Дэвид Джеффрис | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Национальность | Британец | ||||||||||||||
Родился | (1972-09-18) 18 сентября 1972 года. Шипли, Западный Йоркшир, Англия | ||||||||||||||
Умер | 29 мая 2003 г. (2003-05-29) (30 лет). Кросби, Остров Мэн | ||||||||||||||
|
Аллан Дэвид Джеффрис (18 сентября 1972 - 29 Май 2003 г.) был английским профессиональным мотогонщиком. Он умер после аварии во время тренировки на гонках TT на острове Мэн 2003 года.
Сын Тони Джеффрис, также бывший обладатель титула TT на острове Мэн в 1971, Дэвид Джеффрис родился в Шипли, Западный Йоркшир, Англия. Его дядя был таким же победителем TT. Джеффрис посещал Salt Grammar School.
Джеффрис участвовал в различных гоночных классах, включая Гран-при чемпионат мира в 1993 и Чемпионат мира по супербайку в 1993 и 1995. За последние три года он дважды становился чемпионом Великобритании Superstock 1000.
Джеффрис специализировался на уличных трассах, таких как Остров Мэн TT и Северо-Запад 200, где он был четырехкратным победителем. На TT на острове Мэн Джеффрис был первым гонщиком, который проехал на круге более 125 миль в час (201 км / ч), и первым, кто выиграл три гонки в течение недельного фестиваля в течение трех лет подряд. Он также установил абсолютный рекорд круга на трассе острова Мэн во время соревнований 2002 Senior TT за 17 минут 47 секунд, средняя скорость 127,29 миль в час (204,85 км / ч).
Джеффрис умер в четверг, 29 мая 2003 г., во время недели практики для. Поворот на Кросби - это неглубокий левый поворот со скоростью около 160 миль в час; с внешней стороны поворота - каменные стены перед садами. Джеффрис приблизился к повороту на своем TAS Racing GSX-R1000, пройдя круг со средней скоростью 125 миль в час (самая быстрая за ту тренировочную неделю). Джеффрис, как сообщается, ударился о стену дома № 29 Woodlea Villas, граничащего с поворотом, прежде чем он и его машина были отброшены обратно через трассу, перебрасывая дорогу кусками обломков и при этом повредив телефонный столб. Джеффрис погиб мгновенно при ударе о стену. После аварии у товарища наездника Джима Муди не было достаточно времени, чтобы затормозить, когда он добрался до места происшествия и въехал на телеграфные линии, которые в результате происшествия свисали через дорогу; три линии щелкнул; однако один из них заехал на лобовое стекло его мотоцикла и чуть не убил его, когда обернулся вокруг его горла; он сломался в последнюю минуту, и Муди спасся жизнью; однако вскоре после этого он ушел из соревнований TT. Друг и товарищ по соревнованиям по TT, Джон МакГиннесс, который был первым гонщиком, достигшим места происшествия, описал его как «похожее на зону боевых действий».
Позже в тот же день организаторы TT опубликовал официальное заявление, которое гласило: «Организаторы соревнований TT на острове Мэн, Auto-Cycle Union, с сожалением объявили, что Дэвид Джеффрис из Бейлдона в Западном Йоркшире разбился на втором круге дневной тренировки. сессии, получил травмы, которые оказались фатальными. Тридцатилетний Джеффрис попал в аварию в Кросби. Красный флаг был вывешен на трибуне, и все гонщики, финишировавшие на первом круге, были возвращены в паддок. Те, кто уже начал свой второй круг, были остановлены на Глен Вайн. Джеффрис был абсолютным рекордсменом круга на TT и на своем первом круге сегодня на своем Temple Auto Salvage GSX-R Suzuki разогнался до 125 миль в час. Организаторы немедленно приступили к расследованию подробностей инцидента ». Расследование стало бы чрезвычайно спорным делом; Организаторы настаивали на том, что маршалы правильно выполняли свои обязанности во время инцидента, в то время как всадники протестовали, говоря, что было показано недостаточно флагов и то, как они были показаны, не подразумевает серьезности ситуации.
Парадный круг в честь Джеффри состоялся в конце уик-энда TT. Тысячи мотоциклов приняли участие в 37-мильной дистанции.
Система начисления очков с 1993 года и далее:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
точек | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Класс | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Очки | Ранг | Победы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | 500cc | Peter Graves Racing- Yamaha | Харрис - YZR500 | AUS. - | MAL. - | JPN. - | ESP. - | AUT. - | GER. - | NED. - | EUR. - | RSM. 17 | GBR. 20 | CZE. 19 | ITA. 22 | США. 16 | FIM. 18 | 0 | - | 0 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшествующий. Майкл Раттер | Макао Победитель Гран-при мотоциклов. 1999 | Преемник. Майкл Раттер |