Гран-при Каталонских мотоциклов 1997 года - 1997 Catalan motorcycle Grand Prix

редактировать
Испания Гран-при Каталонии 1997 года
Детали гонки
Гонка 13 из 15 гонок в. Сезон мотогонок Гран-при 1997 года
Округ Каталония 1995-2003.svg
Дата14 сентября 1997 года
Официальное названиеGran Premi Marlboro de Catalunya
МестоположениеТрасса Каталония
Курс
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 4,727 км (2,937 мили)
500 куб.см
Поул-позиция
РайдерАвстралия Мик Духан
Время1: 45.990
Самый быстрый круг
РайдерАвстралия Мик Духан
Время1: 46.861
Подиум
ПервыйАвстралия Мик Духан
ВторойИспания Карлос Чека
ТретийИспания Алекс Кривилле
250 куб.см
Поул-позиция
РайдерГермания Ральф Вальдманн
Тайм1: 47.621
Самый быстрый круг
РайдерГермания Ральф Вальдманн
Время1: 48.681
Подиум
ПервыйГермания Ральф Вальдманн
ВторойИталия Макс Бьяджи
ТретийЯпония Тору Укава
125 куб.см
Поул-позиция
РайдерЯпония Кадзуто Саката
Время1: 53,476
F тестовый круг
РайдерЯпония Кадзуто Саката
Время1: 53.773
Подиум
ПервыйИталия Валентино Росси
ВторойЯпония Кадзуто Саката
ТретийЯпония Нобору Уэда

Гран-при Каталонских мотоциклов 1997 года был тринадцатым этапом сезона гонок на мотоциклах Гран-при 1997 года. Он состоялся 14 сентября 1997 года на Circuit de Catalunya.

Contents
  • Отчет о гонке 1 500cc
  • Классификация 2 500 куб. См
  • 3 250 куб. См. Классификация
  • 4 125 куб. См. Классификация
  • 5 Источники
Отчет о гонке 500cc

Эта гонка была наиболее примечательной благодаря трехсторонней битве за победу между Миком Духаном, Карлосом Чека и Алексом Кривилле.

Мик Духан имеет уверенное преимущество по очкам над своими противниками с 295 очками, уже выиграв титул в прошлом раунде.

Мик Духан занял поул-позицию субботы со временем 1: 45.990. На втором месте начинается Карлос Чека, за ним следуют Нобуатсу Аоки и Дориано Ромбони на третьем и четвертом месте. Второй ряд сетки состоит из Тадаюки Окада на пятом, Лука Кадалора на шестом, Алекс Кривилле на седьмом и Кенни Робертс-младший в восьмом.

Все гонщики проходят разминку, а затем выстраиваются в свои соответствующие слоты сетки. Когда гаснет свет, у Аоки и Окады отличный старт. На стартовой / финишной прямой они едут бок о бок, но, в конце концов, Аоки тормозит позже и ведет поле, переходя в Эльф (поворот 1) на первом круге. Кривилле также удалось опередить Духана на третьей позиции. Сет Гибернау тем временем уже сошел с дистанции после того, как потерял переднюю часть и скатился в гравийную ловушку у Эльфа. На короткой прямой, ведущей к La Caixa (поворот 10), Окада берет на себя инициативу, поднимаясь по внутренней стороне Аоки в медленном правом углу.

Начинается второй круг, и в шестерку лучших входят: Окада, Аоки, Кривилле, Кадалора, Духан и Норифуми Абэ. На старте / финише, подходя к Эльфу, Духан обгоняет Кадалору и занимает четвертое место. Кривилле также заглядывает внутрь Аоки, но находится слишком далеко и на данный момент должен занять позицию позади японцев. На месте (ход 5) Алекс Баррос обгоняет Эйба, делая выпад изнутри на седьмую позицию. Небольшой разрыв теперь присутствует между шестым местом Чека и седьмым Барросом.

На третьем круге Духан устанавливает самый быстрый круг в гонке. В La Caixa Кривилле прыгает мимо Аоки, зайдя внутрь и опередив японского гонщика.

Четвертый круг, и Кривилле теперь пытается взять на себя инициативу от Окады у входа в Эльф, но решает пока остаться позади. Позади него Духан тоже воображает, что заглянет внутрь Аоки, но тоже не двигается. В Seat Кривилле и Духан обгоняют своих соперников. Оба уходят внутрь на медленном левом за первую и третью позицию. Теперь это Repsol Honda 1-2-3.

На пятом круге Духан обогнал Окаду и занял второе место в конце короткой прямой перед Ла Кайшей, обогнав испанца внутри. Окада теперь открыл небольшой промежуток для Духана.

Круг на шестом, и Аоки делает ход в Репсол (ход 4), ныряя внутрь Окады и в результате заняв третье место. Чека также поднялся на четвертое место, обогнав японцев.

Когда Кривилле пересекает черту на старте седьмого круга, Духан выстраивает ход на полпути на стартовой / финишной прямой. Они идут бок о бок, и Кривилле пытается обойти австралийца, но, когда внутренняя линия выходит на Эльфа, он все равно берет на себя инициативу, вынуждая Кривилле отставать от него на втором месте. Теперь образовались два разрыва: один между парой Духан-Кривилле, другой - между парой Аоки-Чека. В Seat, Чека наконец-то атакует Аоки, преследуя его на протяжении всего круга, спустившись по внутренней стороне и забрав у него третье место.

На восьмом круге Кривилле делает то же самое, что Духан сделал с ним предыдущим кругом. Он идет бок о бок с австралийцем и догнал его с большим отрывом, прежде чем они оба войдут в Эльф. Тем временем Чека сократил разрыв и теперь отстает от сражающегося дуэта Repsol Honda.

Круг на девятом круге, и Духан, похоже, обгоняет Кривилле, но вместо этого его удивляет Чека, который обгоняет австралийца в конце старта / финиша прямо и выходит на Эльфа. В шестерку лучших сейчас входят: Кривилле, Чека, Духан, Аоки, Окада и Кадалора. На короткой прямой перед Ла-Кайшей Чека, просчитав свой переломный момент, уходит в обход, позволяя Духану занять вторую позицию после выхода.

На десятом круге Аоки обходит Чеку на третье место у входа Эльфа, пройдя его внутрь. Тем временем Духан все еще идет за своим товарищем по команде Repsol Honda Кривилле. В Seat, Чека снова занимает третье место, ныряя внутрь Аоки.

Одиннадцатый круг, и Духан все еще идет прямо за Кривилле. Похоже, он делает выпад изнутри, но предпочитает пока остаться. Кадалора сократила отставание от Аоки и также преследует его на четвертом месте. На этом круге обгонов впереди не происходит.

На двенадцатом круге Аоки пытается отвоевать третье место у Чека в конце старт-финишной прямой, но не может и должен занять место позади испанца. В Seat Духан идет внутрь Кривилле и неожиданно выходит вперед. Затем Чека следует его примеру, бросаясь на отвлеченного испанца на 7-м повороте, чтобы оставаться на связи с Духаном.

Тринадцатый круг - середина гонки - и Кривилле обгоняет Чеку и становится вторым в конце старт-финишной прямой. Бои позволили Духану оторваться от Кривилле. В Seat Чека идет внутрь Кривилле и снова его догоняет.

На четырнадцатом круге Чека медленно сокращает отставание от Духана. При этом он также берет с собой Кривилле, чтобы борьба за лидерство снова стала трехсторонней.

Когда Духан пересекает старт-финишную прямую, чтобы начать пятнадцатый круг, он поворачивает вправо, чтобы убедиться, что у Чека нет своего слипстрима. Чека остается слева, затем оба меняют позиции, когда Чека на скорости обгоняет Духана, въезжая в Эльфа, принимая лидерство у австралийца. Между тем, Аоки и Кадалора все еще относительно близко отстают от Кривилле, что делает эту борьбу за первое место пятиконечной.

Круг на шестнадцатом круге, и Чека немного оторвался от Духана. Похоже, он делает ход в конце прямой / финишной прямой, но пока решает остаться позади испанца. Кадалора теперь тоже постепенно теряет связь с четверкой лучших.

На семнадцатом круге Духан возвращает лидерство Чека благодаря превосходной максимальной скорости Repsol Honda на стартовой / финишной прямой. В Repsol Аоки пытается занять третье место, поднимаясь по внутренней части Кривилле, но на выходе разбегается, отдавая место испанцу.

Круг восемнадцатый, и Аоки теряет связь с тройкой лидеров. Кадалора идет прямо за ним и делает свой ход на старте / финише прямо, идя бок о бок и занимая у него четвертое место перед Эльфом. Между тем Чека очень близко отстает от Духана, а Кривилле следует за парой на третьем месте.

На девятнадцатом круге Кривилле значительно оторвался от Кадалоры, а это означает, что борьба за победу превратилась в трехстороннюю. Баррос уходит из гонки после того, как хайсайд у Эльфа заставил его соскользнуть с поля боя и попасть в гравийную ловушку.

Круг на двадцатом круге, и Чека немного оторвался от третьего места Кривилле, за которым следит Кадалора. Чека пытается атаковать Сеата, но пока предпочитает оставаться позади него.

На двадцать первом круге Чека делает свой ход на прямой старт / финиш. Он идет бок о бок, затем обходит Духана внутри в начале Elf под громкие аплодисменты большинства испанских и каталонских фанатов. Духан следит за ним на протяжении всего круга, но не двигается.

Когда Чека пересекает линию, чтобы начать двадцать второй круг, Духан снова выводит его вперед на прямой старт / финиш. В Seat Чека делает поздний рывок изнутри Духана, чтобы снова занять первое место. Однако в результате он бежит мимо, позволяя Духану держаться очень близко за ним.

Круг двадцать третий, и Духан возвращается на первую позицию на стартовой / финишной прямой благодаря своей превосходной максимальной скорости. Группа из пяти человек встречает бэкмаркера, который без проблем пропускает их.

На двадцать четвертом круге, предпоследнем круге, Духан устанавливает самый быстрый круг в гонке со временем 1: 47.200. Он также немного оторвался от Чека, который не смог обойти австралийца на этом круге.

Последний круг - двадцать пятый - начинается, и Чека сильно отстает от Кривилле, обеспечивая ему как минимум второе место. За Кривилле Кадалора все еще относительно близко. Духан устанавливает еще один лучший круг, на этот раз со временем 1: 46,861. Чека не смог атаковать Духана, который продолжил пересекать финишную прямую и выиграть гонку - его десятая победа подряд, побившая рекорд Джакомо Агостини , а также его двенадцатая и последняя победа в сезоне. - торжественно с преимуществом +0,432 секунды над вторым местом Чека. Немного отставая, Кривилле финиширует третьим, делая на подиуме 2: 3 испанца / каталонца, а четвертым - Кадалора. Еще дальше назад, Аоки возвращается домой пятым, а Окада едва успевает опередить Такума Аоки на шестом.

Во время парада обратно в парк Ферме Духан вскидывает руки в воздух, чтобы отпраздновать свою победу. Он также машет фанатам, как и местные герои Чека и Кривилле, и неместная Кадалора. Один из маршалов вручает Духану австралийский флаг, которым он гордится. Кривилле едет вместе с ним, чтобы поздравить его с победой.

Всадники поднимаются на подиум, начиная с Духана, затем Кривилле и затем Чека. Гонщики получают свои трофеи, и толпа громко аплодирует, когда Чека и Кривилле получают свои. Для Духана звучит государственный гимн Австралии, мужчина получает шампанское в конце, нахально обрызгивая одну из девушек.

Класс 500 куб.см
Поз.РайдерКомандаПроизводительВремя / На пенсииОчки
1Австралия Мик Духан Repsol YPF Honda TeamHonda 44: 56.14925
2Испания Карлос Чека Movistar Honda PonsHonda +0,43220
3Испания Алекс Кривилле Repsol YPF Honda TeamHonda +1,75016
4Италия Лука Кадалора Red Bull Yamaha WCMYamaha +2,79213
5Япония Нобуатсу Аоки Rheos Elf FCC TSHonda +8,15911
6Япония Тадаюки Окада Repsol YPF Honda TeamHonda +24,63110
7Япония Такума Аоки Repsol HondaHonda +24,8269
8США Кенни Робертс-младший Marlboro Team RobertsМоденас +41.3698
9Испания Хуан Борха Эльф 500 ROCЭльф 500 +41.8057
10Италия Дориано Ромбони IP Aprilia Racing TeamAprilia +45.4916
11Франция Регис Лакони Team TecmasHonda +46.4385
12Япония Norifumi Abe Yamaha Team RaineyYamaha +47.5284
13Австралия Кирк Маккарти Чемпионат мира по автоспортуYamaha +55.4423
14Нидерланды Юрген ван ден Гоорберг h Team Millar MQPHonda +57.4952
15Испания Альберто Пуч Movistar Honda PonsHonda +1: 01.8101
16Германия Юрген Fuchs Elf 500 ROCElf 500 +1: 02.291
17Австралия Дэрил Битти Lucky Strike SuzukiSuzuki +1: 03.530
18Италия Лусио Педерчини Team PederciniYamaha +1: 46.366
19Бельгия Лоран НавоMillet RacingROC Yamaha +1 круг
В отставкеИспания Сет Гибернау Yamaha Team RaineyYamaha Уход на пенсию
В отставкеФранция Жан-Мишель Бейл Marlboro Team RobertsМоденас Уход в отставку
В отставкеФранция Фредерик Протат Soverex FP RacingHonda Выход на пенсию
В отставкеБразилия Алекс Баррос Honda GresiniHonda Выход на пенсию
Источники:
250 классификация cc
PosRiderПроизводительTime / RetiredPoints
1Германия Ralf Waldmann Honda 42: 05.92825
2Италия Макс Бьяджи Honda +0.55020
3Япония Тору Укава Honda +2.94016
4Япония Тецуя Харада Апри lia +2,96013
5Италия Лорис Капиросси Априлия +13,76011
6Франция Оливье Жак Honda +24,16510
7Япония Такеши Цуджимура TSR-Honda +27,3939
8Япония Харучика Аоки Хонда +44.3988
9Япония Нориясу Нумата Судзуки +49.0407
10Япония Осаму Миядзаки Ямаха +49.1176
11Великобритания Джереми МакВильямс Honda +49.5425
12Испания Эмилио Альзамора Honda +50.0274
13Испания Луис Дантен Ямаха +55.1683
14Испания Хосе Луис Кардосо Ямаха +55.2662
15Италия Франко Баттайни Ямаха +55.5571
16Италия Криштиану Миглиорати Honda +56.213
17Италия Лука Боскоскуро Honda +1: 15.407
18Аргентина Себастьян Порто Априлия +1: 21.392
19США Куртис Робертс Хонда +1: 55,372
20Испания Исмаэль Бонилья Хонда +1 круг
ВозвращениеИспания Хонда Выход на пенсию
В отставкеИспания Хонда Выход на пенсию
В отставкеИспания Хонда Выход на пенсию
В отставкеИталия Априлия Выход на пенсию
В отставкеВеликобритания Сузуки Выход на пенсию
В отставкеИспания Априлия Выход на пенсию
В отставкеИспания Хосе Давид Де Хеа Ямаха Выход на пенсию
В отставкеИспания Априлия Выход на пенсию
В отставкеФранция Хонда Выход на пенсию
В отставкеИталия Стефано Перуджини Априлия Выход на пенсию
В отставкеШвейцария Оливер Петруччиани Априлия Выход на пенсию
Класс 125 куб.см
ПозРайдерПроизводительВремя / На пенсииОчки
1Италия Валентино Росси Априлия 42: 14.68725
2Япония Кадзуто Саката Априлия +6,00220
3Япония Нобору Уэда Honda +9,52716
4Италия Мирко Джиансанти Honda +11,18513
5Япония Томоми Манако Honda +11,19611
6Италия Лусио Чечинелло Honda +11.26910
7Италия Роберто Локателли Honda +11.3549
8Италия Джанлуиджи Скалвини Honda +18.3268
9Австралия Гарри Маккой Априлия + 18,3667
10Франция Фредерик Пети Хонда +18,5556
11Япония Масаки Токудоме Априлия +18,6035
12Испания Хорхе Мартинес Априлия +18,7874
13Япония Yamaha +30,1033
14Германия Стив Дженкнер Априлия +58,8172
15Испания Альваро Молина Хонда +1: 13,7021
16Италия Джино Борсой Ямаха +1: 13,785
17Германия Дирк Раудис Honda +1: 18.201
18Япония Youichi Ui Yamaha +1: 34.319
19Испания Honda +1: 38.740
20Испания Yamaha +2: 30.980
21Испания Honda +2: 56.693
RetИспания Aprilia Уход на пенсию
RetВеликобритания Honda Выход на пенсию
В отставкеЯпония Масао Адзума Хонда Выход на пенсию
В отставкеИспания Априлия Выход на пенсию
В отставкеИспания Хонда Выход на пенсию
ВозвращениеИспания Априлия Выход на пенсию
В отставкеИспания Ямаха Уход на пенсию
В отставкеГермания Априлия Выход на пенсию
В отставкеЧешская Республика Ярослав Хулес Хонда Выход на пенсию
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Чехии 1997 года FIM Гран-при Чемпионат мира. сезон 1997 года Следующая гонка:. 1997 Гран-при Индонезии
Предыдущая гонка:. Гран-при Каталонии 1996 года Гран-при Каталонии Следующая гонка:. Гран-при Каталонии 1998 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:58:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте