Музей промышленной жизни Шотландии Саммерли, ранее известный как Парк наследия Саммерли, - это музей промышленной и социальной истории в Коатбридже, Северный Ланаркшир, Шотландия. Он расположен на территории викторианского завода по производству железа Саммерли и бывшего завода по производству кранов Hydrocon. Главное здание завода Hydrocon стало выставочным залом музея, но с тех пор оно было существенно изменено и адаптировано. Музей направлен на то, чтобы показать вклад Ланаркшира в машиностроение, горнодобывающую промышленность, сталелитейную, ткацкую и сельскохозяйственную деятельность, а также показать жизнь жителей этого района. Он включает интерактивные дисплеи и временное выставочное пространство.
В музее также есть несколько железнодорожных паровозов, сохранившиеся вагоны класса 311 Глазго 1960-х годов и короткая действующая трамвайная линия.
Музей занимает 22 акра и включает в себя два запланированных памятника, завод Summerlee Iron Works и канал Монкленд, большую игровую площадку, шахтный и шахтерский ряд, открытые выставки, кафе, место для переодевания, сувенирный магазин и кондитерскую.
Шахтерский ряд, или «сырой», построенный в 1991–1992 годах, представляет собой типичные рабочие дома 1880–80-х годов. В ряду также есть кондитерская, где продаются старомодные сладости, а в некоторых современных домах есть сады, такие как дом 1940-х годов, в котором есть сад « раскопки для победы » во время войны с приютом Андерсона. Ряд часто используется как место для съемок.
Шахтерский ряд Саммерли с 1840 по 1910 год
Шахтерский ряд Саммерли с 1940 по 1980 год
Гостиная Summerlee Miners 'Row, 1980-е годы
Гостиная Summerlee Miners Row 1960-х годов
Шахтерский ряд Саммерли 1910
Саммерли Шахтер Роу, 1840 г.
Кухня Summerlee Miners Row 1940
Сады Саммерли Майнерс Роу
Саммерли Шахтер Роу интерьер 1880 г.
Ванная комната Summerlee Miners 'Row 1960-х годов
Гостиная Summerlee Miners 'Row 1940-х годов
Summerlee Miners Row Кухня 1960-х годов
Транспортная группа Саммерли (STG) была образована в 1988 году для поддержки технического обслуживания и эксплуатации трамвая. Оригинальная трамвайная линия заканчивалась всего в 300 ярдах от входа в лесной сарай, перед расширением моста через канал Гартшерри и оттуда в сторону коттеджей шахтеров. По традиции, машины продолжали останавливаться у сарая, а затем продолжили движение по мосту и за поворот.
Трамвай открылся в 1988 году и был первым действующим трамваем в Шотландии за более чем четверть века, после закрытия трамвайной линии Glasgow Corporation в 1962 году, и оставался единственным трамвайным путем в Шотландии в течение двадцати шести лет, пока Эдинбург не возобновил свою работу. трамвай в 2014 году, за исключением трамвая Glasgow Garden Festival, который открылся через шесть недель после линии Саммерли.
В то время как первые два действующих трамвая в Саммерли были континентальными вагонами - Брюссель 9062 и Грац 225 - всегда было намерение использовать традиционные британские вагоны, предпочтительно с местным сообщением, что сейчас реализуется.
Также на объекте находились две машины-доноры, которые так и не были куплены на запчасти:
Oporto 150 был построен в 1925 году и оставался в эксплуатации до 1993 года, когда он был приобретен Саммерли для своего грузовика и электрического оборудования для Lanarkshire 53 во время его восстановления. Позже тело было отправлено на слом.
Lisbon 400-474 был построен в 1900–1901 годах и работал с этой системой до 1973 года. В 1995 году грузовик был продан компании Summerlee, размеры были изменены и установлены на Glasgow 1017.
Оригинальная система | Номер машины | Построено | Дата приобретения | Сиденья | Ливрея | Статус | Заметки | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ланаркширская трамвайная компания | 53 | 1908 г. | 1995 г. | 59 | Зеленый и белый | Оперативный | Двухэтажные автобусы с открытым верхом часто используются в жаркие летние дни открытых дверей. Этот трамвай был построен в 1908 году для трамваев Ланаркшира, и он использовался на рейсах Гамильтона, Мазервелла и Уишоу. В 1917 году он попал в аварию и больше не использовался в пассажирских перевозках до 1921 года, когда он был модифицирован и перестроен. Она продолжала эксплуатировать до 1931 года, когда трамвай закрылся. Ланаркшир 53 был продан фермеру в Бейт, Эйршир, и использовался как хранилище сена. К 1985 году осталась только нижняя часть салона. Реставрация кузова на железной дороге Бо'несс и Киннейл началась до июня 1988 года, когда она приехала в Саммерли. Грузовик и ходовое оборудование были доставлены из Порту 150 (см. Выше), а платформы и сиденья / перила и ступени на верхней палубе были изготовлены в Саммерли. 1 апреля 1995 года трамвай был открыт для обслуживания пассажиров Хелен Лидделл М.П. | |
Дюссельдорф | 392 | 1951 г. | 1999 г. | 10 | Кремовый цвет | Оперативный | Трамвай для инвалидов-колясочников из Германии. Построенный для Rheinische Bahn Gesellschaft AG (Дюссельдорф) в 1951 году, он был продан Summerlee Transport Group за 1 немецкую марку (0,33 фунта стерлингов). Доставка ее в Коатбридж стоила приблизительно 4500 фунтов стерлингов, а еще 3500 фунтов стерлингов - на подъемник для инвалидных колясок. | |
Трамваи Glasgow Corporation (например, трамваи Пейсли и районные трамваи) | 1017 (Исх. Пейсли 17) | 1904 г. | 1992 г. | 20 | Апельсин и сливки | Оперативный | Single Decker (ex. Double Decker) - Глазго "Школьный" вагон с фальшполом. Этот вагон был построен в 1904 году для трамвая округа Пейсли как открытый двухэтажный вагон и имел номер 17. В 1915 году он был временно выведен из эксплуатации в связи с аварией. Вновь поступила на вооружение в 1917 году. Когда Paisley и District Tramways были поглощены Glasgow Corporation, большинство бывших Paisley вагонов были преобразованы в одноэтажные для маршрутов Clydebank / Duntocher. Этот автомобиль, которому Глазго присвоил номер 1017, никогда не ездил по этим маршрутам, а вместо этого был преобразован в «Школьный автомобиль». В рамках переоборудования модели 1017 боковые многоместные сиденья были заменены поперечным расположением 2 + 1, а пол в центральной зоне для сидения был поднят, чтобы водители-стажеры могли лучше видеть органы управления и инструктирующего машиниста. Часто встречающиеся на Coplaw Street, все водители трамвая, обученные с 1925 по 1959 год, прошли обучение и прошли обучение на Glasgow 1017. Когда трамвайная система Глазго пришла в негодность, моторная школа закрылась в 1959 году. Затем она была отделена от своего грузовика и продана по частям: кузов был куплен энтузиастом из Камбусланга, который использовал его как место встречи для шотландского трамвая. и транспортное общество; и контроллеры были отправлены в Национальный трамвайный музей в Криче, предположительно для использования в другом транспортном средстве. В 1992 году трамвай прибыл в Саммерли и в течение десяти лет был восстановлен до нынешнего состояния с использованием грузовика от транспортного средства-донора Lisbon 400-474 (см. Выше). | |
Корпорация Глазго Трамваи | 1245 | 1939 г. | 2002 г. | 64 | Апельсин, зелень и крем | В настоящее время проходит длительная реставрация. | Трамвай Coronation Class Построенный на заводе Coplawhill транспортной компанией Glasgow Corporation и завершенный 29 мая 1939 года, 1245 базировался в трамвайном депо Паркхед на Толкросс-роуд и проходил через Коатбридж на маршруте 23. Когда эта часть системы закрылась в 1956 году, она была передана городу. центра обслуживания до его вывода 19 июня 1962 года. Его последней задачей было перебрасывать другие трамваи, ожидающие сдачи на слом до 1963 года. Позже в том же году она была переведена в Музей транспорта Восточной Англии, а затем снова в депо Ригби Роуд Блэкпул Транспорт в 1998 году для хранения. Она была приобретена Саммерли в 2002 году, но реставрацию пришлось ждать до 2011 года, которая продолжается и по сей день. Ожидается, что она будет представлять значительный интерес как на национальном уровне как единственный действующий трамвай для коронации в мире, так и на местном уровне, поскольку она работает в Коатбридже на 23-м маршруте. |
|
Брюссельская трамвайная сеть | 9062 | 1959 г. | 1988 г. | 18 | Кремовый цвет | Списан в 2004 году после акта вандализма. | Первый рабочий трамвай в Саммерли и первый действующий трамвай в Шотландии за 26 лет. Когда этот трамвай прибыл в Саммерли, у нее был блок управления только в одном конце вагона. В отличие от британских трамваев, почти все из которых были спроектированы для движения с любого конца, европейские вагоны обычно проектируются так, чтобы двигаться по петле, а не к тупиковым конечным точкам, и поэтому европейские трамваи не требуют возможности ведется в любом направлении. По этой причине эта модель трамвая управлялась с конца одним человеком, что позволяло водителю собирать проезд без кондуктора на борту; однако, по прибытии Саммерли установил вторичный маневровый контроллер, прежде чем через несколько лет был установлен полный контроллер. На протяжении всего своего пребывания в Шотландии 9062 был надежным членом оперативного флота Саммерли; но с течением времени и по мере завершения реставрации местных трамваев, 9062 оказалась менее часто используемой. Она была официально освобождена от своих обязанностей с введением в действие Глазго 1017 в 2002 году и снята с обязанностей пассажира. Она оставалась на месте до тех пор, пока в 2004 году в результате акта вандализма она не вышла из строя. Грузовик, моторы и электрика были проданы Музею транспорта Уиррала, Биркенхед, для повторного использования. | |
Трамвайная сеть Граца | 225 | 1949 г. | 1988 г. | 16 | Фиолетовый | Продан Брайтонскому обществу трамвая 53 в 2010 г. | Второй стойкий представитель раннего флота. Построенный в 1950 году, 225 эксплуатировались в австрийском городе до 1989 года. Хотя большую часть своей жизни он работал как односторонний трамвай, он имел полное управление на обоих концах, что оказалось полезной функцией при импорте в Великобританию. Трамвай сохранял зеленую и белую ливрею Граца до 2002 года, когда в рамках празднования Золотого юбилея Куинса ей была предоставлена особая пурпурная и белая цветовая схема. После долгих лет безупречной службы в Шотландии, Graz 225 позже был признан излишним по той же судьбе, что и Брюссель 9092, когда оба были фактически заменены Glasgow 1017. Имея ограниченное пространство для депо, а в музее теперь находится шесть автомобилей, Graz 225 был помещен на внешний склад, где он пришел в упадок. В 2010 году она была выставлена на продажу Брайтонскому трамвайному обществу 53 для использования в качестве служебного помещения и, в конечном итоге, транспортного средства-донора. По состоянию на 2018 год она оставалась в заброшенном состоянии с Брайтонским трамвайным сообществом 53, но она, по крайней мере, поможет сделать уникальный британский трамвай более ярким. |
Имя | Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работы | Ливрея | Заметки | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11 | Гибб и Хогг, Эйрдри | 0-4-0ST | 1898 г. | 16 | Темно-зеленый | Работал в Fife Coal Company, а затем в NCB Fife Area. Позже выставлен в парке Питтенкриф, Данфермлин. Только уцелевший паровоз от этого строителя. Экспонируется в выставочном зале. | ||
9 | Хадсвелл Кларк | 0-6-0Т | 1909 г. | 895 | Светло-зеленый | Работал в компании Fife Coal, а затем в NCB Fife. Экспозиция под открытым небом у магистрали. | ||
Газель | 4112 | North British Locomotive Co. | 4-8-2 + 2-8-4 Гарратт | 1956 г. | 27770 | Чернить | Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм) Южноафриканских железных дорог GMAM Class. Репатриирован около 1988 г. Спрингбернским музеем. Экспозиция под открытым небом за пределами выставочного зала. Принадлежит Совету Северного Ланаркшира. | |
Робин | Страж | 4wVB | 1957 г. | 9628 | Синий | Работал в RB Tennants, Whifflet Foundry, Coatbridge. Экспозиция под открытым небом у магистрали. | ||
5 | Барклай | 0-4-0DH | 1966 г. | 472 | красный | Экспозиция под открытым небом у магистрали. |
Ед. изм | Число | Строитель | Тип | Дата | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
936103 (311103) | 977844 (76433) | Cravens | BDTCOL | 1967 | Синий | Признан «исторически важным» Комитетом железнодорожного наследия. |
936103 (311103) | 977845 (62174) | Cravens | МБСО | 1967 | Синий | Это транспортное средство содержало sandite бак |
936103 (311103) | 977846 (76414) | Cravens | DTSO | 1967 | Синий | Списано в августе 2006 г. компанией CF Booth, Ротерхэм. Тележки проданы VSOE для использования в вагонах-тягачах. |
Координаты : 55 ° 51′59 ″ с.ш., 4 ° 01′51 ″ з.д. / 55,86639 ° с. Ш. 4,03083 ° з. / 55.86639; -4,03083