Роял Энфилд

редактировать
Эта статья о бывшем британском производителе мотоциклов. Информацию об индийском производителе мотоциклов см. В Royal Enfield (Индия).

Компания Enfield Cycle Company Limited
Велосипедная индустрия (1921) p4.jpg
Тип Публичная листинговая компания
Промышленность Мотоциклы, оружие, велосипеды
Основан 1901 г.
Основатель Альберт Иди и Роберт Уокер Смит
Несуществующий 1971 г.
Судьба Несуществующий
Штаб-квартира Реддич, Вустершир, Соединенное Королевство
Продукты Королевский Энфилд Клипер, Крестоносец, Пуля, Перехватчик, WD / RE, Супер Метеор

Royal Enfield была торговой маркой, под которой компания Enfield Cycle Company Limited из Реддича, Вустершир, продавала мотоциклы, велосипеды, газонокосилки и стационарные двигатели, которые они производили. Компания Enfield Cycle также использовала торговую марку «Enfield» без «Royal».

Первый мотоцикл Royal Enfield был построен в 1901 году. Компания Enfield Cycle Company отвечает за дизайн и оригинальное производство Royal Enfield Bullet, самого долговечного мотоцикла в истории.

Производство запасных частей Royal Enfield было продано Velocette в 1967 году, которая извлекала выгоду из соглашения в течение трех лет до их закрытия в начале 1971 года. Оставшийся бизнес по производству мотоциклов Enfield стал частью Norton Villiers в 1967 году, а в 1978 году бизнес закрылся.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Энфилд
  • 3 продукты
    • 3.1 Первая мировая война (1914–1918)
    • 3.2 Межвоенные годы (1921–1939)
    • 3.3 Вторая мировая война (1939–1945)
  • 4 Послевоенные модели G и J и бывшие военные C и CO (1946–1954)
  • 5 500 близнецов, метеоров, суперметеоров и созвездий 1949–1963 гг.
  • 6 моделей объемом 250 куб. См
  • 7 Королевский перехватчик Энфилда
  • 8 индейцев Энфилда
  • 9 См. Также
  • 10 заметок
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Джордж Таунсенд основал в 1851 году в Реддиче бизнес по производству швейных игл. В 1882 году его сын, которого также звали Джордж, начал производить компоненты для производителей велосипедов, в том числе седла и вилки. К 1886 году велосипеды в сборе продавались под названиями Townsend и Ecossais. Этот бизнес пережил финансовый крах в 1891 году. Таунсенд выбрал Альберта Иди, менеджера по продажам бирмингемской Perry amp; Co Ltd, производителей ручек, которые начали поставлять компоненты для циклов, и Роберта Уокера Смита, инженера из D. Rudge amp; Co. банкиры для ведения бизнеса. Затем, в 1892 году, компания была реорганизована и переименована в Eadie Manufacturing Company Limited; он базировался в Сноу-Хилл, Бирмингем. Позже, в 1907 году, после серьезных убытков от недавно открытого бизнеса Enfield Autocar, Eadie Manufacturing и ее бизнес по производству педальных компонентов были поглощены Birmingham Small Arms Company (BSA). Спустя годы председатель BSA должен был сказать акционерам, что это приобретение «сотворило чудеса для велосипедного отдела». Иди все еще сохраняла свою индивидуальность, когда Роли купил в 1957 году долю в компании BSA.

Энфилд

Акция "The New Enfield Cycle Company", выпущенная 11 января 1897 г.

Иди выиграла контракты на поставку прецизионных деталей для огнестрельного оружия давно основанной правительственной фабрике Royal Small Arms Factory в Энфилде, Мидлсекс, с филиалом в Спаркбруке, и приняла торговую марку Royal Enfield. В 1896 году они также учредили новую дочернюю компанию New Enfield Cycle Company Limited для выполнения большей части циклических работ, а в 1897 году Enfield, производящая полные циклы, а также детали для других сборщиков, взяла на себя всю работу по сборке цикла у Иди.

Энфилд диверсифицировал производство мотоциклов (1901 г.) и автомобилей (1902 г.). Отдел двигателей был выделен в отдельную дочернюю компанию, Enfield Autocar Company Limited, зарегистрированную в 1906 г. и основанную на новых заводах в Хант-Энде, Реддич. Однако Enfield Autocar всего через 19 месяцев сообщила о существенных убытках, и, помимо самого Иди, акционеры не хотели предоставлять дополнительный капитал, поэтому в начале 1907 года Иди продал свой контроль над Eadie Manufacturing BSA. Альберт Иди и Роберт Уокер Смит были назначены директорами BSA до того, как предложение о продаже было передано акционерам. Новый совместный бизнес BSA и Eadie производил «военные и спортивные винтовки, (педали) велосипедные и велосипедные компоненты, автомобили и т. Д.» "Специальности цикла BSA и Eadie". Но в 1957 году наряду с BSA все еще оставались миноритарные акционеры Eadie.

Бизнес Enfield Autocar, то есть завод и запасы, был продан бирмингемской компании Alldays amp; Onions Pneumatic Engineering. Компания Enfield Cycle приобрела помещения Hunt End.

В 1955 году Enfield Cycle Company в партнерстве с Madras Motors в Индии сформировала Enfield of India, базирующуюся в Ченнаи, и начала сборку 350-кубового мотоцикла Royal Enfield Bullet в Мадрасе. Первые машины собирались из комплектующих, привезенных из Англии. Начиная с 1957 года, Enfield of India приобрела машины, необходимые для сборки компонентов в Индии, а к 1962 году все компоненты были произведены в Индии.

Фрэнк Уокер Смит (1888-1962), старший сын Роберта Уокера Смита, присоединился к Enfield Cycle Company в 1909 году. В 1914 году он был назначен совместным (со своим отцом) управляющим директором, когда его отец умер в 1933 году. Enfield был куплен инвесторами Eamp;HP Smith, которые продали Enfield за 82 500 фунтов стерлингов компании Norton Villiers в 1967 году. Хотя Norton Villiers приобрел 33% Enfield India, активы подразделения Enfield по дизельным двигателям, а также подразделений педалей и запчастей не были приобретены.

Royal Enfield производила велосипеды на своем заводе в Реддитче, пока он не закрылся в начале 1967 года. Последним новым велосипедом компании был малолитражный велосипед Revelation, выпущенный в 1965 году. Производство мотоциклов прекратилось в 1970 году, и первоначальная компания из Реддитча, штат Вустершир, была распущена в 1971 г.

Производство запасных частей Royal Enfield было продано компании Velocette в 1967 году, которая извлекла из этого выгоду до такой степени, что компания в целом просуществовала еще три года до их закрытия в начале 1971 года. CC Cooper, дилер металлов в Вест-Бромвиче, продолжал производить ограниченные запасные части за короткое время небольшой командой инженеров.

Энфилд из Индии продолжал производить Bullet и в 1999 году начал брендировать свои мотоциклы как Royal Enfield. Судебный процесс по поводу использования марки Royal, поданный владельцем торговой марки Дэвидом Холдером, был рассмотрен в пользу Enfield из Индии, который теперь производят мотоциклы под маркой Royal Enfield. В Индии производятся и продаются модели Cafe Racers, Cruisers, Retros и Adventure Tourers.

Продукты

Квадрицикл Royal Enfield

К 1899 году, Royal Enfield производил квадрицикл - велосипед модифицированного путем добавления обертки вокруг четырехколесных рам, сохраняя при этом задний Райдер-седло с рулем - имеющий на передней панель пассажира, движимый задний монтаж Де Дион двигатель.

После экспериментов с тяжелой велосипедной рамой, оснащенной двигателем Minerva, прикрепленным к передней нижней трубе, Enfield построила свой первый мотоцикл в 1901 году с двигателем объемом 239 куб.

1907 Энфилд 15

Легкий автомобиль был представлен в 1903 году, оснащенный французским V-образным двухцилиндровым двигателем Ader или одноцилиндровым двигателем De Dion. В 1906 году производство автомобилей было передано новой компании Enfield Autocar Co Ltd с помещениями в Хант-Энде, Реддич. Независимая компания просуществовала только до 1908 года, когда ее выкупила Alldays amp; Onions.

В 1907 году Enfield объединилась с Alldays amp; Onions Pneumatic Engineering Co. из Бирмингема и начала производство автомобиля Enfield-Allday.

К 1910 году Royal Enfield использовала 297-кубовые швейцарские двигатели Motosacoche V-Twin с прямым ременным приводом, которые в 1911 году были увеличены до 344 куб. См с появлением цепной передачи и двухскоростной передачи Enfield. Энфилд нанял Берта Колвера из Matchless и участвовал в гонке 1911 года на острове Мэн в легком весе TT.

1913 Enfield 425cc

В 1912 году была представлена ​​комбинация коляски Royal Enfield Model 180 с 770-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем JAP, который успешно участвовал в гонках TT на острове Мэн и в Бруклендсе. Компания Enfield разработала прототип для модели 140 объемом 425 куб. См, которая должна появиться в ближайшее время. Прототип был первым V-образным двигателем Enfield объемом 344 куб.

Первая мировая война (1914–1918)

В 1914 году Энфилд поставил большое количество мотоциклов британскому военному министерству, а также выиграл мотоциклетный контракт для российского императорского правительства. Enfield использовал собственные двухтактные одноцилиндровые двигатели объемом 225 куб. См и V- образные двигатели объемом 425 куб. См. Они также выпустили модель мотоцикла с коляской мощностью 8 л.с., оснащенную пулеметом Vickers.

Межвоенные годы (1921–1939)

1923 Royal Enfield 225cc

В 1921 году Enfield разработала новый двухцилиндровый двигатель объемом 976 куб. См, а в 1924 году выпустила первый четырехтактный одноместный двигатель Enfield объемом 350 куб. См с двигателем Prestwich Industries. В 1928 году компания Royal Enfield начала использовать выпуклые «седловые» баки и переднюю вилку с центральными рессорами, став одной из первых компаний, которые сделали это. Несмотря на то, что в годы депрессии 1930-х годов она торговалась в убыток, компания могла полагаться на резервы, чтобы продолжать свою деятельность. В 1931 году умер Альберт Иди, один из основателей компании, а вскоре после этого в 1933 году умер его партнер Р. В. Смит.

Вторая мировая война (1939–1945)

Royal Enfield 250 куб.см, тип 11F

Во время Второй мировой войны британские власти призвали Enfield Cycle Company разрабатывать и производить военные мотоциклы. Для вооруженных сил производились модели с боковым клапаном WD / C 350 куб.см, WD / CO 350 куб.см OHV, WD / D 250 куб.см SV, WD / G 350 куб.см OHV и WD / L 570 куб.см SV. Одним из самых известных Enfields был 125-кубовый 2-тактный Royal Enfield WD / RE, предназначенный для десантирования с парашютом вместе с воздушно-десантными войсками.

Чтобы создать объект, не уязвимый для бомбардировок Мидлендса во время войны, с 1942 года в заброшенном каменном карьере Бата в Вествуде, недалеко от Брэдфорда-на-Эйвоне, Уилтшир, была создана подземная фабрика. Многие сотрудники были переведены из Реддича, и для их размещения в Вествуде было построено поместье «сборных домов».

Помимо производства мотоциклов, он производил другое оборудование для военных нужд, такое как механические «предсказатели» для зенитной артиллерии: производству такого высокоточного оборудования помогала постоянная температура под землей. После войны завод продолжал заниматься производством двигателей и высокоточной механической обработкой. После прекращения производства мотоциклов Royal Enfield работа в области точного машиностроения продолжалась до окончательного упадка компании.

Послевоенная модель G и модель J и бывший военный C и CO (1946–1954)

В послевоенное время Royal Enfield возобновила производство одноцилиндровых двигателей объемом 350 куб. См. Модель G и 500 куб. См. Модель J с жесткой задней рамой и телескопической передней вилкой. Это были базовые модели, позволяющие ездить на работу, в мире, нуждающемся в транспорте. Большое количество отремонтированных на заводе синглов Ex-Military sv Model C и ohv Model CO также было выставлено на продажу, поскольку они были проданы в качестве излишков различными военными службами.

В 1948 году была разработана новаторская разработка в виде рессорной задней подвески, первоначально для "испытательных" моделей соревновательных моделей (современные машины типа эндуро), но вскоре она была предложена на дорожной модели Bullet 350cc, одноцилиндровой OHV. Это был очень популярный продавец, предлагавший комфортную езду. Вскоре после этого появилась версия с объемом двигателя 500 куб. См. Версия середины 1950-х годов права на производство Bullet и приспособлений, штампов и инструментов была продана в Индию для производства там, и где разработанные версии продолжаются и по сей день.

500 близнецов, метеоров, суперметеоров и созвездий 1949–1963 гг.

В 1949 году появилась популярная ныне продаваемая версия параллельных близнецов Royal Enfields. Эта версия 500cc была предшественницей ряда Royal Enfield Meteors, 700cc Super Meteors и 700cc Constellations. Предлагая хорошие характеристики по умеренной цене, они широко продавались, хотя и пользовались некоторой скромной репутацией. 700cc Royal Enfield Constellation Twin был описан как первый супербайк.

Модели 250 куб.

Класс 250cc имел важное значение в Великобритании, поскольку это был самый большой двигатель, на котором «ученик» мог ездить, не пройдя испытания. В конце 1950-х - начале 1960-х годов Royal Enfield произвела ряд машин объемом 250 куб. Двигатель стармейкера. Clipper был базовой моделью турера, а самым продаваемым автомобилем был Crusader, одинарный верхний тягово-поршневой двигатель объемом 248 куб. См и мощностью 18 л.с. (13 кВт).

RE GT с ветрозащитным экраном RE GT с носовым обтекателем Avon Speedflow

В 1965 году появился вариант Continental GT мощностью 21 л.с. (16 кВт) с красным баком из стеклопластика, пятиступенчатой ​​коробкой передач (которая также была опцией на Crusader), защелкивающимся рулем, задними подножками, стреловидным патрубком и горбатой. сиденье было запущено. Он хорошо продавался благодаря своему гоночному стилю, включая летающий экран, напоминающий табличку с гоночным номером, который также использовался как крепление для переднего номерного знака.

RE Turbo Twin

Полный спортивный обтекатель Avon Speedflow был доступен в качестве дополнительной комплектации в дополнительных заводских цветах - красном и белом.

Другими вариантами были Olympic и 250 Super 5, отличающиеся использованием передней подвески с ведущим рычагом (все другие дорожные модели 250 имели обычные телескопические вилки) и 250 'Turbo Twin', оснащенный двухцилиндровым двухтактным двигателем Villiers объемом 247 куб. двигатель.

Серийный гоночный автомобиль Royal Enfield GP впервые участвовал в Гран-при острова Мэн в сентябре 1964 года. Разработанный совместно с менеджером Royal Enfield Racing Джеффом Дьюком, первое публичное выступление состоялось на выставке Earls Court Show в ноябре 1964 года. рамы, ведущее звено вилки и цельный блок бака и сиденья, то 250cc двухтактных одного двигателя был похож на другие гоночных машины малой мощности, предлагаемых от соперников Greeves, хлопка, Д и особенно Вильерса, которые обеспечили двигатели для этих марок и многих другие производители и производители велосипедов, включая двигатель для соревнований «Starmaker», используемый для гоночного автомобиля Scorpion и скремблера Sprite.

Королевский перехватчик Энфилда

Мотоцикл Royal Enfield Interceptor Основная статья: Royal Enfield Interceptor Основная статья: Royal Enfield Interceptor 650

Под натиском японских производителей мотоциклов в конце шестидесятых и начале семидесятых годов английские заводы предприняли последнюю попытку создать перехватчик объемом 692 куб. См. В 1960–1961 годах, а в 1962–1968 годах - перехватчики 736 куб. См. Серии I и Серии II. Сделанный в основном для рынка США, он отличался большим количеством хрома и отличными характеристиками, преодолевая четверть мили менее чем за 13 секунд на скорости значительно выше 175 км / ч (105 миль в час). Он стал очень популярным в США, но классическая ошибка, заключающаяся в невозможности удовлетворить этот спрос, усугубила гибель этого последнего английского Royal Enfield.

Завод в Реддиче прекратил производство в 1967 году, а завод в Брэдфорде-на-Эйвоне закрылся в 1970 году, что означало конец британской Royal Enfield. После закрытия завода в 1970 году на причале было выброшено чуть более двухсот двигателей Interceptor Series II. Эти двигатели направлялись компании Floyd Clymer в США; но Климер только что умер, и его агентам по экспорту, Митчеллу из Бирмингема, пришлось утилизировать двигатели. Они подошли к братьям Рикман за кадром. Основная проблема братьев Рикман всегда заключалась в поставках двигателей, поэтому в кратчайшие сроки была произведена ограниченная серия истребителей-перехватчиков Рикмана.

Что же касается мотоциклетной марки, то похоже, что Royal Enfield - единственная мотоциклетная марка, которая существует уже три столетия и продолжает производить непрерывное производство. Некоторые из оригинальных заводских зданий Реддича сохранились (2009 г.) и являются частью Промышленной зоны Энфилда.

Royal Enfield Bullet 350 спереди с номерным знаком из Дели, Индия

Индейцы Энфилда

С 1955 по 1959 год Royal Enfields были окрашены в красный цвет и продавались в США как Indian Motorcycles корпорацией Brockhouse, которая контролировала Indian Sales Corporation (и, следовательно, Indian Motorcycles) и прекратила производство всех американских индейцев на заводе в Спрингфилде в г. 1953. Но американцы не были впечатлены разработкой значков, и маркетинговое соглашение закончилось в 1960 году, и с 1961 года Royal Enfields стали доступны в США под их собственным именем. Самым большим «Индийцем» Энфилда был близнец объемом 700 куб. См, названный «Чиф», как и его американские предшественники.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 07:59:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте