Сандит - это вещество, используемое на железных дорогах в UK, Ирландии,US, Нидерландах и Бельгия для борьбы с оставляет линию, что может привести к пробуксовке колес поезда и повреждению их плоскими пятнами. Сандит состоит из смеси песка, антифриза и стальной дроби.
Скопление листьев на головке рельса также может вызвать проблемы с сигнализацией и «пропадание поездов» на рельсах. систем (из-за электроизоляционного эффекта створок, который может препятствовать работе рельсовых цепей ).
British Rail провела исследование в 1976 году для определения пригодности сандита для использования в качестве улучшителя адгезии.
Сандит обычно наносится специальным поездом, который сначала убирает опавшие листья с рельсов используя воду под высоким давлением, затем распыляет сандит на поверхность рельса. Чтобы помочь персоналу поезда Sandite определить местонахождение соответствующих участков, в Англии и Уэльсе были установлены черные на желтых полосах маркеры:
С 1992 года, линейный маркер доски были установлены на Шотландский регион на основе альтернативных белых восьмиугольных досок для обозначения точек начала и финиша без предупреждающих знаков.
В Нидерландах сандит наносится первым пассажиром поезда дня, со специальными поездами технического обслуживания.
Бельгийский Инфрабел управляет выделенным поездом с дизельными двигателями на обоих концах.
Для этого использовалось несколько единиц, включая:
English Welsh Scottish Railways и Weedfree Limited предоставляют локомотивы, водителей и операторы оборудования для осеннего лечебного контура.
Direct Rail Services предоставляет локомотивы для локомотивов.
.