Музей жизни Черной страны

редактировать

Музей жизни под открытым небом в Дадли, Уэст-Мидлендс
Музей жизни Черной страны
Blackcountrystreet.jpg Главная улица деревни
Живой музей Черной страны находится в округе Уэст-Мидлендс Живой музей Черной страны Местоположение в Уэст-Мидлендсе
Дата основания1975
МестоположениеДадли, Уэст-Мидлендс
Координаты 52 ° 31′18 ″ N 2 ° 04 ′ 36 ″ Вт / 52,52167 ° с.ш. 2,07667 ° Вт / 52,52167; -2,07667 Координаты : 52 ° 31'18 ″ N 2 ° 04'36 ″ W / 52,52167 ° N 2,07667 ° W / 52,52167; -2.07667
ТипЖивой музей под открытым небом
ДиректорЭндрю Ловетт
Веб-сайтwww.bclm.com

The Живой музей Черной страны (ранее Музей черной страны ) - это музей под открытым небом перестроенных исторических зданий в Дадли, Запад Мидлендс, Англия. Он расположен в центре Черной страны, в 10 милях к западу от Бирмингема. Музей занимает 105 000 квадратных метров (26 акров) бывших промышленных земель, частично восстановленных из бывшей железнодорожной складской базы, заброшенных печей для обжига извести, рукава канала и бывших угольных карьеров.

Музей открылся для публики в 1978 году, и с тех пор к нему добавилось более 50 магазинов, домов и других промышленных зданий со всего столичного округа Дадли, Сэндвелл и Уолсолл и город Вулверхэмптон (вместе известные как Черная страна ); в основном в специально построенном поселке. Большинство зданий были перемещены с их первоначальных мест, чтобы сформировать базу, с которой демонстранты изображают жизнь, охватывающую 300 лет истории, с акцентом на 1850-1950 годы.

Музей продолжает развиваться, добавляются новые здания и другие экспонаты.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Выставки
  • 3 Горнодобывающая промышленность и печи для обжига извести
  • 4 Металлообработка
  • 5 Виллидж
  • 6 Улица 1930-х (Old Birmingham Road)
  • 7 Ярмарка 1930-х годов
  • 8 Рукав канала Лорда Уорда
    • 8.1 Сбор лодок
  • 9 Сбор транспорта
    • 9.1 Трамваи
    • 9.2 Автобусы
    • 9.3 Троллейбусы
    • 9.4 Автомобили
    • 9.5 Мотоциклы
    • 9.6 Другие автомобили
  • 10 Другие коллекции
  • 11 Место съемок
  • 12 Планы на будущее
  • 13 См. Также
  • 14 Галерея
  • 15 Подъезд к железной дороге
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
Фон
Вид на дома спина к спине (Брук-стрит) в Живом музее Черной страны

Музей находится недалеко от места, где Дад Дадли впервые освоил технику плавки железа с уголь вместо древесины древесный уголь и производство железа, достаточного для промышленного использования. Утверждая, что это «родина промышленной революции », Черная страна славится широким ассортиментом изделий из средней стали, от гвоздей до якоря и якорных цепей для Титаник.

Наследие добычи угля на этом участке демонстрируется подземным выработкой и постройками на поверхности шахты. В музее есть действующая копия атмосферного двигателя Ньюкомена. Изобретение Томаса Ньюкомена было впервые успешно использовано в Типтоне в 1712 году. Реконструкция музея была основана на гравюре, выгравированной Томасом Барни, файловым мастером из Вулверхэмптона, в 1719 году.

Электротрамваи и троллейбусы возят посетителей от въезда в поселок, где 30 хозяйственно-бытовых построек перенесены к бассейну канала. Музей - один из трех в Великобритании, где есть действующие троллейбусы. Дорога в деревню проходит мимо Чугунных домов и ярмарки 1930-х годов. узкая лодка, которой управляет Dudley Canal Trust, совершает поездки по каналу Дадли и в туннель Дадли.

16 февраля 2012 года коллекции музея был присвоен статус журнала Arts Совет Англии (ACE), знак отличия, отмечающий его уникальное национальное и международное значение.

Музей находится в ведении Black Country Living Museum Trust, зарегистрированной благотворительной организации в соответствии с английским законодательством.

Выставки
Сладкая чаша из рубинового стекла.

У главного входа в старые бани на Рольф-стрит выставлены местные артефакты, включающие в себя некоторые из многих продуктов, произведенных Black Country промышленность, чугун пустотелые изделия, ловушки для животных, транспортные средства, цепи, якоря, эмали, весы, утюги для стирки, гвозди, замки и огнеупорные изделия. На выставке представлены более хрупкие предметы, такие как стеклянная посуда, отражающая многовековую индустрию производства свинцового хрусталя и стеклянных изделий Джозефа Чанса между Олдбери и Сметвик.

Горнодобывающая промышленность и печь для обжига извести

На территории музея было 42 заброшенных шахтных ствола, большая часть которых была засыпана. Две сохранились, одна в шахтах Ипподрома и Ручейной шахте.

В 1712 году Томас Ньюкомен построил первую в мире успешную паровую машину, которая использовалась для откачки воды из угольных шахт в поместьях лорда Дадли. В 1986 году после десяти лет исследований в музее было завершено строительство полноразмерной действующей копии двигателя. «Пожарная машина» размещается в кирпичном здании, из стены которого выступает деревянная балка. Штанги свешиваются с внешнего конца балки и приводят в действие насосы в нижней части шахты, которые поднимают воду на поверхность. Двигатель имеет котел, цилиндр, поршень и управляющие клапаны. Угольный огонь нагревает воду в котле, который представляет собой немного больше, чем закрытый поддон, и образующийся пар проходит через клапан в латунный цилиндр над ним. Цилиндр более двух метров в длину и 52 сантиметра в диаметре. Пар в цилиндре конденсируется путем нагнетания холодной воды, и вакуум под поршнем опускает внутренний конец балки, заставляя насос двигаться.

Печи для обжига извести в Живом музее Черной страны

Обработка и переработка извести была осуществляется на сайте со времен средневековья. Свидетельства карьеров и подземных останков, канала и сохранившихся известковых печей являются частью запланированного древнего памятника, который имеет черты средневековья, промышленной революции и 20 века. Рядом с отводом канала стоят печи для обжига извести, построенные графом Дадли для обработки известняка, добытого в выработках Гнезда Рена. Самая ранняя из трех сохранившихся печей датируется концом 18 века.

Металлообработка

Цех ловушек был построен в 1913 году на Рукери-стрит, Веднесфилд. Он был предложен музею в 1982 году. Завод по производству стальных ловушек Сидботэма не был полностью перестроен, а первоначальная структура была сокращена. Экспозиция, установленная примерно в 1930 году, включает в себя офис, магазин ловушек и механический цех.

Магазин гвоздей является точной копией мастерской на заднем дворе, построенной в 1880-х годах по адресу 17 Chapel Street, Halesowen. В нем находится оборудование мастерской Хейлсовена, которой в 1940-х годах управлял Сидни Тетер. Им регулярно пользуется местный мастер по изготовлению гвоздей, демонстрирующий мастерство ковки гвоздей вручную.

Латунный завод был построен в 1869 году на Шоу-стрит, Уолсолл и закрыт после Второй мировой войны, но вновь открыт в 1964 году Джеймсом Пауэллом и использовался до его смерти в 1973 году. и его оборудование было перенесено в музей в 1986 году. Его можно увидеть в действии, когда медный литейщик демонстрирует традиционные навыки литья конских медных изделий, крючков для горшков и других мелких предметов.

Прокатный стан , установленный на заводе Birchley Works в Олдбери в 1923 году, прекратил работу в 1976 году и был перемещен в Канал-Арм лорда Уорда. Музей управляет им время от времени с помощью волонтеров.

Якорная кузня была спасена от Исайи Престона в Крэдли-Хит. Паровой молот был установлен бывшим в употреблении в 1920-х годах для изготовления деталей для судовых якорей. Другое оборудование, включая печь и котел, также было произведено в Престоне. Здание было спасено с территории прокатного завода Джонсона на западе Бромвич.

Цех производителя цепей представляет собой одну из многих мастерских, которые производили небольшие и средние сети. К середине 1800-х годов сетевое производство в основном ассоциировалось с Cradley, Cradley Heath, Old Hill, Quarry Bank и Нетертон. Он оперативен, и за мастерством изготовления цепочки вручную можно наблюдать ежедневно.

Молот Оливера представлял собой молоток с педальным приводом, который ковал болты, забивая раскаленные докрасна куски железа в матрицу. В механическом цехе было несколько молотов Оливера, которые использовались для изготовления специальных деталей на заказ. Он был основан Онаном Лоу и передан TW Lench Ltd.

Village
Hardware Store и Ironmonger's в Black Country Living Museum, ранее Pipers Row Wolverhampton. Гравер по стеклу за работой в мастерской. в деревне.

На низменности в северной части участка дома, магазины, мастерские и общественные здания были разобраны и перестроены по кирпичику, чтобы создать деревню начала 20 века. Действия в зданиях демонстрируют сотрудники в старинных костюмах. В деревне сохранился срез социальной и промышленной истории.

Среди деревенских магазинов есть Универсальный магазин Грегори, аптека Эмиля Ду, кондитерская и кондитерская с пекарня сзади. В Пайперс Роу в Вулверхэмптоне есть магазин скобяных изделий и скобяных товаров. и ломбард, который был перенесен в музей в 1991 году.

Брук-стрит смежные дома, построенные в 1850-х годах, были перенесены из Вудсеттона и были домами угольщиков, сельскохозяйственных рабочих и металлургов. Дом якоря из Лоуренс-лейн в Олд-Хилле был первым, который переехал в музей, и является образцом поздневикторианской застройки.

Общественные здания включают Провиденс-капеллу из Дарби-Энд / Рука возле Нетертона, одного из первых зданий, которые нужно было перестроить, и гостиницы «Бутылка и стекло» - действующего трактира, расположенного так же, как и в 1910 году.

Деревенский почтовый ящик стоял на угол Бейкер-стрит и Блендфорд-стрит, Лондон, 1865 год. Он был спроектирован архитектором Дж. У. Пенфолдом и изготовлен Cochrane, Grove and Company.

The Картерс-Ярд от Огли-Хей-роуд Бернтвуд, Кэннок был построен примерно в 1900 году. Он был разобран и доставлен в музей в 1990-х.

Улица 1930-х годов (Олд Бирмингем-роуд)

Олд Бирмингем-роуд связывает школу Сент-Джеймс с Институтом работников здравоохранения Крэдли. Здесь в 1930-х годах были построены здания, чтобы рассказать историю лет, предшествовавших Второй мировой войне.

. Сотрудники музея в школе Сент-Джеймс демонстрируют уроки и школьную жизнь с начала XX века. 20 век. Здание школы открылось в Eve Hill, Dudley в 1842 году для учеников в возрасте 5–11 лет. Было решено передать здание музею в 1989 году, и переезд был завершен к октябрю 1990 года, а выставка открылась в следующем году.

Рыбный магазин Hobbs Sons и экипировщики господ H Morrall были возвращены в Состояние 1935 года. Магазины находятся на Холл-стрит, Дадли, и датируются концом 18 века и были облицованы ярко-красной прессованной кирпичной кладкой в ​​1889 году. Отделанный плиткой интерьер Хоббса отличается отреставрированными стеновыми панелями, расписанными вручную. Плита для жарки имеет запатентованную в 1932 году конструкцию, изготовленную E.W. Proctor из Huddersfield. В 1930-е годы многие клиенты Джозефа Хоббса работали на фабриках или в магазинах.

Четыре здания были спасены с Бирмингем-стрит, Олдбери и датируются примерно 1860 годом. В квартале преобладает окрашенная в зеленый цвет фасада братьев Хамфри, купцов строителей, которые занимали помещения с 1921 года. Здесь есть копия магазина примерно 1932 года. Хамфрис продавал камины, сантехнику и строительные материалы, в том числе Walpamur, плоскую краску, используемую для внутренних стен. Магазин мотоциклов основан на бизнесе A. Hartill Sons, который находился в Маунт-Плезант, Билстон. В витринах представлены шесть мотоциклов местного производства 1929–34 годов. По соседству находится табачный магазин Alfred Preedy Sons, основанный в Дадли в 1868 году. Магазин радиоприемников Джеймса Гриптона относится к 1920-м годам, и эта реконструкция, установленная в 1939 году, содержит «новые» и вторые радиоприемники.

Кирпичный туннель и вход в тележку обеспечивают доступ к кухне конца 1930-х годов с электрической плитой, изготовленной Рево из Типтона. Позади Gripton находится мастерская по радио, а затем лестница ведет к двум гостиным на первом этаже и двум спальням, все они построены в конце 1930-х и обставлены оригинальной мебелью в стиле 1930-х годов и обоями.

Институт работников здравоохранения Крэдли был построен на излишки средств, собранных в 1910 году во время забастовки за минимальную заработную плату женщинами-сетевиками. Здание в стиле декоративно-прикладного искусства было спроектировано архитектором Альбертом Томасом Батлером и открыто 10 июня 1912 года. Оно стало центром образовательных встреч, общественных собраний и профсоюзной деятельности в Крэдли Хит. Восстановленный в музее, это памятник Мэри Макартур и ее кампании по установлению общенационального минимального размера оплаты труда в «запотевших профессиях», когда люди работали долгие часы за бедную заработную плату, как правило, в ужасающих условиях. В здании реконструированы офисы, новостной зал с цифровой интерпретацией фона забастовки и большой зал, который используется для различных мероприятий, включая театральные представления и концерты.

Ярмарочная площадь 1930-х годов

Ярмарка 1930-х годов , расположенная за школой, представляет собой передвижную ярмарочную площадь, которая в начале 1900-х годов должна была развлечь людей. Такие ярмарки устраиваются на пустыре и в течение нескольких дней приносят острые ощущения, развлечения и перемены для тех, кто никогда не поедет в отпуск. Коллекция исторических аттракционов включает в себя helter skelter и Ark, новейшую модель высокоскоростных аттракционов, появившуюся в 1920-х годах. С годами его обновляли, но не переделали в вальсер. Он остается одним из немногих «четырехлифтовых» ковчегов в стране.

Рукав канала лорда Уорда

В 1976 году начались работы над лодочным причалом, и музей стремился воссоздать типичный док, который мог бы иметь был найден на Birmingham Canal Navigations (BCN). Доки, подобные тому, что есть в музее, были построены из переработанных деревянных лодок. Они использовались для строительства деревянных лодок или обслуживания железных и композитных лодок.

Лодка Дадли-Канал Траст за пределами туннеля Дадли, за Музеем жизни Черной страны.

Рядом с музеем находится Туннель Дадли. Посетители могут совершить 45-минутную поездку со шкипером в туннель через исторические известняковые шахты и пещеры на лодке, принадлежащей Dudley Canal Trust.

Коллекция лодок

Экспозиция лодок музея состоит из лодок, которые ему принадлежат, взяты в аренду или имеют договоры на швартовку.

Музею принадлежат:

Другие лодки в музее:

  • Район номер 1
  • Пикок
  • Ковентри
  • GWR 15
  • BHP 2
  • FMC 138
  • BHP 3
  • Ross
Transport collection
Wolverhampton District Electric Tramways Company трамвай № 34 Дадли, Стоурбридж и округ Электротяговая компания трамвай № 5, действовавший при музее в 1990 году Гай, одноэтажный КТТ 689

Размер музейной площадки дает возможность продемонстрировать многие экспонаты автомобильного транспорта, которые использовались и Сделано в Черной стране.

Трамваи

  • Dudley, Stourbridge and District Electric Traction Company No. 5 Однопалубный трамвай Tividale постройки 1920 года. Это был первый трамвай в музее. В музее он работал гораздо больше, чем для его первоначальных владельцев. Вернулась к эксплуатации в декабре 2017 года после капитального ремонта стоимостью 120 000 фунтов стерлингов.
  • Вулверхэмптонская компания по производству электрических трамваев No. 19 заводских автомобилей 1902 года постройки. Хранится в ожидании реставрации. Первоначально работал с Дадли, Стоурбриджем и Дистриктом под номером open topper. 36.
  • Wolverhampton Tramways Company Конный трамвай № 23 с открытым верхом двухэтажный постройки 1892 года. Самый старый трамвай в музее, который в настоящее время выставлен в задней части трамвайного депо.
  • Одноэтажный трамвай № 34 района Вулверхэмптон, компания «Тивидейл», построенная в 1919 году. Введена в эксплуатацию в музее в 1997 году после реставрации. Находится в ожидании капитального ремонта после 20 лет эксплуатации.
  • Трамваи Wolverhampton Corporation двухэтажный грузовой автомобиль с открытым верхом № 49, построенный в 1909 году. Введен в эксплуатацию в 2004 году после 25-летней реставрации, сейчас стоит в музее..
  • Дадли, Стоурбридж и районная электротяговая компания № 75 Тивидейл, построенный в 1919 году. Хранится в ожидании реставрации.
  • Трамвай Wolverhampton Corporation Трамвай № 102, Тивидейл, одноэтажный, построенный в 1920 году. В 1980-х и 1990-х годах использовался как трамвайный приют в музее, в настоящее время хранится в ожидании реставрации.

Моторные автобусы

  • West Bromwich Corporation Daimler CVG6 GEA 174, построенные в 1948 году. В эксплуатации после завершения реставрации. в 2013 году.
  • Midland Red BMMO D9 6342 HA постройки 1963 года. Эксплуатация после завершения реставрации в 2007 году.
  • Guy Motors KTT 689 построена в 1948 году и доставлена ​​в суд Торки новым. Работает.
  • West Bromwich Corporation Dennis E-Type EA 4181, построенный в 1929 году.

Троллейбусы

Троллейбус 862 Walsall Corporation в Музее жизни Черной страны

Музей жизни Черной страны управляет троллейбус ходит в определенные дни, в отличие от трамвая, который обычно курсирует семь дней в неделю. Маршрут является одним из немногих оставшихся в мире двухэтажных троллейбусов, так как большинство троллейбусов в мире - одноэтажные.

Парк музея состоит из трех местных троллейбусов из двух бывших троллейбусных сетей Черной страны и одного, который был раскрашен под местный троллейбус. В отличие от трамвайного сообщения Бирмингема, троллейбусы Бирмингемской корпорации никогда не ходили в Черной стране. Резидентный флот указан ниже;

  • Wolverhampton Corporation Transport 78 - A Guy построил троллейбус 1931 года, который все еще требует ремонта.
  • Wolverhampton Corporation Transport 433 - A Sunbeam с кузовными работами, выполненными Ч. К. Роу, на этот раз W4, построенный в 1946 году, который был снят с производства вместе с остальными троллейбусами Вулверхэмптона в 1967 году. В рабочем состоянии.
  • Bradford Corporation Transport 735 - A Karrier W, построенный в 1946 году. Хотя он работал с Брэдфорд на протяжении всего срока службы был окрашен в синий цвет Walsall Corporation, чтобы напоминать троллейбусы, которые ходили бы поблизости. Эксплуатация.
  • Транспорт Walsall Corporation 862 - Еще один Sunbeam F4A с кузовом Willowbrook, он был построен в 1955 году и выведен из Уолсолла в 1970 году в связи с закрытием троллейбусной сети.

Моторные автомобили

Вулверхэмптон был домом для некоторых ранних производителей легковых автомобилей, таких как Sunbeam, Clyno, AJS и Звезда. Резвые автомобили также производились в Вулверхэмптоне, в то время как город Блэк-Кантри в Кингсвинфорд является домом для автомобилей Вестфилда.

Коллекция музея включает в себя Sunbeam 1903 года, звезду 1912 года и AJS 1931 года, а также образцы более поздних автомобилей, таких как Kieft, Frisky и Westfield Topaz.

Мотоциклы

В коллекции музея около 40 мотоциклов, все они были произведены в Черной стране. Большая часть была произведена Sunbeam и AJS, но есть также примеры таких фирм, как Wearwell Cycle Company и Rockson. Музей связан с Британским благотворительным фондом мотоциклов.

Другие автомобили

В музее нет обширной коллекции велосипедов Black Country, но есть образцы таких производителей, как Harry Albino и Star.

Необычные автомобили в парке включают пожарную машину 1924 Guy - Morris, фургон Ford Model T, используемый фирмой Willenhall Brevitt's, и Bean Типтон бортовой грузовик.

Другие коллекции
Разнообразие керамики бутылок в одном из обширных складских помещений музея

В дополнение к широкому спектру выставленных коллекций в музее хранятся обширные исследовательские коллекции. К ним относятся исторические объекты, архивные материалы и библиотечные книги, все из которых можно просмотреть по предварительной записи.

Место съемок

Музей использовался как декорация для многих фильмов и телепрограмм, в частности, для первого сезона Рози и Джим и BBC драма, Острые козырьки. Стэн и Олли, художественный фильм о жизни Лорел и Харди, снятые в некоторых сценах на улице 1930-х гг..

Планы на будущее

15 июня 2017 года было объявлено, что музей получил 9,8 миллиона фунтов стерлингов от Национальной лотереи на их проект BCLM: Forging Ahead стоимостью 21,7 миллиона фунтов стерлингов, что позволит музей, чтобы рассказать историю Черной страны до закрытия угольной шахты Баггеридж в 1968 году. Планы включают перемещение, воссоздание или копирование в пабе «Слон и замок» Музея Вулверхэмптона, газетных киосках Дадли Бургин, парикмахерских, клинике NHS, Газовый салон West Bromwich и библиотека Дадли Вудсайд, а также мясные лавки с 1940-х по 1960-е годы. Согласно новым планам, музейная площадь увеличится на треть. Планы должны быть завершены в 2022 году. Ожидается, что в результате расширения будет создано 60 рабочих мест.

См. Также
Галерея
Подъезд к железной дороге
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Живым музеем Черной страны.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:03:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте