Национальный музей трамваев

редактировать
Английский музей

Крич показывает рабочие трамваи в традиционной уличной обстановке. Этот трамвай 1931 года в Лидсе вот-вот пройдет под историческим мостом Боуз-Лайон. Очередь трамваев на конечной остановке Таун-Энд у Национального музея трамвая, Крич, Дербишир

Национальный музей трамвая as Crich Tramway Village ) - это трамвайный музей, расположенный в Crich, (Об этом звуке слушайте ), Дербишир, Англия. В музее представлено более 60 (в основном британских) трамваев, построенных между 1873 и 1982 годами. Он расположен в воссозданной старинной деревне, где есть рабочий паб, кафе, кондитерская в старинном стиле и трамвайные депо. Коллекция музея трамваев курсирует по окрестностям деревни, а посетителей переносят за милю в сельскую местность и обратно. Музей находится в ведении Общества трамвайных музеев, зарегистрированной благотворительной организации.

Трамваи в Криче в основном ходили в городах Соединенного Королевства до 1960-х годов, и трамваи были спасены (даже из других стран) как системы закрытые. Большинство трамвайных сетей Великобритании, за редким исключением, закрылись до 1960-х годов. Последним закрылся Glasgow Corporation Tramways в 1962 году, трамвай хорошо представлен в музее, оставив только трамвайный путь Блэкпула в качестве единственного уцелевшего трамвая первого поколения. В последнее время наблюдается возрождение трамваев: открыты новые сети, в том числе Croydon Tramlink, Sheffield Supertram, Midland Metro, Edinburgh Trams, Manchester Metrolink и близлежащий Nottingham Express Transit строятся и расширяются.

В последние годы работа членов общества и доход, полученный от посетителей, были дополнены грантами от лотерейного фонда Heritage Lottery Fund, фонда Designation Challenge при Совете музеев, библиотек и архивов и Фонда устойчивого развития DEFRA Aggregates Levy. Crich Tramway Village остается независимой благотворительной организацией, которая не получает финансирования от государства или местного правительства и полагается на добровольные взносы членов Общества трамвайных музеев и его посетителей.

В деревне также находится Eagle Press, небольшой музей, посвященный высокой печати, включая колумбийский печатный станок 1859 года .

Содержание

  • 1 История музея
    • 1.1 История участка
    • 1.2 Общество трамвайных музеев
    • 1.3 Приобретение участка
    • 1.4 Временная шкала
  • 2 Парк трамваев
    • 2.1 Совет графства Лондон 1622
    • 2.2 Саутгемптон 45
    • 2,3 Лондон 106
    • 2,4 Лидс 180
    • 2,5 Лидс 399
    • 2,6 Лидс 602
    • 2,7 Ливерпуль 869
  • 3 Эксплуатация трамвая
    • 3.1 Методы сбора наличных
  • 4 В media
  • 5 См. также
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История музея

Трамвай 1925 Leeds в парке Виктория, у входа в деревню

История места

1936 Ливерпуль модернизированный трамвай за пределами реконструированных Дерби Актовых Залов на Крич Таун-Энд

Джордж Стивенсон, великая железная дорога пионер, имел тесную связь с Кричем и современностью (2008) трамвай следует за частью железной дороги, которую он построил, чтобы связать карьер с Амбергейтом.

. При строительстве North Midland Railway от Дерби до Ротерхэма и Лидс, Стивенсон обнаружил богатые угольные пласты в районе Клэй Кросс и увидел новые возможности для бизнеса. Крич был уже хорошо известен качеством известняка, и Стивенсон понял, что он мог использовать местный уголь и известняк для производства обожженной извести в сельскохозяйственных целях, а затем использовать новую железную дорогу для ее распределения. Cliff Quarry, где сейчас находится Crich Tramway Village, был приобретен компанией Стивенсона, и чтобы связать карьер с известковыми печами, которые он построил рядом с новой железной дорогой North Midland в Амбергейте, Стивенсон построил 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8). дюйм) колея - очевидно, первая в мире железная дорога метровой колеи. Стивенсон родился в Виламе в Нортумберленде в 1781 году, но последние 10 лет своей жизни он прожил в Честерфилде, часто приводя посетителей в Крич, чтобы увидеть минерал. железной дороги и перекусить в одной из деревенских гостиниц. Он умер в 1848 году и похоронен в церкви Святой Троицы в Честерфилде. Железная дорога Стефенсона эксплуатировалась много лет.

Общество трамвайных музеев

В период после Второй мировой войны, когда большинство оставшихся британских трамвайных путей приходили в упадок или фактически закрываясь, состоялось первое событие в истории Национального музея трамвая. Группа энтузиастов во время прощальной экскурсии по Southampton Tramways в августе 1948 года решила приобрести один из открытых трамваев, на которых они ехали. За 10 фунтов купили номер 45, который сейчас хранится в коллекции музея. Из этой покупки выросла идея действующего музея, посвященного действующим трамваям. На основе первоначальной группы было создано Общество музеев трамвая, основанное в 1955 году, зарегистрированное как компания с ограниченной ответственностью в 1962 году и признанная образовательной благотворительной организацией в 1963 году. На протяжении многих лет общество привлекало в свои ряды людей всех возрастных групп и все слои общества, работая вместе разными способами, создают музей трамвая.

Приобретение участка

[
  • v
  • t
]Бегущая строка Crich Tramway Village
Легенда
1.37Конец проложенного пути
1.34Конец бегущей строки
1.33пересечение пешеходной дорожки
1,32Заглушка шахты Славы
1,29
Шахта Славы Терминус
1,28Конец работы одной линии
Токен-полюс
Работа одной линии
Token Pole
0.89Начало работы в одной линии
0,85Wakebridge
0,82Конец работы в Single Line
Token Pole
0,65Кабина Пересечение
Token Pole
0,52Начало работы одной линии
0,37Victoria Park
0,32Пересечение уровня до эстрады
0,30
0,28Bowes -Лайонский мост путь конного трамвая
0,27чередующийся участок
0,24заглушка депо
0,20вход во двор депо
0,13депо двор
0,06Стивенсон-плейс (финиш)
0,03
0,00Крайч-Таун-Энд Конечная остановка (начало)

Приблизительное расстояние в километрах от Таун-Энда.

После продолжительных поисков по всей стране в 1959 году внимание общества было обращено на заброшенный известняковый карьер в Крич в Дербишире, из которого члены Общества охраны железной дороги Талиллин находили следы из минерала Стивенсона. железной дороги за их новаторский проект по сохранению в Уэльсе. После осмотра карьера члены общества согласились сдать в аренду, а затем выкупить часть участка и зданий. За прошедшие годы усилиями членов общества была собрана и восстановлена ​​представительная коллекция трамвайных вагонов, приобретено трамвайное оборудование, построен рабочий трамвай, построены депо и цеха. Признавая, что трамвайные вагоны не ходят в известняковых карьерах, в 1967 году общество согласилось создать вокруг трамвайного пути вид городского пейзажа, по которому проезжали трамваи, и таким образом родилась концепция Crich Tramway Village. Затем участники обратили свое внимание на коллекционирование предметов уличной мебели и даже целых зданий, которые затем были приспособлены для размещения коллекции книг, фотографий и архивов музея.

Хронология

  • 1963 - Первое движение конного трамвая
  • 1964 - Первое движение электрического трамвая
  • 1968 - Проведена первая Grand Transport Extravaganza, которая должна была стать ежегодным мероприятием
  • 1969 - Открытие специально построенных мастерских
  • 1975 - Герцог Глостер становится Покровителем Общества
  • 1978 - Открытие живописного трамвая до Уэйкбриджа Государственным секретарем по вопросам занятости
  • 1982 - Открыта первая очередь музейной библиотеки
  • 1985 - Музей сдает трамваи в Блэкпул на 100-летие электрического трамвая
  • 1988 - Трамваи в музей ссужают для Фестиваль садов в Глазго
  • 1990 - Трамваи сдают музею на Фестиваль садов Гейтсхед
  • 1991 - Открытие выставочного зала
  • 1992 - Мост Боуз-Лайон открыт государственным министром транспорта
  • 1995 - Государственный секретарь по делам национального наследия объявляет, что музей был включен в список первых 26 музеев, включенных в список из-за выдающегося характера их коллекций.
  • 1997 - First A ccessTram для посетителей с ограниченными возможностями
  • 2002 - Открытие смотровой галереи в мастерской
  • 2003 - Библиотечный читальный зал и архивный магазин, открытые герцогом Глостерским
  • 2004 - Woodland Walk and Sculpture Тропа, открытая вдовствующей герцогиней Девонширской
  • 2007 - Лидс 345 выигрывает награду за лучший самоходный автомобиль в конкурсе Heritage Railway Association Carriage Wagon Awards после трехлетней реставрации и возвращения в обслуживание в 2004 г.
  • 2010 г. - Открытие новой выставки «Век трамваев» в главном выставочном зале
  • 2011 г. - открытие отремонтированной мастерской Джорджа Стефенсона, которая теперь включает учебный кабинет на первом этаже и новая выставка на верхнем этаже, которая соединяется мостом с галереей Мастерской
  • 2014 - Пассажиры могут впервые сойти на Шахту Славы

Трамвайный парк

Восточный Берлинский трамвай во время Красного Октября День 2007, одно из многих тематических мероприятий в Крич

В музее более 60 трамваев. m таких мест, как Берлин, Блэкпул, Честерфилд, Гаага, Дерби, Дуглас, Данди, Эдинбург, Гейтсхед, Глазго, Гримсби, Галле, Хоут, Йоханнесбург, Лидс, Лестер, Ливерпуль, Лондон, Нью-Йорк, Ньюкасл-апон-Тайн, Порто, Пейсли, Прага, Шеффилд, Саутгемптон и Сидней. Большинство трамваев в Криче - это двухэтажные трамваи, построенные между 1900 и 1930 годами, и у некоторых есть открытые крыши. В коллекции есть несколько трамваев, построенных после Второй мировой войны, и они дают представление о том, как могла бы развиваться британская трамвайная промышленность, если бы услуги не падали.

Каждый рабочий день музей выбирает от двух до четырех трамваев и управляет ими по своей линии до шахты Славы через Уэйкбридж. Кроме того, есть берлинский трамвай 1969 года, который был преобразован в «трамвай для доступа», оборудованный подъемником для инвалидных колясок, что позволяет людям с ограниченными возможностями передвигаться по этой линии.

  • Саутгемптон 45 был самым первым трамвайным вагоном, который был сохранен Обществом музея трамвая, который был куплен всего за 10 фунтов стерлингов в 1949 году после церемонии закрытия Саутгемптонской корпорации.
  • Паровоз парового трамвая Джон По слухам, Бык упал в море на пути из Нового Южного Уэльса в Манчестер; он исчез в Сиднее; и вновь всплыл в 1980 году.
  • Шеффилдский трамвай № 510, введен в эксплуатацию в 1950 году и был снят, все еще почти совершенно новым, после закрытия городской трамвайной системы в 1960 году.
  • Когда построили Избыточный трамвай № 166 в Блэкпуле был передан BBC вместе со своей сестрой № 165 в качестве внешнего вещательного подразделения. Многие сиденья были сняты, а камеры и записывающее оборудование были установлены, чтобы можно было снимать освещение - и без того перегруженный променад не мог принимать больше транспортных средств, исключая обычные внешние вещательные блоки.
  • Прага № 180 была перевезен в Крич как раз перед "железным занавесом " коммунистической оккупации. Он стал символом тяжелого положения страны. Его восстановили оригинальные производители, компания Tatra.
  • Трамвай № 7 Chesterfield 1904 года пережил пожар депо, уничтоживший многие другие трамваи, а также использовавшийся в качестве дома после вывода. Музей нашел трамвай и отреставрировал его.
  • Лидс 345 был досрочно изъят из-за гнилого кузова и использовался в качестве чайного сарая для плотников в депо Лидса. Его спас К. Терри, и он годами сидел в Криче. Он был перенесен во внешний магазин, где позже и начался пожар. При реставрации были обнаружены опаленные части потолка нижней палубы. С тех пор он прошел дальнейший капитальный ремонт и продолжает эксплуатироваться.
  • Шеффилд 74 был восстановлен с использованием частей нескольких разных трамваев. Верхняя и нижняя палубы принадлежат разным трамваям Шеффилда, а сам грузовик из Лидса.

Лондонский Совет графства 1622

Лондонский Совет графства 1622 изначально был неотремонтированным вагоном открытого типа, но был восстановлен как закрытый " реабилитационная машина. Его тележки - это бывшие тележки Feltham.

Southampton 45

Саутгемптон № 45.jpg

Southampton 45 был построен в 1903 году Херстом Нельсоном как двухэтажный трамвай с открытым верхом и нижним салоном с тремя окнами. На определенном этапе Southampton Corporation Tramways перестроила его с навесами и четырьмя окнами салона, однако точная дата неизвестна.

Этот трамвай был первым, с которого началось целое движение по сохранению. купленный энтузиастами всего за 10 фунтов стерлингов в 1949 году (что эквивалентно 360 фунтов стерлингов в 2019 году). Однако в 1949 году не было Национального музея трамвая, и поэтому трамвай путешествовал по стране, останавливаясь во многих местах, включая Marton Depot в Блэкпуле и Национальный автомобильный музей в Больё в Хэмпшире.. В то время как это было в Болье, Ньюкасл 102 тоже был там, и вместе они сформировали выставку под открытым небом, прежде чем отправиться в Крич в 1960 году.

Потому что он должен был пройти под средневековым Баргейт Арка в Саутгемптоне, были изменены пропорции трамвая. По этой причине он также имеет сиденья для ножей на верхней палубе.

Саутгемптон 45 был выведен из эксплуатации в сентябре 2014 года, что потребовало капитального ремонта.

Лондон 106

Лондон 106 на CTE.JPG

LCCT 106 был построен в апреле 1903 года как один из 100 трамвайных вагонов класса «B» на Электромонтажный и трамвайный завод, Престон, от имени Дика, Kerr and Company.

106 изначально был трамваем с открытым верхом и перевернутой лестницей. Внизу было 22 места, а наверху еще 34 места. Кузов представляет собой деревянную конструкцию со стальным усилением. К 1906 году реверсивная лестница была заменена на прямую, а в 1911 году ее перестроили с полностью закрытой верхней площадкой. В нем использовался пикап с каналом, с коньком под центром грузовика, в исходном состоянии, прежде чем он был преобразован в тележку, когда он стал снежной метлой.

Он был выведен из эксплуатации в 1925 году и преобразован в снегоуборочный номер 022 в 1927 году путем снятия верхней палубы, установки щеток под платформы и увеличения мощности двигателей. В последний раз он находился на активной службе в этом штате в апреле 1952 года.

После побега со свалки 106 человек провел много лет на хранении, и трамвайный трест совета лондонского графства начал его восстановление в 1970 году в своей мастерской на Бонвелл-стрит на Востоке. Лондон. Потребовалось 13 лет, чтобы вернуть его в эксплуатацию, прежде чем он был запущен в Крич 15 мая 1983 года, через 80 лет после открытия электрического трамвая Совета лондонского графства в Тутинг.

С тех пор трамвай преодолел более 10 000 миль (16 000 км) в обслуживании пассажиров. Он отреставрирован и представляет собой один из 8 вагонов класса B / 4 с открытым верхом и тележкой. После более чем двадцати лет службы 106 в 2007 году были сняты с производства и помещены на статическую экспозицию. В 2013 году переведен в цех для капитального ремонта. Это было завершено в июне 2015 года, и теперь трамвай снова работает.

Leeds 180

Старомодный трамвай 700.jpg

Leeds 180 был построен в 1931 году компанией Brush Electrical Machines и часто упоминается как трамвай Horsfield или Showboat (последнее из-за необычайного количества освещения в трамвае).

В настоящее время он окрашен в красно-белую ливрею, с различной рекламой, и в настоящее время он находится в рабочем состоянии после капитального ремонта в 2009 году.

Лидс 399

OldTram 700.jpg

Лидс 399 был построен в Лидсе Kirkstall Works, и был введен в эксплуатацию в 1925 году.

Leeds 399 был вторым пассажирским трамваем, прибывшим в Crich (его заменили только Cardiff 131 рабочий вагон и Leeds 345), однако он подвергся длительной реставрации и вернулся в строй только в 1991 году. Он оснащен опорой для тележки без троса, что означает, что он может использовать реверсивные устройства на концах. В настоящее время он находится в эксплуатационном резерве после ремонта внешнего покрытия.

Лидс 602

Лидс 602.JPG

Лидс 602 - один из трех экспериментальных трамвайных вагонов, построенных для городского трамвая Лидса, остальные Leeds 600 и Leeds 601. Трамвайный вагон - единственный автомобиль в Crich, использующий VAMBAC (регулируемое автоматическое многоточечное торможение и ускорение), и один из четырех в стране - два из которых находятся в Blackpool, а другой находится в Транспортном музее Восточной Англии..

Он вступил в строй 1 июня 1953 года и был построен производителем автобусов Чарльзом Х. Роу. Лидс 602 был отозван на последнем "закрытии игры" в 1957 году. Дизайн 602 во многом обязан Глазго Кунардерс и Коронации, потому что генеральный директор Лидса в время был А.Б. Финдли, который на одном этапе сделал чертежи одноэтажного Cunarder. Финдли использовал эти идеи для создания двух идентичных прототипов (601 и 602), а Leeds 602 был оснащен оборудованием VAMBAC под Bow Collector. Кроме того, вся его арматура электрическая, что делает его очень сложным трамваем.

602 год был потрачен на проработку маршрута Ханслет вокруг Лидса - слепой путь, который можно увидеть на картинке - и он был здесь до тех пор, пока конец его срока службы, когда он был приобретен для сохранения в Национальном музее трамвая. Лидс 601 также сохранился, но вскоре был разрушен в результате поджога.

Когда-то в Крич он использовался в эксплуатации в период с 1967 по 1972 год, до первого обращения в мастерскую в 1973 году. Он получил дальнейшее применение в 1974-1975 годах и вернулся в мастерскую в 1977 году. Он вернулся в состав флота. в течение сезонов 1979-80 гг., до третьего приступа внимания мастерской в ​​1986 году. После этого он имел более длительный срок эксплуатации в период с 1987 по 1995 год, но в конце концов был снят с производства из-за обнаружения протекающей крыши. Он был возрожден для ограниченного использования для Траматона в 2003 году, а затем был снят, чтобы обратить внимание на его протекающую крышу. Наконец, это было исправлено, и была проведена долгожданная перекраска. Он вернулся на Траматон и День энтузиастов в 2005 году и использовался в течение шести дней в 2006 году. Один из них был Днем энтузиастов, который дал возможность прокатиться как на автобусе, так и на трамвае, построенном Чарльзом Х. Роу. С тех пор трамвай не использовался и сейчас выставлен в Выставочном зале.

Ливерпуль 869

Зеленая Богиня.jpg

Этот трамвай окрашен в бело-зелёную ливрею, и его ласково называют Зеленой Богиней. Один из ливерпульских лайнеров Bogie streamliner (были и четырехколесные версии), позже он был продан в Глазго, где и был куплен. Оснащенный системой управления EP, часто используется для UDE (Максимальный опыт вождения, т. Е. Однодневные курсы вождения трамвая для представителей общественности, эквивалентные «опыту на подножке» паровых железных дорог). Через пять лет эксплуатации пассажирских перевозок 869 были возвращены в рабочее состояние в сентябре 2015 года после капитального ремонта.

Эксплуатация трамвая

Методы текущего сбора

Музейная воздушная проводная система была построена так, чтобы трамваи с любым типом текущего сбора могли использоваться. В настоящее время в музее хранятся трамваи с опорами для тележек, носовыми коллекторами и пантографами.

Другие формы, используемые для демонстрации того, как можно собирать ток:

  • Проводники, установленные в стальных желобах под проезжей частью, как используется в Блэкпуле, и представлено в Crich под номером 4.
  • система контакта шпильки, как показано с фиктивной шпилькой между рельсами во дворе. Это единственный сохранившийся известный пример этой формы, он из Вулверхэмптона.

В СМИ

Музей является одним из ключевых мест в фильме 2012 года Экскурсанты.

В начало Влюбленных женщин.

Это также широко фигурирует в песне Джона Шаттлворта "Dandelion and Burdock".

В музее находится единственный оставшийся Mk2 полицейский ящик, который лег в основу конструкции ТАРДИС из Доктора Кто.

См. Также

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным музеем трамвая.

Координаты : 53 ° 05′21 ″ с.ш., 1 ° 29′11 ″ з.д. / 53,08930 ° с.ш., 1,48632 ° Вт / 53,08930; -1.48632

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:04:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте