Singer Motors

редактировать

Singer Motors Limited
Бывший тип Частный
ПромышленностьАвтомобильная промышленность. Мотоцикл до 1915 года. велосипедная промышленность до 1915 года
судьбазахвачена
преемникRootes Group
основана1875
ОсновательДжордж Сингер
Несуществующий1970
Штаб-квартираКовентри, Соединенное Королевство
Территория обслуживанияСоединенное Королевство. Содружество Наций
ПродукцияАвтомобили. Мотоциклы до 1915 года. Велосипеды до 1915 года
Привилегированная акция Singer and Company Ltd, выпущенная 19 октября 1903 года. 467>Singer Motors Limited была британской компанией по производству автомобилей, первоначально производителем велосипедов, основанной как Singer Co Джорджем Сингером в 1874 году в Ковентри, Англия. Производство велосипедов Singer Co продолжалось. С 1901 года компания Singer Motor Co Джорджа Сингера производила легковые автомобили и грузовые автомобили.

Singer Motor Co была первым производителем двигателей, который сделал небольшой экономичный автомобиль, который был точной копией большого автомобиля, показывая, что маленький автомобиль был практическим предложением. Он был построен намного прочнее, чем аналогичные велосипедные автомобили. Модель Singer Ten с четырехцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил была представлена ​​на выставке Cycle and Motor Cycle Show 1912 года в Olympia. Уильям Рутс, ученик Singer на момент его разработки и непревзойденный продавец автомобилей, заключил контракт на покупку 50 штук, то есть на весь первый год. Он стал бестселлером. В конечном итоге бизнес Зингера был приобретен его Rootes Group в 1956 году, которая продолжала вести бренд до 1970 года, через несколько лет после приобретения Rootes американской корпорацией Chrysler.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Велосипеды
    • 1.2 Двигатели, трехколесные автомобили и мотоциклы
    • 1.3 Гонки на мотоциклах
    • 1.4 Автомобили
      • 1.4.1 Singer Motors Limited
  • 2 Rootes Group
  • 3 Модели
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Велосипед Singer с мотором Мотоцикл Singer

Велосипеды

Джордж Сингер начал свой бизнес по производству велосипедов в Ковентри в 1874 году. В то время он был мастером Coventry Sewing Machine Company, из которой он уволился. К нему присоединился его шурин Дж. Э. Стрингер. Похоже, что Зингер был вдохновлен велосипедистом Джорджем Домини на создание велосипеда, более безопасного, чем стандартный (пенни-фартинг ) того времени. Зингер не изменил дизайн большого переднего и маленького задних колес у Ordinary, но сгребая переднюю вилку (впервые) сделало его более безопасным. Он запатентовал дизайн 24 октября 1878 года.

Он последовал за этим с моделью 1879 года, имеющей большое заднее колесо и маленькие передние колеса, которые можно было сложить в сторону. и в 1885 году с трехколесным велосипедом, задние колеса приводились в движение цепью, на задней оси которого также был установлен ручной тормоз (разработанный Сингером и его коллегой Р. Х. Ли).

Примерно в 1888 году Сингер представил Rational, модель в ромбовидной оправе с колесами того же размера, каждое диаметром около 30 дюймов (76 см). Также предлагались съемные рули и съемное заднее колесо. Хотя он был безопаснее, его производительность пострадала. Тем не менее, он оказался популярным среди велосипедистов.

В 1895 году Singer Cycle столкнулся с "размещением на бирже 600 000 фунтов стерлингов этим вопиющим промоутером компании" Тэра Хули, но выжил. Он также пережил спад отрасли в 1898 году, который уничтожил многих британских производителей велосипедов.

Singer Cycle Company начала производить автомобили в 1901 году.

Двигатели, трициклы и мотоциклы

Часть продукции Отчет Singer Company от 31 июля 1917 г. Председателем в то время был председатель, а также другие директора, который был партнером крупнейшей бухгалтерской фирмы Potteries.

Singer Cycle начала производство автомобилей в 1901 г., купив производство. права на мотор-колесо Perks Hooch, одноцилиндровый двигатель, содержащийся в алюминиевом колесе со спицами, известном как мотор-колесо. Это был четырехтактный двигатель объемом 222 куб. См (13,5 куб. Дюймов), разработанный бывшими сотрудниками Beeston Эдвином Перксом и Фрэнком Берчем. Уникальной особенностью было то, что двигатель, топливный бак, карбюратор и магнето низкого напряжения были размещены в двухстороннем литом колесе со спицами. Вероятно, это был первый мотоцикл, оснащенный зажиганием от магнето. Это был, пожалуй, единственный мотоциклетный двигатель своей эпохи с надежным зажиганием. Они были приспособлены к велосипедам. Дизайн был использован Singer Co в заднем колесе, а затем в переднем колесе трайка.

В 1904 году он разработал ряд более обычных мотоциклов, которые включали 346-кубовые двухтактные, а с 1911 года модели с боковым клапаном объемом 299 куб.см и 535 куб. В 1913 году Singer Co предложила женскую модель с открытой рамой.

Singer Co прекратила производство мотоциклов с началом Первой мировой войны.

Гонки на мотоциклах

В 1909 году, Singer Co построила серию гоночных автомобилей и родстеров и участвовала в гонках на нескольких мотоциклах, в том числе на Isle of Man Senior TT в 1914 году. Джордж Э. Стэнли побил часовой рекорд на гонках. Бруклендс гоночная трасса на мотоцикле Singer в 1912 году, став первым в истории гонщиком на мотоцикле объемом 350 куб.см, который преодолел более 60 миль (97 км) за час.

Моторные автомобили

Первым трикаром Зингера был Tri-Voiturette. Он был оснащен двигателем мощностью 2/234>2 л.с. (1,9 кВт) и предлагался в двух моделях: № 1 (пассажир смотрит назад) и Mo. 2 (пассажир смотрит вперед); оба сиденья умещались далеко позади задней оси.

На выставке Cordingly Show 1902 года в Islington Agricultural Hall Зингер продемонстрировал два коммерческих варианта Tri-Voiturette, Motor Carrier, один для торговцев, один для молочников.

Tri-Voiturette был заменен другим трехколесным мотоциклом, который имел два передних колеса и ведущее заднее колесо, большую мощность и кузов кузова, но с пассажир теперь перед водителем.

Первым автомобилем, спроектированным Зингером, был 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель от 12/14 г. 1906 года. Двигатель был куплен у Aster.

Singer made их первый четырехколесный автомобиль в 1905 году. Он был разработан шотландским инженером Александром Крейгом и представлял собой вариант конструкции, которую он сделал для Ли-Фрэнсис, с 2-цилиндровым двигателем объемом 1853 или 2471 куб. см (113,1 или 150,8). куб. дюйм).

Двигатель Craig был заменен в 1906 г. двигателями White Poppe в двух моделях легких автомобилей Зингера. Это были двухцилиндровый двигатель мощностью 7 л.с. (5,2 кВт) и четырехцилиндровый двигатель 12/14. К ним присоединились «Doctor's Budget с двигателем White Poppe и два Auster туреров, 12/14 и 20/22.

В 1907 году от дизайна Леа-Фрэнсис отказались, и была запущена серия двух-, трех- и четырехцилиндровых моделей с двигателями White и Poppe. Модели с двигателем Aster были сняты с производства в 1909 году, и появилась новая серия более крупных автомобилей. Все автомобили теперь были оснащены двигателями White и Poppe.

Зингер экспериментировал с велосипедным автомобилем, приводимым в движение поперечно расположенным двигателем с воздушным охлаждением в 1911–12. Вместо этого компания построила легкий автомобиль Ten, который дебютировал в 1912 году с четырехцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с. (7,5 кВт) объемом 1096 куб. См (66,9 куб. Дюймов); его главным недостатком была трехступенчатая трансмиссия, встроенная в задний мост. Ten был первым крупным продавцом компании. В том же году, через два года после смерти Джорджа Сингера, эмблема радиатора «велосипедное колесо» была удалена. Основным продуктом того года была модель 16/20 с двигателем White Poppe.

Использование собственных силовых установок распространилось по всему диапазону до тех пор, пока к началу Первой мировой войны все модели, кроме маломощных, не использовались. 3,3-литровый двигатель мощностью 20 л.с.

Табличка, описывающая роль Зингера в происхождении Aston-Martin

Характеристики Ten привлекли внимание бывшего гоночного велосипедиста Лайонела Мартина, который купил копию прямо со стенда Зингера на выставке 1912 года. Мартин тщательно обкатал машину, улучшив мощность двигателя и увеличив максимальную скорость с 40 до 70 миль в час (с 64 до 113 км / ч). Мартин открыл мастерскую в Кенсингтоне, Англия, настраивал четырехцилиндровые автомобили и вел успешный бизнес. Этому способствовал успех автогонок собственной улучшенной Ten, в частности на Aston Clinton hillclimb. Ten также будет продаваться Уильямом Рутсом, бывшим учеником Сингера, ставшим дилером.

Производство было приостановлено на Первую мировую войну, а затем возобновлено. За исключением изменений в деталях, двигатель оставался прежним до тех пор, пока в 1923 году не закончилось производство Ten; шасси было модернизировано в 1921 году. Двухместное транспортное средство было оценено в 395 фунтов стерлингов.

В 1921 году Зингер приобрел производителя мотоциклов и велосипедов Coventry Premier, продавая четырехколесный автомобиль своей конструкции. с двигателем объемом 1 005 куб. см (61,3 куб. дюймов) с водяным охлаждением V-образным двигателем за 250 фунтов стерлингов под этим названием до 1924 года. Двигатель был заменен на четырехцилиндровый двигатель Singer. 1922 год, но производство автомобиля прекратилось в 1923 году.

В 1922 году первым шестицилиндровым двигателем Зингера был 1999 куб.см (122,0 куб. Дюймов) мощностью 15 л.с. (11 кВт) с устаревшей фиксированной головкой. В этой новинке использовалось шасси, очень похожее на 10-е, и была одна интересная особенность - выдвижная багажная полка. В 1924 году модель 15 была предложена с тканевым корпусом Weymann. Продажи 15 были «скромными».

Двигатель 10 был переоборудован в верхние клапаны в 1923 году и моноблок, а в следующем году «Десятка» также получила Вариант кузова Waymann.

Новый заменил более старый 10 в 1924 году. Он предлагал двигатель объемом 1308 куб. См (79,8 куб. Дюймов) и модернизированный дизайн. Он предлагался в нескольких моделях, от четырехместного Popular за 195 фунтов стерлингов до седана Limousine Del Luxe за 295 фунтов стерлингов.

На Лондонском автосалоне 1926 года компания дебютировала с двигателем мощностью 16,5 л.с. (12,3 кВт).) OHV 848 куб. См (51,7 куб. Дюйма). При цене от 148 фунтов стерлингов в качестве четырехместного турера он имел только тормоза на задние колеса. Racing 10 установило рекорд круга Brooklands в 1921 году на скорости 74,42 мили в час (119,77 км / ч). Между тем, 10/26 превратился в двигатель объемом 1308 куб. См (79,8 куб. Дюймов), к которому присоединился новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1776 куб. См (108,4 куб. Дюймов) на основе сервоприводов 10/26 и четырехколесного . вспомогательные тормоза от. В том же году Singer приобрел Calcott Brothers.

. В 1920-е годы продажи Singer неуклонно росли. К 1928 году Сингер был третьим по величине производителем автомобилей в Великобритании после Остина и Морриса. Певица, ограниченная встроенным сайтом, приобрела другие компании за производственные площади. В 1926 году было произведено 9000 автомобилей. В 1929 году, имея семь заводов и 8000 сотрудников, они произвели 28000 автомобилей, хотя имея всего 15%, они сильно отставали от Austin and Morris, которые делили 60% рынка. Из-за их новых приобретений, стоимости нового оборудования и движущейся сборочной линии в их последнем приобретении предложения Singer затмили новые модели от Austin, Morris и Hillman ; с 1932 года к ним присоединился новый Ford Model Y.

Senior, который в 1928 году был переработан, с объемом , увеличенным до 1571 куб.см (95,9 куб. дюймов) и добавленным дополнительным коренным подшипником коленчатого вала. (от двух до трех). Причем, как и у Юниоров и Шестерки, дорожка была увеличена. Еще одной моделью был конвертируемый седан с тканевым корпусом.

. В результате редизайна у Singer осталось несколько сотен старых шасси, которые компания выпускала и продавала как: на 180 фунтов.

К концу года капер пробежал двухместного Junior up Porlock Hill сто раз за пятнадцать часов, что сдвинуло Зингера. чтобы переименовать эту модель в Porlock.

В 1929 году появился 2 + 2 на шасси Junior, и Senior исчез, в то время как Six получил 1792 куб.см (109,4 куб. дюймов) боковой клапан. К этому присоединился a, с 1,921 куб. См (117,2 куб. Дюймов) OHV и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Это был, по словам The Autocar, «самый впечатляющий Singer на сегодняшний день»

8-сильный (6,0 кВт) 972 куб. См (59,3 куб. Дюйма) Junior Special 1931 года, с дизайном, напоминающим дорогой седан, и « «водопад» решетка радиатора, которая и дала автомобилю общее название. Модельный ряд продолжился очень сложным образом с использованием разработок двигателя ohc Junior: 848 куб.см (51,7 куб. Дюйма), 972 куб.см (59,3 куб. Дюйма) Junior Special (с дизайном, напоминающим дорогой седан), Ten, Боковой клапан 1476 куб. см (90,1 куб. дюйма) 12/6, боковой клапан 18/6 (теперь 2041 куб. см (124,5 куб. дюйма)) и OHV (теперь 2180 куб. см (133 куб. дюйма)). На вершине ценового диапазона находился седан Kaye Don, спроектированный Ф. Беуаваисом за 480 фунтов стерлингов, построенный на платформе Silent-Six. Гидравлические тормоза были стандартными, за исключением Kaye Don, в котором использовались тормоза Dewandre с сервоусилителем. Доступна также раздвижная солнечная крыша.

В том же году стал главным инженером (к 1940 г. - технический директор). Он и два других дизайнера создали новый автомобиль, который дебютировал на Лондонском автосалоне в том же году; у него был двухопорный коленчатый вал. К Nine присоединился новый шестицилиндровый двигатель мощностью 14 л.с. (10 кВт), в то время как Junior был удален, а новый 12 с боковым клапаном вытеснил Ten. Спортивная девятка имела «немедленный успех» среди гонщиков, и Зингер представил специально подготовленную версию на Ле-Мане, в результате чего девятку обычно называли Ле-Ман. Зингер заработал «отличную репутацию» в гонках до того, как в 1935 году появились три работы «Девятка», где все три разбились по одной и той же причине (отказ рулевого управления) и все, невероятно, в одном месте.

Независимая передняя подвеска был добавлен к девяти в 1935 году, в то время как более крупные модели получили трансмиссии Fluidrive. В том же году дебютировали новые 1384 куб. См (84,5 куб. Дюймов) Eleven и двухлитровые Sixteen, оба также с IFS, в то время как Eleven также предлагался с «аэродинамическим» Airstream кузовом ; название было дано независимо от Chrysler.

. Девятка стала Bantam в 1935 году, которая также дебютировала на Лондонском автосалоне; это была точная копия Ford Model Y (популярный объект для копирования) с двухопорными коленчатыми валами и двигателем объемом 972 куб. см (59,3 куб. дюйма); это и высокая цена в 127 фунтов сделали его неконкурентоспособным. Он имел двухопорный коленчатый вал и был первым Singer с синхронизирующей коробкой передач , хотя и с тремя передними передачами. Продолжающееся снижение продаж привело к финансовым проблемам, и Зингер попытался сократить расходы, например, вернувшись к механическим тормозам на Девятке в 1939 году.

В мае 1936 года У. Э. Баллок, который был управляющим директором с 1919 года. вместе со своим сыном, генеральным менеджером с 1931 года, ушел в отставку после критики со стороны акционеров на их годовом общем собрании. Компания Singer Co Limited, утратившая свою жизнеспособность, была распущена в декабре 1936 года, и ее бизнес был передан новой компании, Singer Motors Limited.

В 1938 году трехподшипниковый двигатель OHC мощностью 9 л.с. (6,7 кВт) был представлен двигатель объемом 1074 куб. см (65,5 куб. дюймов), трехступенчатая коробка передач имела только синхронизатор между 2-й и верхней ступенями.

Singer Motors Limited

С 1938 по 1955 год Singer Motors Ltd поставляла новые OHC двигатели (несколько 9 л.с., 10 л.с. и множество 12 л.с. плюс 4-ступенчатые коробки передач) для установки на спортивные автомобили HRG Engineering Company в Толворте, Суррей - они заменили 1,5-литровый двигатель Meadows установлен на более ранние автомобили.

После Второй мировой войны новый Roadster, а также седаны Ten и Twelve вернулись в производство с небольшими изменениями. В 1948 году появился первый обтекаемый автомобиль Зингера, SM1500 (разработанный техническим директором Шортером), который имел цилиндрическую пружину IFS. и отдельное шасси, все еще использующее двигатель SOHC 1500cc; Однако это было дорого - 799 фунтов стерлингов, и надежды на то, что это спасет компанию, оказались напрасными.

SM1500 получил традиционную решетку радиатора и в 1954 году переименовали в Hunter; дорогой Охотник тоже был напрасным. (Хотя в комплект поставки входил дополнительный двигатель DOHC, разработанный HRG, вероятно, он никогда не продавался.) В декабрьском выпуске журнала Automobile Magazine за 2011 год SM1500 1954 года сравнивали с MG TD, в поисках Singer, превосходного родстера.

Rootes Group

К 1955 году предприятие испытывало финансовые трудности, и братья Рутес купили его в следующем году. Впервые они занялись продажей Singer незадолго до Первой мировой войны. Бренд Singer был поглощен их группой Rootes, которая с начала 1930-х годов была активным сторонником разработки значков. Следующий автомобиль Singer, Газель, был более элитным Hillman Minx. который сохранил довоенный двигатель Singer OHV для версий I и II до 1958 года, когда на IIA был поставлен двигатель Minx с толкателем. Vogue, который выпускался вместе с Minx / Gazelle с 1961 года, был основан на Hillman Super Minx с другим стилем передней части и более роскошной отделкой.

После 1958 года все продукты Singer были просто моделями, разработанными с помощью значков. 130>

К 1970 году Рутс снова столкнулся с финансовыми трудностями. Они были приобретены американской корпорацией Chrysler, а основатель (к тому времени сэр Уильям Рутс) скончался в 1964 году. В апреле 1970 года, в рамках процесса рационализации, последний Singer сошел с конвейера. почти 100 лет спустя после того, как Джордж Сингер построил первый цикл. Последним автомобилем, носившим имя Singer, была элитная версия заднемоторного Hillman Imp, названная Chamois. С поглощением Rootes компанией Chrysler, начавшимся в 1964 году и завершенным в 1967 году, многие из брендов были намерены исчезнуть, и использование имени Singer прекратилось в 1970 году. На территории завода Singer в Ковентри теперь находится Singer Hall. общежитие для Университета Ковентри.

Модели

Основными выпущенными моделями были:. e. oe.

название
цилиндрыкубическая

емкость

диаметр цилиндра и

ход

налог

мощность

выходная мощностьлет в

производстве

восемь / десять
2 sv
1,400 куб. см (85 куб. дюймов)
95 x 100
11,19
-
1905
семь / девять
2 sv
905 куб. см (55 куб. дюймов)
80 x90
7,94
-
1906–10
Двенадцать / четырнадцать
2 sv
2356 куб. см (144 куб. дюймов)
100 x 150
12,4
-
1906
Двенадцать / Четырнадцать
4 SV
1810 куб. См (110 куб. Дюймов)
80 x 90
15,87
-
1906–10
Десять
3 св.
1358 куб. См (83 куб. Дюйма)
80 x 90
11,9
-
1907
Двенадцать / пятнадцать
4 св.
2438 куб. дюйм)
84 x 110
17,5
-
1907
Двадцать / двадцать два
4 sv
3686 куб. см (225 куб. дюймов)
95 x 130
22,38
-
1907
Двадцать / Двадцать пять
4 SV
3456 куб. См (211 куб. Дюймов)
100 x 110
24,8
-
1908–10
Шестнадцать
4 sv
2497 куб. см (152 куб. дюймов)
85 x 110
17,92
-
1909
Sixteen / Twenty
4 sv
2,799 куб. см (171 куб. дюймов)
90 x 110
20.09
-
1910
Двадцать / Двадцать пять
4 см
4712 куб. См (288 куб. Дюймов)
100 x 150
24,8
-
1910
Пятнадцать
4 см
2614 куб. дюйм)
80 x 130
15,87
-
1911–14
Двадцать
4 св.
3308 куб. см (202 куб. дюймов)
90 x 130
20,09
-
1911–15
Четырнадцать
4 св.
2389 куб. См (146 куб. Дюймов)
78 x 125
15.09
-
1912–14
десять
4 св
1,096 куб. См (67 куб. Дюймов)
63 x 88
9,84
-
1912–16
Двадцать пять
4 см
4084 куб. См (249 куб. Дюймов)
100 x 130
24,8
-
1913–14
Senior
4 SV
2,614 куб. См (160 куб. Дюймов)
80 x 130
15,87
30,2 л.с. (22,5 кВт; 30,6 л.с.) при 2150 об / мин
1915
Первая мировая война
название
цилиндрыкубический

объем

диаметр цилиндра и

ход поршня

налог

лошадиные силы

выходная мощностьлет в

производстве

десять
4 SV
1097 куб.см (67 куб. дюймов)
63 x 88
9,84
-
1919–23
Пятнадцать
6 SV
1,991 куб. См (121 куб. Дюйм)
65 x 100
15,72
-
1921-1925
Десять / Двадцать шесть
4 ом
1308 куб. См (80 куб. Дюймов)
63 x 105
9,84
-
1925–27
Восемь
4
847 куб. Дюймов (52 куб. Дюймов)
56 x 86
7,78
-
1926
Юниор
4 sohc
850 куб. См (52 куб. Дюйма)
-
1926–35
Четырнадцать / тридцать четыре
6 ом
1,776 куб. 108 куб. Дюймов)
63 x 95
14,76
-
1926
Четырнадцать / тридцать четыре
6 омв
1792 куб. Дюймов (109 куб. Дюймов)
65 x 90
15,72
-
1926
Six
6
-
1927
Eight Junior
4 ohc
848 куб.см (52 куб. Дюймов)
56 x 86
7,78
16,5 л.с. (12,3 кВт; 16,7 л. с.) при 3250 об / мин
1927–32
десять
4
1261 куб. дюйм (77 куб. дюймов)
65 x 95
10,48
-
1927–32
Senior
4
1,571 куб. См (96 куб. Дюймов)
69 x 105
11,81
1927–30
Singer 16
6 ohv
1,920 куб. Дюймов (117 куб. Дюймов)
65,5 x 95
15,96
-
1929
Senior Six (Light Six)
6 sv
1792 куб. См (109 куб. Дюймов)
65 x 90
15,72
-
1930–31
Super Six
6 ohv
1920 куб. См (117 куб. Дюймов)
65,5 x 95
15,96
-
1930–31
2-литровый
6 sohc
2050 куб. См (125 куб. Дюймов)
69,5 x 90
17,97
45 л.с. (34 кВт; 46 л.с.) @ 3600 об / мин
1933
Девять ifs fluidrive
4 sohc
972 куб.см (59 куб.дюймов)
60 x 86
8,93
31 л.с. ( 23 кВт (31 л.с.) при 4800 об / мин
1933–37
Девять Ле-Ман
4 sohc
972 куб.см (59 куб. Дюймов)
60 x 86
8,93
35 (26 кВт; 35 л.с.) при 4500 об / мин
1935–36
Nine Special Speed ​​
4 sohc
972 куб.см (59 куб. дюймов)
60 x 86
8,93
38 л.с. (28 кВт; 39 л.с.) при 5000 об / мин
1935
Двенадцать
4 sohc
1442 куб.см (88 куб. Дюймов)
69,5 x 95
11,98
32 (24 кВт; 32 л.с.) при 3600 об / мин
1933–35
1½ литра Le Mans
6 sohc
1493 куб.см (91 куб. дюйм)
59 x 91
12,95
48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) при 4600 об / мин
1933–37
Fourteen Six
6 sohc
1,612 куб. См (98 куб. Дюймов)
60 x 95
13,39
-
1933
Silent Six
6 sohc
2162 куб. См (132 куб. Дюйма)
69,5 x 95
17,97
-
1934
Continental
6 sohc
2162 куб. См (132 куб. Дюймов)
69,5 x 95
17,97
-
1934
Kaye Don Special
6 sohc
2162 куб. Дюймов (132 куб. Дюймов)
69,5 x 95
17,97
-
1934
Эль даже гидропривод
4 sohc
1459 куб. см (89 куб. дюймов)
66,5 x 105
11
39 л.с. (29 кВт; 40 л.с.) при 4000 об / мин
1934–37
Eleven Airstream
4 sohc
1584 куб. См (97 куб. Дюймов)
69,5 x 105
11,98
39 л.с. (29 кВт ; 40 л.с.) при 4000 об / мин
1934–36
Sixteen Six ifs fluidrive
6 sohc
1,993 куб. См (122 куб. Дюймов)
65 x 100
15,72
-
Август 1934 г. и далее
Silent Six
6 sohc
2366 куб. См (144 куб. Дюймов)
-
1934 г. и далее
Bantam 9
4 sohc
972 куб. дюйм)
60 x 86
8,93
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 4200 об / мин
1936–38

———————————————— ———————————————————————————————

Декабрь 1936 г.: Singer Co Limited распущена;. бизнес передан Singer Motors Limited

———————————————————————————————————— ———————————

название
цилиндрыкубический

объем

диаметр цилиндра и

ход поршня

налог

лошадиные силы

выходная мощностьлет в

производстве

Двенадцать
4 sohc
1525 куб. см (93 куб. дюймов)
68 x 105
11,47
1937–39
Bantam Девять
4 sohc
1074 куб. См (66 куб. Дюймов)
60 X 95
8,93
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 4200 об / мин
1938–40
Девять
4 sohc
1074 куб.см (66 куб. Дюймов)
60 X 95
8,93
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 4200 об / мин
1938–1947
Ten
4 sohc
1193 куб.см (73 куб. Дюйм)
63,25 x 95
9,92
37 л.с. (28 кВт; 38 л.с.) при 5000 об / мин
1938–48
Super Ten
4 sohc
1193 куб. См (73 куб. Дюйм)
63,25 x 95
9,92
37 л.с. (28 кВт ; 38 л.с.) @ 5000 об / мин
1938–48
9 Roadster
4 sohc
1074 куб.см (66 куб. Дюймов)
60 x 95
8,93
36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 5000 об / мин
1939–40

1946–49

Вторая мировая война
название
цилиндрыкубический

объем

диаметр цилиндра и

ход

налог

лошадиные силы

выходная мощностьлет в

производстве

Super Twelve
4 sohc
1525 куб.см (93 куб. дюйм)
68 x 105
11,47
43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) при 4000 об / мин
1947–1949
9 Roadster серии 4A
4 sohc
1,074 куб. см (66 куб. Дюймов)
60 x 95
-
36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 5000 об / мин
9 / 1949–10 / 50
9 Roadster серии 4AB
4 sohc
1,074 куб. (66 куб. Дюймов)
60 x 95
-
36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 5000 об / мин
10 / 1950–1 / 53
9 Roadster серии 4AC
4 sohc
1194 куб.см (73 куб. Дюйм)
48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) @ 4200 об / мин
1950–1953
SM Roadster серии 4AD
4 sohc
1497 куб.см (91 куб. Дюйм)
73 x 89,4
-
58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) @ 4600 об / мин
1951–1955
седан SM1500
4 sohc
1525 куб.см (93 куб. Дюйм)
68 x 105
11,47
43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) При 4000 об / мин
1948–51
седан SM1500
4 sohc
1497 куб.см (91 куб. Дюйм)
73 x 89,4
-
58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) при 4600 об / мин
1951–54
½ тонны Полезная мощность около 1952 года
4 sohc
1497 куб. Дюймов (91 куб. Дюйм)
73 x 89,4
-
-
около 1952 года
Hunter
4 sohc
1497 куб. См (91 куб. Дюйм)
73 x 89,4
-
58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) при 4600 об / мин
1954–56
Hunter 75
4 sohc
1,497 куб. см (91 куб. дюйм)
73 x 89,4
-
75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 5250 об / мин
1955–56
прототип SMX
4 sohc
1,497 куб. куб. дюйм)
73 x 89,4
-
48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) при 4500 об / мин
1956

——————————————————— —————————————————————————— -

декабрь 1955 г.: Singer Motors присоединяется к Rootes Group

———————————————————————————————— ——————————————

название
цилиндрыкубический

объем

диаметр цилиндра и

ход поршня

налог

лошадиные силы

выходная мощностьлет в

производстве

Газель I
4 sohc
1497 куб.см (91 куб. Дюйм)
73 x 89,4
52,5 л.с. (39,1 кВт; 53,2 л.с.) при 4500 об / мин
1956–57
Gazelle II
4 sohc
1497 куб.см (91 куб. Дюйм)
73 x 89,4
52,5 л.с. (39,1 кВт; 53,2 л.с.) При 4500 об / мин
1957–58
Gazelle IIA
4 ом
двигатель Rootes

1494 куб.см (91 куб. Дюйм)

79 x 76,2
60,2 л.с. (44,9 кВт; 61,0 л.с.) при 4500 об / мин
1958
Gazelle III
4 ohv
1,494 куб.см (91 куб. дюйм)
79 x 76,2
60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) При 4500 об / мин
1958–59
Gazelle IIIA
4 ohv
1494 куб.см (91 куб. Дюйм)
79 x 76,2
64 л.с. (48 кВт; 65 л.с.) при 4600 об / мин
1959–60
Gazelle IIIB
4 ohv
1,494 куб.см (91 куб. Дюйм)
79 x 76,2
60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 4500 об / мин
1960–61
Gazelle IIIC
4 ohv
1592 куб.см (97 куб. Дюймов)
81,5 x 76,2
63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) при 4100 об / мин
1961–63
Gazelle V
4 ohv
1592 куб.см (97 куб. Дюймов)
81,5 x 76,2
67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) при 4100 об / мин
1963–65
Gazelle VI
4 ohv
1,725 ​​куб.см (105 куб дюймов)
81,5 x 76,2
62,5 л.с. (46,6 кВт; 63,4 л.с.) при 4200 об / мин
1965–67
New Ga zelle
4 ohv
1,725 ​​куб. см (105 куб. дюймов)
81,5 x 76,2
62,5 л.с. (46,6 кВт; 63,4 л.с.) при 4800 об / мин

74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.) при 5000 об / мин

1967–70
Vogue I
4 ohv
1592 куб.см (97 куб. Дюймов)
81,5 x 76,2
66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 4800 об / мин
1961–62
Vogue II
4 ohv
1592 куб.см (97 куб. Дюймов)
81,5 x 76,2
66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 4800 об / мин
1963–64
Vogue III
4 ohv
1592 куб.см (97 куб. Дюймов)
81,5 x 76,2
78,5 л.с. (58,5 кВт; 79,6 л.с.) при 5000 об / мин
1964–65
Vogue IV
4 ohv
1725 куб. См (105 куб. Дюймов)
81,5 x 82,55
80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5000 об / мин
1965–66
New Vogue
4 ohv
1725 куб.см (105 куб. Дюймов)
81,5 x 82,55
80 л.с. ( 60 кВт (81 л.с.) при 5000 об / мин
1966–70
Chamois
4 ohv
875 куб.см (53 куб. Дюймов)
68 x 60,375
39 л.с. (29 кВт; 40 PS) @ 5,000
1965–70
См. Также
Примечания
Источники
Обложка Singer Co. (1909) Ltd., отчет директоров, 31 июля 1910 г.
  • Кевин Аткинсон Певец Сюжет, Машины, Коммерческий транспорт, Велосипеды, Мотоциклы; Veloce Publishing ISBN 9781874105527
  • Мудрый, Дэвид Берджесс. «Певица: автомобиль на любой кошелек и цель», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей, том 18, стр. 2064-71. London: Orbis, 1974.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Singer.
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:35:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте