Питер Уильямс (мотоциклист)

редактировать
Британский мотогонщик

Питер Уильямс
Питер Уильямс - JPS Norton cropped.JPG Питер Уильямс на Norton 1974 года с космической триангуляцией кадр
НациональностьБританец
Статистика карьеры в мотогонках
Гран-при мотогонок
Годы активности1966 - 1973
Первая гонка1966 350cc Голландский TT
Последняя гонка1973 500cc Остров Мэн TT
Первая победа1971 350cc Ольстер Гран-при
Последняя победа1971 350cc Гран-при Ольстера
Команда (-и)MZ
Чемпионат 0
СтартПобедыПодиумыПоляки Ф. круг Очки
1811111119

Питер Уильямс (родился 27 августа 1939 г.) - бывший профессиональный британский мотоциклист . Он участвовал в Гран-при мотоциклах шоссейных гонках с 1966 по 1973. Он также участвовал на многих уровнях в домашних гонках по короткому замыканию. Он много раз участвовал в гонках на трассе TT на острове Мэн с 1966 по 1973 год. Его отцом был Джек Уильямс, руководивший гоночным отделом Associated Motor Cycles (AMC). Уильямс получил образование в области машиностроения и в ходе гонок представил новшество, которое является обычным для современных шоссейных велосипедов, легкосплавные диски, и был одним из первых пионеров дисковых тормозов.

Содержание
  • 1 Карьера езда
  • 2 Карьера после гонок
  • 3 Результаты Гран-при мотоциклов
  • 4 Рекомендации
Карьера наездника

Уильямс родился в Ноттингеме, Англия. Он начал свои гонки на гоночных трассах Великобритании в 1964 году и выиграл гонку в классе 250 куб.см в гонке 1964 Thruxton 500 на AJS модели 14 CSR, партнером которой являлся Тони Вуд.

Он впервые участвовал в гонке на острове Мэн Гран-при Мэн в 1964 году на автомобиле Norton. В 1965 году он участвовал в гонке для пожилых людей на своем Dunstall Norton Dominator 500cc twin пострадавший. -пробой левого цилиндра, когда он лежал 3-м, но занял третье место в категории Lightweight 250cc на Orpin Greeves Silverstone.

Уильямс участвовал в некоторых гонках Гран-при с 1966 года. Он также регулярно участвовал в гонках TT с 1966 года. 1-е место и 7 2-х мест. Он выиграл гонку 1966 North West 200 500cc в Северной Ирландии на Matchless и занял 2-е место в классе 250cc на Greeves Silverstone

Его лучший сезон Гран-при. был в 1967, когда он финишировал четвертым в чемпионате мира 500сс на мотоцикле Matchless.

У него были давние отношения со спонсором Томом Артером, катавшимся его машины Arter-AJS (350cc) и Arter-Matchless (500cc), которые позже были разработаны со специальной облегченной рамой, дисковыми тормозами и шестипицевыми цельнолитыми (без проводов) со спицами) Elektron колеса, названные британской прессой "колесами телеги" и артиллерийскими колесами. Он участвовал в гонках в эпоху Джакомо Агостини, Барри Шина, Мика Гранта, Перси Тейта, Тони Джеффрис, Пол Смарт и Джон Купер.

В 1969 году Уильямс и Артер начали новый проект с прототипом двухцилиндрового двигателя Weslake объемом 500 куб.см, который заменил двигатель 1950-х годов Matchless G50, который был заброшен из-за провала проекта двигателя

John Player Norton 750 1973 года Питера Уильямса с полумонококовой рамой из листовой нержавеющей стали, выставленный в Castletown, Isle of Man в 1999

В качестве сотрудника Norton с 1969 года Уильямс участвовал в гонках на близнецах Norton Commando. Он объединился с Чарли Сэнби, чтобы выиграть гонку на выносливость Thruxton 500 1969 года и занял второе место в гонке Production TT в классе 750 куб.см в 1970 году.

Уильямс выиграл свою единственную гонку. чемпионат мира в 1971 в 350сс Гран-при Ольстера, а также выиграл 1973 года на острове Мэн F750 TT на John Player Norton Special с полу- монококовым корпусом в роли дизайнера / гонщика команды. Машина была спроектирована в виде интегрированного блока с обтекателем типа Peel, включающим блистеры на руле, что помогло снизить коэффициент сопротивления до 0,39. Его гоночная карьера была прервана из-за травм, полученных в результате аварии в Oulton Park в August Bank Holiday 1974.

Карьера после гонок

В 1970-х Уильямс представлял умное лицо байкеров на публичных выступлениях, читая открытые лекции в университетах. Он рассказал о технических вопросах, связанных с гонками на ограниченном бюджете Works Norton и многоцилиндровыми мотоциклами из Японии, подчеркнув плюсы и минусы использования двигателя Norton, разработанного в 1940-х годах. Коленчатый вал параллельного сдвоенного колеса на 360 градусов опирался только на два основных подшипника, и по мере того, как двигатель вырабатывал большую мощность, можно было измерить заметный прогиб с помощью индикатора часового типа, размещенного на конце вала.

В конце 1970-х Уильямс управлял представительством мотоциклов Kawasaki в Саутгемптоне.

Позже он участвовал в разработке карбонового монокока супербайка. в Lotus Cars и гоночный мотоцикл с электрическим приводом, запланированный для пикника на TTXGP гонке с нулевым уровнем выбросов на Острове Мэн TT в Июнь 2009 г. Имеет ряд патентов на конструкцию рамы и двигателя.

В 2013 году Уильямс основал новый бизнес Peter Williams Motorcycles, чтобы воссоздать ограниченное количество его гоночных мотоциклов Norton Monocoque 1973 года

Результаты Гран-при мотоциклов
Позиция123456
Очки864321

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию)

ГодКлассКоманда12345678910111213ОчкиРангПобеды
1966 125ccEMC ESP. -GER. -NED. -DDR. -CZE. -FIN. -ULS. -IOM. -NAT. 5JPN. -2-0
350ccAJS GER. -FRA. -NED. -BEL. -CZE. -FIN. -ULS. -IOM. 2NAT. -JPN. -611-й0
500ccMatchless GER. -NED. -BEL. -DDR. -CZE. -FIN. -ULS. 6IOM. 7NAT. 279-й0
1967 350ccAJS GER. -IOM. NCNED. -DDR. -CZE. -ULS. -NAT. -JPN. -0-0
500ccMatchless GER. 2IOM. 2NED. 3BEL. -DDR. -CZE. -FIN. -ULS. -NAT. -CAN. -64-й0
1968 350ccAJS GER. -IOM. 21NED. -DDR. -CZE. -ULS. -NAT. -0-0
500ccMatchless GER. 3ESP. -IOM. -NED. 4BEL. -DDR. -CZE. 5FIN. -ULS. -NAT. -96-й0
1969 500ccMatchless ESP. -GER. -FRA. -IOM. -NED. 2BEL. -DDR. -CZE. -FIN. -ULS. -NAT. -YUG. -1218-й0
1970 350ccAJS GER. -YUG. -IOM. NCNED. -DDR. -CZE. -FIN. -ULS. -NAT. -ESP. -0-0
500ccMatchless GER. -FRA. -YUG. -IOM. 2NED. 7BEL. -DDR. -FIN. -ULS. 5NAT. -ESP. -2210-й0
1971 250ccMZ AUT. -GER. -IOM. NCNED. -BEL. -DDR. -CZE. -SWE. -FIN. -ULS. 4NAT. -ESP. -822nd0
350ccMZ AUT. -GER. -IOM. -NED. -DDR. -CZE. -SWE. -FIN. -ULS. 1NAT. -ESP. -1515-й1
500ccMatchless AUT. -GER. -IOM. 2NED. -BEL. -DDR. -SWE. -FIN. -ULS. -NAT. -ESP. -1213-й0
1972 500ccMatchless GER. -FRA. -AUT. -NAT. -IOM. NCYUG. -NED. -B EL. -DDR. -CZE. -SWE. -FIN. -ESP. -0-0
1973 500ccMatchless FRA. -AUT. -GER. -IOM. 2YUG. -NED. -BEL. -CZE. -SWE. -FIN. -ESP. -1215-й0
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:59:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте