участвовать в соревнованиях после того, как их двигатели не соответствовали правилам FIM, и команда была вынуждена использовать модифицированные двухтактные мотоциклы Yamaha десятилетней давности до тех пор, пока соответствующий двигатель не был готов на Гран-при португальских мотоциклов 2003., но партнерство длилось до 2005 года, когда техническое партнерство с Блатой сорвалось.
В 2015 году Royal Enfield, дочерняя компания Eicher Motors, Индийские производители автомобилей приобрели Harris Performance за нераскрытую сумму. Компания имела давние отношения с Royal Enfield и отвечала за разработку шасси моделей Continental GT cafe racer и велосипеда Himalayan ADV.
.