Детали гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 15 гонок в. Сезон мотогонок Гран-при 1997 года | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 14 сентября 1997 года | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Gran Premi Marlboro de Catalunya | ||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Трасса Каталония | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран-при Каталонских мотоциклов 1997 года был тринадцатым этапом сезона гонок на мотоциклах Гран-при 1997 года. Он состоялся 14 сентября 1997 года на Circuit de Catalunya.
Эта гонка была наиболее примечательной благодаря трехсторонней битве за победу между Миком Духаном, Карлосом Чека и Алексом Кривилле.
Мик Духан имеет уверенное преимущество по очкам над своими противниками с 295 очками, уже выиграв титул в прошлом раунде.
Мик Духан занял поул-позицию субботы со временем 1: 45.990. На втором месте начинается Карлос Чека, за ним следуют Нобуатсу Аоки и Дориано Ромбони на третьем и четвертом месте. Второй ряд сетки состоит из Тадаюки Окада на пятом, Лука Кадалора на шестом, Алекс Кривилле на седьмом и Кенни Робертс-младший в восьмом.
Все гонщики проходят разминку, а затем выстраиваются в свои соответствующие слоты сетки. Когда гаснет свет, у Аоки и Окады отличный старт. На стартовой / финишной прямой они едут бок о бок, но, в конце концов, Аоки тормозит позже и ведет поле, переходя в Эльф (поворот 1) на первом круге. Кривилле также удалось опередить Духана на третьей позиции. Сет Гибернау тем временем уже сошел с дистанции после того, как потерял переднюю часть и скатился в гравийную ловушку у Эльфа. На короткой прямой, ведущей к La Caixa (поворот 10), Окада берет на себя инициативу, поднимаясь по внутренней стороне Аоки в медленном правом углу.
Начинается второй круг, и в шестерку лучших входят: Окада, Аоки, Кривилле, Кадалора, Духан и Норифуми Абэ. На старте / финише, подходя к Эльфу, Духан обгоняет Кадалору и занимает четвертое место. Кривилле также заглядывает внутрь Аоки, но находится слишком далеко и на данный момент должен занять позицию позади японцев. На месте (ход 5) Алекс Баррос обгоняет Эйба, делая выпад изнутри на седьмую позицию. Небольшой разрыв теперь присутствует между шестым местом Чека и седьмым Барросом.
На третьем круге Духан устанавливает самый быстрый круг в гонке. В La Caixa Кривилле прыгает мимо Аоки, зайдя внутрь и опередив японского гонщика.
Четвертый круг, и Кривилле теперь пытается взять на себя инициативу от Окады у входа в Эльф, но решает пока остаться позади. Позади него Духан тоже воображает, что заглянет внутрь Аоки, но тоже не двигается. В Seat Кривилле и Духан обгоняют своих соперников. Оба уходят внутрь на медленном левом за первую и третью позицию. Теперь это Repsol Honda 1-2-3.
На пятом круге Духан обогнал Окаду и занял второе место в конце короткой прямой перед Ла Кайшей, обогнав испанца внутри. Окада теперь открыл небольшой промежуток для Духана.
Круг на шестом, и Аоки делает ход в Репсол (ход 4), ныряя внутрь Окады и в результате заняв третье место. Чека также поднялся на четвертое место, обогнав японцев.
Когда Кривилле пересекает черту на старте седьмого круга, Духан выстраивает ход на полпути на стартовой / финишной прямой. Они идут бок о бок, и Кривилле пытается обойти австралийца, но, когда внутренняя линия выходит на Эльфа, он все равно берет на себя инициативу, вынуждая Кривилле отставать от него на втором месте. Теперь образовались два разрыва: один между парой Духан-Кривилле, другой - между парой Аоки-Чека. В Seat, Чека наконец-то атакует Аоки, преследуя его на протяжении всего круга, спустившись по внутренней стороне и забрав у него третье место.
На восьмом круге Кривилле делает то же самое, что Духан сделал с ним предыдущим кругом. Он идет бок о бок с австралийцем и догнал его с большим отрывом, прежде чем они оба войдут в Эльф. Тем временем Чека сократил разрыв и теперь отстает от сражающегося дуэта Repsol Honda.
Круг на девятом круге, и Духан, похоже, обгоняет Кривилле, но вместо этого его удивляет Чека, который обгоняет австралийца в конце старта / финиша прямо и выходит на Эльфа. В шестерку лучших сейчас входят: Кривилле, Чека, Духан, Аоки, Окада и Кадалора. На короткой прямой перед Ла-Кайшей Чека, просчитав свой переломный момент, уходит в обход, позволяя Духану занять вторую позицию после выхода.
На десятом круге Аоки обходит Чеку на третье место у входа Эльфа, пройдя его внутрь. Тем временем Духан все еще идет за своим товарищем по команде Repsol Honda Кривилле. В Seat, Чека снова занимает третье место, ныряя внутрь Аоки.
Одиннадцатый круг, и Духан все еще идет прямо за Кривилле. Похоже, он делает выпад изнутри, но предпочитает пока остаться. Кадалора сократила отставание от Аоки и также преследует его на четвертом месте. На этом круге обгонов впереди не происходит.
На двенадцатом круге Аоки пытается отвоевать третье место у Чека в конце старт-финишной прямой, но не может и должен занять место позади испанца. В Seat Духан идет внутрь Кривилле и неожиданно выходит вперед. Затем Чека следует его примеру, бросаясь на отвлеченного испанца на 7-м повороте, чтобы оставаться на связи с Духаном.
Тринадцатый круг - середина гонки - и Кривилле обгоняет Чеку и становится вторым в конце старт-финишной прямой. Бои позволили Духану оторваться от Кривилле. В Seat Чека идет внутрь Кривилле и снова его догоняет.
На четырнадцатом круге Чека медленно сокращает отставание от Духана. При этом он также берет с собой Кривилле, чтобы борьба за лидерство снова стала трехсторонней.
Когда Духан пересекает старт-финишную прямую, чтобы начать пятнадцатый круг, он поворачивает вправо, чтобы убедиться, что у Чека нет своего слипстрима. Чека остается слева, затем оба меняют позиции, когда Чека на скорости обгоняет Духана, въезжая в Эльфа, принимая лидерство у австралийца. Между тем, Аоки и Кадалора все еще относительно близко отстают от Кривилле, что делает эту борьбу за первое место пятиконечной.
Круг на шестнадцатом круге, и Чека немного оторвался от Духана. Похоже, он делает ход в конце прямой / финишной прямой, но пока решает остаться позади испанца. Кадалора теперь тоже постепенно теряет связь с четверкой лучших.
На семнадцатом круге Духан возвращает лидерство Чека благодаря превосходной максимальной скорости Repsol Honda на стартовой / финишной прямой. В Repsol Аоки пытается занять третье место, поднимаясь по внутренней части Кривилле, но на выходе разбегается, отдавая место испанцу.
Круг восемнадцатый, и Аоки теряет связь с тройкой лидеров. Кадалора идет прямо за ним и делает свой ход на старте / финише прямо, идя бок о бок и занимая у него четвертое место перед Эльфом. Между тем Чека очень близко отстает от Духана, а Кривилле следует за парой на третьем месте.
На девятнадцатом круге Кривилле значительно оторвался от Кадалоры, а это означает, что борьба за победу превратилась в трехстороннюю. Баррос уходит из гонки после того, как хайсайд у Эльфа заставил его соскользнуть с поля боя и попасть в гравийную ловушку.
Круг на двадцатом круге, и Чека немного оторвался от третьего места Кривилле, за которым следит Кадалора. Чека пытается атаковать Сеата, но пока предпочитает оставаться позади него.
На двадцать первом круге Чека делает свой ход на прямой старт / финиш. Он идет бок о бок, затем обходит Духана внутри в начале Elf под громкие аплодисменты большинства испанских и каталонских фанатов. Духан следит за ним на протяжении всего круга, но не двигается.
Когда Чека пересекает линию, чтобы начать двадцать второй круг, Духан снова выводит его вперед на прямой старт / финиш. В Seat Чека делает поздний рывок изнутри Духана, чтобы снова занять первое место. Однако в результате он бежит мимо, позволяя Духану держаться очень близко за ним.
Круг двадцать третий, и Духан возвращается на первую позицию на стартовой / финишной прямой благодаря своей превосходной максимальной скорости. Группа из пяти человек встречает бэкмаркера, который без проблем пропускает их.
На двадцать четвертом круге, предпоследнем круге, Духан устанавливает самый быстрый круг в гонке со временем 1: 47.200. Он также немного оторвался от Чека, который не смог обойти австралийца на этом круге.
Последний круг - двадцать пятый - начинается, и Чека сильно отстает от Кривилле, обеспечивая ему как минимум второе место. За Кривилле Кадалора все еще относительно близко. Духан устанавливает еще один лучший круг, на этот раз со временем 1: 46,861. Чека не смог атаковать Духана, который продолжил пересекать финишную прямую и выиграть гонку - его десятая победа подряд, побившая рекорд Джакомо Агостини , а также его двенадцатая и последняя победа в сезоне. - торжественно с преимуществом +0,432 секунды над вторым местом Чека. Немного отставая, Кривилле финиширует третьим, делая на подиуме 2: 3 испанца / каталонца, а четвертым - Кадалора. Еще дальше назад, Аоки возвращается домой пятым, а Окада едва успевает опередить Такума Аоки на шестом.
Во время парада обратно в парк Ферме Духан вскидывает руки в воздух, чтобы отпраздновать свою победу. Он также машет фанатам, как и местные герои Чека и Кривилле, и неместная Кадалора. Один из маршалов вручает Духану австралийский флаг, которым он гордится. Кривилле едет вместе с ним, чтобы поздравить его с победой.
Всадники поднимаются на подиум, начиная с Духана, затем Кривилле и затем Чека. Гонщики получают свои трофеи, и толпа громко аплодирует, когда Чека и Кривилле получают свои. Для Духана звучит государственный гимн Австралии, мужчина получает шампанское в конце, нахально обрызгивая одну из девушек.
Поз. | Райдер | Команда | Производитель | Время / На пенсии | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мик Духан | Repsol YPF Honda Team | Honda | 44: 56.149 | 25 | ||
2 | Карлос Чека | Movistar Honda Pons | Honda | +0,432 | 20 | ||
3 | Алекс Кривилле | Repsol YPF Honda Team | Honda | +1,750 | 16 | ||
4 | Лука Кадалора | Red Bull Yamaha WCM | Yamaha | +2,792 | 13 | ||
5 | Нобуатсу Аоки | Rheos Elf FCC TS | Honda | +8,159 | 11 | ||
6 | Тадаюки Окада | Repsol YPF Honda Team | Honda | +24,631 | 10 | ||
7 | Такума Аоки | Repsol Honda | Honda | +24,826 | 9 | ||
8 | Кенни Робертс-младший | Marlboro Team Roberts | Моденас | +41.369 | 8 | ||
9 | Хуан Борха | Эльф 500 ROC | Эльф 500 | +41.805 | 7 | ||
10 | Дориано Ромбони | IP Aprilia Racing Team | Aprilia | +45.491 | 6 | ||
11 | Регис Лакони | Team Tecmas | Honda | +46.438 | 5 | ||
12 | Norifumi Abe | Yamaha Team Rainey | Yamaha | +47.528 | 4 | ||
13 | Кирк Маккарти | Чемпионат мира по автоспорту | Yamaha | +55.442 | 3 | ||
14 | Юрген ван ден Гоорберг h | Team Millar MQP | Honda | +57.495 | 2 | ||
15 | Альберто Пуч | Movistar Honda Pons | Honda | +1: 01.810 | 1 | ||
16 | Юрген Fuchs | Elf 500 ROC | Elf 500 | +1: 02.291 | |||
17 | Дэрил Битти | Lucky Strike Suzuki | Suzuki | +1: 03.530 | |||
18 | Лусио Педерчини | Team Pedercini | Yamaha | +1: 46.366 | |||
19 | Лоран Наво | Millet Racing | ROC Yamaha | +1 круг | |||
В отставке | Сет Гибернау | Yamaha Team Rainey | Yamaha | Уход на пенсию | |||
В отставке | Жан-Мишель Бейл | Marlboro Team Roberts | Моденас | Уход в отставку | |||
В отставке | Фредерик Протат | Soverex FP Racing | Honda | Выход на пенсию | |||
В отставке | Алекс Баррос | Honda Gresini | Honda | Выход на пенсию | |||
Источники: |
Pos | Rider | Производитель | Time / Retired | Points |
---|---|---|---|---|
1 | Ralf Waldmann | Honda | 42: 05.928 | 25 |
2 | Макс Бьяджи | Honda | +0.550 | 20 |
3 | Тору Укава | Honda | +2.940 | 16 |
4 | Тецуя Харада | Апри lia | +2,960 | 13 |
5 | Лорис Капиросси | Априлия | +13,760 | 11 |
6 | Оливье Жак | Honda | +24,165 | 10 |
7 | Такеши Цуджимура | TSR-Honda | +27,393 | 9 |
8 | Харучика Аоки | Хонда | +44.398 | 8 |
9 | Нориясу Нумата | Судзуки | +49.040 | 7 |
10 | Осаму Миядзаки | Ямаха | +49.117 | 6 |
11 | Джереми МакВильямс | Honda | +49.542 | 5 |
12 | Эмилио Альзамора | Honda | +50.027 | 4 |
13 | Луис Дантен | Ямаха | +55.168 | 3 |
14 | Хосе Луис Кардосо | Ямаха | +55.266 | 2 |
15 | Франко Баттайни | Ямаха | +55.557 | 1 |
16 | Криштиану Миглиорати | Honda | +56.213 | |
17 | Лука Боскоскуро | Honda | +1: 15.407 | |
18 | Себастьян Порто | Априлия | +1: 21.392 | |
19 | Куртис Робертс | Хонда | +1: 55,372 | |
20 | Исмаэль Бонилья | Хонда | +1 круг | |
Возвращение | Хонда | Выход на пенсию | ||
В отставке | Хонда | Выход на пенсию | ||
В отставке | Хонда | Выход на пенсию | ||
В отставке | Априлия | Выход на пенсию | ||
В отставке | Сузуки | Выход на пенсию | ||
В отставке | Априлия | Выход на пенсию | ||
В отставке | Хосе Давид Де Хеа | Ямаха | Выход на пенсию | |
В отставке | Априлия | Выход на пенсию | ||
В отставке | Хонда | Выход на пенсию | ||
В отставке | Стефано Перуджини | Априлия | Выход на пенсию | |
В отставке | Оливер Петруччиани | Априлия | Выход на пенсию |
Поз | Райдер | Производитель | Время / На пенсии | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | Валентино Росси | Априлия | 42: 14.687 | 25 |
2 | Кадзуто Саката | Априлия | +6,002 | 20 |
3 | Нобору Уэда | Honda | +9,527 | 16 |
4 | Мирко Джиансанти | Honda | +11,185 | 13 |
5 | Томоми Манако | Honda | +11,196 | 11 |
6 | Лусио Чечинелло | Honda | +11.269 | 10 |
7 | Роберто Локателли | Honda | +11.354 | 9 |
8 | Джанлуиджи Скалвини | Honda | +18.326 | 8 |
9 | Гарри Маккой | Априлия | + 18,366 | 7 |
10 | Фредерик Пети | Хонда | +18,555 | 6 |
11 | Масаки Токудоме | Априлия | +18,603 | 5 |
12 | Хорхе Мартинес | Априлия | +18,787 | 4 |
13 | Yamaha | +30,103 | 3 | |
14 | Стив Дженкнер | Априлия | +58,817 | 2 |
15 | Альваро Молина | Хонда | +1: 13,702 | 1 |
16 | Джино Борсой | Ямаха | +1: 13,785 | |
17 | Дирк Раудис | Honda | +1: 18.201 | |
18 | Youichi Ui | Yamaha | +1: 34.319 | |
19 | Honda | +1: 38.740 | ||
20 | Yamaha | +2: 30.980 | ||
21 | Honda | +2: 56.693 | ||
Ret | Aprilia | Уход на пенсию | ||
Ret | Honda | Выход на пенсию | ||
В отставке | Масао Адзума | Хонда | Выход на пенсию | |
В отставке | Априлия | Выход на пенсию | ||
В отставке | Хонда | Выход на пенсию | ||
Возвращение | Априлия | Выход на пенсию | ||
В отставке | Ямаха | Уход на пенсию | ||
В отставке | Априлия | Выход на пенсию | ||
В отставке | Ярослав Хулес | Хонда | Выход на пенсию |
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Чехии 1997 года | FIM Гран-при Чемпионат мира. сезон 1997 года | Следующая гонка:. 1997 Гран-при Индонезии |
Предыдущая гонка:. Гран-при Каталонии 1996 года | Гран-при Каталонии | Следующая гонка:. Гран-при Каталонии 1998 года |