Остров Мэн 1911 года - 1911 Isle of Man TT
редактировать
Туристический трофей острова Мэн 1911 года |
---|
Оливер Годфри о победе в индийском гонщике. |
---|
Дата | 30 июня, 3 июля 1911 г. |
---|
Местоположение | Дуглас, остров Мэн |
---|
Курс | Горный курс, (Четырехдюймовый курс ). 37,5 миль (60,39 км) |
---|
Организатор | Auto-Cycle Union |
---|
Клерк | JR Нисбет |
---|
Младший TT |
---|
Первый | , Хамбер |
---|
Второй | Гарри Коллиер, Matchless |
---|
Третий | , |
---|
Самый быстрый круг |
---|
| Перси Эванс. 53мин. 24 сек. 42,13 миль / ч (Новый рекорд) |
---|
Старший TT |
---|
Первый | , Индиец |
---|
Второй | Чарльз Франклин, Индиец |
---|
Третий | , Индиан |
---|
Самый быстрый круг |
---|
| Фрэнк Филипп, Скотт. 44мин. 52сек. 50,11 миль / ч (новый рекорд) |
---|
2¾ л.с.
Zenith-Gradua 297cc.
Гонки 1911 Isle of Man Tourist Trophy прошли впервые время над горным курсом TT на острове Мэн. Вся организация гонок была передана Auto-Cycle Union (ACU), который объявил об использовании более длинной горной трассы с четырьмя кругами (150 миль) юниорской гонкой в пятницу, 30 июня, и пять кругов (189 миль) для старшей гонки в понедельник, 3 июля. Всего за пять лет гонки TT повзрослели, и появилась коммерциализация. Трибуны были построены корпорацией Дуглас в месте, которое раньше было популярным и свободным местом в Дугласе, к неудовольствию публики.
Подготовка к этому новому, сложному Конечно, это означало восхождение на 8 миль (13 км) от Ramsey до Brandywell, что побудило производителей разработать методы модификации своих в основном односкоростных машин, чтобы справиться с Горная дорога Снафелл не один раз, а несколько раз. Гарри Коллиер на одноцилиндровом Matchless и Перси Дж. Эванс боролись за первое место в юниорском зачете. В старшем турнире гордость и престиж британцев были подорваны, когда индейцы заняли первые три места. Чарли Коллиер пересек финишную черту вторым на своем Matchless, но был дисквалифицирован за дозаправку за пределами обозначенной зоны.
В пятницу, 27 июня 1911 года, произошла первая авария со смертельным исходом в связи с Прошли туристические трофи-гонки. Во время подготовки к предстоящей гонке Виктор Сарридж свернул в сложный поворот на холме Крегвилли возле участка трассы Глен Хелен, врезался в изгородь и сломал себе шею. Ему было девятнадцать лет.
Содержание
- 1 Итоговое положение Junior TT
- 2 Итоговое положение Senior TT
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Итоговое положение Junior TT
Пятница, 30 июня 1911 г. - 4 круга (150 миль) Курс четырех дюймов / Горный курс острова Мэн TT
5-й международный туристический трофей на автоциклах |
---|
Pos | # | Rider | Велосипед | Цил. | Классификация юниоров TT |
---|
Круги | Время | Скорость | Призы и примечания |
---|
1 | 17 | | 2¾ hp Хамбер 339cc | 2 | 4 | 3: 37,07 | 41,45 миль / ч | 1-й приз - обладатель Junior Trophy и 40 фунтов стерлингов |
---|
2 | 15 | Гарри Кольер | 2hp Matchless - JAP 295cc | 1 | 4 | 3: 46,20 | 39,74 миль / ч | 2-й приз - 20 фунтов стерлингов. Первый одноцилиндровый |
---|
3 | 26 | Harold Cox | 2¾ л.с. 339cc | 2 | 4 | 3: 55,26 | 38,22 миль / ч | 3-й приз - 10 фунтов стерлингов и Серебряный кубок для первого частного владельца. |
---|
4 | 24 | Дуглас Браун | 2¾ hp Хамбер 339cc | 1 | 4 | 3: 56,24 | 38,07 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
5 | 36 | Х. Гривз | 2¾ hp Enfield 340cc | 2 | 4 | 3: 56,34 | 38,04 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
6 | 5 | Карл Кассерт | 2½ hp NSU 338cc | 2 | 4 | 3: 57,23 | 37,91 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
7 | 18 | Уилли Дуглас | 2¾ hp Дуглас 340cc | 2 | 4 | 4: 00.11 | 37,47 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
8 | 24 | Артур Фенн | 2¾ hp Хамбер 339cc | 2 | 4 | 4: 01,19 | 37,29 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
9 | 10 | Перси Джонсон | 2¾ л.с. Хамбер 339cc | 2 | 4 | 4: 04.10 | 36,86 миль / ч | Золотая медаль и Серебряный кубок для Второго частного владельца |
---|
10 | 2 | Джек Хаслам | 2¾ hp Zenith-Gradua 297cc | 1 | 4 | 4: 04.11 | 35,85 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
11 | 21 | Питер Уэзерилт | 2¾ л.с. Zenith-Gradua 297cc | 1 | 4 | 4: 05,37 | 36,64 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
12 | 31 | Гордон Л. Флетчер | 2¾ hp Дуглас 340cc | 2 | 4 | 4: 10,33 | 35,92 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
13 | 14 | Грэм Диксон | 2¾ л.с. New Hudson 297cc | 1 | 4 | 4: 14,09 | 35,92 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
14 | 12 | Сэм Райт | 2¾ hp Хамбер 339cc | 2 | 4 | 4: 19,27 | 34,68 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
15 | 28 | J.D. Корк | 2½ л.с. AJS 298cc | 1 | 4 | 4: 23,14 | 34,19 миль / ч | |
---|
16 | 33 | Альберт Дж. Стивенс | 2½ л.с. AJS 298cc | 1 | 4 | 4: 26,37 | 33,75 миль / ч | |
---|
17 | 20 | Norman Slatter | 2 л.с. Alcyon 299cc | 1 | 4 | 4: 29,18 | 33,41 миль / ч | Первая одноступенчатая машина. |
---|
18 | 34 | W.E. Грейндж | 2¾ л.с. Хамбер 339cc | 2 | 4 | 4: 44,30 | 31,63 миль / ч | |
---|
19 | 29 | Алвин Болдт | 2½ л.с. NSU 338cc | 2 | 4 | 4: 53,21 | 30,68 миль / ч | |
---|
20 | 9 | Рем Фаулер | 2¾ hp New Hudson 297cc | 1 | 4 | 4: 53,22 | 30,67 миль / ч | |
---|
21 | 16 | Алфи Александер | 2¾ л.с. Rex 339cc | 2 | 4 | 5: 00,27 | 29,95 миль / ч | |
---|
DNF | 25 | Эдди Кикхэм | 2¾ hp Дуглас 340cc | 2 | 3 | Сошел на последний круг на Баллау из-за неисправности магнето. |
---|
DNF | 27 | R. Дрешлер | 2½ hp NSU 299cc | 1 | 3 | Вылетел на последнем круге из-за проколов. |
---|
DNF | 30 | Виктор Уилберфорс | 2¾ л.с. Дуглас 340cc | 2 | 3 | Вылетел на последнем круге из-за захвата снаряжения в Снафелле. |
---|
DNF | 32 | Чарли Коллиер | 2hp Matchless - JAP 295cc | 1 | 3 | Вылетел на последнем круге из-за проколов, проблем с заглушкой и ремнем. |
---|
DNF | 1 | Хью Гибсон | 2¾ л.с. New Hudson 297cc | 1 | 1 | Вылетел на 2-м круге на Glen Helen из-за захвата биг-энда. |
---|
DNF | 7 | Берт Колвер | 2¾ л.с. Enfield 340cc | 2 | 1 | Вылетел на 2-м круге в Keppel Gate из-за срезания звездочки. |
---|
DNF | 38 | Джек Сиретт | 2½ hp NSU 338cc | 1 | 1 | Вылетел на 2-м круге из-за множества проколов. |
---|
DNF | 6 | Francois Sain | 2 hp Alcyon 299cc | 1 | 0 | Вылетел на первом круге из-за заклинивания устройства укорачивания цепи. |
---|
DNF | 8 | Мишель Канале | 2 л.с. Alcyon 299cc | 1 | 0 | Вылетел на первом круге из-за заклинивания устройства укорачивания цепи. |
---|
DNF | 11 | Дэвид К. Болтон | 2 хп 297cc | 1 | 0 | Сошел на первый круг в Джинджер-Холле (Салби ) из-за сломанной рамы. |
---|
DNF | 19 | Гарри Мартин | 2 л.с. 297cc | 1 | 0 | Вылетел на первом круге на Балло из-за поломки подъемника клапана и дроссельной заслонки. |
---|
DNF | 35 | Боб Белл | 2 л.с. 299cc | 1 | 0 | Сошел на первый круг из-за взорвавшегося двигателя. |
---|
DNF | 37 | Гордон Гриффит | 2¾ л.с., 340 куб.см | 2 | 0 | Вылетел на первом круге на Рэмси из-за поломки впускной трубы. |
---|
DNS | 22 | Сидней Т. Тессье | 2¾ hp BAT 297cc | 1 | | |
---|
DNS | 3 | Билли Хитон | 2½ hp NSU 338cc | 1 | | В последний момент разбил свою машину. |
---|
DNS | 4 | Джордж Э. Стэнли | 2½ hp Сингер | 1 | | Прибыл слишком поздно, чтобы тренироваться. |
---|
DNS | 20 | J. Гарберо | 2 хп Альцион 299cc | 1 | | Норман Слэттер заменил его. |
---|
DNS | 34 | Джордж Уэр | 2¾ hp Humber 339cc | 2 | | W.E. Грейндж заменил его. |
---|
Самый быстрый круг : Перси Эванс, 53 минуты. 24 сек. 42,13 миль / ч (новый рекорд) |
|
Итоговое положение старших спортсменов
Понедельник, 3 июля 1911 г. - 5 кругов (187 миль 4 фарлонга) Курс четырех дюймов / Остров Мэн TT Mountain Курс
5-й Международный автоцикл Tourist Trophy |
---|
Pos | # | Rider | Bike | Cyl. | Старший класс гонок TT |
---|
Круги | Время | Скорость | Призы и примечания |
---|
1 | 26 | | 3¾ л.с. Индеец 584cc | 2 | 5 | 3: 56,10 | 47,63 миль / ч | 1-й приз - обладатель Senior Trophy и 40 фунтов стерлингов |
---|
2 | 17 | Чарльз Франклин | 3¾ л.с. индеец 584cc | 2 | 5 | 3: 59,52 | 46,90 миль / ч | 2-й приз - 20 фунтов стерлингов. |
---|
3 | 31 | Артур Мурхаус | 3¾ л.с. Indian 584cc | 2 | 5 | 4: 05.34 | 45,81 миль / ч | 3-й приз - 10 фунтов стерлингов. Первый частный владелец |
---|
4 | 7 | Гарри Кольер | 4 hp Matchless - JAP 580cc | 2 | 5 | 4: 09.42 | | Золотая медаль. |
---|
5 | 54 | Хью Мейсон | 4 л.с. Matchless - JAP 580cc | 2 | 5 | 4: 15,35 | 45,05 миль / ч | Золото Медаль. |
---|
6 | 21 | Джо Карвилл | 3½ л.с. Triumph 499cc | 1 | 5 | 4: 16,49 | 43,80 миль / ч | Первый одноцилиндровый. Второй частный собственник. |
---|
7 | 46 | Гарри Башалл | 4 л.с. BAT - JAP 580cc | 2 | 5 | 4: 17,57 | 43,61 миль / ч | Золото медаль. |
---|
8 | 3 | Квентин Смит | 3½ hp Triumph 499cc | 1 | 5 | 4: 18,40 | 43,49 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
9 | 63 | Ховард Листер-Купер | 3½ hp Triumph 499cc | 1 | 5 | 4: 22.21 | | Золотая медаль. |
---|
10 | 49 | Джон Башалл | 4 л.с. BAT - JAP 580cc | 2 | 5 | 4: 24,56 | 42,88 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
11 | 14 | Гарри Рид | 4 л.с. DOT - JAP 580cc | 2 | 5 | 4: 32,45 | 41,24 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
12 | 15 | Билли Ньюсом | 3½ hp Triumph 499cc | 1 | 5 | 4: 35,06 | 40,89 миль / ч | Золотая медаль. |
---|
13 | 45 | Чарли Норт | 3½ л.с. Ариэль 498cc | 1 | 5 | 4: 43,45 | 39,64 миль / ч | |
---|
14 | 66 | Перси Джонсон | 4 л.с. Matchless - JAP 580cc | 2 | 5 | 4: 44,37 | 39,52 миль / ч | |
---|
15 | 4 | Бэзил Ви Джонс | 3½ л.с. Premier 499cc | 1 | 5 | 4: 46,09 | 39,31 миль / ч | |
---|
16 | 33 | Питер Уэзерилт | 3½ л.с. Zenith-Gradua 499cc | 1 | 5 | 4: 46.37 | 39.21 миль / ч | |
---|
17 | 58 | Джек Хасвелл | 3½ л.с. Triumph 499cc | 1 | 5 | 4: 51.46 | 38,55 миль / ч | |
---|
18 | 55 | Джимми Александер | 3¾ л.с. Indian 584cc | 2 | 5 | 4: 58,01 | 37,74 миль / ч | |
---|
19 | 61 | Фред Маккей | 3½ л.с. Сингер 499cc | 1 | 5 | 5: 05.00 | 36,88 миль / ч | |
---|
20 | 62 | Норман Ф. Холдер | 4 л.с. 583cc | 2 | 5 | 5: 05.26 | | |
---|
21 | 52 | W. Стэнхоуп Спенсер | 3½ л.с. Радж 499cc | 1 | 5 | 5: 12,47 | 36,83 миль / ч | |
---|
22 | 28 | Джон Гибсон | 3½ л.с. Радж 499cc | 1 | 5 | 5: 16,37 | | |
---|
23 | 32 | Алвин Болдт | 3½ л.с. NSU 499cc | 1 | 5 | 5: 21,58 | 35,53 миль / ч | |
---|
24 | 11 | Говард Смит | 3½ л.с. Триумф 499cc | 1 | 5 | 5: 24,30 | | |
---|
25 | 51 | Альберт Берли | 4 л.с. 499cc | 2 | 5 | 5: 36,51 | 33,39 миль / ч | |
---|
26 | 12 | Фрэнк Эпплби младший. | 4 л.с. Скотт (2-тактный) 534cc | 2 | 5 | 5: 42,58 | 32,80 миль / ч | |
---|
DQ | 1 | Чарли Кольер | 4 л.с. Matchless - JAP 580cc | 2 | 5 | 3: 57.13 | | Завершено 2-м. Дисквалифицирован за провоз бензина за пределами склада. |
---|
DQ | 43 | Джейк ДеРозье | 3¾ л.с. индиец 584cc | 2 | 5 | 4: 29.41 | | Финишировал 11-м. Дисквалифицирован за помощь в ремонте на Рэмси. |
---|
Самый быстрый круг : Фрэнк Филлип, 44 мин. 52сек. 50,14 миль / ч (новая запись) |
|
Ссылки
Внешние ссылки
.