Сезон мотогонок Гран-при 1971 года - 1971 Grand Prix motorcycle racing season
редактировать
Сезон мотогонок Гран-при 1971 года стал 23-м FIM Гран-при чемпионата мира по шоссейным гонкам сезон. Сезон состоял из двенадцати гонок Гран-при в шести классах: 500cc, 350cc, 250cc, 125cc, 50cc и Sidecars 500cc. Он начался 9 мая с Гран-при Австрии и закончился Гран-при Испании 26 сентября.
Содержание
- 1 Сводка сезона
- 2 Календарь сезона Гран-при 1971 года
- 2.1 Система подсчета очков
- 2.1.1 Итоговое положение на 500 куб. См
- 2,2 1971 г. Итоговое положение на чемпионате мира по шоссейным гонкам 350 куб. См
- 2.3 1971 г. Итоговое положение чемпионата мира по шоссейным гонкам объемом 250 куб. См
- 2,4 1971 г. Итоговое положение чемпионата мира по шоссейным гонкам объемом 125 куб. См
- 2,5 1971 г. Итоговое положение чемпионата мира по шоссейным гонкам объемом 50 куб. в 1971 году он стал десятым чемпионом мира, обойдя Карло Уббиали и Майка Хейлвуда в качестве лидера чемпионата всех времен. Энджел Ньето боролся за титулы 50сс и 125сс. Авария в финальной гонке 50сс принесла титул голландцу Яну де Фризу, но Ньето смог претендовать на 125 корону над молодым Барри Шином. Фил Рид завоевал чемпионство 250 шасси с двигателем Yamaha , разработанное Эриком Чейни, после разрыва с заводом Yamaha.
Агостини выигрывал титул 350 четвертый год подряд, но новичок получил уведомление, когда молодой финн Ярно Сааринен выиграл свой первый Гран-при в чехословацком туре, а затем снова выиграл в Италии. Агостини добился своего в классе 500сс, выиграв первые восемь раундов из одиннадцати гоночных серий против минимальной спонсируемой фабрикой оппозиции.
Победа Джека Финдли на Гран-при Ольстера 1971 года не только ознаменовало первую победу мотоцикла Suzuki в высшем классе 500cc, но и первую победу в классе 500cc мотоцикла с двухтактным двигателем . Kawasaki одержала свою первую победу в классе 500cc на завершающем сезоне Гран-при Испании на Хараме, когда Дэйв Симмондс выиграл гонку после того, как Агостини выбыл из соревнования после того, как уже выиграл чемпионат. Первое Гран-при Австрии проходило на новом скоростном Зальцбургринге.
календарь сезона Гран-при 1971 года
Система подсчета очков
Очки были присуждены десяти лучшим финишерам в каждой гонке. Только лучшие из шести гонок учитывались в чемпионатах 50сс, 125сс, 350сс и 500сс, лучшие из семи гонок в 250сс, а в гонках с коляской учитывались лучшие из пяти гонок.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-е | 8-е | 9-е | 10-е |
---|
Очки | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
500cc итоговое положение
| Color | Result |
---|
Gold | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Без очков финиш | Неклассифицируемый финиш (NC) | Фиолетовый | Списанный (Ret) | Красный | Не соответствует требованиям (DNQ) | Не прошел предварительный квалификационный отбор ( DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (ДНК) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
1971 350 cc Результаты Чемпионата мира по шоссейным гонкам
1971 г. 250 куб.см. Итоговое положение чемпионата мира по шоссейным гонкам
1971 125 куб. См. Итоговое положение чемпионата мира по шоссейным гонкам
Итоговое положение чемпионата мира по шоссейным гонкам, 50 куб. См, 1971
Список литературы
- Бюла, Морис и Шертенлейб, Жан-Клод (2001). Континентальный цирк 1949–2000 гг. Chronosports S.A. ISBN 2-940125-32-5
- "Официальный сайт MotoGP". Проверено 6 июля 2010 г.
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:00:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).