AJS

редактировать

A. J. Stevens & Co. Ltd (AJS)
СудьбаПринятие на себя
ПреемникНесравненный
Основание1909
ОсновательА. Дж. Стивенс
Несуществующий1931
Штаб-квартираВулверхэмптон, Англия
Ключевые людиДжо Стивенс
ПродукцияАвтомобили и мотоциклы

А. J. Stevens & Co. Ltdбыла британской компанией по производству автомобилей и мотоциклов, действовавшей с 1909 по 1931 год. Компания была основана Джо Стивенсом в Вулверхэмптоне, Англия. После того, как фирма была продана, название продолжало использоваться Matchless, Associated Motorcycles и Norton-Villiers на четырехтактных мотоциклах. до 1969 года, а с момента перепродажи названия в 1974 году на легких двухтактных скремблерах, а сегодня - на родстерах и круизерах малой вместимости. Компания установила 117 мировых рекордов мотоциклов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Мотоциклы
    • 1.2 Автомобили, омнибусы и автобусы
    • 1.3 Мотоциклы Stevens
    • 1.4 Радио AJS
  • 2 AJS Racing под AMC
  • 3 AJS два -strokes и Norton road racer
  • 4 AJS Motorcycles Ltd. (сегодня)
    • 4.1 Последние и текущие модели
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Мотоциклы

AJS AJS 500 cc OHC Racer 1931 AJS 350 cc TV 1936 Привилегированная акция AJ Stevens and Company (1914) Ltd., выпущенная 11 февраля 1926 г. AJS Серебряная полоса 1938

Джо Стивенс, отец Гарри, Джорджа, Альберта Джона («Джек») и Джо Стивенса-младшего, был инженером, который владел Stevens Screw Company Ltd. в Веднсфилде, недалеко от Вулверхэмптона. Стивенс имел репутацию инженера по качеству до того, как компания построила свой первый мотоцикл в 1897 году, используя одноцилиндровый четырехтактный двигатель Mitchell, импортированный из США. Вскоре Стивенс начал производить двигатели, начав с улучшенной версии Mitchell, но вскоре семья разработала свои собственные проекты, включая параллельные близнецы и V-образные близнецы, которые продавались как патентованные двигатели для другие производители, в том числе Werner, Wolf и Clyno.

В 1909 году после того, как мотоцикл Wearwell, оснащенный одноцилиндровым двигателем Stevens с боковыми клапанами, выиграл приз за 24-часовую неработающую остановить бег в 1909 году, Джек Стивенс решил оспорить Tourist Trophy на острове Мэн. Была основана новая компания AJ Stevens & Co (AJS) с помещениями на Ретрит-стрит, Вулверхэмптон, для производства мотоциклов, и первая модель появилась на выставке Motor Cycle Show в 1910 году. Его двигатель, двухскоростной, 298 куб. клапан, был изготовлен таким образом, чтобы соответствовать пределу 300 куб.см для машин Junior в гонках 1911 Isle of Man TT и был немного больше, чем 292 куб.см, используемый для патентованных двигателей. Джек Стивенс занял 16-е место в официальном заявлении AJS, на одно место позади частного владельца Дж. Д. Корке на идентичной машине.

Альберт Джон Стивенс одолжил компании свои инициалы, но это было семейное беспокойство. Например, в 1922 году Гарри Стивенс был управляющим директором, Джордж Стивенс - коммерческим менеджером, Джо Стивенс-младший руководил экспериментальным отделом, а Джек Стивенс - менеджером по производству.

AJS не оспаривал 1912 TT, поскольку он был занят удовлетворением. спрос на свою продукцию, но был 10-м в 1913 г. младший. Когда предел для младших моделей был увеличен до 350 куб. См на 1914 г., мотоцикл AJS вырос до 349 куб. См с четырехступенчатой ​​коробкой передач и цепной главной передачей. AJS одержали свою первую победу в гонке TT в юниорской гонке 1914 Isle of Man TT в том году благодаря Эрику Уильямсу, заняв при этом второе, третье, четвертое и шестое места. Производственные мощности старой винтовой компании не могли удовлетворить спрос, и компания, преобразованная в A.J. Stevens and Company (1914) Ltd, AJS переехала на новый завод, построенный вокруг Graiseley House, в районе Blakenhall, недалеко к югу от помещений Retreat Street, которые были переданы в офис компании и ремонтный цех. Машина объемом 349 куб. См (известная как 2 ⁄ 4 л.с.) пользовалась наибольшим спросом, но компания также произвела 800-кубовый (6 л.с.) V-образный двигатель.

3 ноября 1916 года Министерство боеприпасов запретило производство невоенных мотоциклов, и AJS перешла на производство боеприпасов, но в начале 1917 года министерство получило приказ от Россия на военные машины, и AJS получила контракт на производство части заказа с машиной AJS Model D. Это занимало AJS до тех пор, пока в январе 1919 года не были сняты ограничения Министерства боеприпасов.

Когда производство 350 возобновилось в 1920 году, оно было значительно улучшено. Двигатель с боковым расположением клапанов был заменен на двигатель новой конструкции с верхним расположением клапанов мощностью 10 л.с. Он также имел внутренние раздвижные тормоза и цепной первичный привод. Сирил Уильямс выиграл первую послевоенную гонку 1920 Isle of Man TT среди юниоров на своем 350-м мотоцикле, хотя ему пришлось протолкнуть мотоцикл почти четыре мили (в основном под гору) после поломки. AJS занял первые четыре места на 1921 году на острове Мэн TT, а Ховард Р. Дэвис улучшил свое второе место в юниорском, выиграв Senior на том же 350 cc AJS. Это был первый раз, когда 350-й выиграл гонку Senior TT объемом 500 куб. В 1922 году мэнксмен Том Шеард выиграл юниорский на AJS, а Г. Гринтон, также на AJS, занял второе место.

Машина 1922 года имела классическую конструкцию, которая впоследствии стала известна как «Большой порт» из-за большого диаметра выхлопного патрубка и трубы (первоначально 1 ⁄ 8 дюймов, но изменилась в последующие годы). OHV 350 был основой гоночных усилий компании до 1927 года, а в серийной форме (впервые представленной публике в 1923 году) он также был самым популярным спортивным мотоциклом AJS на протяжении 1920-х годов. В это время компания произвела широкий спектр других моделей объемом от 250 до 1000 куб. Обычно им давали номер модели и букву для обозначения года выпуска (например, B означало 1924, F 1925, G 1926).

В 1929 году, например, модельный ряд AJS состоял из: M1 Deluxe с боковым клапаном объемом 996 куб. См, V-образным твином £ 76/10/0; M2 Стандартный V-образный двухцилиндровый клапан объемом 996 куб. См. £ 66/0/0; M3 Deluxe Touring, 349 куб. См, с одинарным боковым клапаном, £ 48/10/0; M4 Deluxe Sporting, 349 куб. См, с одинарным боковым клапаном, £ 48/10/0; M5 Standard Sporting 349 куб. См с одинарным боковым клапаном £ 45/0/0; M6 Верхний клапан объемом 349 куб. См, одинарный 54/10/0 (двухканальный), 52/0/0 (одинарный); MR6 Special Sports 349 cc верхнеклапанный одинарный £ 62/0/0; M7 349 cc одинарный верхний распредвал £ 62/0/0; M8, верхний клапан объемом 498 см3, одинарный £ 62/0/0 (сдвоенный канал), £ 59/10/0 (одинарный канал); MR8 Special Sports 498 куб.см верхнеклапанный одинарный £ 72/0/0; M9 Deluxe Touring 498 cc с боковым клапаном £ 54/0/0; M10 498 cc одинарный верхний распредвал £ 72/0/0; M12 Легкий одинарный боковой клапан объемом 248 куб. См. £ 39/17/6. Некоторые из них предназначались для буксировки одного из 12 предлагаемых AJS мотоциклов с коляской, включая спортивные, туристические и коммерческие модели.

К 1927 году стало ясно, что верхний толкатель - Конструкция клапанов в гонках устарела, поэтому AJS представила две новые гоночные модели с цепным приводом и верхним распредвалом: K7 с 349 куб. см и K10 с объемом двигателя 498 куб. см. Джимми Симпсон проехал 350 и занял третье место в Junior TT и выиграл гонки в Европе, но в 1928 году AJS использовала двигатель с верхним расположением клапанов в TT. В 1929 году снова появились две машины с верхним кулачком, на этот раз M7 объемом 349 куб. См и M10 объемом 498 куб. См. Уол Хэндли занял второе место в Junior TT 1929 года для AJS. В следующем году Джимми Гатри выиграл Lightweight TT 1930 года на 250-кубовом AJS. R7 350 ohc выиграл 8 из 9 Гран-при и установил в Монлери, недалеко от Парижа, ряд мировых рекордов, в том числе 1 час со средней скоростью 104,5 миль в час и 2 часа со средней скоростью 99,5

В 1931 году был выпущен AJS S3 V-twin - четырехцилиндровый кроссовер с поперечным расположением двигателя объемом 496 куб.см с валом первичного привода и легкосплавными головками блока цилиндров. Его разработка была дорогостоящей, и ее медленно продавали. Несмотря на то, что компания установила 117 мировых рекордов, компания AJS теперь испытывала финансовые затруднения.

Автомобили, омнибусы и туристические автобусы

AJS 9 HP (1930-1931) в Живом музее Черной страны

Несмотря на то, что компания наиболее известна своими мотоциклами, компания создала несколько экспериментальных автомобилей с Meadows в 1923 году, но решили не запускать серийное производство.

AJS производила кузова для автомобилей Clyno, но в 1929 году Clyno разорилась. AJS вернулась к производству автомобилей в 1929 году с Nine, оснащенным двигателем 1018 куб.см с боковым расположением клапанов Coventry-Climax мощностью 24 л.с. (18 кВт) и трехступенчатой ​​коробкой передач. Машины были довольно дорогими: 210 фунтов за двухместный автомобиль и 320 фунтов за салон с тканевым кузовом. Изготовлено около 3300 штук.

Компания также начала производить автобусы. Первой моделью был Pilot с двигателем Meadows. Затем последовали Commodore с двигателем Coventry Climax L6 и, наконец, Admiral. Было построено чуть более 200 автобусов.

В 1931 г. компания A. J. Stevens & Co обанкротилась. После того, как BSA не смогла получить контроль, мотоциклетные активы были куплены лондонской компанией братьев Коллиер Matchless и производителем автомобилей Crossley Motors. Кроссли внедрил некоторые усовершенствования, такие как четырехступенчатая коробка передач, и с использованием деталей, приобретенных у AJS, с декабря 1931 по май 1932 года было построено около 300 автомобилей. Сборка проходила на заводе Stockport, который использовался Willys Overland Crossley. Производство мотоциклов переехало в Пламстед в Лондоне.

Планировалась модель объемом 1,5 литра, но она не воплотилась в жизнь, за исключением появления на стенде Willys-Overland-Crossley на лондонском автосалоне 1932 года. Лондонский автосалон..

В 1938 году AJS стала частью группы компаний. называется Associated Motorcycles, созданная Colliers в качестве управляющей компании для различных интересов. После этого Matchless и AJS обычно использовали общие модели, используя разные значки, хотя имя AJS использовалось для нескольких уникальных гонщиков.

Одинокий всадник, автор Стив Филд (1996)

На месте фабрики в Вулверхэмптоне, где сейчас расположен супермаркет, стоит скульптура «Одинокий всадник», созданная Стивом Филдом и вырезаны Робертом Бауэрсом при помощи Майкла Шойерманна.

Stevens Motorcycles

Братья Стивенс снова попытались и основали новую компанию под названием Stevens Brothers (Wolverhampton) Ltdсделать 3-х колесные автофургоны. (Они не могли называть их AJS, так как это имя принадлежало Colliers.) Они использовали одноцилиндровый двигатель объемом 588 куб. См, приводящий в движение задние колеса через трехступенчатую коробку передач и цепной привод. Фургон мог перевозить 5 cwt. Он был усовершенствован в 1935 году валовой передачей и увеличен до 8 центнеров. Последние были произведены в 1936 году. В 1934 году они также выпустили новую линейку мотоциклов под маркой Stevens. Они производились до 1938 года, после чего компания продолжала работать до 1956 года в качестве общего инжинирингового бизнеса.

AJS Radios

Дизайнер AJS Гарри Стивенс был заядлым радиолюбителем-любителем еще до Первой мировой войны. В 1922 году, после запуска первых британских радиостанций и формирования BBC он убедил остальных членов правления AJS, что у радиоприемников большое будущее. Первые радиостанции, произведенные AJS Wireless и Scientific Instruments, были выпущены в 1923 году, все высококачественные модели были нацелены на верхний сегмент рынка. Самый дорогой стоил 75 фунтов стерлингов, что значительно превышало стоимость многих мотоциклов AJS, хотя вскоре цены упали. Первоначальные продажи были хорошими, и к 1925 году было выпущено 10 моделей стоимостью от менее 14 фунтов стерлингов в простом деревянном ящике до более 50 фунтов стерлингов с тонко облицованным консольным шкафом. Производство радио было увеличено и перенесено на завод на Стюарт-стрит. Однако радиотехнологии быстро развивались, и AJS была вынуждена предложить новые разработки, чтобы конкурировать. Зависимость компании от батарейного питания сдерживала их в то время, когда конкуренты обращались к электросети, и AJS была вынуждена принять более дешевые методы массового производства. В 1928 году компания решила отказаться от производства радио и продала завод и оставшиеся компоненты компании Symphony Gramophone and Radio.

AJS Racing под AMC
AJS 7R 350 cc Racer 1948 AJS 7R 350 cc Racer 1950

В рамках AMC значок AJS, возможно, был нанесен на «хлеб с маслом» Matchless, но Colliers помнили о гоночном наследии AJS и использовали это название на некоторых инновационных гоночных машинах. Эти гоночные мотоциклы сохранили имя AJS.

В 1935 году на выставке Olympia Show был показан SOHC AJS 50 ° V4 с воздушным охлаждением, полностью оборудованная дорожная версия, которая не была запущена в производство. В 1936 году Гарольд Даниэль ездил на гоночной версии с наддувом на острове Мэн Senior TT, но, несмотря на высокую максимальную скорость, ей не хватало ускорения.

В 1939 году была создана версия 495-кубового двигателя с водяным охлаждением и наддувом AJS V4 был создан, чтобы конкурировать с BMW с наддувом, доминирующими в то время в гонках. В 1939 году V4 с сухим картером стал первым байком, который проехал по трассе Гран-при Ольстера со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). Он весил 405 фунтов (184 кг). а его максимальная скорость составляла 135 миль в час (217 км / ч). Затем вмешалась Вторая мировая война.

В конце 1940-х - начале 1950-х годов AJS Porcupine, параллельный близнец объемом 500 куб.см, обращенный вперед, и AJS 7R (32 л.с., 350 куб.см OHC сингл) участвовал в гонках вместе со своими товарищами по конюшне AMC Matchless G50 (фактически, 7R с объемом двигателя 500 куб.см) и к 1951 году (вертикальный двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб.см). AJS Porcupine был разработан для наддува до того, как были изменены правила, запрещающие гоночные мотоциклы с наддувом, но даже в этом случае Лес Грэм выиграл чемпионат мира 1949 года на безнаддувном AJS E90 500 куб.см Porcupine.

В 1951 году инженер-разработчик AJS Айк Хэтч разработал трехклапанный вариант модели 7R с трехклапанной головкой диаметром 75,5 мм и ходом поршня 7R мощностью 36 л.с. (27 кВт). Он назывался AJS 7R3 и был ответом Айка итальянским многоцилиндровым гонщикам. В первый год они преуспели, а во второй - хуже. В 1954 году руководитель заводской группы усовершенствовал мотоцикл, опустив двигатель в раме и внося некоторые изменения в настройку, которые дали 40 л.с. (30 кВт) при 7800 об / мин. Он сразу же выиграл два первых раунда чемпионата мира и занял первое место на ТТ на острове Мэн. Это были фабричные специальные модели, но одна из них сохранилась, а вторая была реконструирована из запчастей.

AMC вышла из мира работ и гонок по бездорожью в конце 1954 года, со смертью Айка. Хэтч и перед лицом жесткой конкуренции со стороны других европейских байков. После этого AJS изготовила серийную версию стандартного двухклапанного AJS 7R для каперов. В 1954 году Нортон также был переведен на завод Пламстеда.

В линейке G15 AMC опиралась на достоинства G12, но в него были внесены многочисленные изменения в раме, вилке, поворотном рычаге, первичной цепной коробке, трансмиссии, деталях цикла и системе смазки. P11 был последней линейкой мотоциклов, привязанной к AMC. В нем использовалась модифицированная рама G85CS, но были более прочные вилки, полностью новые детали цикла (изготовление некоторых было довольно дорогостоящим), измененная смазка и модифицированные первичные цепные картеры, чтобы упомянуть несколько.

Серия G15 предлагалась под тремя брендами: Matchless G15, включающий G15Mk2, G15CS и G15CSR; AJS Model 33, включающий M33Mk2, M33CS и M33CSR; и, наконец, что не менее важно, Norton N15CS (родстер под маркой Norton не выпускается, поскольку он мог бы конкурировать с Atlas). Серия G15 производилась с 1963 по 1969 год. Первоначально они предназначались только для экспорта, но к 1965 году эти модели стали доступны также в Великобритании и Европе.

Associated Motorcycles и название AJS в конечном итоге превратилось в Norton-Villiers в 1966 году. В конце 1968 года Plumstead работает в Burrage Grove, где двигатели от Завод в Вулверхэмптоне и рамы с завода Манчестер были собраны в законченные машины, на которые был направлен обязательный заказ на закупку Совета Большого Лондона . Завод в Пламстеде закрылся в июле 1969 года. Считается, что производство серии G15 было остановлено в конце 1968 года (модельный год 1969), а непроданные образцы предлагались до 1969 года. AJS Model 33 был последним выпущенным четырехтактным двигателем под маркой AJS.

Двухтактный двигатель AJS и шоссейный гонщик Norton

С 1962 года мотоциклы Cotton были основным заказчиком 250 двигателей Starmaker. Двигатели 250 Starmaker использовались в скремблерах Cotton Cobra и Telstar Racer. Поэтому Коттон принимал активное участие в разработке двигателя Starmaker.

Питер Инчели, ранее работавший в Ariel и BSA, участвовал в проекте 250 Road Race. Инчли проехал на 6-ступенчатой ​​машине Bultaco с двигателем 250 Villiers Starmaker и занял 3-е место в Lightweight TT 1966 года. Было построено и участвовало в гонках несколько предсерийных моделей AJS 250 Racer, но проект был остановлен в 1967 году после неудачной второй попытки TT. Проект схваток продолжился со значительным успехом.

С 1966 по 1968 год Вилльерс разработал мотоцикл для мотокросса "Stormer". В 1968 году Малькольм Дэвис выиграл чемпионат Британии 250 на скремблере Y4 до Штормера.

В конце 1967 года был предпринят специальный проект с Stormer. На Марстон-роуд было построено четыре велосипеда, все они были оснащены искрогасителями на конце выхлопной трубы и элементарной системой освещения. Три из них имели двигатели объемом 250 куб. См и назывались машинами AJS. Четвертый имел двигатель "360" (на самом деле всего 334 куб. См) и имел марку Matchless. Этот мотоцикл, вероятно, был последним, построенным со значком Matchless и единственным двухтактным Matchless. Четыре мотоцикла были взяты на руки членами Ассоциации автоспорта Королевских ВВС и участвовали в Международном шестидневном испытании 1968 года.

Двухтактные AJS были построены в Вулверхэмптоне, на заводе в Вильерсе, но в 1970 году правительство Великобритании предоставило специальную субсидию, которая позволила AJS открыть новый завод в промышленной зоне Уолворта в г. Андовер, где собирали внедорожные мотоциклы Stormer. Отдел соревнований располагался рядом со знаменитым ипподромом на Thruxton, Andover.

Скремблеры AJS производились с 1968 по 1974 годы в вариантах 250, 370 и 410. Ранний 250 получил обозначение Y4. В 1969 году был добавлен 370 (Y5), и название было изменено на Stormer. 410 последовал в 1972 году.

Малоизвестным о мотоцикле был мотоцикл 37AT Trials, который был частично построен Cotton Motorcycles с использованием некоторых деталей AJS и двигателя 37A Вилльерса.

К 1974 году у Нортона Вильерса возникли финансовые проблемы, и были куплены права на производство Stormer под брендом AJS. В сентябре 1974 года предприятие было переведено в Goodworth Clatford рядом с Andover. Первоначально продавая запасные части для существующих мотоциклов, бизнес расширился, чтобы производить мотоциклы в сборе, все еще использующие двигатели на базе Starmaker под названием FB-AJS.

Четырехступенчатый двигатель Starmaker / Stormer становился устаревшим и не мог конкурировать с новинками таких производителей, как Husqvarna, CZ и более поздние версии, собирающие мотоциклы Maico, Suzuki, Honda, Kawasaki и Yamaha.

С 1974 года скрамблы и трейловые байки на базе Stormer продавались со склада AJS. Модель обновлялась до 1980 года. В начале 1980-х годов выпускались внедорожные и трейловые байки с австрийскими двигателями Rotax объемом 250 куб. См, 410 куб. См и 495 куб. См.

AJS Motorcycles Ltd. (сегодня)

В сентябре 1974 года, после краха Norton Villiers, Пух Браун и Клайв Эллис приобрели концерн AJS, инструменты и детали для мотоциклов AJS Stormer scrambles. Они начали торговлю как FB-AJS из Андовера, на Flint Farm, Goodworth Clatford в Хэмпшире, и получили права на производство мотоциклов под названием FB-AJS. FB-AJS была зарегистрирована как AJS Motorcycles Ltd. в августе 1987 года. Клайв Эллис покинул компанию в 1975 году. Пух Браун продолжал поставлять в торговую сеть запасные части Stormer, которые он также производил и продавал байки для гонщиков клуба в течение 1970-х и 1980-х годов. наконец, с использованием австрийских двигателей Rotax и нового шасси, разработанного Брайаном Кертисом. В 1990-х годах Флафф Браун вместе со своим старшим сыном Ником произвел реплики скремблеров Cotton Cobra 250 Pre'65 и реплики гонщиков Cotton Telstar. Предприятие Флаффа стало платформой для AJS Motorcycles Ltd. и продолжением бизнеса сегодня. Сегодня AJS предлагает ряд легких мотоциклов и скутеров, которые распространяются через дилерскую сеть в Великобритании и импортируются в Германию, Португалию, Чехию, Японию и Южную Корею.

Последние и текущие модели

МодельГоды производстваПримечанияТипФотография
AJS Stormer2014 ONПроизведено Вилльерсом Стармакером 4-х тактный двигатель.Дорожный велосипед с жидкостным охлаждением
FB-AJS1974–19872-тактный двигатель на основе Виллиерса Стармакера. 250, 370 и 410Moto-X & Trail
Реплика Cotton Cobra1991–20002-тактный двигатель на основе Вилльера Стармакера. 250Шоссейный велосипед
Cotton Telstar Replica1992–19982-тактный двигатель на основе Вилльера Стармакера. 250Classic Racer
Cotton Triumph Replica1992–2000Twin Triumph 500Pre-65 Moto-X
AJS YX-R 1252006–20084-тактный, одноцилиндровый, с воздушным и масляным охлаждением, 4 клапанаTrail
AJS CR3-1252006–20084-тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждениемSports
AJS Regal Raptor DD50E2002–200750 куб.см, 4-тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждениемCustom
AJS Regal Raptor DD125Eс 2005-2019 гг.125 куб.см, 4- тактный, двухцилиндровый с воздушным охлаждениемCustom
AJS Regal Raptor DD125E-8 Silverhawk2007–2008125 куб.см, 4-тактный, с водяным охлаждением двухцилиндровыйCustom
AJS Regal Raptor Eos 1252007-2018125 куб.см, 4-тактный двухцилиндровый с водяным охлаждениемCustom
AJS Regal Raptor Eos 2502008-2009250 куб.см, 4-тактный, двухцилиндровый с водяным охлаждениемCustom
AJS Regal Raptor DD250E-9B2006–2008 гг.250 куб. См, 4-с Troke, двухцилиндровый с водяным охлаждениемCustom
AJS NAC122010-2019125 куб.см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровыйNaked
AJS Regal Raptor Daytona 1252010-2019125 куб.см, 4-тактный, двухцилиндровый с водяным охлаждениемCustom
AJS Regal Raptor Bobber 1252010-2016125 куб.см, 4-тактный, двухцилиндровый с водяным охлаждениемOld Skool Custom
AJS Eco1 ( JS125-E)2007–2008125 куб.см, 4-тактный, с воздушным охлаждением, одинарный, с верхним расположением вала, с балансирным валомRoadster
AJS Eco2 ( JS125-E)2009-2015125 куб.см, 4-тактный, с воздушным охлаждением, одинарный, с верхним распредвалом, с балансирным валомРодстер
AJS JSM 1252009-2011 гг.125 куб. См, 4-тактный, с воздушным охлаждением, одинарный, с верхним расположением вала, с балансирным валомВерсии Super Motard или Trail
AJS Cadwell 125с 2016 года125 куб.см, 4-тактный, с воздушным охлаждением, одинарный, с верхним расположением вала, с балансирным валомCafe Racer
AJS Tempest Roadster 125с 2018 года125 куб.см, 4-тактный, с воздушным охлаждением, одинарный, с верхним расположением вала, с балансирным валомClassic Roadster
AJS Tempest Scrambler 125с 2018 года125 куб.см, 4 -тактный, с воздушным охлаждением, одинарный, OHC, с балансирным валомStreet Scrambler
AJS Highway Star 125с 2019 года125 куб.см, 4-тактный, с масляным охлаждением, двухцилиндровый, OHC, с EFICustom Cruiser
См. также
Викискладе есть материалы, относящиеся к AJS .
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:14:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте