Triumph Motorcycles Ltd

редактировать
Английский производитель мотоциклов

Triumph Motorcycles Ltd
Тип Частный
ПромышленностьМотоцикл
ПредшественникTriumph Engineering
Основание1983
Штаб-квартираХинкли, Лестершир, Англия
Ключевые людиНик Блур (генеральный директор). Лорд Джонс из Бирмингема (председатель). Пол Страуд (CCO).
ПродукцияМотоциклы. Одежда. Аксессуары
ВыручкаУвеличить £ 498,5 млн (2017)
Чистая прибыль Увеличить 24,7 млн ​​фунтов стерлингов (2017)
Количество сотрудников2000 (2017)
Веб-сайтwww.triumphmotorcycles.co.uk

Triumph Motorcycles Ltd - крупнейший британский производитель мотоциклов, основанный в 1983 году Джоном Блуром после первоначальной компании Триумф Инжиниринг перешло к рассмотрению. Новая компания, первоначально называвшаяся Bonneville Coventry Ltd, продолжила линию производства мотоциклов Triumph с 1902 года. У них есть основные производственные мощности в Таиланде.

За 12 месяцев, предшествовавших июню 2017 года, Triumph продала 63 400 мотоциклов.

Завод мотоциклов Triumph в Хинкли

Содержание

  • 1 История
  • 2 Финансовые показатели
  • 3 Модельный ряд
    • 3.1 Мотоциклы Triumph Factory Custom
  • 4 Гонки
  • 5 Маркетинг, размещение продукта и бренд менеджмент
  • 6 См. также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

1991 Triumph 1200 cc Trophy

Когда Triumph Engineering перешла на рассмотрение в 1983 году, Джон Блур купил название и права на производство у Официального получателя. Производственные мощности новой компании были устаревшими и не могли конкурировать с технологиями японских производителей, поэтому Блур решил не запускать Triumph немедленно. Первоначально производство старых Bonneville продолжалось по лицензии Les Harris из Racing Spares, в Newton Abbot, Devon, чтобы преодолеть разрыв между концом старая компания и начало новой компании. В течение пяти лет, начиная с 1983 года, при максимальной производительности производилось около 14 машин в неделю. В США из-за проблем со страхованием ответственности Harris Bonnevilles никогда не импортировались.

Модифицированный Triumph Scrambler 2014 года Triumph 900 cc Adventurer, первая вариация популярного Triumph Thunderbird 900 triple

Блур приступил к сборке нового Triumph, наняв нескольких бывших дизайнеров группы, чтобы они начали работу над новыми моделями. Команда посетила Японию, осмотрев предприятия своих конкурентов, и решила перенять японские технологии производства и, в частности, оборудование нового поколения с компьютерным управлением. В 1985 году компания Triumph приобрела первый комплект оборудования, чтобы тайно начать работу над своими новыми прототипами. К 1987 году компания завершила выпуск своего первого двигателя. В 1988 году Блур профинансировал строительство нового завода на участке площадью 10 акров (40 000 м) в Хинкли, Лестершир. Первые Hinckley Triumph были произведены в 1991 модельном году. Блур вложил в компанию от 70 до 100 миллионов фунтов стерлингов между покупкой бренда и выходом на рынок в 2000 году.

Одновременно с увеличением производственных мощностей Блур создал новую сеть экспортных дистрибьюторов. Ранее он создал две дочерние компании Triumph Deutschland GmbH и Triumph France SA. В 1994 году Блур создал Triumph Motorcycles America Ltd.

В 21:00 15 марта 2002 года, когда компания готовилась отпраздновать свое 100-летие в качестве производителя мотоциклов, половина основного завода, включая сборочный цех и склады были уничтожены пожаром, начавшимся в задней части объекта. В разгар пожара на тушение пожара работали более 100 пожарных на 30 машинах. Тем не менее компания, в которой к тому времени работало более 650 человек, быстро восстановила завод и вернулась к производству к сентябрю того же года.

В мае 2002 года Triumph начала строительство нового завода по производству сборочных узлов в Чонбури, Таиланд, для производства различных компонентов. Вторая фабрика была открыта в 2006 году принцем Эндрю, герцогом Йоркским, где были созданы цех мокрой окраски и сборочная линия. В 2007 году был открыт третий завод по литью под высоким давлением и механической обработке, и Triumph объявил о расширении своей производственной мощности до более чем 130 000 мотоциклов. Triumph Motorcycles (Thailand) Limited - это компания, на 100% принадлежащая Великобритании, и в настоящее время в ней работает около 1000 сотрудников.

В июне 2009 года Дигби Джонс, барон Джонс из Бирмингема, бывший государственный министр торговли, стал председателем совета директоров, и был анонсирован двухцилиндровый крейсер объемом 1600 куб. см (98 куб. дюймов) Thunderbird.

В начале 2011 года Ник Блур, сын Джона Блура, занял пост генерального директора компании Triumph Motorcycles и в 2017 году Triumph открыли новый центр для посетителей стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов, а также коллекцию мотоциклов Triumph, памятные вещи и экскурсию по фабрике. В феврале 2020 года было объявлено, что Triumph перенесет оставшуюся часть крупномасштабного производства мотоциклов, включая производственные линии Tiger 1200 и Speed ​​Triple, на свои заводы в Таиланде, оставив в Великобритании только специализированную фабрику Triumph Factory Customs и прототипы. департамент остается в Великобритании (и в этот департамент было принято 20 дополнительных сотрудников), было объявлено о значительно большем сокращении среди производственного персонала.

Финансовые показатели

В 2017 году выручка Triumph увеличилась на 22% до 498,5 млн фунтов стерлингов, что привело к увеличению прибыли до налогообложения до 24,7 млн ​​фунтов стерлингов с 16,6 млн фунтов стерлингов в предыдущем году.

Свыше 85 процентов мотоциклов сейчас продается на зарубежных рынках, но 9400 мотоциклов, проданных в Великобритании в 2017 году, являются рекордом для компании.

До этого Блур инвестировал более 80 миллионов фунтов стерлингов в Triumph Motorcycles. впервые вышла на уровень безубыточности в 2000 году.

Во время рецессии 2008 года Bloor Holdings, контролирующая Triumph, нарушила свои банковские обязательства, но смогла пересмотреть свои кредиты с кредиторами.

Модельный ряд

Турер Triumph Trophy середины 1990-х с трехместным двигателем объемом 900 куб. Маленький флаг Союза был тогда стандартной функцией на всех Triumph, кроме Thunderbird TT600

. Линейка новых трехцилиндровых велосипедов объемом 750 и 900 куб. См и четырехцилиндровыми двигателями объемом 1000 и 1200 куб. См. мотоциклы были представлены на Кельнской выставке мотоциклов в сентябре 1990 года. В мотоциклах использовались известные названия моделей со времен славы Meriden Triumph, и они были впервые представлены публике в период с марта (первым стал Trophy 1200) по сентябрь 1991 года. Во всех использовалась модульная конструкция двигателя DOHC с жидкостным охлаждением, изготовленная из обычной стали большого диаметра. каркас позвоночника. Модульная конструкция должна была гарантировать, что можно будет предлагать множество моделей, сохраняя при этом производственные затраты под контролем - идея, первоначально выдвинутая в форме с воздушным охлаждением в начале 1970-х годов Бертом Хопвудом, но не реализованная тогдашней компанией BSA-Triumph..

Все первые модели, известные под общим названием T300s, использовали поршни стандартного диаметра (76 мм) в общей мокрой гильзе цилиндра. Основные вариации двигателя были достигнуты за счет использования двух характеристик хода поршня: 65 мм для создания отдельного цилиндра объемом 300 куб. См и 55 мм для создания отдельного цилиндра объемом 250 куб. Были выпущены две модели объемом 750 куб. См - и тройные Daytona и Trident 750 (3 x 250 куб. См). Была одна модель объемом 1000 куб. См - Daytona 1000 four (4 x 250 куб. См). Две модели объемом 900 куб. См были тройками Trophy 900 и Trident 900 (3 x 300 куб. См). Четверка Trophy 1200 была самой большой моделью (4 x 300 куб. См). Все шло на удивление плавно. Трехцилиндровые модели были оснащены балансирным валом, вращающимся в противоположных направлениях, установленным в передней части двигателя. В четырехцилиндровых моделях под коленчатым валом устанавливались уникальные в то время двойные балансирные валы. Современные дорожные тесты отметили надежность и плавность хода как положительные, а вес машин - как отрицательные. Для совершенно новых машин, произведенных совершенно новым концерном, проблем на начальном этапе было на удивление мало. Это были ненадежные реле давления масла и более длительная проблема со стартером (или муфтой ). Косметическая отделка первых машин была простой и не очень прочной. Изменения в картерах для трехцилиндровых моделей в 1993 году вместе с переходом на литье под высоким давлением позволили значительно снизить вес двигателя. Все операции по окраске и нанесению покрытий были осуществлены в 1993 году, поскольку фабрика в Хинкли получила выгоду от дополнительных инвестиций после первоначального успеха ассортимента. Результатом стало улучшенное качество и долговечность отделки, добавленная к базовой инженерной целостности двигателя и шасси, что сделало мотоцикл долговечным и надежным.

Ассортимент был в значительной степени пересмотрен в 1997 году с выпуском линейки T500, за которой последовал легкий четырехцилиндровый спортивный 600-кубовый двигатель TT600. 600 был серьезным отклонением от дизайна и поначалу получил плохую репутацию в прессе: «неприятно на низких оборотах из-за летаргической и непредсказуемой реакции дроссельной заслонки с анонимным стилем». По мере роста продаж «большая четверка» была постепенно исключена из линейки, а параллельные близнецы и тройки стали основным направлением маркетинга и развития маркетинговой стратегии Triumph. Triumph также решил использовать спрос на ретро-мотоциклы с помощью современной техники. Triumph Thunderbird 900 использовал стилистические реплики легендарного дизайнера «старых» Triumphs, Эдварда Тернера, сохранив при этом современный тройной двигатель. Версии 790 и 865 куб.см моделей Triumph Bonneville и Thruxton выглядят и звучат оригинально, но внутри они имеют современные клапаны и уравновешивающие валы.

2014 Triumph Street Triple R Triumph Rocket III, самый большой в мире серийный мотоцикл с двигателем.

В своем современном модельном ряду Triple является торговой маркой Hinckley Triumph, заполняя нишу между европейскими и американскими близнецами и четырехцилиндровая японская техника. Трехместный крейсер Rocket III объемом 2,294 куб. См (140,0 куб. Дюймов) был представлен в 2004 году. Первые 300 моделей Rocket III были проданы еще до того, как они были произведены, и до 2005 года у Rockets был длинный список ожидания.

21 июля 2008 года Triumph провел глобальную конференцию дилеров, на которой были представлены новые модели 2009 года, в том числе официальный анонс параллельного двухцилиндрового Thunderbird.

Самый продаваемый байк Triumph - 675 куб. Стрит Трипл. В 2010 году они выпустили на рынок Triumph Tiger 800 и Tiger 800 XC, двухспортивные мотоциклы, в которых используется двигатель объемом 800 куб. См, заимствованный у Street Triple, и который предназначен для непосредственной конкуренции с лидер рынка BMW F800GS. В 2012 году к Tiger 800 присоединились мотоциклы с приводом от вала Triumph Tiger Explorer.

Triumph Factory Custom

В декабре 2018 года Triumph заявила, что они разрабатывают новую серию мотоциклов с ограниченными выпусками с высокими техническими характеристиками., называется Triumph Factory Custom (TFC). Первой моделью была Thruxton TFC, выпуск которой был ограничен 750 экземплярами. В мае 2019 года вторая модель, Rocket 3 TFC, была представлена ​​на мотоциклетной выставке в Шордич, Лондон. В ноябре 2019 года Triumph анонсировал третью модель TFC, Bobber TFC, на EICMA Motorcycle Show в Милане.

Racing

С сезона 2019 года и далее по трехлетнему контракту Triumph будет поставщиком управляемых двигателей для чемпионата мира FIM Moto2. Все команды Moto2 перешли с двигателя Honda CBR600 на трехцилиндровый двигатель объемом 765 куб. См, поставляемый Triumph, который изначально был разработан на основе двигателя Street Triple RS, но с дополнительной настройкой для гонок, обеспечивающей пиковую мощность не менее 138 л.с. Двигатели подготовлены ExternPro, независимым бизнесом, базирующимся в Испании.

Маркетинг, размещение продукта и управление брендом

2012 Triumph Bonneville T100 Special Edition Мотоцикл Steve McQueen стремился воспроизвести стиль 650 куб.см Triumph TR6 Trophy Маккуина, использованный в фильме The Great Escape

В 1995 году Triumph начал продавать одежду и аксессуары Triple Connection, разработанные Triumph, а не лицензированные. В 21 веке Triumph продавала линии одежды с одобрениями или изображениями знаменитостей, связанных с брендом в прошлом, включая Боба Дилана и умершего Марлона Брандо, Элвиса. Пресли, Джеймс Дин и Стив МакКуин. Имя и сходство Маккуина были особенно востребованы, например, в честь него было названо специальное издание Bonneville.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с мотоциклами Triumph.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:01:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте