Якуб Смрж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Смрж в Сильверстоуне в 2012 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданство | Чех | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родился | (1983-04-07) 7 апреля 1983 г. ( 37 лет). Ческе-Будейовице, Чехословакия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | Guandalini Racing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 96 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | fanofsmrz.cz | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Якуб Куба Смрж (родился 7 апреля 1983 года в Ческе-Будеевице, Чехословакия) - профессиональный мотоцикл дорожный гонщик. В настоящее время он участвует в чемпионате мира по супербайку на борту Yamaha YZF-R1. В 2017 и 2018 годах он ездил на BMW S1000RR в British Superbike Championship, но в июне 2018 года он получил серьезную травму плеча, когда выступал в качестве гостя за чешскую команду BMW Mercury Racing в Oschersleben восьмичасовое мероприятие в Германии. Люк Хеджер ездил на машине Смржа в его отсутствие.
В 2015 году Смрж получил контракт на участие в Ducati Panigale в Чемпионате Великобритании по супербайку за Moto Rapido Racing., но после аварии и травмы в четвертом раунде на Снеттертоне в середине сезона был заменен на Джона Хопкинса. На последние три гонки 2015 года Смрж был приглашен Шоном Мьюир Рейсинг для участия в соревнованиях на борту Yamaha YZF-R1.
Впервые он принял участие в чемпионате мира 125сс в 2000. Он был 17-м в общем зачете в 2001, затем поделил свое время между чемпионатами 125сс и 250сс в 2002. Он оставался в чемпионате мира в классе 250сс до 2006, заняв 12-е место в общем зачете с 7-м результатом в том году.
В 2007 он был неожиданным выбором, чтобы заменить Роберто Рольфо в ранее выигравшей гонки команде SC Caracchi Ducati в Чемпионат мира по супербайку. У клиента Ducati 999 F05 он часто беспокоил шестнадцать лучших в квалификации. Он закончил сезон 14-м с лучшим результатом в гонке 8-м.
В течение 2008 он управлял клиентом Ducati 1098 RS 08 для Guandalini Racing командой Грифо. Сезон 2008 года он завершил на 13-м месте в чемпионате.
В 2009 Смрж продолжил работу в Guandalini Racing Team, заняв первое место на подиуме (3-е место) в четвертом раунде сезона на Ассене и первое поул-позицию в восьмой тур на Мизано Адриатико. На этот раз он финишировал 10-м в общем зачете.
Смрж остался в команде в 2010 году, работая под псевдонимом BG после заключения партнерского соглашения с бывшей командой Sterilgarda Ducati. После череды механических неисправностей в середине сезона команда перешла на байк Aprilia, что стало первым разом, когда Смрж ездил на чем-либо, кроме Ducati в этом классе. Он был самым быстрым Априлией в квалификации в Сильверстоуне.
Смрж живет в Злине.
Сезон | Класс | Мотоцикл | Команда | Гонка | Победа | Подиум | Полюс | Лоскут | Оч | Plcd |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | 125cc | Honda | Вернбергер - Team Hanusch | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC |
1999 | 125cc | Honda | Budweiser budvar elit hanush | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC |
2000 | 125cc | Honda | Budweiser Budvar Elit Team Hanusch | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 28-е место |
2001 | 125cc | Honda | Budweiser Будвар Хануш | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 17-е |
2002 | 125cc | Honda | Elit Grand Prix | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 32-е |
250cc | DeGraaf Grand Prix Team | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 36-е | ||
2003 | 250cc | Honda | Elit Grand Prix | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 24-е |
2004 | 250cc | Honda | Molenaar Racing | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20-е место |
2005 | 250cc | Honda | Arie Molenaar Racing | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 20-е |
2006 | 250cc | Aprilia | Cardion AB Motoracing | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 58 | 12-е |
Всего | 93 | 0 | 0 | 0 | 0 | 170 |
Class | Seasons | 1st GP | 1st Pod | 1st Win | Race | Win | Подиумы | Pole | FLap | Pts | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
125cc | 1998–2002 | 1998 Чехия | 27 | 0 | 0 | 0 | 0 | 58 | 0 | ||
250cc | 2002–2006 | 2002 Рио-де-Жанейро | 66 | 0 | 0 | 0 | 0 | 112 | 0 | ||
Всего | 1998–2006 | 93 | 0 | 0 | 0 | 0 | 170 | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Класс | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Pos | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | 125cc | Honda | JPN | MAL | SPA | ITA | FRA | MAD | NED | GBR | GER | CZE. Ret | IMO | CAT | AUS | ARG | NC | 0 | ||
1999 | 125cc | Honda | MAL | JPN | SPA | FRA | ITA | CAT | NED | GBR | GER | CZE. 21 | IMO | VAL | AUS | RSA | BRA | ARG | NC | 0 |
2000 | 125cc | Honda | RSA | MAL | JPN | SPA | FRA | ITA | CAT | NED | GBR | GER. 18 | CZE. 11 | POR | VAL | BRA | PAC | AUS | 28-я | 5 |
2001 | 125cc | Honda | JPN. 21 | RSA. Ret | SPA. 15 | FRA. 18 | ITA. Ret | CAT. 19 | NED. 5 | GBR. 13 | GER. 9 | CZE. 6 | POR. 6 | VAL. 21 | PAC. Ret | AUS. 19 | MAL. Ret | BRA. 8 | 17-я | 50 |
2002 | 125cc | Honda | JPN. Ret | RSA. Ret | SPA. 13 | FRA. Ret | ITA. Ret | CAT. 16 | NED. 22 | GBR | GER | CZE | POR | 32nd | 3 | |||||
250cc | Honda | BRA. 15 | PAC. 24 | MAL. 16 | AUS. 17 | VAL. Ret | 36-й | 1 | ||||||||||||
2003 | 250cc | Honda | JPN. 15 | RSA. Ret | SPA. 17 | FRA. 19 | ITA. 14 | CAT. Ret | NED. 12 | GBR. 14 | GER. 13 | CZE. Ret | POR. Ret | BRA | PAC. 18 | MAL | AUS | VAL. 14 | 24-й | 14 |
2004 | 250cc | Honda | RSA. 21 | SPA. Ret | FRA. 11 | ITA. Ret | CAT. 15 | NED. Ret | BRA. Ret | GER. 15 | GBR. 15 | CZE. 14 | POR. 14 | JPN. Ret | QAT. 17 | MAL. 14 | AUS. 13 | VAL. 13 | 20-й | 20 |
2005 | 250cc | Honda | SPA. Ret | POR. 12 | CHN. 14 | FRA. 16 | ITA. Ret | CAT. Ret | NED. 16 | GBR. 16 | GER. 16 | CZE. 11 | JPN. Ret | MAL. 19 | QAT. Ret | AUS. 13 | TUR. 15 | VAL. 12 | 20-й | 19 |
2006 | 250cc | Aprilia | SPA. Ret | QAT. 10 | TUR. 7 | CHN. 10 | FRA. 10 | ITA. Ret | CAT. Ret | NED. Ret | GBR. 11 | GER. 14 | CZE. 10 | MAL. Ret | AUS. 8 | JPN. Ret | POR. 11 | VAL. 11 | 12-й | 58 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Pos | Pts | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | ||||
2007 | Ducati | QAT. 14 | QAT. 16 | AUS. 14 | AUS. 11 | EUR. 10 | EUR. 8 | SPA. 14 | SPA. 17 | NED. 11 | NED. 9 | ITA. 15 | ITA. 10 | GBR. Ret | GBR. C | SMR. 10 | SMR. 13 | CZE. Ret | CZE. 13 | GBR. 14 | GBR. Ret | GER. 13 | GER. 16 | ITA. 11 | ITA. Ret | FRA. Ret | FRA. Ret | 14th | 66 | ||
2008 | Ducati | QAT. 10 | QAT. 9 | AUS. Ret | AUS. 18 | SPA. 14 | SPA. 14 | NED. 6 | NED. 8 | ITA. 10 | ITA. Ret | США. 6 | США. DSQ | GER. 11 | GER. Ret | SMR. 7 | SMR. 9 | CZE. Ret | CZE. 11 | GBR. 9 | GBR. 9 | EUR. 6 | EUR. 12 | ITA. 13 | ITA. 11 | FRA. Ret | FRA. 13 | POR. Ret | POR. 12 | 13-е | 120 |
2009 | Ducati | AUS. 9 | AUS. 7 | QAT. Ret | QAT. 17 | SPA. Ret | SPA. 14 | NED. 6 | NED. 3 | ITA. 12 | ITA. 8 | RSA. 14 | RSA. 10 | USA. 8 | USA. 6 | SMR. 4 | SMR. 4 | GBR. 9 | GBR. Ret | CZE. 6 | CZE. 9 | GER. 13 | GER. 11 | ITA. 8 | ITA. 9 | FRA. 10 | FRA. Ret | POR. Ret | POR. 8 | 10-й | 169 |
2010 | Ducati | AUS. 8 | AUS. Ret | POR. Ret | POR. Ret | SPA. 10 | SPA. 10 | NED. 7 | NED. 7 | ITA. 15 | ITA. 8 | RSA. 9 | RSA. 9 | USA. Ret | USA. Ret | SMR. Ret | SMR. Ret | 13-я | 110 | ||||||||||||
Aprilia | CZE. Ret | CZE. Ret | GBR. 13 | GBR. 9 | GER. Ret | GER. 11 | ITA. 4 | ITA. Ret | FRA. 5 | FRA. 6 | |||||||||||||||||||||
2011 | Ducati | AUS. 5 | AUS. 11 | EUR. 2 | EUR. 8 | NED. Ret | NED. 9 | ITA. 10 | ITA. Ret | USA. 2 | USA. 8 | SMR. Ret | SMR. Ret | SPA. Ret | SPA. Ret | CZE. 11 | CZE. Ret | GBR. Ret | GBR. 11 | GER. Ret | GER. 3 | ITA. 7 | ITA. Ret | FRA. Ret | FRA. Ret | POR. 10 | POR. 13 | 14-й | 127 | ||
2012 | Ducati | AUS. 5 | AUS. 11 | ITA. 11 | ITA. 7 | NED. 7 | NED. Ret | ITA. C | ITA. 9 | EUR. 13 | EUR. Ret | USA. 6 | США. 9 | SMR. 9 | SMR. 9 | SPA. Ret | SPA. DNS | CZE. 10 | CZE. 13 | GBR. 17 | GBR. 3 | RUS | RUS | GER | GER | POR | POR | FRA | FRA | 15-е | 92,5 |
2017 | Yamaha | AUS | AUS | THA | THA | SPA | SPA | NED | NED | ITA | ITA | GBR | GBR | ITA | ITA | USA. 18 | USA. 16 | GER | GER | POR | POR | FRA | FRA | SPA | SPA | QAT | QAT | NC | 0 | ||
2018 | Yamaha | AUS | AUS | THA | THA | SPA | SPA | NED | NED | ITA | ITA | GBR | GBR | CZE | CZE | USA | USA | ITA | ITA | POR. Ret | POR. Ret | FRA. Ret | FRA. Ret | ARG. Ret | ARG. Ret | QAT. DNS | QAT. C | NC | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз | Баллы | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R1 | R2 | R3 | R1 | R2 | R1 | R2 | R1 | R2 | R3 | ||||
2012 | Aprilia | BHI | BHI | THR | THR | OUL | OUL | OUL | SNE | SNE | KNO | KNO | OUL | OUL | OUL | BHGP | BHGP | CAD | CAD | DON | DON | ASS. Ret | ASS. 15 | SIL. Ret | SIL. 12 | BHGP. 15 | BHGP. 14 | BHGP. 16 | 29-й | 8 | ||
2013 | Honda | BHI. 13 | BHI. 18 | THR. 10 | THR. 12 | OUL. 12 | OUL. 13 | KNO. 13 | KNO. Ret | SNE. 8 | SNE. Ret | BHGP. 11 | BHGP. Ret | OUL. 16 | OUL. 17 | OUL. 14 | CAD. 15 | CAD. 19 | DON. 8 | DON. 10 | ASS. 6 | ASS. Ret | SIL. 15 | SIL. 10 | BHGP. 16 | BHGP. 9 | BHGP. 11 | 15-й | 82 | |||
2014 | Ducati | BHI. 9 | BHI. Ret | OUL. 10 | OUL. 11 | SNE. Ret | SNE. 8 | KNO. 12 | KNO. 12 | BHGP. 7 | BHGP. Ret | THR. 6 | THR. 13 | OUL. 11 | OUL. 12 | OUL. 10 | CAD. DNS | CAD. DNS | DON | DON | ASS | ASS | SIL | SIL | BHGP. 14 | BHGP. 12 | BHGP. 11 | 15-й | 82 | |||
2015 | Ducati | DON. Ret | DON. 24 | BHI. Ret | BHI. 21 | OUL. 20 | OUL. 19 | SNE | SNE | KNO | KNO | BHGP | BHGP | THR | THR | CAD | CAD | OUL | OUL | OUL | 24-й | 30 | ||||||||||
Yamaha | ASS. 16 | ASS. 10 | SIL. 10 | SIL. 13 | BHGP. 10 | BHGP. 14 | BHGP. 9 | |||||||||||||||||||||||||
2016 | BMW | SIL. 15 | SIL. 15 | OUL. 18 | OUL. 15 | BHI. DNS | BHI. DNS | KNO. 16 | KNO. Ret | SNE. 11 | SNE. Ret | THR. 9 | THR. 12 | BHGP. Ret | BHGP. 14 | CAD. 16 | CAD. 18 | OUL. 18 | OUL. 18 | OUL. 19 | DON. 11 | DON. 12 | ASS. 14 | ASS. 11 | BHGP. 10 | BHGP. 11 | BHGP. Ret | 18-е | 48 | |||
2017 | BMW | DON. 14 | DON. 15 | BHI. 14 | BHI. 15 | OUL. 13 | OUL. 12 | KNO. 12 | KNO. 16 | SNE. Ret | SNE. 12 | BHGP. DNS | BHGP. DNS | THR. 12 | THR. 10 | CAD. 17 | CAD. 14 | SIL. 8 | SIL. 13 | SIL. 5 | OUL. 13 | OUL. 13 | ASS. 18 | ASS. Ret | BHGP. 13 | BHGP. 15 | BHGP. 16 | 18-й | 65 | |||
2018 | BMW | ДОН. DNS | ДОН. Ret | BHI. 14 | BHI. 16 | OUL. 14 | OUL. Ret | SNE | SNE | KNO | KNO | BHGP | BHGP | THR | THR | CAD | CAD | SIL | SIL | SIL | OUL | OUL | ASS | ASS | BHGP | BHGP | BHGP | 29-й | 4 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Якубом Смржем. |